65.2
Старые зрители прямой трансляции пришли в ярость и прямо ответили, в результате чего шквал снова стал шумным.
После того, как прозвенел звонок, все ученики в классе перестали писать, и никто больше не осмеливался ничего писать.
Учитель медленно собирал контрольные работы.
Когда учитель подошел к игрокам, они почувствовали озноб и не смогли сдержать дрожь.
Призраки были наполнены энергией Инь, и чем сильнее призрак, тем тяжелее была энергия Инь.
Энергия Инь в этом учителе, очевидно, была на уровне, которым обладали только могущественные призраки. Он был явно сильнее призраков учеников, сидевших в классе, что объясняло, почему он смог убить игрока голыми руками.
К счастью, он казался призраком, основанным на правилах. Пока правила не были нарушены, он, скорее всего, не стал бы предпринимать никаких действий.
По крайней мере, не на ранних стадиях этого примера, а на более поздних... трудно сказать.
Казалось, они должны как можно скорее расследовать то, что произошло в первом классе 1-1, найти этого ‘виновника’, иначе чем дольше они будут медлить, тем выше вероятность смерти.
В конце концов, трудно иметь дело с могущественными призраками, даже с реквизитом.
Собрав контрольные работы, ученики в классе послушно остались сидеть, и игроки также не осмелились произвольно передвигаться.
Собрав все контрольные работы, учитель достал откуда-то красную ручку и начал оценивать работы на трибуне.
Очевидно, что этот экзамен должен был оцениваться на месте.
Кроме того, над трибуной висел старый проектор, который мог проецировать контрольные работы непосредственно на классную доску. Каждый мог ясно видеть контрольные работы на доске, а также ответы на них и исправления учителя.
Это заставило всех в классе забеспокоиться.
Первая контрольная работа была написана не игроками; она принадлежала первоначальным ученикам в классе.
Игроки посмотрели на листок с пятью большими красными крестиками и нулевым счетом, и их сердца упали.
Потому что у некоторых игроков были те же ответы, что и у этого ученика.
Вторая работа была от ... обычного NPC, который участвовал в полуночном благословении вместе с ними.
Контрольная работа была совершенно пустой, на ней даже не было написано имени.
Учитель быстро проверил работы, и в мгновение ока несколько из них были собраны. Лица игроков сразу же стали уродливыми.
Призраки в этом классе также не имели представления об ответах на эти пять вопросов! Они просто случайным образом заполняют пробелы!
Некоторые игроки уже сделали вывод из оценочных работ, что они набрали ноль очков, и холодный пот начал стекать по их лбам.
Если весь класс не наберет ноль баллов, они, несомненно, обречены.
Но, очевидно, удача была не на их стороне. Вскоре появился первый человек, который правильно ответил на один вопрос, и оценка класса была уже не нулевой, а 20.
Все посмотрели на то место в контрольной работе, где было написано имя.
Ли... Шуян.
Ли Шуян ответил на первый вопрос правильно, ответом ‘ноль’.
На первый вопрос было задано, сколько человек было в классе 1-1, и Ли Шуян ответил ‘ноль’, что означало, что в классе 1-1 людей не было.
Никаких ‘людей’...
Означало ли это, что изначально 1-1 класс полностью состоял из призраков? Или это означало... никто не мог уйти отсюда живым?
Все игроки надеялись, что это первое.
Но, очевидно, весьма вероятно, что последнее. Игроки стиснули зубы. Этот учитель явно не собирался отпускать их живыми.
Почти все ответы, заполненные людьми в классе, были неправильными, и только Ли Шуян правильно ответил на один вопрос.
Весьма возможно, что, кроме него, все остальные получили ноль.
Другими словами, все они получили бы баллы ниже среднего.
Если никто не ответит правильно, возможно, они не умрут. Но, к сожалению, Ли Шуян ответил правильно на один вопрос.
Более того, его правильный ответ, вероятно, был просто совпадением. Они не могли винить его, потому что все хотели ответить правильно. Если они не могли правильно ответить хотя бы на один вопрос, это было просто из-за отсутствия навыков.
Это подземелье по сложности не шло ни в какое сравнение с подземельями среднего уровня. Подземелье среднего уровня не оставило бы игроков без выхода.
Но этот экзамен явно был задуман для того, чтобы похоронить их всех.
Давайте попробуем дать отпор! Игроки крепко сжали свой реквизит, готовясь к неожиданной атаке, пока учитель все еще был занят проверкой работ.
Дальнейшее ожидание приведет только к верной смерти. Лучше рискнуть.
Прежде чем начать действовать, они взглянули на Пэй Яня, желая увидеть, что он планирует делать. В конце концов, он был самым сильным среди них. Если бы он присоединился к ним, ситуация определенно улучшилась бы.
Более того, его контрольная работа уже была отмечена нулем, как и у всех остальных.
Однако Пэй Янь едва заметно покачал головой.
Игроки были озадачены. Что он имел в виду? Неужели он не собирался сопротивляться?
Другие игроки обменялись взглядами, не до конца понимая, что имел в виду Пэй Янь. Но независимо от значения, покачивание головой явно означало отрицание.
Всем игрокам приходилось сдерживать свои эмоции, и они нервно наблюдали, как оценивали более половины работ. Это было так, как будто они ждали объявления смертного приговора.
Кроме Ли Шуяна, появился второй человек, правильно ответивший на первый вопрос, это был ученик этого класса.
Другими словами, даже если бы Ли Шуян ответил неправильно, все равно нашелся бы кто-то, кто загадочным образом ответил правильно. Они все равно были обречены.
Действительно, этот экзамен не имел целью позволить им уйти живыми.
Выражения лиц всех игроков больше нельзя было назвать просто неприятными. Они смотрели на учителя так, словно столкнулись с грозным врагом, потому что, как только работы будут оценены, он, несомненно, вынесет им смертный приговор.
Более половины работ были оценены, и скоро настанет очередь Цзи Чжиюаня. Как и ожидалось, он получил ноль без каких-либо сюрпризов. В конце концов, он уже давно знал свой результат, сравнив его с предыдущими ответами.
Цзи Чжиюань и Жуань Цин сидели в одном ряду, причем Жуань Цин сидел справа от него, так что следующей работой, которую нужно было оценить, была работа Жуань Цина.
Люди в классе замерли, глядя на зачеркнутое имя.
Этого могло и не быть... совершенно верно.
Независимо от того, как вы на это смотрите, это выглядело как случай плагиата, когда имя было случайно скопировано неправильно. Будут ли его обвинять в плагиате?
Как он мог совершить такую ошибку? Был ли он слишком напуган?
Многие люди обратили свои взоры на Жуань Цина, но поскольку он сидел в первом ряду, они могли видеть только стройную фигуру.
Эта фигура выглядела несколько хрупкой, от нее веяло уязвимостью.
Как молодой мастер, стоявший выше других, он мог повелевать ветрами и дождями. Даже если бы он хотел видеть звезды на небе, кто-нибудь, вероятно, нашел бы способ сорвать их за него. Казалось, что он никогда раньше не испытывал ничего подобного.
Не нужно думать. Ясно, что он напуган.
Хотя подросток всегда был высокомерным и неуправляемым, на самом деле он был подобен цветущей, прекрасной розе. Оказавшись вдали от заботы своего хозяина, он становился раздробленным.
Ли Шуян посмотрел на подростка в первом ряду, который опустил голову и казался несколько жалким. Он прижал язык к небу и небрежно повертел ручку в руке.
В атмосфере царило необъяснимое напряжение, вероятно, потому, что они боялись, что учитель напрямую обвинит подростка в плагиате.
Учитель тоже сделал паузу, когда увидел имя. Он посмотрел на подростка, который опустил голову и не упомянул ни о каких нарушениях. Вместо этого он взял ручку и начал исправлять экзаменационную работу.
Вопрос 1: Правильно.
Вопрос 2: Правильно.
Вопрос 3: Правильно.
Вопрос 4: Правильно.
Вопрос 5: Правильно.
Оценка на экзамене: 100 баллов.
Игроки: “???”
Нет, как ты мог вот так все изменить!!!
Разве ответ на первый вопрос не был ‘нулевым’?!?
И все эти ответы ниже, разве не все они были неправильными? Как они вдруг стали правильными ?!
Как это стало отличным результатом ?!
Разве это не было явной подготовкой к тому, что другие потерпят неудачу!?
Отличный балл значительно повысил бы средний балл в классе, не говоря уже о том, что многие из них ответили неправильно.
Они были неправы. Учитель не хотел, чтобы здесь все умерли; он хотел, чтобы здесь умерли все, кроме школьного хулигана Су Цина.
Учитель, вероятно, почувствовал, что зашел слишком далеко, поэтому поставил галочку в работах учеников, пришедших после Жуань Цин, которые соответствовали ответам подростка.
Но он не стал пересматривать те, которые уже проверил.
Другими словами, игроки, стоящие за Жуан Цином, не получили бы ноль, поскольку у них в основном был один или два ответа, таких же, как у Жуан Цина.
Но предыдущие игроки...
Игроки посмотрели на Пэй Яня, Цзи Чжиюаня и того высокого игрока.
У тех, у кого проверили работы раньше, чем у школьного хулигана Су Цина, было всего четыре игрока, не считая двух обычных NPC.
Хотя Ли Шуян был впереди школьного хулигана Су Цина, у него все еще было двадцать очков, так что он мог быть не ниже среднего уровня в классе.
Но Бог Пей и другие получили ноль баллов, так что они, должно быть, ниже среднего по классу.
Поскольку вопросов было всего пять, учитель быстро закончил оценивать работы и записал средний балл на доске.
[Средний балл: 22,5 балла.]
Увидев результат, написанный на доске, игроки были ошеломлены.
Средний балл... Мог ли он быть таким высоким?
Казалось, что это не так, учитывая, что почти половина учеников получила ноль в начале.
Хотя правильные ответы для некоторых были изменены на основе ответов школьного хулигана Су Цина, ни у кого не все вопросы были такими же, как у него. В лучшем случае совпадали только два или три вопроса.
Учитывая это, средний балл не должен быть таким высоким!
Если бы они подсчитывали таким образом, то даже те, кто правильно ответил только на один вопрос, набрали бы баллы ниже среднего, и казалось, что большинство из них оказались в ужасной ситуации, потому что на их стороне был только один игрок, который правильно ответил на два вопроса.
Учитель ... делал это нарочно?
“Учитель, вы ошиблись в расчете среднего балла? Я получил только 10,2”, - ученик поднял руку, в его голосе звучало некоторое сомнение.
На лице учителя появилась странная улыбка, а затем он повернулся и сказал: “Хе-хе, я не допустил ошибки ... гм...”
После того, как учитель увидел, кто поднял руку, его улыбка застыла на лице, потому что это был Жуань Цин.
Жуань Цин в первом ряду поднял руку, его глаза слегка покраснели, он жалобно смотрел на него, как будто он снова напугал его.
В следующую секунду выражение лица учителя стало серьезным, и он заговорил: “Что ж ... Ты прав, этот ученик прав. Я допустил ошибку ...”
Игроки, которые были готовы устроить засаду: “...” Они были действительно сыты по горло.
Учитель стер средний балл, написанный на доске, и заменил его оценкой, которую только что упомянула Жуань Цин.
Однако в тот момент, когда учитель закончил писать, в классе, который был очень ярким, мгновенно потускнело. Воздух похолодел, как будто температура в мгновение ока упала ниже нуля, отчего у всех по спине пробежали мурашки.
Не только в классе, но даже за окном было то же самое. День мгновенно сменился ночью.
И у учеников, и у учителя в классе на лицах был намек на страх и панику, как будто произошло что-то ужасное.
Небо, казалось, было покрыто густым черным туманом, поглощавшим весь свет. Это был почти осязаемый мрак, и все пространство было наполнено опасной и пугающей атмосферой.
Что-то пугающее...приближалось.
