23 страница12 июля 2019, 02:37

•Twenty two

Лиса нес­коль­ко раз по­мор­га­ла, что­бы убе­дить­ся, что па­рень, сто­яв­ший в двер­ном про­еме, дей­стви­тель­но был там. Эта зна­комая кро­вавая ру­баш­ка, ще­ки с шра­мами и пус­тые глаз­ни­цы дей­стви­тель­но бы­ли ре­аль­ны­ми. Он сто­ял. Па­рень сто­ял со­вер­шенно не­под­вижно, прис­ло­нив­шись к двер­но­му ко­сяку, и смот­рел на Лису. Ру­ки скрес­тил на гру­ди, и на ли­це бы­ла лег­кая улыб­ка.

      — Ре­бята, вы уве­рены, что хо­тите сде­лать это? — ска­зал Чонгук, зас­та­вив дво­их муж­чин обер­нуть­ся. По их ли­цам мож­но бы­ло по­нять, что они в за­меша­тель­стве, на ли­це од­но­го из них от­ра­зил­ся страх.

      — От­личный кос­тюм. На ко­го пы­та­ешь­ся быть по­хожим? — ска­зал Намджун и ус­мехнул­ся.

      — Оу, не знаю, — от­ве­тил Чонгук, ух­мыль­нул­ся и ис­чез. Вско­ре он по­явил­ся сно­ва, все­го в нес­коль­ких фу­тах пе­ред муж­чи­нами. — Мо­жет, на пар­ня, ко­торо­го уби­ли здесь тринадцать лет на­зад? Как давно я ждал этого момента.

      Спо­кой­ствие и дер­зость ис­чезли с ли­ца Намджуна и сме­нились стра­хом, и да­же ес­ли бы он пы­тал­ся скрыть это, Чонгук уже за­метил.

      — Ну, длин­ная ис­то­рия или ко­рот­кая, я все еще здесь, — мед­ленно про­из­нес Гук, на его ли­це сно­ва по­яви­лась улыб­ка. — И ес­ли ты пос­мотришь на ру­ку де­вуш­ки, ты уви­дишь бук­ву «Ч», как в мо­ем име­ни, и это оз­на­ча­ет, что я тот, кто ре­ша­ет, ум­рет она или ос­та­нет­ся жить. По­это­му я не мо­гу поз­во­лить те­бе убить ее, по­тому что это сде­лаю я.

      — Ты су­мас­шедший, — гром­ко ска­зал Нам, пы­та­ясь зву­чать уве­рен­ней. — По­чему бы те­бе не сва­лить, мы убили тебя. — Чонгук рассмеялся.

      — Не­воз­можно убить то, что уже мертвое, — ска­зал Чонгук, а за­тем по­дошел и при­сел пе­ред Лисой. — Но мож­но убить то­го, кто жив. Как вы двое, — до­бавил он и про­вел паль­ца­ми по мок­рой ще­ке Лисы. — Прос­ти, ми­лая, ты не дол­жна ви­деть это, — про­шеп­тал он, а за­тем ле­гонь­ко уда­рил де­вуш­ку, и она по­теря­ла соз­на­ние.

      — Те­перь, — хо­лод­но про­гово­рил Гук и мед­ленно под­нялся с по­ла, обо­рачи­ва­ясь. — Они ни­ког­да не ло­вили муж­чин, ко­торые уби­ли мою семью, но вы двое от­ве­тите за это, — он сде­лал нес­коль­ко ша­гов впе­ред. Это зас­та­вило Джуна вы­тащить свой пис­то­лет.

      — Я бу­ду стре­лять, кля­нусь, — уве­рен­но ска­зал Намджун, но его ру­ки дро­жали. — Я бу­ду стре­лять в те­бя.

      — На­чинай, — ска­зал Гук, об­на­жая торс. — Стре­ляй в ме­ня.

      В сле­ду­ющую се­кун­ду гром­кий хло­пок эхом про­нес­ся по все­му до­му, и вер­хняя часть те­ла Чонгука от­ки­нулась на­зад, ког­да пу­ля про­ник­ла в его ко­жу, нер­вы и мыш­цы. Но ни­чего не про­изош­ло. Бы­ла толь­ко ды­ра от пу­ли на те­ле Гука. Пос­лы­шал­ся вто­рой хло­пок, вто­рая пу­ля прош­ла че­рез те­ло пар­ня, но ни­чего не про­изош­ло и в этот раз.

      — Как я уже ска­зал, — мед­ленно про­гово­рил Чонгук. — Не­воз­можно убить то, что уже мер­твое, — за­тем он бро­сил­ся впе­ред на двух муж­чин.

***

      Лиса прос­ну­лась, хва­тая ртом воз­дух. Ее го­лова пуль­си­рова­ла и бо­лела силь­нее, чем ос­таль­ные час­ти те­ла. Каж­дая кле­точ­ка оне­мела от по­зы, в ко­торой она слиш­ком дол­го ле­жала на твер­дом по­лу, и она не уди­вилась бы, ес­ли ее свет­лая ко­жа ско­ро пок­ро­ет­ся тем­ны­ми си­няка­ми.

      Хо­тя рот Лисы был за­вязан тон­кой тканью, ее ру­ки все еще бы­ли свя­заны за спи­ной. Она сду­ла прядь во­лос с ли­ца, преж­де чем по­вер­нуть го­лову в сто­рону, она на­чала за­дыхать­ся, ког­да уви­дела тем­ную и крас­ную жид­кость, ко­торая бы­ла раз­ма­зана по по­лу. Ее нас­тигла па­ника, и она на­чала ше­велить ру­кой, пы­та­ясь ра­зор­вать ве­рев­ку, но ей не уда­лось. Од­на­ко Лисе уда­лось выд­ви­нуть ко­лени, и те­перь она мог­ла встать.

      Она смот­ре­ла на ма­лино­вую жид­кость на по­лу, тща­тель­но пы­та­ясь не нас­ту­пить на нее. Ей бы­ло ин­те­рес­но, чья это бы­ла кровь. Муж­чин? Или пар­ня? Лалиса зна­ла, что она не по­лучит от­вет, прос­то ду­мая об этом, так что прос­то нап­равля­лась к кух­не.

      В кух­не Лиса по­дош­ла к пол­ке с но­жами. Она по­вер­ну­лась спи­ной к шка­фу, а за­тем по­пыта­лась дос­тать один из них. Ког­да она на­конец доб­ра­лась до од­но­го и дос­та­ла его с пол­ки, он выс­коль­знул из рук, от­ско­чил и упал на пол. Она из­да­ла ко­рот­кий крик и от­ско­чила на­зад, из­бе­гая па­да­юще­го но­жа.

      — Те­бе нуж­на по­мощь, ми­лая? — про­из­нес го­лос, зас­та­вив Лису обер­нуть­ся. В дру­гом кон­це ком­на­ты сто­ял Чонгук, прис­ло­нив­шись к сте­не, с улыб­кой на ли­це.

      Вос­по­мина­ние о пар­не, ко­торый про­вел паль­ца­ми по мок­рой ще­ке де­вуш­ки, ос­та­валось все еще све­жим в го­лове, и ей бы­ло ин­те­рес­но, что зас­та­вило его сде­лать это. Все это. По­чему он не поз­во­лил ей уме­реть? Раз­ве это не то, че­го он хо­тел? На­чал ли он ста­новить­ся че­лове­ком, ко­торым был немного лет на­зад, или же он хо­чет му­чить ее? Но в лю­бом слу­чае — она жи­ва, и, ве­ро­ят­но, ни­ког­да из­ба­вит­ся от ве­рев­ки вок­руг ее за­пястья.

      — Да, — на­чала Лиса, но за­мол­ча­ла на нес­коль­ко се­кунд, за­думав­шись. — Я поз­во­лю те­бе по­мочь мне, ес­ли ты поз­во­лишь мне по­мочь те­бе, — до­бави­ла она. Улыб­ка на ли­це пар­ня ис­чезла.

      — Ах! Из­ви­ни, ми­лая, — от­ве­тил Гук и скрес­тил ру­ки на гру­ди. — Я не нуж­да­юсь в по­мощи.

      — Нуж­да­ешь­ся, — мед­ленно ска­зала Лиса.

      — Нет! — сер­ди­то ска­зал Чонгук. — Ме­ня не за­ботит свое «зо­лотое сер­дце» или твоя «мис­сия, что­бы по­мочь лю­дям». Я тот, кто есть, и я не нуж­да­юсь в по­мощи. Ни от те­бя, ни от ко­го! — он был раз­дра­жен.

      — Ес­ли ты всег­да был не­навис­тным уб­людком, то по­чему спас ме­ня? — сер­ди­то про­гово­рила Лиса. Она бы­ла расс­тро­ена. Она зна­ла и ви­дела дру­гую сто­рону Гуки, ког­да в пос­ледний раз раз­го­вари­вала с ним, но по­чему он от­ри­цал это сей­час? — По­чему ты ос­та­новил двух муж­чин, ког­да мог дать мне уме­реть? Раз­ве это не то, что ты хо­чешь? Пло­хие лю­ди не спа­са­ют, это де­ла­ют хо­рошие лю­ди, — на мгно­венье Чонгук ис­чез, но дос­та­точ­но ско­ро Лиса по­чувс­тво­вала, как чье-то ды­хание ще­кота­ло го­лую ко­жу и как ве­рев­ка упа­ла с за­пястья.

      — Но я не хо­роший че­ловек, — про­шеп­тал Чонгук на ухо, преж­де чем ощу­щение пус­то­ты за­пол­ни­ло кух­ню.

23 страница12 июля 2019, 02:37