29 страница16 августа 2019, 02:34

•Twenty eight

Лиса и Чонгук си­дели ти­хо, пог­ля­дывая друг на дру­га. Дождь прек­ра­тил­ся, и ма­лень­кий лу­чик сол­нца проб­рался в ком­на­ту, сог­ре­вая и де­лая ее у­ют­нее. Лиса от­кры­ла рот, что­бы ска­зать что-то. Но Чонгук опе­редил ее.

- Я дол­жен ид­ти, - ска­зал он. Он знал, что не дол­жен на­ходить­ся тут, да­же ес­ли час­тичка его хо­тела это­го. Часть, ко­торая толь­ко рос­ла и рос­ла с то­го мо­мен­та, ког­да Лиса кос­ну­лась его впер­вые. Но он ед­ва ус­пел встать, как Лиса быс­трым дви­жени­ем схва­тила его за ру­ку, ос­та­новив его.

- Нет, по­жалуй­ста, не на­до. По­жалуй­ста, ос­тань­ся, - ска­зала она. Ее го­лос был сла­бым, нес­час­тным и да­леким. - Мо­жет, я бы не за­хоте­ла, что­бы ты ос­тался пос­ле все­го то­го, что ты сде­лал, но сей­час я не хо­чу быть од­на. Взгляд Лисы все еще был нап­равлен на ру­ку Чонгука, ко­торую она дер­жа­ла в сво­ей, ког­да па­рень сел на край кро­вати. Она мед­ленно от­пусти­ла ру­ку Гука, вмес­то то­го, что­бы про­вес­ти тре­мя паль­ца­ми по всем ли­ни­ям на его хо­лод­ной ру­ке. - Я не ду­маю, что ты хо­чешь быть оди­нок, да­же ес­ли ты бу­дешь от­ри­цать это. Ник­то не хо­чет быть оди­ноким, иног­да это прос­то са­мый лег­кий вы­ход.

- Как ты уз­на­ла об этом? - спро­сил Чонгук и пос­мотрел на де­вуш­ку, ко­торая смот­ре­ла на не­го.

- Я ни­ког­да не го­вори­ла, что зна­ла это, - спо­кой­но от­ве­тила Лиса. Она хо­тела по­гово­рить и ра­зоб­рать­ся с Чоном. Но не мог­ла сде­лать это­го, и ес­ли он ра­зоз­лится, кто зна­ет, ког­да она по­лучит вто­рой шанс. - Я ду­маю, что это так. Я не ве­рю, что лю­ди ищут оди­ночес­тва, ду­маю, что мы ос­та­вили его еще дав­ным дав­но.

Не­кото­рое вре­мя Чонгук си­дел ти­хо, ду­мая, ка­кая его сто­рона поз­во­лит, а ка­кая бу­дет бо­роть­ся. На са­мом де­ле у этой си­ту­ации бы­ла толь­ко од­на сто­рона: чер­ная или бе­лая. Се­рого не су­щес­тво­вало. Се­рый был ни­чей, раз­де­лив две сто­роны меж­ду со­бой. Од­на сто­рона бы­ла еще до смер­ти Чонгука, в то вре­мя как дру­гая уп­равля­ла им на про­тяже­нии тринадцати лет.

- Слу­шай, - ска­зала она, пре­рывая мыс­ли Гука, - я знаю, что ты не­нави­дишь ме­ня. Но по ка­кой-то при­чине ты все еще си­дишь пе­редо мной, не при­чиняя вре­да, - Лиса ус­по­ка­ива­юще улыб­ну­лась. - Раз­ру­шение че­го-то - ни­ког­да не бы­ло тво­ей целью. Приз­ра­ки... Они не мо­гут су­щес­тво­вать.

- По-ви­димо­му, мо­гут, - ска­зал Чонгук. Он все еще си­дел и был по­хож боль­ше на кра­сивую скуль­пту­ру, чем дух уби­того пар­ня.

- Да, по-ви­димо­му. Но мы не зна­ли это­го, и нам ник­то да­же не ска­зал о том, что слу­чилось с то­бой и тво­ей семь­ей. Так что мы не мог­ли знать, что ты тут, - ска­зала Лиса. - Но мы не бу­дем пе­ре­ез­жать, Чонгук. Мы не у­едем из это­го до­ма, это так, как есть. Я хо­тела бы, что­бы мы смог­ли у­ехать, но мы не сде­ла­ем это­го.

- Пос­ле то­го, что я сде­лал с... - на­чал Чонгук, но был пе­ребит Лисой.

- Нет, Гуки, - го­лос Лисы был силь­ным. Она на­конец приш­ла в се­бя пос­ле то­го, что слу­чилось в ван­ной. - Я знаю, как силь­но ты хо­чешь, что­бы мы у­еха­ли, я бо­юсь то­го, что ты сде­лал и что мо­жешь сде­лать. Но ник­то не у­едет. Мои ро­дите­ли ни­ког­да не бы­ва­ют до­ма, что­бы по­нять, что с этим до­мом что-то не так и...

- С этим до­мом все в по­ряд­ке, - сер­ди­то ска­зал Чонгук. Этот дом прек­ра­сен, всег­да был и всег­да бу­дет прек­расным. Единс­твен­ная неп­ра­виль­ная вещь в до­ме это то, что в нем жи­ли Манобан вмес­то семьи Чонгука.

- Это не то, что я име­ла вви­ду. Но прос­то пос­лу­шай ме­ня, лад­но? - быс­тро ска­зала Лиса, бес­по­ко­ясь, что она мо­жет раз­ру­шить раз­го­вор. - Мы не у­едем, по­тому не мо­жем. Бу­дет про­ще, ес­ли мы прек­ра­тим сво­его ро­да огонь, и тог­да, мо­жет быть, мы смог­ли бы прос­то жить и ос­та­вить друг дру­га в по­кое.

- "Прос­то жить"? - ска­зал он и фыр­кнул. - Лег­ко ска­зать, ког­да ты мо­жешь жить.

- Я... - про­шеп­та­ла Лиса, па­никуя. Но да­же ес­ли она ду­мала, что дер­жа­ла си­ту­ацию в ру­ках, Чонгук все еще си­дел не­под­вижно и ка­зал­ся от­ре­чен­ным. - По­жалуй­ста. Я прос­то не хо­чу, что­бы ко­му-то бы­ло боль­но. Ты смо­жешь по­думать об этом, толь­ко ес­ли ос­та­нешь­ся и рас­ска­жешь мне о се­бе.

- Рас­ска­зать те­бе о се­бе? - ска­зал он и выг­нул бровь. - Те­бе луч­ше не знать.

- По­чему ты так ду­ма­ешь? - ска­зала Лиса, она хо­тела сно­ва взять Чонгука за ру­ку и убе­дить его, что го­ворить о том, что слу­чилось, - нор­маль­но. - Ну, же.

- Нет, Лалиса,ты не по­нима­ешь. На про­тяже­нии 13 лет внут­ри ме­ня не бы­ло ни­чего, кро­ме тем­но­ты. Буд­то внут­ри чер­ная ды­ра, и поз­же я на­шел свет, но ды­ра всо­сала его пря­мо в се­бя, и я боль­ше не на­ходил его. Чем мень­ше ты зна­ешь, тем луч­ше, - го­лос Чонгука был серь­ез­ный, но его взгляд опус­тился на пол, буд­то ему бы­ло стыд­но.

- Но что-то из­ме­нилось? - бе­реж­но ска­зала Лиса. - Ты не тот же че­ловек, ко­торым был, ког­да я пе­ре­еха­ла.

- Ду­маю, нет, - часть сте­ны внут­ри Чонгука рух­ну­ла, ког­да он за­гово­рил. - Ты то­же не та, - Лиса стран­но пос­мотре­ла на не­го, она по­нима­ла, что Гуки был прав. Она не чувс­тво­вала се­бя та­кой, ка­кой бы­ла рань­ше, че­го-то не хва­тало. И это что-то по­теря­лось. Она ре­шила не об­ра­щать вни­мания на мыс­ли, но по­нима­ла, что она из­ме­нилась.

- Те­перь ты не пол­ностью во ть­ме, это хо­рошо, - ска­зала она. - Ка­ково это?

- Мне не ну­жен те­рапевт, я в по­ряд­ке и без раз­го­воров о том, что со мной слу­чилось, - ска­зал Гук, сно­ва пос­мотрев на Лису. - Раз­го­воры не вер­нут мо­их ро­дите­лей или не на­кажут тех муж­чин за то, что они сде­лали с мо­ей семь­ей, - до­бавил он и встал.

Он ухо­дил, и Лиса по­няла, что не по­лучи­ла то­го, что хо­тела. Она хо­тела поз­на­комить­ся с ним и уз­нать его ис­то­рию.

- Я прос­то хо­чу, что­бы ты от­крыл­ся мне, - ти­хо ска­зала де­вуш­ка, смот­ря на парня.

- Это не так прос­то. Это слож­нее, чем ты ду­ма­ешь, и ты дол­жна уже бы­ла это по­нять, - от­ве­тил Чонгук и быс­тро пос­мотрел че­рез пле­чо, преж­де чем на­чал ид­ти к две­ри.

- По­дож­ди, - вос­клик­ну­ла Лалиса и быс­тро под­ско­чила с кро­вати. - Чонгук, пос­ледний воп­рос.

- Ммм, - па­рень ос­та­новил­ся.

- Что ты де­лал в боль­ни­це ут­ром? - ска­зала она.

- В боль­ни­це? - ска­зал Чонгук и сно­ва пос­мотрел че­рез пле­чо. - Я при­вязан к до­му и не мо­гу уй­ти, - за­тем он ис­чез, его сло­ва кру­тились в го­лове Лисы.

29 страница16 августа 2019, 02:34