Глава 229 Шерлок, заткнись, ты такой надоедливый!
«Приветственная вечеринка вот-вот начнется. Все заключенные, покиньте комнату. Пожалуйста, подойдите к подъемной платформе в течение десяти минут ».
«Повторение снова. Приветственная вечеринка вот-вот начнется. Все заключенные, выходите из комнаты, и в течение 10 минут подойдите на платформу лифта ».
Внезапная трансляция ночью прервала действия всех в тюрьме.
Этот голос бродил по всей судебной тюрьме и не был похож на обычную трансляцию в реальности. Это было больше похоже на эхо какой-то духовной силы, не оставляющее нетронутым ни одного уголка тюрьмы, пока все не получат известие и не пройдут через проход к платформе лифта.
Человек, который покончил жизнь самоубийством и разбился насмерть на платформе жизни, исчез. Никто его не убирал. За одну секунду перевоплощения увидели тело сверху. В следующую секунду тело исчезло на платформе, как будто расплавилось. Его убрали какой-то силой.
Платформа подъемника была достаточно большой, чтобы вместить в несколько раз больше людей, чем тех, кто сейчас на ней стоял. Сяо Ли стоял посередине. Он переоделся и был одет в пальто, подаренное Шэнь Чэньчжи. Вырез был подтянут и плотно прикрывал его.
Ван Хуай подошел к нему и посмотрел на него: «Ты принял душ? Ты очень праздный ».
Сяо Ли проигнорировал его. Он забился в пальто Шэнь Чэньчжи и ждал следующих указаний из трансляции. Он не чувствовал этого до того, как надел. Теперь, надев пальто, Сяо Ли обнаружил, что Шэнь Чэньчжи намного выше его. Его пальцы только коснулись рукава и ...
Он втянул воздух. Это пальто было полно запаха Шэнь Чэньчжи.
В дополнение к группе Сяо Ли, группе Тай Сина, присутствовали трое старых заключенных на том же этаже, что и они, и Лиан Сусу. Здесь были все три волны новичков.
Снова зазвонила трансляция: «Все заключенные прибыли. Приветственная вечеринка официально началась ».
«Добро пожаловать в судебную тюрьму. Заключенные, пожалуйста, защититесь от преступлений, которые вы совершили. Можно провести определенную художественную обработку, но все, что вы скажете, станет свидетельством в суде ».
«В процессе повествования самая популярная комната прямых трансляций получит пропуск в библиотеку на час».
Во время объяснения трансляции платформа лифта, которая изначально смотрела на основные проходы с нижнего уровня, медленно поднималась. Как будто рука поднимала его снизу. Наконец, она остановилась в воздухе.
Такая высота позволяла людям на платформе лифта более интуитивно любоваться «взглядами» каждой комнаты. Они могли улавливать взгляды тюремщиков, но не могли видеть тюремщиков.
Это была так называемая приветственная вечеринка?
«Это немного отличается от того, что я себе представлял, но это разумно», - подумал Сяо Ли.
Первым встал Юй Ю. Он поднял руку к небу, и его глаза были необъяснимо возбуждены. «Я пойду первым. Я знаю, я не виноват! »
Черный дым вылетел из его рта и почти окружил остальную группу.
Шел четвертый день с тех пор, как он вошел, и он чувствовал, как горят его внутренние органы. Черный дым поднимался по его животу и выходил из горла. Под такими бесконечными пытками его настроение было на грани краха.
«Это не защита. Это просто заявление ». Юй Ю говорил громко, как будто выражал свои эмоции. «Слушайте внимательно. Я не родился в хорошей семье. Я был из деревни, и моя мама родила до меня семь дочерей. Это явно показывает, насколько мне было тяжело. Мне пришлось приложить немало усилий, чтобы приехать в город. Я усердно учился и, наконец, стал классным руководителем. Я поймал красотку нашего класса, и мы поженились. Вы не представляете, как они мне завидовали ».
Юй Ю спросил: «Это звучит вдохновляюще, не так ли?»
Рот Сяо Ли дернулся: «... Никто не думает, что это вдохновляет».
Юй Ю стал еще более взволнованным своим лоббированием, как если бы он пострадал от множества несправедливостей. «Ты знаешь? Моя жена внешне выглядит хорошо, но насколько она преувеличена, когда тайком тратит деньги? Ей недостаточно купить одну фирменную сумку в год. Каждый раз, когда она идет по магазинам, она должна покупать любую красивую сумку, которую видит. Как ее зарплаты может хватить на ее привычки тратить? Разве она не просила денег у родителей? Мне жаль пенсионных денег ее родителей. Разве эта пенсия после смерти родителей не моя половина? Это равносильно потере моих денег ».
«Моя мама не могла больше смотреть и просила ее быть экономной. Она сказала, что тратит свои деньги, а не деньги моей матери. Разве не очевидно, что она смотрит на меня свысока? » Юй Ю жаловался. «Дело было не только в этом. Она тысячи раз жаловалась, что у меня нет мотивации и что я слишком скуп. Это неправильно, заставлять ее экономить деньги? »
«Моя мама страдала всю жизнь и просто хотела жить в городе. Я попросил у жены денег на покупку дома, но она сказала, что не может себе этого позволить. Разве она не притворяется со мной !?»
«Я собираюсь продать ее сумки, чтобы купить дом для инвестиций. Она все еще не слушает. Каждый день когда я приходил домой, она не убиралась и не готовила для меня. Я действительно не знаю, что с этим делать»
Чжэн И впервые слышит подобную историю.
Все его пять чувств были искажены и превратились в смущающего персонажа: «Нет, если я увижу твою жену, я просто хочу сказать ей два слова: поскорее уходи».
Его голос был слишком слабым, и взволнованный Юй Ю выборочно игнорировал его. Тон Юй Ю упал с высокого на низкий и почти превратился в шепот: «Итак, я не мог этого вынести. Убить ее простительно. Это совсем не моя вина. Я вполне могу унаследовать имущество ее семьи ».
Юй Ю громко закашлялся. На этот раз он откашлялся не только черным дымом, но и кровью. Если кто-нибудь внимательно изучит черные пятна крови, которые он откашлял на платформе, он обнаружит, что в них даже были примешаны фрагменты внутренних органов.
Он должен был умереть давным-давно, но он не умер. Судебная тюрьма не позволила бы ему умереть так легко. Она захватила его жизнь, наблюдая, как он переживает боль, наблюдая, как он гниет и тает.
Услышав это, Се Цзэцин посмотрел на трансляцию Юй Ю на экране коммуникатора. Он увидел, что призраки в комнате для трансляции были исполнены злого умысла.
[Да, это не твоя вина. Убей еще немного. Слишком скучно просто убить ее. Ты должен был ее съесть!]
[Ты более «порочен», чем мы. Если ты умрешь, ты обязательно станешь демоном.]
[Однако ты не можешь умереть. Ты не можешь умереть, даже если хочешь умереть. Иногда смерть - это роскошь.]
[......]
***
Юй Ю покинул поле и сел на бок, чтобы отдохнуть, надеясь уменьшить свою боль. Тем, кто вступил следующим, была Лиан Сусу. Она только сделала шаг, как боль в глазах снова усилилась. Как будто кто-то иголкой зашил ей глаза.
Лиан Сусу закрыла глаза, наклонилась и избегала крови, которую только что откашлял Юй Ю. Она подошла к другой стороне и заговорила в панике: «Я ничего не сделала. Зависть? Как меня осудили за зависть? »
«Я просто ... Я просто знаю, что это было неправильно, но у меня просто была плохая идея!» Лиан Сусу теперь полностью верила в призраков и богов, и она искренне призналась. «Я ... я вошла в этот круг с близкой подругой. Ее внешность нравится публике, и ее ресурсы всегда были лучше моих. На первый взгляд, я поздравила ее, но в глубине души не хотела ».
«Однажды я отчаянно хотела выиграть возможность стать героиней телевизионной драмы. Я сделала так много всего, но ей нужно было попробовать только одну сцену в то время, когда она была занята влюблённостью. Она была настолько талантлива, что режиссер остановил свой выбор на ней ».
«Почему? Зачем? Я заучивала сценарий каждый день, но режиссер даже не смотрел на меня. Но как только она появляется, она нравится режиссеру?»
«Я знала, что у нее были личные отношения. Даже ее агент еще не знал, что она доверила мне это. Она никогда ничего от меня не скрывала ».
«Я сошла с ума от ревности, узнав, что она получила роль. Я сошла с ума. Размышляя об этом сейчас, я не знаю, зачем я это сделала. Я наняла репортера и назначила встречу на стоянке, где она тайно встречалась со своим парнем-любовником. Я раскрыла ее тайную любовь к ее парню. Я также сказала ее парню, что она часто играла у него за спиной».
«Она всегда появлялась в глазах публики с чистыми характеристиками. В то время она была подвержена таким вещам, как любовь и алкоголизм. Это прямо разрушило ее актерскую карьеру. Она рассталась со своим парнем и больше никогда не появлялась передо мной. Позже я узнала, что она покончила жизнь самоубийством ».
«Я... мне досталась эта роль, и с тех пор я открыла звездный путь и стала популярной актрисой. Однако я все еще чувствую себя несчастной, когда думаю о ней. Я не должна был ее ревновать ...»
«Я был неправа. Вы можете меня отпустить?»
[Бедная девочка. Когда она плачет, она выглядит восхитительнее.]
[Вкус греха.]
[Однако какая польза? Мы не она.]
[Следующий. Это скучно и лицемерно.]
***
Лиан Сусу долго плакала перед уходом. Следующей за ней последовала женщина с вертикально ровной осанкой. Она была очень достойной, и каждое движение походило на благородную женщину. Не было видно, как она страдала.
«Я просто сторонний наблюдатель». Женщина говорила обычным голосом. Она не жаловалась и не испытывала ненависти. Как будто она рассказывала чужую историю. «Я не виновата. Все, что я делала, это смотрела, как мой муж и его любовница, которая также была моей подругой, вместе падали на землю ».
«Мы знали друг друга 20 лет, но они решили взяться за руки и предать меня».
«Я работала на улице, и у моей дочери была астма. Она не чувствовала себя комфортно на уроке физкультуры, поэтому рано пошла домой отдыхать и заболела в постели. Они были заняты в соседней комнате и не обращали внимания на звук болезни моей дочери. Они косвенно убили мою дочь ».
«На седьмой день после похорон моей дочери я пригласила их поесть дома. Я кормила их лекарствами и смотрела, как они просят о помощи, но я их не спасла. Вот и все.» Женщина высоко подняла подбородок.
Ее выступление было очень коротким по сравнению с первыми двумя. Это было всего несколько предложений, но они изображали захватывающую сцену.
[Коротко и сильно.]
[Есть месть и обиды.]
[История этого человека интересна...]
[Мне нравится эта трансляция.]
***
Следующие несколько человек начали рассказывать свои истории одну за другой. Некоторые из более поздних стали кривыми, и это было все более и более загадочным. Например, Се Цзэцин сохранил свой собственный характер и холодно сказал: «Глупо судить меня как ленивца. Я ленив только потому, что у меня большой талант и я не хочу тренироваться »
Сяо Ли прислушался к его словам и необъяснимым образом вспомнил поговорку: «Я богат и талантлив, это моя вина?»
Се Цзэцин добавил: «Даже если это моя вина, это определенно не так серьезно».
Он собирался уходить неторопливо, как вдруг о чем-то подумал: «Может быть, когда я был ребенком, я пригласил свою одноклассницу поиграть, но шел дождь. Мне было лень выйти за дверь. Она ждала меня снаружи, и у нее поднялась температура. Я слышал, она какое-то время болела?»
«Однако за это время у меня тоже были проблемы. Моя мама много раз заставляла меня извиняться ... »
[Это преступление незначительное. Я хочу чего-то более агрессивного.]
[Кто хочет смотреть такие детские игры? Закончите это быстро. Я хочу увидеть следующий.]
[Я прошу своего друга. Кто-нибудь знает, когда подойдет Мориарти?]
***
Тот, кто последовал за Се Цзэцином, был молодым заключенным, находившимся в том же проходе, что и реинкарнаторы. Он выглядел бледным, а его соломенные волосы были маслянистыми.
Его слова также были расплывчатыми: «Все они причинили боль людям, а я - нет. Я действительно самый невиновный ».
«Мне не нужно вдаваться в подробности. Я только что убил несколько сотен кошек и собак, снимая этот процесс на видео. Это действительно ничего, правда? »
«... Тогда почему я вижу, как они кусаются рядом со мной? Это не только они. Были и более странные вещи. Меня жжет огонь ... »
Этот молодой человек был в трансе. Его дух был совершенно ненормальным, и он продолжал тереться ногами о землю. Он даже намеренно прикоснулся пальцами ног к крови, которую откашлял Юй Ю, раздавив фрагменты внутренних органов и издав хриплое «хе-хе» ...
[Издевательства над животными слабее вас, даже если я призрак, я хочу быть первым, кто схватит вас.]
[Кажется, что жизнь в судебной тюрьме такая же. Просто подождите, чтобы добраться до дна тюрьмы.]
[Эта грязная душа, я не хочу ее есть. Боюсь, что после еды меня вырвет.]
Молодой человек ушел, и настала очередь Ван Хуая.
Ван Хуай, очевидно, принял решение. Факты были просты. Присутствие Шерлока означало, что популярность его прямой трансляции никогда не сможет превзойти популярность другого человека. Следовательно, библиотека могла быть для него привлекательной, но он все же решил защитить себя. Он не раскрыл свою историю, но случайным образом выбрал место с похожим сюжетом, например, когда он однажды проспал три дня и чуть не потерял сознание от голода.
***
Вскоре настала очередь Сяо Ли.
Сяо Ли не стоял в центре платформы, как все. Он стоял на том же месте и думал. Затем он заговорил с оттенком сомнения: «Честно говоря, я не знаю, в чем меня осудили за гордость. Мне больше подходит противоположное. Если бы мне пришлось выбирать среди семи смертных грехов, я бы мог выбрать хотя бы два, которые мне больше подходят ».
«Так что защищать нечего. Вместо этого я скажу вам, почему мне больше подходит противоположность гордости, а именно скромность и сердечность ».
Сяо Ли привел пример. «Например, некоторое время назад я познакомился со старым дедушкой на художественной выставке. Его мечтой всей жизни было получить картину, которую написал я. Он обменялся со мной подсказками, и я удовлетворил его желание ».
Призрак художника смотрит прямую трансляцию: «???»
Это не имело смысла. Не переворачивайте черное и белое. Это ерунда!
Сяо Ли продолжил: «Вдобавок я встретил женщину, которая поздно ночью посещала студию. Я искал перекус поздно вечером. Я мог бы просто взять десерт и уйти, но я решил придерживаться своих трех взглядов. Я написал ей портрет и оставил его для обмена ».
«Я также помог маленькой девочке узнать свою личность и вернуться домой. Взамен она дала мне ключ от своего дома, чтобы я мог найти ее в любое время ».
«Кроме того, я спас пиратский корабль от некой злой силы, спас капитана и оставив его с непрекращающимся желанием помочь другим».
Капитан Стерт, который смотрел прямую трансляцию: «......»
«Да, это было не просто давнишнее желание. Он также оставил массу психологических теней.»
В то же время обсуждение в прямом эфире преступного мира.
[Он на самом деле это говорит. Он слишком верит в себя. В его мире есть только один человек, и это еще один вид одинокой гордости.]
[?? Вдруг мне подсказывает? Заткнись, Шерлок!]
[Красивая история, осмысленное поведение]
[Это должно было быть время для нас смеяться. Не знаю почему, но слушая историю о Шерлоке и его двух личностях, мне становится немного грустно.]
[Кролик умер, а лиса грустит. В это время из комнаты прямой трансляции выходит призрак, ругаясь.]
[Каждый раз, когда он двигается, жертва задается вопросом, собирается ли этот проклятый Шерлок что-то делать снова.]
[Любители призраков решительно осуждают его.]
[Вы все так говорите, но почему все больше и больше призраков смотрят прямую трансляцию? Почему популярность растет?]
[О, вы можете не поверить, но не только призраки смотрят прямую трансляцию. Есть также боги.]
[Гм? Как злая сила, упомянутая им, мне кажется, что я не должен говорить.]
