122 страница6 июня 2025, 00:04

Экстра. Лу Сыцин и Ци Тун (1)

В WeChat Лу Сыцин есть семейная чат-группа, и в ней всего три человека – она сама и ее родители.

[Папа и мама, у меня появился новый любовный интерес [1]. Я приведу его домой на ужин в эти выходные.]

[1] 恋爱对象 (liàn'ài duìxiàng) – может использоваться как к девушке, как и к парню‎.

Отправив голосовое сообщение в групповой чат своей семьи, она вернулась к работе.

Лу Сыцин была очень занята, и до полудня ей не удавалось попить воды. Одной рукой она пила воду, а другой отвечала на сообщение Ци Тун, отправляя серию картинок с изображением кролика, которого крепко целуют. Затем она открыла аудиосообщение от родителей.

Мама Лу: [О, это отличная новость! Почему ты не говорила об этом раньше? Расскажешь мне немного о человеке, с которым встречаешься? Чем занимается его семья и какая у него работа?]

Папа Лу: [Кто это? Надеюсь, это снова не отношения на расстоянии. Как он выглядит? Есть фотографии, чтобы я мог высказать свою точку зрения как отец?]

Лу Сыцин ответила: [Это богатый человек. Он владеет частной юридической фирмой, которая кажется весьма прибыльной. Это не отношения на расстоянии, мы видимся каждый день. Фотографий пока нет, но зачем торопиться? Я привезу его домой на выходных, и тогда вы сами все увидите. Поверьте, этот человек симпатичный, и я уверена, что вы останетесь довольны.]

Мама Лу: [О, наша Лыцинь очень способна! Я думала, что ты настолько занята работой, что у тебя нет времени на отношения. Я не ожидал, что не только говорить об этом, но и говорить об этом все больше и больше. Богатое поколение ах... Что он обычно ест? Привык ли он к домашней еде или предпочитает более изысканные блюда?]

Папа Лу: [Значит, у него частная юридическая фирма, да? Это хорошо; его работа и ваша дополняют друг друга. Поскольку он занимается делами, возможно, он даже сможет помочь тебе в расследованиях.]

Лу Сыцин ответила: [Папа и мама, вы не слишком ли вы много думаете? Не волнуйтесь, хоть это и богатый человек, у нее добрый нрав и легко угодить. Даже если я подам простую миску лапши, она с удовольствием ее съест. О ней легко заботиться.]

Мама Лу: [Это хорошо; девушка, за которым легко ухаживать – идеальный вариант...]

Лу Сыцин открыла аудиосообщение и услышала, как ее мама остановилась на полуслове, словно вдруг поняла, что что-то не так. Казалось, она была застигнута врасплох, ее слова резко оборвались.

Спустя долгое время Лу Сыцин уже вернулась из столовой с едой, и мама, представлявшая также своего отца, снова заговорила в аудиосообщении: [Лу Сыцин, я правильно расслышала? Ты сказала «‎она»‎? Ты имела в виду, что у тебя любовный интерес женского пола?

Лу Сыцин уверенно ответила: [Да, это девушка. Ее зовут Ци Тун. Она моя девушка.]

...

— Лу цзецзе, какой из этих галстуков больше подойдет дяде по цвету?

После того как Ци Тун купила маме Лу шляпу и сумку, она перешла к выбору подарка для папы Лу.

Рядом с ней стояла Лу Сыцин, взявшая выходной на работе. Она нарядилась в свой лучший наряд и вместе с Ци Тун наслаждалась счастливым походом по магазинам, смеясь и веселясь.

На Лу Сыцин была пара не слишком высоких туфель на каблуке высотой около пяти сантиметров – относительно скромный выбор. На Ци Тун были кожаные туфли на высоком каблуке, и они шли бок о бок.

Пока Ци Тун разговаривала с Лу Сыцин, она посмотрела в ее сторону, и ее взгляд идеально упал на губы, которые были мягкими и розовыми, как конфеты.

Это заставило ее вспомнить тот момент в машине, когда Лу Сыцин прижала ее к сиденью, и их страстный поцелуй оставил их обоих в оцепенении. Это настолько вывело их из себя, что они чуть не забыли про поездку.

Пока Ци Тун краснела, поправляя одежду, Лу Сыцин помогла ей с макияжем, но пока она помогала, они снова начали целоваться.

Раньше Ци Тун и в голову не приходило испытывать столь сильную страсть к кому-то одного с ней пола, но она не была уверена, но вокруг Лу Сыцин всегда была аура, которая заставляла ее не осмеливаться действовать, но с готовностью подчиняться.

Увидев, что она находится в оцепенении, Лу Сыцин наклонилась вперед, почти обхватив ее всем телом. Она нежно поцеловала кончик ее носа.

Ци Тун опомнилась, когда ее поцеловали, и запротестовала:

— Эй... Лу цзецзе, твой след от помады теперь на моих губах!

Несмотря на то, что Лу Сыцин критиковала Ци Тун за то, что она назвала ее «‎цзецзе»‎, она понимала, как сильно ей нравится Ци Тун.

Рот говорит одно, а тело другое – это как нельзя лучше характеризует Лу Сыцин.

Лу Сыцин аккуратно стерла кончиком пальца розовый след от помады на носу Ци Тун.

— Как насчет темно-синего цвета? Мой папа – полицейский в отставке, и я думаю, что он не сможет выдержать оранжевый цвет.

Ци Тун поняла, что Лу Сыцин пошла по стопам отца.

— Дядя тоже полицейский...

После того как Лу Сыцин натерла ей нос губной помадой, это было еще не все. Она прижала ее к стене, приняв вид строгой полицейской, проверяющего документы. Она спросила:

— Итак, что именно ты сделала в прошлом, чтобы так бояться полицейских?

Ци Тун заметила, что продавщица смотрит на них многозначительным взглядом, и почувствовала, что ее лицо покраснело. Опираясь на плечо Лу Сыцин, она отстранилась и, понизив голос, сказала:

— Я беспокоюсь, что если ты, прожив тридцать лет как натуралка, вдруг приведешь домой девушку, твоя семья не сможет этого принять! Твой отец ведь не выбросит меня с третьего этажа? Кроме того... Ты не должна делать это на людях!

Лу Сыцин увидела, что Ци Тун искренне смущена, ее уши даже покраснели. Она перестала ее дразнить, почувствовав удовлетворение, выпрямилась и сказала:

— Даже кролик кусается, когда злится, да?

Ци Тун, надувшись, посмотрела на нее, взяла галстук и пошла расплачиваться у стойки.

Куча купленных подарков была уложена в машину, а фильм, который они хотели посмотреть, вот-вот должен был начаться, и они вдвоем поднялись на пятый этаж, обняв друг друга.

Когда они поднялись на этаж, где находился кинотеатр, до начала сеанса оставалось еще пятнадцать минут. Ци Тун потащила Лу Сыцин купить рожок мороженого, намереваясь поесть в ожидании.

Ци Тун даже не стала спрашивать о предпочтениях Лу Сыцин, сразу купив рожок со вкусом клубники и со вкусом матча. Когда продавец передал два рожка, Ци Тун отдала Лу Сыцин рожок со вкусом матча.

Лу Сыцин спросила ее:

— Откуда ты знала, что нужно дать мне матча?

У Ци Тун расширились глаза, она подумала, что купила не тот вкус.

— Я уже несколько раз замечала, что ты предпочитаешь еду и напитки со вкусом матчи. Я подумала, что тебе наверняка понравится и мороженое с этим вкусом. Если оно тебе не понравится, я поменяю его на другое.

Лу Сыцин посмотрела на клубничное мороженое, которое держала в руках Ци Тун и которое она уже успела надкусить, и сказала:

— Мне нравится клубничный вкус.

Ци Тун ответила:

— Тогда я куплю тебе клубничное.

— Можно мне откусить от твоего?

— Мгм...

Ци Тун послушно предложила ей мороженое, и Лу Сыцин откусила кусочек, клубничный вкус был свежим и сладким, как и вкус на губах Ци Тун.

— Очень вкусно, — сказала Лу Сыцин. — Я и не думала, что клубничный вкус так хорош, давай в следующий раз возьмем два клубничных.

Ци Тун не удержалась и украдкой взглянула на Лу Сыцин, все еще чувствуя легкое недоумение.

Я сейчас встречаюсь с офицером полиции, думала про себя Ци Тун, и мы находимся на той стадии, когда я собираюсь познакомиться с ее родителями.

Она не могла не вспомнить то время, когда они впервые встретились, когда Лу Сыцин и она враждовали из-за напряженной ситуации с Чи Юй и Жань Цзинь. Казалось, они были полными противоположностями, как масло и вода.

Она никак не ожидала, что они уже неоднократно делали интимные вещи.

— О чем ты думаешь? — Лу Сыцин игриво потрепала ее по голове. — Ты что, отвлекаешься от нашего свидания?

Не удивительно, что Ци Тун опасалась Лу Сыцин, ведь та время от времени бросала на нее взгляд «‎признайся и спаси себя»‎. Ци Тун боялась, что одно неверное слово может привести к тому, что ее снова будут дразнить три дня и три ночи.

Лу Сыцин обладала удивительной способностью точно и прямолинейно воздействовать на нее, и Ци Тун не столько боялась ее издевательств, сколько опасалась, что, начав их, не сможет остановиться, словно попав под действие заклинания.

— Я правда не отвлекалась, клянусь! — Ци Тун горячо отрицала.

— Правда?

— Я вообще-то только что думала о тебе... Если я думаю о тебе, это не считается, верно?

— Да? Ты думала обо мне? И о чем же ты думала?

Несмотря на то, что именно Ци Тун обычно боялась Лу Сыцин, сама Лу Сыцин уже давно заметила, что все ее эмоции теперь крутились вокруг Ци Тун.

Ци Тун находилась в состоянии «‎подавления» со стороны Лу Сыцин, поэтому она не хотела бросать ей вызов – по крайней мере, так казалось на первый взгляд.

В сердце Лу Сыцин закралось сомнение: действительно ли Ци Тун любит ее, или же ее нежелание возражать против их отношений было вызвано страхом, а не искренней привязанностью?

Когда эта мысль пришла в голову Лу Сыцин, она подумала, что это глупо с ее стороны.

В конце концов, Ци Тун помнила ее предпочтения, и в постели они были очень «‎синхронны»‎, без малейшего намека на неловкость или нежелание со стороны кого-либо из них, вместо этого они были полностью поглощены этой вновь обретенной свежестью и удовольствием. Они исследовали друг друга каждый день, наполненные жизненной силой и энергией.

Лу Сыцин была уверена, что Ци Тун наслаждалась их интимной близостью. Она, несомненно, знала о Ци Тун больше, чем любой из ее предыдущих партнеров, и умела доставить ей удовольствие лучше, чем кто-либо другой.

Но... те вещи, которые они делали, могли бы делать и друзья с привилегиями, верно?

Эти мысли уже давно крутились у нее в голове, и Лу Сыцин ждала, что ответит Ци Тун.

Однако Ци Тун просто сказала:

— Фильм начинается, пойдем.

Затем она взялась за руки с Лу Сыцин, и, проверив билеты, они вошли в кинотеатр.

Готовясь к сегодняшнему свиданию, Ци Тун постаралась нарядиться, используя все свои навыки, чтобы выглядеть наилучшим образом.

Ее мягкие, пушистые локоны и милое платье делали ее похожей на чистый, освежающий цветок жасмина.

Пока Ци Тун стояла в очереди, чтобы проверить билет, Лу Сыцин знала, что во время кино рот Ци Тун никогда не умолкает, поэтому она предусмотрительно пошла купить закуски и напитки перед сеансом.

В ожидании Ци Тун почувствовала прикосновение к своему плечу.

Обернувшись, она увидела, что двое парней из колледжа смущенно улыбаются. Один из них держал в руках коробку с попкорном и предлагал ее ей.

— Привет, цзецзе, могу я поделиться с тобой попкорном? Взамен мы могли бы обменяться информацией в WeChat?

Лу Сыцин вернулась с полными руками закусок и, увидев эту сцену, выругалась себе под нос.

Флиртовать с моей девушкой? Только через мой труп!

Прежде чем Лу Сыцин успела отреагировать, Ци Тун быстро сцепила руки и прижалась к руке Лу Сыцин. Она сказала двум студентам:

— У меня уже есть девушка, извините!

Они стояли, ошеломленные, а Ци Тун быстро повела надувшуюся Лу Сыцин проверять билеты.

Когда они вошли в кинотеатр, свет был приглушен, а на заднем плане звучала реклама перед фильмом.

Ци Тун держала Лу Сыцин за руку, пока они шли по темному кинозалу, направляя ее к месту для их пары.

Увидев заботливый жест Ци Тун, гнев Лу Сыцин, который мог бы пробить потолок кинотеатра, постепенно утих.

Парные места в этом кинотеатре располагались в третьем ряду, где стоял удобный диван, похожий на уютный уголок, и раскладной столик для закусок. Это был мир комфорта, полностью исключающий любые помехи с соседних мест.

Ци Тун, продолжая держать Лу Сыцин за руку, повела ее к их парным креслам, где они оба уселись на свои места, а Ци Тун так и не отпустила руку Лу Сыцин.

— Что такое? — Лу Сыцин поставила закуски и напитки, которые она держала в руках, на стол и поддразнила: — Ты боишься, что я, как офицер полиции, могу напасть на людей, которые подошли к моей девушке? Не стоит беспокоиться. Я довольно сдержана.

Ци Тун ответила:

— Нет, я просто... Просто хотела подержать тебя за руку.

Эти несколько слов, произнесенные Ци Тун все тише и тише, были почти перекрыты громоподобными звуковыми эффектами.

Лу Сыцин оглянулась на нее и увидела, что Ци Тун тоже смотрит на нее влюбленным взглядом, ее большие глаза были явно переполнены нежностью.

Сердце Лу Сыцин заколотилось, и она уже собиралась наклониться к Ци Тун, но вдруг к ним подошли двое, мужчина и женщина, и спросили тихим тоном:

— Извините за беспокойство, но не могли бы мы поменяться местами?

Среди бела дня они бы заметили разъяренное выражение лица Лу Сыцин, способное испепелить их заживо.

Однако в тускло освещенном кинотеатре гнев Лу Сыцин был скрыт, что позволило паре смело продолжить:

— Мы хотели купить парные места, но они были распроданы, поэтому нам удалось купить только обычные места. Можем ли мы, можем ли мы... Хе-хе.

Пара рассмеялась, продемонстрировав взгляд «‎если вы понимаете, о чем я»‎.

Их намерения были понятны: они решили, что две девушки, сидящие на парных местах, зря занимают место, и предложили поменяться с ними местами.

— Пожалуйста, пожалуйста!

Не успела Лу Сыцин договорить, как Ци Тун прямо отказала:

— Нет, мы не будем меняться местами.

Ци Тун и Лу Сыцин переплели пальцы, Ци Тун склонила голову на плечо Лу Сыцин, прижалась к ней и воскликнула:

— Мы тоже пара. Я завела будильник и успела занять эти парные места.

Пара поняла намек и ушла, а фильм наконец-то начали показывать.

Ци Тун по-прежнему прижималась к плечу Лу Сыцин.

Лу Сыцин не удержалась и посмотрела на Ци Тун, слегка заинтригованная.

Глаза Ци Тун встретились с глазами Лу Сыцин, и она спросила мягким тоном:

— Можно я буду опираться на тебя?

Лу Сыцин немного растерялась, когда поняла, что Ци Тун, помимо того, что была мягким кроликом, была еще и «‎горячей штучкой»‎.

Это потрясающее чувство – влюбиться в девушку...

— Конечно, можно, — Лу Сыцин выпрямила спину, чтобы Ци Тун было удобнее прислониться к ней.

Ци Тун, напротив, не хотела, чтобы Лу Сыцин выглядела так, будто она стоит как солдат во время просмотра фильма. Она притянула Лу Сыцин к себе и прижалась к ней, устроившись поудобнее на диване.

— Тело Лу-цзе так вкусно пахнет... — Ци Тун не только взяла ее за руку, но и зарылась в ее объятия.

Лу Сыцин: «‎.....»

Лу Сыцин почувствовала, как в ее голове затрещали нервы рациональности из-за очарования Ци Тун.

122 страница6 июня 2025, 00:04