Глава 20
Мы молча уселись по машинам и тронулись с места. Наша была первой, сзади ехала ещё одна, в которой был Миха, Макс и Карина. Все остальные, в том числе и я, поместились в первой. Маршрут наш лежал в Королёв, я никогда там не была и даже малейшего представление о том, что это за город не имею, поэтому мне оставалось ехать с мыслями о предстоящем городе.
Я не знаю сколько дорога займёт времени, но надеюсь, что я всё просплю.
В голове лишь мысли о том, что же будет дальше. Что это за город и какая в нём обстановка. Возможно, это то место, в котором мы наконец обретём покой. Мне хочется в это верить. Ну, а пока, мне остаётся только надеяться. Приобняв Боба, я прикрыта глаза и постепенно провалилась в сон.
***
Сквозь сон я чувствовала, как затекла моя шея, и через силу мне пришлось открыть глаза и размять тело.
Сообразив, что мы стоим посредине дороги, я быстро осмотрелась кто есть в машине и поняла, что есть все, кроме Паши.
- Почему стоим? - спросила я Геннадия, сидевшего рядом со мной. Другая машина также стояла сзади нас.
Мужчина не успел ответить, как я выглянула в окно и впала в осадок.
- Чёрт! - выругалась я, быстро выбираясь из машины. Парень медленно подходил к худощавой девушке, стоящей посреди дороги. К её ноге была прикована цепь. Только не это...
- Паша, быстро в машину, это ловушка! - негромко крикнула я, привлекая внимание парня.
- Что? - спросил он, поворачиваясь. В этот момент звучит выстрел, от чего я рефлекторно пригинаюсь, закрывая голову руками. Сердце бешено стучит, я сильнее зажмуриваю глаза, боясь их открыть. Но через секунд десять, услышав крик парня, я всё же открываю глаза и убираю руки с головы.
На асфальте лежит Паша, девушка на цепи пропала. Я побежала к парню, бегая глазами по его телу. Была ранена нога. Я бросила взгляд на машину, но в этот момент Алекс уже находился рядом со мной и поднимал парня. Прозвучал ещё один выстрел, но он уже был по машине. Я быстро побежала к ней и залезла внутрь, пригинаясь. Ещё выстрел - тишина. Ещё. Наконец дверь машины открывается и раненого парня укладывают на заднее сиденье. Со второй нашей машины начинается огонь и я вспоминаю, что у меня тоже есть пистолет. Достаю его и, прицелившись в людей на обочине, стреляю. Вроде попала. Сделать второй выстрел я не успела, так как машина тронулась с места и начала сильно вилять.
- Пригнитесь! - крикнул Алекс, виляя машиной по всей дороге. Паша лежал сзади с зажмуренными глазами и глубоко дышал. Прозвучало ещё несколько выстрелов, но мы продолжали ехать. Я чувствовала нарастающую панику, но старалась контролировать её и не показывать остальным, чтобы тем самым не усугублять ситуацию.
Каждую минуту я оборачивалась, чтобы посмотреть на парня, его голова лежала на коленях Геннадия, глаза закрыты.
- Ему нужно перебинтовать ногу, - говорю я, смотря на Алекса. Он был сосредоточен на дороге, но я понимала, что он думает вовсе не о ней.
- Нам нельзя останавливаться, - отвечает он, не посмотрев на меня, - опасно.
- В рану может попасть инфекция, - настойчивее говорю я, но парень будто не слышит меня и продолжает ехать.
За окном мелькают деревья и гнойники, которые бродят вдоль дороги.
- Ему нужно остановить кровь, - говорит Геннадий. Я оборачиваюсь и понимаю, что парень потерял достаточно много крови. Все наши вещи лежат в багажнике и зажать рану нечем.
- Держи, - говорит Алекс и протягивает мне небольшое полотенце, а я, в свою очередь, передаю его мужчине. Полотенцем прижимают рану и парень начинает громко стонать, сжимая кулаки. Буквально через десять минут полотенце полностью пропиталось кровью.
- Кровь не останавливается, если он потеряет слишком много, мы не сможем его спасти, - говорит мужчина, поглядывая на парня.
- Нам нужно где-то остановиться и остановить ему кровь, - говорю еще раз я и Алекс кивает головой. Мы въехали в какой-то посёлок, и теперь нам нужно найти какой-то дом. Зомби на каждом шагу и нам приходится петлять по улице, в поисках укромного места. Наконец мы таки находим и останавливаем машину. Несколько зомби за пару километров от нас, что даёт нам время.
Я достаю нож и выхожу из машины, осматриваясь. Мы стоим возле какого-то здания, похоже на садик.
Показав жестом остальным, я медленно подхожу к двери прислушиваясь - тихо. Ко мне подходит Геннадий с оружием в руках, кивая головой на дверь. Резким движением я открываю дверь, но кроме темноты ничего не вижу. Мужчина отдаёт мне в руки фонарь и дальше я иду, освещая дорогу небольшим лучиком света.
В далеке слышу хрипы и шорохи, направляюсь туда. Подхожу к белой двери и медленно открываю её, но на меня тут же кидается гнойник, громко рыча, за что тут же получает нож в голову. Он оказался не один, поэтому на помощь мне пришёл Макс и Миха. Перебив всех, мы продолжили идти. Как я и думала, это был садик, о чём свидетельствовали детские шкафчики, рисунки и игрушки разбросанные по полу.
Зайдя в одну из комнат, в нос ударил противный запах. Зажав нос, я осмотрела комнату и вернулась к выходу.
Пашу перетащили в одну из комнат, положив на ковер. Он был без сознания.
- Найдите аптечку, - скомандовал Геннадий, склоняясь над парнем и осматривая его ногу.
На поиски аптечки пошла Карина и Макс и уже через пять минут в руках мужчины была небольшая коробочка медикаментов.
Я не захотела наблюдать сей процесс, поэтому решила ещё раз осмотреть помещение, возможно, найду что-то полезное.
Ступая по темному коридору, резкий шорох сзади заставил меня обернуться, но, увидев, что это не гнойник, я опять развернулась и пошагала дальше.
- Стой, нам нужно поговорить, - говорит Макс, следуя за мной.
- О чём? Ты уже всё сказал, - нехотя бросила я, вспоминая последние слова парня в ту ночь.
- Послушай, я это сказал потому что не хотел куда-то уезжать. Я так не считаю.
- Меня это не интересует, - холодно ответила я, продолжая осматривать комнату. Кроме игрушек, каких-то рисунков и детской одежды здесь ничего не было.
- Хватит меня уже отталкивать, - сказал парень и я повернулась в его сторону, удивленно осматривая.
- Что? Это я тебя-то отталкиваю? Ты себя слышишь? - вскипела я, - о чём мы сейчас говорим? У тебя невеста, мы вообще не должны находиться рядом друг с другом, - зло выпалила я, сильнее сжимая пистолет в руке.
- Мы имеем право общаться сколько угодно и когда угодно!
- Нет, ты ошибаешься, всё, что было до этого - это большая ошибка, и... я её допустила, но больше этого не повторится, - строго говорю я, разворачиваясь.
- Посмотрим, - буркнул парень и ушёл. После этого разговора я никак не могла сосредоточиться на деле, поэтому мне пришлось вернуться к остальным.
Паша так же лежал на полу, но с уже перебинтованной ногой. Все остальные расселись по углам.
Минут двадцать мне пришлось рассказывать, что это было на дороге и для чего.
Прошло уже несколько часов, но Паша так и не пришёл в себя. Ночь мы решили переждать в этом садике и утром продолжить путь.
***
Сквозь сон я слышала разговоры и шорохи, поэтому мне пришлось открыть глаза. Первое, что бросилось в глаза - это Паша, он уже был в сознании и спокойно сидел, облокотившись спиной об стенку. Все остальные ходили туда-сюда, о чём-то разговаривая.
- Все готовы, думаю, можно выезжать, - говорит Алекс, осматривая всех. Я с неохотой поднимаюсь с пола и вздыхаю. Хочется уже нормально отдохнуть и принять душ.
Вместе с Михой мы шли впереди, рядом со мной Боб, а остальные сзади. Открыв дверь, мы вышли на улицу.
Я замерла, наблюдая, как огромное количество зомби шастают возле нас, но самое ужасное, из-за чего моё сердце застучало ещё сильнее - это отсутствие наших машин. Их нет.
- Где машины? - спросила Карина.
- Твою мать! - выругался Алекс, - быстро назад, - скомандовал парень, так как зомби начали приближаться, громко рыча. Их было больше двух десятков.
Мы все зашли обратно, закрыв дверь и удерживая её от натиска мертвецов.
- Куда делись наши машины? - у Макса был растерянный и в то же время испуганный взгляд.
- Что теперь делать? - взволнованно спросила Карина, смотря на Алекса.
- Так, без паники, нужно переждать пока эта стая не уйдет и найдём другую машину, - говорит Геннадий.
- Где мы будем искать? Раз наши украли, то больше здесь нет, - распсиховался Миха. Все были обескуражены и напуганы. Я также находилась в неведении и понимала, что мы в полной заднице.
- Чёрт, их слишком много, - закряхтел Макс, удерживая дверь, в которую ломились зомби, - она долго не выдержит.
- Здесь должен быть чёрный выход, - говорю я, чувствая надежду.
- Да ты капитан очевидность, - говорит Паша. Я делаю вид, что не заметила этого и собираюсь идти на поиски запасного выхода. Его задело то, что такая очевидная вещь первой пришла мне в голову, а не ему.
- Ты одна не пойдёшь, - говорит Алекс, - Миха, иди, - обращается он к мужчине, и тот с неохотой всё же идёт со мной. Так же рядом со мной шёл Боб, всё время что-то обнюхивая. Неожиданно, собака начинает громко лаять, привлекая наше внимание.
- Боб, тихо, пошли, - говорю я, но собака меня не слушает и продолжает гавкать на дверь. Мы решаем проверить комнату. Миха меня прикрывает и я резко открываю дверь, освещая фонариком комнату.
Увиденное заставило меня застыть на месте.
Старая боль вернулась, сердце вновь заболело и на глаза набежали слёзы.
С права от меня прозвучал выстрел и маленькая девочка передо мной безжизненно упала на пол с дыркой во лбу. Она так похожа на неё...
- Пошли, быстро, - командует мужчина и выходит из комнаты. Боб подходит ближе к телу ребенка и аккуратно обнюхивает, пока я стою и глотаю слёзы.
Из комнаты меня выпихивает мужчина и дальше я иду будто в тумане. Все мои смысле о Кире.
- Всё, пошли, мы нашли, - говорит мужчина и разворачивается назад. Я следую за ним, даже не смотря под ноги.
- Пошлите, скорей, - говорит Миха, и все остальные следуют за мужчиной, а я плетусь сзади, не разбирая дороги. Я так скучаю по ней, по ее детским ручками, которые нежно обхватывали мою шею, по ее тонкому и милому голосочку, по ее мягким и волнистым волосам.
Не замечая того, мы оказываемся на улице и начинаем быстро идти к ближайшей машине. Но не успеваем дойти, как на нас тут же нападают гнойники, окружая со всех сторон.
