Очередной план
Гермиона распахнула глаза, вглядываясь в тёмный потолок своей спальни. Она не сразу поняла, что произошло, пока звук, который разбудил её, не повторился снова. Девушка приподнялась на локтях, оглядываясь на источник звука и сразу поняла в чём причина. Драко, спавший рядом, стонав во сне. Он что-то бормотал, но слова сложно было разобрать. Гермиона зажгла ночник, стоявший у кровати, и дотронулась до плеча Малфоя.
— Драко? – позвала она тихо. – Драко, проснись.
Какое-то время он не реагировал, продолжая подрагивать и стонать, бормоча что-то невнятное, а затем вдруг резко открыл глаза, непонимающе глядя на Гермиону.
— Грейнджер? – голос после сна был хриплый. – Что ты..?
— Ты стонал во сне. – ответила она, садясь на постели и перебрасывая волосы на плечо.
— Мерлин... - он тоже сел, покачав головой.
Гермиона призвала стакан воды и передала его Малфою, который он тут же выпил, и, проведя рукой по светлым волосам, тяжело вздохнул. Грейнджер прижалась к его плечу щекой и тихо спросила:
— Что тебе снилось? – Малфой молчал, сосредоточенно вглядываясь в ту часть спальни, которую не освещал свет от ночника.
— Я точно не знаю. – наконец, ответил он. – Это началось после того, как вы сняли с меня то чёртово проклятие. Мне снится, что я хожу по какому-то лабиринту, полному всяких чудищ, у меня нет ни палочки, ни другого оружия и мне приходится спасаться от них голыми руками. – голос его звучал глухо. – Сначала это были образы, а теперь, я чётко вижу их.
— Что это за чудища? – осторожно спросила Гермиона, мягко целуя его в плечо.
— Я точно не знаю. Но, я поимел наглость покопаться в твоей библиотеке. И я думаю, что этот лабиринт похож на лабиринт минотавра из греческих мифов.
— Последствия от магии Кроноса. – догадалась Гермиона.
Драко кивнул, кладя свою голову на её и шумно выдыхая. Гермиона провела рукой по его запястью, где сокрытая заклинанием была спрятана нить, по которой он и другие члены их своеобразной компании могли попасть в особняк Роз или Гармонию, обходя защитные чары. Она и подумать не могла, что колдовство, основанное на принципе той самой нити Ариадны из легенды о Тесее и Минотавре, окажется для Драко своеобразной ловушкой. Чудища в лабиринте из сна Малфоя, вероятно были последствиями проклятия Кроноса, но только Драко не был Тесеем, сумевшим уничтожить чудовище лабиринта, им скорее был Гарри, да и Гермиона едва ли могла стать его Ариадной.
— Иногда мне кажется, что чудовище в лабиринте это я. – тихо проговорил Драко, после недолгого молчания.
— Ты спасаешься сам от себя?
— Мерлин знает. Грейнджер, слушай, - он повернул к себе её лицо, заглядывая в глаза. – если вдруг так случиться, что меня схватят, я постараюсь выбраться, но ты должна знать, что я никогда не предам тебя. Чтобы мне не пришлось сделать или сказать.
— Не говори так. – Гермиона снова прижалась щекой к его плечу.
— Всё-таки ты неисправимая гриффиндорка. – с улыбкой проговорил он, мягко целуя её волосы. – Но просто знай, я всегда вернусь к тебе.
Драко провёл рукой по её плечу, спускаясь к локтю, а затем перехватывая запястье, оставляя на тыльной стороне её ладони поцелуй.
— Давай спать. Ты и так не спала уже несколько ночей. – Гермиона кивнула.
Малфой прижался грудью к её спине, зарываясь носом в мягкие кудри девушки, и шумно втянул в себя их аромат. Гермиона удобно устроилась в его объятиях и тихо спросила:
— Как ты думаешь, Гарри и Тео сумели выбраться? – тихо спросила она.
— Хотел бы я на это надеяться. – так же тихо ответил Драко.
Утром, когда Гермиона проснулась, Драко уже не было в комнате. Быстро собравшись, она спустилась в столовую, где за столом уже сидели Драко и Нарцисса. Они пили кофе и что-то обсуждали, но стоило Грейнджер показаться в поле их зрения, оба замолкли.
— Доброе утром, мисс Гонтье. – первой поздоровалась Нарцисса.
— Доброе утро, миссис Малфой, Драко. – она кивнула им в ответ, садясь во главе стола. – Где Пэнси?
— Ушла осмотреть Забини. – ответил Драко, пряча лицо за чашкой.
Малфой переглянулись между собой, что не укрылось от внимания Гермионы. Девушка нахмурилась, глядя на них по очереди.
— Что происходит?
— Ничего, всё прекрасно. – как можно беззаботнее произнёс слизеринец, накрывая её руку своей.
— Не надо так делать, Драко. – девушка выдернула руку, внимательно следя за его реакцией. – Не надо делать вид, что ты ничего не задумал или... - договорить она не успела.
В столовую быстрым шагом вошла Пэнси и оглядела всех присутствующих. Девушка была взволнованна чем-то. Её чёрные глаза быстро бегали по лицам, которые ждали, когда та сообщит, что так взволновало её.
— Блейз пришёл в себя. – наконец проворила она, собираясь с мыслями.
— Пэнси, с ним всё в порядке? – Гермиона поднялась, подходя ближе к подруге.
— Я...я не уверена. Он... идёмте, сами увидите. – Гермиона и Драко первыми направились к выходу.
Поднявшись на второй этаж, они втроем вошли к комнату, в которой все эти дни находился Блейз. Темнокожий волшебник пустым взглядом смотрел в потолок. Его лицо почти ничего не выражало, будто бы мыслями он был не здесь. Гермиона прислушалась к магии дома. Тот был спокоен, совершенно не реагируя и не выдавая хозяйке никаких сигналов о том, что в доме происходит что-то странное. Драко первым подошёл к кровати, которую занимал друг. Он стоял, глядя на Блейза, ожидая, когда тот обратит на него внимание. Наконец, мулат перевёл на него взгляд и спросил:
— Где я? Что произошло? – Гермиона и Пэнси переглянулись.
— Дружище, что последнее ты помнишь? – осторожно спросил Малфой, присаживаясь на край кровати.
— Ну, мы сидели в гостиной, обсуждали новость о том, что грязнокровка Поттера оказалась чистокровной... - он перевёл взгляд на Гермиону, стоявшую в дверях.
— Яд мог вызвать амнезию? – спросила Пэнси у Гермионы, но та не ответила.
— Блейз, я того дня прошло полтора года. – заметил Драко, напрягаясь.
— Я был в отключке полтора года? – парень перевёл взгляд на Пэнси, как вдруг его глаза сузились, а на губах появилась довольная усмешка.
Забини расхохотался, но тут же сморщился от боли. Видимо раны от укусов Нагайны ещё не до конца зажили. Пэнси и Гермиона снова непонимающе переглянулись, а вот Малфой, видимо всё понял. Он легонько ударил Блейза в плечо и проговорил:
— Ты идиот, Блейз! – покачал головой Драко. – И шуточки у тебя идиотские. Обещание с Ноттом явно не пошло тебе на пользу. Шуточки такие же идиотские.
— Да ладно, Малфой! – добродушно улыбнулся Блейз. – Видели бы вы свои лица. – он приподнялся на подушках, глядя на друзей. – Но всё-таки, что произошло? Я помню, что мы были в Годриковой впадине у дома Поттеров, потом появилась старуха... - он задумался. – Это и была змея, да? – Драко кивнул.
— Она пряталась в теле старой Батильды. Ну или в том, что от неё осталось. Думаю, Лорд убил её, а змею оставил следить, не появится ли Поттер. И не прогадал. – проговорил Драко.
— Сыграл на его сентиментальности. – констатировал Блейз. – Так, змею я помню. Но, почему я чувствую себя так, словно меня бросили на Гремучую иву?
— Когда змея напала на Поттера, я попытался помочь ему спастись. Вы подоспели следом, ну и в ходе заварушки ты, прикрыл меня, приняв удар чёртовой рептилии на себя. – брови Блейза медленно поползли вверх.
— Да я теперь благородный рыцарь. – хмыкнул он. – А ты мой должник. – Блейз хохотнул. – Вы с Грейнджер со мной до конца жизни теперь не расплатитесь.
—Какой же идиот. – пробормотала Пэнси, качая головой.
— Да ладно, Пэнс, я всего лишь пытаюсь разрядить обстановку. – он огляделся снова. – Сколько я пробыл в отключке?
— Почти два дня. – ответила Гермиона. – Пэнси фактически достала тебя с того света.
Блейз задумчиво посмотрел в сторону девушки, которая стояла лицом к окну, старательно делая вид, что ничего сверхъестественного не произошло. Три пары глаз теперь смотрели в спину слизеринки, ожидая какой-то реакции. Но девушка продолжала упрямо молчать.
— Пэнс... — позвал мулат, нарушая молчание. — Спасибо.
— Не стоит благодарности. – тихо откликнулась она. – Я пойду, проверю зелья. – сказав это, Паркинсон покинула комнату, громко хлопнув дверью.
— Надеюсь, Уизли не убьёт меня за это. – проговорил Блейз, задумчиво глядя на дверь, за которой скрылась Пэнси.
— Хватит шутить. – оборвала его Гермиона. – Теперь нам нужно дождаться, когда ты полностью восстановишься и решить, что делать дальше.
— Да я в целом уже восстановился. – Забини попытался подняться. Но снова сморщился от боли. – Так ладно, думаю, ещё пару дней мне нужно.
— Не нужно ничего решать, Гермиона. – подал голос Малфой. – Теперь, когда Блейз в порядке, мы с Нарциссой уйдём.
— Что? Куда? – Гермиона подскочила на ноги, глядя на спокойного Драко.
— За крестражем. У меня есть подозрение, где может быть ещё один, но для этого мне понадобится помощь матери. И для этого я должен уйти с ней.
— Нет! Этого не будет. – Гермиона сверкнула глазами, гневно глядя в его сторону.
— Гермиона, ты не понимаешь...
— Это ты не понимаешь. Я должен уйти. Только так, я смогу помочь Поттеру и уберечь тебя. Мы всё продумали.
— С Нарциссой? – Драко кивнул.
— Она поместит меня в стазис, который мы замаскируем под проклятие, которое вы с меня сняли. Я изучил записи Фламеля, и понял, как можно его подделать. Когда мать заберет меня, якобы доставив из Франции, я отдам Лорду кольцо, то поддельное, которое сделал твой отец. Ты же почти закончила его? – Гермиона неуверенно кивнула. – Кольцо станет знаком моей преданности, не думаю, что он сразу кинется его использовать. А пока я буду там, я смогу понять, как он хочет действовать дальше и смогу подобраться к предполагаемому месту, где может быть спрятан ещё один крестраж. И змея. Она тоже с ним, значит, я смогу найти способ убить и её.
— Драко, это самоубийство. – беспомощно откликнулась Гермиона, понимая, что любые её аргументы он предугадал.
— Грейнджер, слушай, - подал голос Забини, всё ещё молча слушавший речь друга. – В его словах есть смысл. Малфой, на сколько мне известно, отличный окклюмент, он сможет скрыть свои мысли от Лорда. А так как Тео больше не может шпионить внутри Пожирателей, это может нам пригодиться.
— А если Лорд убьёт его?
— Не думаю. Драко теперь для него ценный экземпляр. Ведь он с тобой, а значит, сможет помочь ему подобраться к тебе ближе, а значит ко всем тайнам твоей семьи, а разве не этого он желает? – в словах Блейза был смысл, и Гермиона не могла с этим спорить.
Дверь в комнату распахнулась и в неё вошла Пэнси. Перед собой она левитировали поднос с зельями и мазями. Она бегло оглядела друзей и проговорила:
— Не хочу прерывать вашу бурную дискуссию, но Забини пора принимать зелья и менять повязки. – голос её звучал ровно.
— Пошли, Грейнджер. Не будем мешать нашей змейке. А то ещё покусает. – Пэнси лишь фыркнула, дожидаясь, когда за ними закроется дверь.
Нарциссу они нашли в саду. Женщина, в компании Титу осматривала кустарники, которые весной должны были расцвести, но требовали ухода. Гермиона молчала, не зная, как реагировать на слова Малфоя. Все в его плане звучало логично и убедительно, но отпускать его ей не хотелось. Отчего-то девушке казалось, что если он уйдет, то уже не сможет вернуться к ней. Эта мысль буквально сводила её с ума. Когда сын, в компании Грейнджер появились в поле её зрения, женщина выпрямилась, вопросительно посмотрев на них.
— Я полагаю, мой сын уже посвятил вас в наш план? – Гермиона кивнула. – И он пришёлся вам не по душе?
— Едва ли я могу спокойно принять тот факт, что вы хотите отправиться вместе с ним в логово зверя. – холодно заметила девушка.
— Грейнджер, я буду в порядке. Обещаю. – мягко проговорил Драко.
— Как мистер Забини? – спросила она, переводя тему.
— Лучше. Думаю, Пэнс за пару дней поставит его на ноги окончательно. – ответил он, задумчиво глядя на линию горизонта. – Мам, ты не могла бы оставить нас вдвоём? – Нарцисса кивнула и, в компании домовика, вернулась в дом. – Я хочу тебе отдать кое-что. – Драко достал из кармана пиджака небольшое зеркальце в резной раме, украшенной изумрудами. – Это фамильная ценность Блэков. – стал объяснять он. – Их создал мой прадед Поллукс Блэк, он был дедом моей матери, такие были у трёх его детей: Вальбурги, Альфарда и Сигнуса III. Они же, передали их своим детям. Так, одно из них оказалось у моей матери, а она отдала его мне. Я хочу что бы оно было у тебя.
— Но зачем оно мне? – удивилась Гермиона.
— Видишь ли. – он мягко улыбнулся. – У меня есть такое же. Это сквозное зеркало. Так, мы сможем с тобой связываться, если возникнет острая необходимость в этом. Тебе нужно будет всего лишь назвать моё имя.
— У Гарри есть подобное, но оно разбилось. Оно досталось ему от Сириуса. – Драко кивнул, улыбаясь.
— Ну, он же был Блэком, видимо Вальбурга отдала его старшему сыну, а он, передал Поттеру. – Драко сжал её руки в своих. – Послушай, я не могу остаться. Это шанс, моя мать не зря пришла сюда. Она хочет помочь нам. И мы не можем упустить этот шанс.
— Я понимаю, Драко. Но ты снова уходишь сражаться, оставляя меня ждать тебя взаперти.
— И я очень надеюсь, что в этот раз ты не наделаешь глупостей. – он мягко коснулся губами её лба.
— Не хочу отпускать тебя. – тихо прошептала Гермиона, понимая, что у неё не осталось аргументов, чтобы переубедить его.
— Знаю, моя храбрая девочка, знаю. Но так нужно.
— Когда вы уйдёте? – Драко вздохнул, прижимая её к своей груди.
— Думаю, до конца этой недели. Я дождусь, когда Блейз окончательно встанет на ноги, чтобы я мог быть уверен, что он сможет защитить тебя и Пэнс. И мы должны выяснить, как обстоят дела у Избранного. Кстати, мы нашли способ, как уничтожить крестраж.
— Как? – Гермиона отстранилась, требовательно смотря в его глаза.
— Меч Гриффиндора. Оказалось, Дамболдор завещал ему клинок. Но в кабинете Снейпа хранится подделка, и думаю, пока я буду разбираться с делами в Мэноре, вам нужно будет заняться поисками меча.
