30 страница26 марта 2025, 19:01

Нарцисса Малфой

Гермиона, Пэнси и Нарцисса сидели в гостиной Гармонии. Титу подал им чай, но три женщины молчали, казалось, не зная с чего начать разговор. Первой не выдержала Грейнджер:

— Миссис Малфой, как вы узнали, расположение дома? – женщина подняла на неё голубые глаза и чуть дёрнула уголком губ.

— Я была знакома с вашим отцом ещё будучи Блэк. Мой отец имел деловые связи с вашим дедом. Бишепы налаживали торговые каналы в Британии и по всему миру. Я была тут лишь однажды, когда мне было пятнадцать, но я знала, что Дэвид продал всё имущество, оставив лишь Гармонию. – голос Нарциссы был ровным. – Но признаюсь честно, охранные чары вашей семьи невероятно сильны. Мне удалось отыскать примерное место лишь с четвертой попытки.

Снова повисла пауза, которая затапливала тишиной пространство в гостиной. Гермиона гадала, зачем матери Драко понадобилось найти её, но она медлила, надеясь, что женщина сама раскроет карты. Но Нарцисса тоже молчала, изучая обстановку гостиной и хозяйку дома.

— Что с моим сыном? – наконец спросила женщина, нарушая молчание.

Гермиона и Пэнси переглянулись. Слова Блейза теперь точно были подтверждены. Все знали о предательстве Драко, и о том, что он попал под проклятие Кроноса. Но о том, что проклятие удалось разрушить в стане Пожирателей, по всей видимости, не знали, что было, безусловно, хорошей новостью. Грейнджер медлила, пытаясь понять, можно ли ей раскрыть всю правду.

— Он в порядке. – наконец выдавила Гермиона.

— Вам удалось..? – голос миссис Малфой сорвался, выдавая её волнение, но она быстро взяла себя в руки. – Вам удалось разрушить проклятие? – Грейнджер снова медлила.

— Да, удалось. – ответила за неё Пэнси. – Драко в Британии, но сейчас он не здесь.

— Миссис Малфой, зачем вы пришли в мой дом? Не нужно быть гением, или иметь шпионов среди Пожирателей, чтобы догадаться, что из-за поступка Драко ваша семья в наиболее шатком положении перед новым режимом, чем когда-либо. – женщина вцепилась взглядом в гриффиндорку.

— Вы правы, мисс Гонтье, или вам привычнее, если я буду обращаться к вам по вашей старой фамилии?

— Как вам угодно. – холодно откликнулась Гермиона.

— Для меня никогда не было важно, в каком режиме мы будем жить, я была уверена, что Малфои выстоят, но я ошибалась. – голос Нарциссы стал тише. – Но мой сын, это всё, что у меня есть и всё, что мне важно. Я пришла, лишь для того, что бы убедиться, что он в порядке.

— А если бы нам не удалось снять с него чары? Что тогда? – Гермиона впивалась взглядом в незваную гостью.

— Тогда я бы умоляла вас, позволить мне помочь вам в этом. – едва слышно ответила женщина.

— Вы бы предали мужа? – Нарцисса не ответила.

— Драко и Блейз отправились на встречу с информатором. – непривычно спокойно проговорила Пэнси, нарушая тишину. – Когда они вернуться, мы не знаем.

Миссис Малфой кивнула, скрывая лицо за чашкой с чаем. Ей, очевидно, не нравился тон, с которым с ней говорила Гермиона, но она понимала, что положение не позволяло ей теперь выказать даже доли презрения или недовольства. Не только из-за силы и нового положения Грейнджер, но и потому что она была единственным связующим звеном между ней и сыном. Нарцисса сильно рисковала, придя в дом к девушке, которая интересовала Тёмного Лорда не меньше, чем сам Гарри Поттер. Но, желание убедиться, что с единственным сыном всё в порядке, было сильнее даже здравого смысла.

Драко и Блейз не появились и спустя час, и два. Время близилось к полуночи. Из всего их плана, Гермиона и Пэнси знали лишь то, что они отправились в магическую деревушку ещё днём, чтобы проверить, нет ли там засады или чего-то другого. О времени появления там Гарри и Тео они не знали тоже, потому и времени возвращения они предугадать не могли. Гермиона приказала Титу приготовить для Нарциссы Малфой гостевую комнату, ведь женщина выразила желание остаться, объяснив это тем, что все в Малфой-Мэноре убеждены, что женщина отбыла во Францию по срочному делу. Также, она вскользь упомянула, что Французское Министерство магии и вправду продалось Тёмному Лорду. Многие колдуны находились под заклятием Империус, а Министр служил Лорду добровольно, хотя метки не имел, что подтверждало теорию Гермионы о том, что Министр продал сведения о местонахождении Гонтье-Мэнора Волан-де-Морту дважды.

— Гермиона, я хочу попросить вас об услуге. – проговорила женщина, когда хозяйка дома сопровождала её до комнаты, в которой гостье предстояло остановиться.

— Услуге? – Грейнджер вскинула брови, вопросительно глядя на Нарциссу.

— Я прошу вас спасти Драко. Он... - миссис Малфой осеклась, обдумывая то, что собиралась сказать. – он всегда относился к вам с особенной симпатией. Материнский взгляд замечает подобные вещи. Но он не мог пойти против отца и воспитания, которое ему дали. Теперешнее ваше положение...

— Вы говорите об этом так, словно вы торгуетесь на рынке, а я штучный товар. – зло сверкнула глазами Гермиона.

Нарцисса сама того не подозревая надавила на самое больное между своим сыном и его избранницей. Да, Гермиона переступила через гордость и обиду к Драко, но когда Нарцисса указала, на факт, в котором девушка внезапно стала угодной семейству Малфоев, учитывая, что статус её крови изменился в глазах общества, снова разжёг в ней пожар негодования к несправедливости подобного положения.

— Вы же знаете, что родом Гонтье управляют женщины? – Нарцисса кивнула. – Тогда вы понимаете, что род Малфоев сгинет, если ваш сын решит жениться на мне?

— Мой род давно сгинул. – грустно заметила Нарцисса. – Последний Блэк умер и...

— Ваша безумная сестра убила Сириуса. Вы сами, своими руками, истребили свой род. И то, что мои родители чудом сберегли меня, дабы я смогла продолжить фамилию Гонтье, так же, как и убийство Сириуса Блэка, только лишь осознанный выбор.

— Я надеюсь, что Драко выберет вас и...

— Это решать ему. – отрезала Гермиона, направляясь к выходу.

— Гермиона... - позвала женщина.

Грейнджер стояла в дверях, ухватившись за ручку, но не оборачивалась, к позвавшей её женщине.

— Вы удивительная девушка. Столько, сколько легло на ваши плечи за последнее время, способна вынести не любая, но вы иной случай. – миссис Малфой вздохнула. – Глядя на вас я понимаю, почему домом Гонтье управляют именно женщины.

— Женщины Гонтье не всегда принимают правильные решения. – сухо ответила Гермиона.

— Возможно. Но такой силы, как в вас, я не встречала. О вас не зря говорили, что вы умнейшая ведьма своего поколения. И теперь я вижу это сама. И дело не только в вашей родословной, но и в вас самой.

— Спокойной ночи, миссис Малфой. – бросила Гермиона, не желая больше продолжать эту беседу.

Она быстро покинула комнату, наложив на ту следящие чары. Так ей было спокойнее. Гермиона не доверяла Нарциссе, не могла поверить, что все было так просто. Но выставить женщину за дверь тоже не имела права. Хотя бы ради Драко. Он хотел встретиться с матерью, а значит, эту возможность нельзя было у него отнять. Особенно, если для этого ему не придётся возвращаться в Малфой-Мэнор. Гермиона спустилась в гостиную. Пэнси стояла у окна, задумчиво вглядываясь в темноту рождественской ночи. Она собиралась уйти, чтобы не помешать девушке, но та неожиданно заговорила:

— Это первое Рождество, которое совсем не хочется праздновать, да? – тихий голос заставил Гермиону замереть.

— Многое изменилось. – после недолгого молчания, ответила гриффиндорка.

— Они же вернуться? – Пэнси резко обернулась.

В глазах девушки блестели слёзы, что очень сильно удивило Гермиону. Не то что бы, она думала, что Пэнси никогда не плачет, но видеть её слёзы вот так просто, казалось странным. Грейнджер быстро пересекла гостиную, подходя ближе к подруге. Слизеринка подняла на подругу взгляд, отчего две слезинки скатились с её ресниц. Она глубоко вздохнула, усмехаясь.

— Посмотри, до чего я докатилась. Плачу тут, словно первокурсница, скитаюсь по чужим домам и ничем не могу помочь никому. Я ничтожна, и не говори, что это не так. – Паркинсон снова фыркнула, отбрасывая волосы, которые уже спускались ниже плеч, за спину.

— Но я всё же скажу. – Гермиона попыталась взять девушку за руку, но та не позволила.

— Нет, Грейнджер, тебе не понять. – покачала головой слизеринка. – Ты всегда была в эпицентре, потому что ты подружка Избранного. Потом ты оказалась ещё и Гонтье, и стала для Тёмного Лорда так же желанна, как смерть Поттера. Малфой теперь герой, спасающий тебя из пекла, Нотт и Блейз всё время чем-то заняты, а я... знаешь, я наверное не зря влюбилась в Рона. Мы оба какие-то неподходящие.

— Пэнси, не говори так. – упрямо возразила Гермиона. – И Рон, он...я уверена, что он ушёл не просто так. Мы же не знаем всего, что могло произойти с ними, пока они странствовали, ища крестражи.

— Прекрати, Гермиона! Прекрати всем всегда искать оправдания! Как ты вообще можешь оставаться такой наивной?! – закричала Паркинсон. – Зря я не уехала с родителями. Зря я вообще во всё это ввязалась!

— Пэнси, прошу, не говори так...

— Замолчи, Грейнджер! – девушка оттолкнула руки Гермионы и стремительным шагом вышла из гостиной. 

30 страница26 марта 2025, 19:01