66.1
Холодно, просто слишком холодно.
Температура их тел быстро падала, как будто они входили в охлаждаемую комнату в разгар зимы, настолько холодную, что от нее начинали неудержимо стучать зубы.
Даже плотное закутывание в одежду не имело никакого эффекта, потому что это не просто понижение температуры, а холод, которому невозможно сопротивляться, подобно личинкам, грызущим кости, пробирающим человека до глубины души.
Дело не только в холоде; из глубины их сердец поднялось неконтролируемое чувство страха.
Воздух постепенно становился холодным и влажным, почти затвердевая в энергию Инь, как будто в воздухе конденсировался туман, неся с собой ужасающее ощущение опасности.
Несмотря на то, что еще ничего не появилось, абсолютная мрачность, которую они чувствовали, была похожа на то, когда они сталкивались со всем миром, лишенным силы и значимости, как будто смутно видели перед собой ужасающего гиганта, делающего все существование слабым.
Трудно даже оказать малейшее сопротивление, как будто даже борьба была бы столь же бесполезна, как попытка богомола остановить колесницу.
Сердца всех игроков опустились на дно пропасти, их лица были далеки от приятных, включая Пэй Янь и Ли Шуяна, которые всегда казались отстраненными от ситуации.
Хотя они еще не видели никаких призраков, энергия Инь была настолько сильна, что, очевидно, стала невообразимо мощной.
Возможно, сегодня они действительно умрут здесь.
Это был ни в коем случае не тот призрак, который должен появляться в экземпляре среднего уровня.
Хотя этот экземпляр все еще накладывал определенные ограничения на этого призрака, едва квалифицируя его как экземпляр среднего уровня, как только призрак освободится от этих ограничений, этот экземпляр с высокой вероятностью станет экземпляром продвинутого уровня.
Хотя игроки не могли видеть информацию об экземпляре, находясь внутри подземелья, они могли сделать обоснованное предположение.
Возможно, это полуночное благословение было своего рода жертвоприношением... позволяя призраку постепенно освободиться от своих ограничений.
Побочный квест, выпущенный в этом случае, казалось, ... Освобождал этого призрака.
Использование игроков для ее развития.
Жуань Цин тоже думал об этом, но он чувствовал, что это не обязательно так, потому что, хотя глаза учителя и одноклассников были полны страха и паники, к ним примешивался намек на неподдельное удивление.
Очевидно, они тоже были удивлены таким поворотом событий.
Другими словами, этот грозный монстр никогда раньше не появлялся, по крайней мере, до сих пор.
Или, возможно, дело не в том, что это никогда не появлялось, а скорее в том, что это не должно было появиться в течение этого периода времени, вот почему они были так удивлены.
Это был вопрос удачи? Или ... они делали что-то отличное от прошлых благословдений?
Жуань Цин тщательно продумал весь процесс их молитвы благословения, но, похоже, они не сделали ничего особенного.
Другие игроки что-то тайно делали?
Но что бы они ни делали, теперь они были в чрезвычайно опасной ситуации, потому что трудно предсказать, что произойдет, когда появится могущественный монстр.
Более того... эта аура казалась такой знакомой, что у Жуань Цина возникло дурное предчувствие.
Жуань Цин поднял глаза на учителя, снова поднял руку, как будто не заметил густой мрачности, и спросил: “Учитель, экзамен уже закончился. Могут ли ученики, набравшие баллы выше среднего, уйти?”
Учитель несколько секунд смотрел на Жуань Цин и, в конце концов, кивнул головой, широко улыбнувшись. “Конечно, ты можешь”.
“Но... ты должен дать мне кое-что”. После того, как учитель произнес эти слова, его фигура мгновенно появилась рядом с Жуань Цином, и он сразу же дернул ее за прядь волос.
Очевидно, то, что он имел в виду, было волосами Жуань Цина.
Жуань Цин вздрогнул и прикрыл рукой то место, где были выдернуты волосы. Он плотно сжал губы, глядя на прядь волос в руке учителя, но, в конце концов, ничего не сказал.
Как только в классе становилось все темнее и темнее, их охватило головокружительное ощущение. В глазах Жуань Цина мгновенно потемнело, и прежде чем он успел отреагировать, его схватили за руку и подняли горизонтально.
Вокруг была кромешная тьма, без следа света, но появившаяся аура казалась очень знакомой.
Теперь они ... вернулись в класс 1-1?
Прежде чем Жуань Цин смог ясно мыслить, раздался звук шагов, и человек, державший его, бросился бежать. Более того, это были шаги не одного человека, а нескольких.
Количество человек показалось ... неправильным!
Жуань Цин помнил оценки каждого человека и был хорошо осведомлен о том, сколько человек превышало средний показатель по классу. Однако, казалось, что было еще три человека.
Он вспомнил, что в экзаменационном зале погибли три человека.
Конечно, также было возможно, что некоторым игрокам, набравшим баллы ниже среднего, удалось сбежать из этого жуткого экзаменационного зала.
Было слишком темно, и Жуань Цин не мог точно разглядеть, как обстояли дела.
Возможно, это из-за того, что было слишком темно, чтобы хорошо видеть. Кто-то на бегу врезался в парту, раздался скрип, за которым последовал приглушенный стон.
Сердце Жуань Цина упало; этот звук должен был исходить от одноклассника, который уже умер.
Не было необходимости гадать о двух других дополнительных людях; было весьма вероятно, что это были те двое, которые умерли в экзаменационном зале.
Они были заменены, точно монстры в зеркале.
Черный туман за окном в какой-то момент рассеялся, открыв висящую в воздухе луну, заливающую слабым светом всю Первую старшую школу. Хотя это было недостаточно ярко, это немного рассеяло холод и страх.
Только тогда остальные увидели, что трое людей, которые должны были умереть, снова появились вместе с ними. В их глазах читалось удивление, но они ничего не говорили; они только сохраняли осторожность по отношению к этим троим.
Как только группа уже вышла в коридор, Жуань Цин заговорил с какой-то необъяснимой слабостью в голосе: “Отпусти меня”.
Сяо Шийи на мгновение замешкался, в конце концов остановился как вкопанный и опустил Жуань Цина.
Остальные тоже остановились и повернулись, чтобы посмотреть на Жуань Цина.
Жуань Цин не обратил внимания на их взгляды, достал свой телефон и проверил его. Теперь у него был прием сигнала, и, не колеблясь, он повернулся и пошел дальше.
Сяо Шийи протянул руку, чтобы остановить его, но в конце концов убрал ее, позволив Жуань Цину подойти ко входу в класс 1-1.
Жуань Цин включила свет в классе.
В классе горели лампы накаливания, достаточно яркие, чтобы осветить всю комнату.
Пол классной комнаты был усеян несколькими белыми свечами, а некоторые парты и стулья стояли покосившись, как будто в классе навели беспорядок озорные ученики.
В этом нет ничего особенного, как будто все, что только что было, было иллюзией, которую они создали.
Но, очевидно, это был не сон, потому что, кроме нескольких учеников, набравших баллы выше среднего, и троих погибших, все остальные пропали без вести.
Включая Пэй Янь, которого Жуань Цин считал довольно сильным.
Жуань Цин молча подошёл к краю класса, затем взобрался на табурет и встала на парту, снимая знаменитую каллиграфию и картины, висевшие на стене.
После того, как картину сняли, открылась белая стена.
Сяо Шийи смотрел на действия Жуань Цина с некоторым замешательством. “Брат Су, что случилось?”
Жуань Цин поджал губы и посмотрел вниз на Сяо Шийи. “В этом классе есть зеркало?”
Глаза Сяо Шийи на мгновение незаметно сузились, и, наконец, он медленно заговорил очень уверенным тоном. “Нет, в нашем классе нет зеркала”.
Жуань Цин оглядел класс, по-видимому, не веря словам Сяо Шийи. Он встал со стола и подошел к тому месту, где находилась вторая знаменитая каллиграфическая картина, снова наступив на стол, чтобы снять ее.
Сяо Шийи и Мо Жань не знали, о чем думает Жуань Цин, но они тоже поднялись, чтобы помочь снять эти картины.
Хотя остальные ничего не поняли, они также помогли снять все картины, висевшие в классе.
Под картинами были белые стены без каких-либо отклонений от нормы и зеркал.
Жуань Цин погрузился в размышления. Может быть, он ошибся?
Наконец, Жуань Цин перевел взгляд на последнюю стену, на которой не висело ни одной картины. Все рисунки и слова были написаны ручкой.
Посмотрев на нее несколько раз, он медленно подошел к стене, протянул руку, чтобы дотронуться до нее, а затем постучал по ней.
Рука Жуань Цина на мгновение замерла, а затем он подошел к левой стене и снова постучал.
Звук был особенно резким в эту тихую ночь, и эти два звука имели небольшую разницу, но она была не очень четкой, из-за чего их было трудно различить.
Сяо Шийи прошёл в конец класса и постучала в стену, и Жуань Цин тоже снова постучала в стену.
На этот раз звуки были очень близки по времени, и каждый мог заметить разницу.
Из стены в задней части класса донесся приглушенный звук, как будто там была ... полость.
Выражение лица Сяо Шийи стало серьезным, он схватил ближайший стул и с силой ударил им о стену. В момент столкновения между стеной и стулом стул немедленно развалился, оставив в руке Сяо Шийи только обломок.
И в стене была пробита дыра, открывая что-то внутри, что отражало свет из класса.
Это было ... зеркало.
Это зеркало было похоже на глаз, в нем жутко отражались все в классе, отчего у них по спине пробегали мурашки.
Увидев это, зрачки Сяо Шийи сузились, и Мо Жань быстро оттащил Жуань Цина в сторону, затем взял лежавшую поблизости книгу и прижал ее к зеркалу.
Сяо Шийи тоже понял, что происходит, и нашёл немного скотча на чьем-то столе, чтобы приклеить книгу к стене. Они даже использовали два стола, чтобы заблокировать стену.
Жуань Цин не слишком удивился, увидев зеркало.
В конце концов, чувство, которое он испытал, когда закончился предыдущий экзамен, было очень похоже на ощущение встречи с “самим собой” в ванной.
Но разница заключалась в том, что монстр в зеркале вышел тогда, в то время как на этот раз он, казалось, ... вошли в мир внутри зеркала. Итак, на их телефонах не было сигнала, и они, казалось, вернулись в прошлое, в класс 1-1.
Жуань Цин не был уверен, но интуиция подсказывала ему, что его предположение, скорее всего, окажется верным.
В полночь, когда пробило двенадцать часов, не погасла только его белая свеча. Он был избранным, и было почти наверняка, что чудовище в зеркале выбрало его.
Возможно, монстру в зеркале нужен был катализатор, чтобы покинуть зеркало, например, смотреть в зеркало в течение определенного периода времени или, возможно, молиться о благословении в этой комнате в полночь.
В конце концов, старшеклассники не будут смотреть в зеркало каждый день в школе, поэтому продолжительность может не достигать этого предела, или, возможно, монстр, который выйдет, исходя из продолжительности смотрения в зеркало, будет сильно ограничен, например, из-за ограниченного времени их существования.
Однако, если кто-то умрет в экзаменационной комнате после того, как в полночь попросит благословения, и монстр завладеет его телом, ограничений больше не будет.
Даже различение по сердцу больше не было бы возможным, поскольку тело все еще принадлежало человеку, но внутри был другой владелец. Это было бы чрезвычайно трудно различить.
Следовательно, после кратковременного появления в зеркале существо внутри пыталось соблазнить людей искать благословения в полночь.
Цель состояла в том, чтобы открыто появиться среди бела дня.
Короче говоря, до тех пор, пока не будут получены благословения, монстры внутри зеркала будут сталкиваться со многими ограничениями.
За это время они должны расследовать, что произошло в предыдущем классе 1-1.
В противном случае они могут столкнуться с монстром лицом к лицу на более поздних стадиях.
Игроки переглянулись, ясно понимая важность зеркала как важнейшей подсказки, но также осознавая опасность, которую оно представляло.
Слишком много событий произошло сегодня вечером, и все уже были измотаны. Однако общежитие уже давно было закрыто, и у них не было возможности вернуться.
Оставаться в Первой старшей школе было небезопасно. Мо Жань, знакомый со школьной территорией, подвел всех к определенной стене и без усилий перелез через нее, затем обратился к Жуань Цину.
Жуань Цин посмотрел на высоту стены, а затем на руку Мо Жаня, не веря, что он может подпрыгнуть и схватить ее.
К счастью, Сяо Шийи тоже чувствовал то же самое. Он сразу поднял Жуань Цина горизонтально и без усилий бросил его в сторону Мо Жаня.
Мо Жань уверенно поймал его, но Жуань Цин, пораженный внезапным подъемом, инстинктивно схватился за шею Мо Жаня, его глаза наполнились паникой, он боялся, что его могут случайно уронить на землю.
К счастью, Мо Жань устойчиво приземлился, удерживая его.
Другие не подверглись такому обращению и были вынуждены самостоятельно лезть на стену. Однако те, кто был здесь сейчас, были либо игроками, либо замененными личностями, и все они были очень проворны.
Жуань Цин взглянул на трех человек, которые должны были быть мертвы.
Давайте пока не будем упоминать игрока. Два других обычных ученика явно отличались. Их навыки были намного лучше, чем когда они участвовали в благословении. На самом деле, было легко сказать, что они уже не те люди, что раньше.
