52 страница4 июня 2025, 13:40

Глава 52. Прижала к столу

Щелк.

Чи Юй щелкнула мышкой и поставила видео Хун Илин на паузу.

Воздух вокруг нее быстро становился холоднее, настолько холодным, что она больше не чувствовала кончиков пальцев, а все ее тело непроизвольно дрожало.

Прежде чем открыть это видео, она уже сказала себе сохранять спокойствие, что бы она ни увидела.

Даже если она уже много раз прокручивала в голове, что сказанное Хун И Лин идет вразрез с тем, что она так долго знала, и хочет бросить вызов ее жизни, она стиснет зубы и доведет дело до конца.

Не отрицая и не принимая все буквально, а анализируя с умом, она верила в собственную разумность и способность выдержать.

Но, услышав это, Чи Юй, стоявшая у дверей тайного замка, все еще колебалась.

Она взглянула на шкалу прогресса видеоролика, пройдя примерно треть пути.

Эта треть контента состоит не только из нескольких слов, но и довольна подробна подробной.

Двери секретного замка открываются по нажатию кнопки. Это царство, в которое она еще не входила, тайное место, которое будоражит ее воображение.

Продолжить?

Чи Юй встала и налила себе стакан теплой воды, чтобы сдержать дрожь от нервозности.

Все ее тело было холодным, а ладони все еще были покрыты потом.

Она стояла у окна, и лица ее сестры и Жань Цзинь продолжали переплетаться в ее сердце, превращаясь в непреодолимую сеть, которая плотно окутывала ее сердце, мешая дышать.

Она закрыла глаза и прижалась к ране на руке, которую давно проколола, и, выпустив всю боль, на которую была способна, успокоилась.

Это произошло, это объективно существует, и это стало демоническим ножом, который порезал бесчисленное количество людей.

Она не могла позволить этому острому лезвию продолжать причинять вред.

Она собиралась взять все в свои руки.

Чи Юй открыла глаза, подошла к компьютеру и продолжила воспроизводить видео.

Хун Илин отошла от камеры и слегка опустила лицо, как будто думая:

«Наверное... это было пять лет назад. В любом случае, прошло много времени. Когда Жань Цзинь впервые пришла работать в компанию, она была помощницей Чи Ли. Мы часто работали вместе и много общались. В то время мне не нужно было работать ассистентом, так что это было довольно легко, но не для Жань Цзинь».

Хун Илин сказала, что, когда Жань Цзинь вела себя сдержанно, никто не знал, кто она такая. Они подумали, что она какая-то дальняя родственница семьи Чи Ли, и наугад назначили ей должность.

В конце концов, семья Чи каждые несколько дней приходила занять деньги у Чи Ли и просила ее организовать работу. Люди в компании уже к этому привыкли.

Она думала, что это просто уловка, чтобы ежемесячно оказывать помощь злобному родственнику, но не ожидала, что это не так.

Хун Илин обнаружила, что Чи Ли лично обучала Жань Цзинь, давала ей много работы и водила ее на работу. Есть еще очень важные проекты, поэтому она каждый день запирала ее в офисе, объясняла ей все бизнес-знания и позволяла ей учиться.

На Жань Цзинь лежала гора работы, и она не позволяла другим помочь, поэтому она заканчивала все самой.

Хун Илин видела, что Жань Цзинь приходила раньше всех утром, ночью спала в компании, а днем ей приходилось вставать рано, чтобы продолжать работать.

Ее глаза налились кровью, и ей стало жаль ее.

Но Жань Цзинь никогда не жаловалась. Было очевидно, что она уважала Чи Ли и полностью соглашалась с задачами, которые перед ней ставила Чи Ли.

Ей передали даже проект «Цвет», и она все это приняла.

Хун Илин даже задавалась вопросом, считает ли Чи Ли ее козлом отпущения.

Позже она услышала, что Жань Цзинь была спасена госпожой Чи, и это облегчило понимание.

Она может долго терпеть напряженную работу потому, что хочет отплатить за доброту.

Через некоторое время Хун Илин услышала сплетни и узнала, что Жань Цзинь была единственной дочерью Компании Жань.

Разногласия между богатыми семьями действительно озадачивают женщину, шаг за шагом поднявшуюся со дна.

Однако, чтобы быть выбранной Чи Ли своим личным секретарем, Хун Илин, безусловно, имела свои преимущества. Помимо того, что она была быстрой в работе, она никогда не расспрашивала и не сплетничала о вещах, которые не имели к ней никакого отношения.

Поэтому, завоевав доверие Чи Ли, она в тот день последовала за Чи Ли и Жань Цзинь в чрезвычайно странное место.

Хун Илин сказала:

«Я не знаю точно, какой это был месяц. Я просто помню, что это было в начале лета, было уже очень жарко, и я носила только тонкую рубашку с короткими рукавами. Но потом я дошла до этого места. Там было холодно, и у меня пошли мурашки по всему телу».

Чи Ли отвезла ее и Жань Цзинь в какое-то место после долгой поездки.

Место напоминало огромный склад, источающий неприятный запах специй. Коридоры были длинными, не слишком яркими, но и не настолько темными, чтобы не было видно пальцев.

Это все очень удручающе.

Хун Илин и несколько сотрудников службы безопасности из Империи Чи последовали за Чи Юй и Жань Цзинь через холодный коридор к двери помещения.

Хун Илин и сотрудники стояли у двери, и Чи Ли ввела Жань Цзинь.

В противоположной части комнаты стоял большой стол, за которым сидели мужчина и женщина.

Мужчина на вид молод, в очках, чистый и вежливый, с теплым и умным видом.

Хун Илин так много следила за Чи Ли и познакомилась со многими людьми, что у нее естественным образом развилось острое зрение, позволяющее видеть людей. Она взглянула на мужчину издалека и догадалась, что он не бизнесмен. Вероятно, потому, что встреча с нежным и элегантным мужчиной в таком мрачном месте заставила его казаться еще более странным. Этот человек дал Хун Илин ощущение, что он одет как зверь.

Другая женщина была немного моложе его, лет тридцати, с длинными волосами и розовыми глазами. Она выглядела так, будто у нее был плохой характер, и с ней было нелегко иметь дело.

На кончике ее носа есть маленькая красная родинка, которая очень заметна.

В комнате больше никого не было, кроме мужчины и женщины.

Хун Илин заметила дверь позади мужчины и женщины. За дверью стояло несколько мужчин, которые, должно быть, были охранниками другой стороны.

Комната была очень большой, и Чи Ли говорила громко, хотя Хун Илин находилась на некотором расстоянии от них, поначалу ее голос был не слишком громким, и она могла ясно слышать, что они говорят.

«Я слышала каждое их слово, но не могла понять, о чем они разговаривают. Я была уверена, что они используют тайный язык, который знают только они, и проанализировав его, я поняла, что Жань Цзинь так долго считалась пропавшей без вести, хотя сейчас она здесь, в доме Чи Ли».

В этот момент слова Хун Илин дали Чи Юй ощущение, что они вполне заслуживают доверия, по крайней мере, это были объективные описания.

Жань Цзинь действительно долго бродила, прежде чем прийти в дом Чи. Чи Юй не знала точно, как долго она бродила и почему она это делала.

Основываясь на имеющихся сейчас подсказках, можно примерно предположить, что Жань Цзинь, вероятно, поссорилась со своей семьей, а ее семья была жестокосердна по отношению к ней, поэтому она ступила на путь странствий.

Поэтому, хотя Хэ Чжи пытается всеми возможными способами выразить свое сожаление, Жань Цзинь этому не верит.

Итак, этот мужчина и женщина из семьи Жань?

Чи Юй задумалась.

Хун Илин продолжила:

«Я помню, что два человека напротив хотели, чтобы Чи Ли выдала Жань Цзинь. Чи Ли улыбнулась и заключила контракт с боссом, что означало уход Жань Цзинь. В тот день я последовала за ней, чтобы помочь ей разобраться с контрактами – это была ежедневная работа, которую выполняла Жань Цзинь. Полагаю, именно это Чи Ли и пыталась сказать другой женщине: что она не хочет ничего слышать, что она хочет делать свою работу и не желает слышать ничего, что ей слышать не следует».

Когда Хун Илин собиралась уйти, она увидела, как Чи Ли сделала два шага назад и подошла к Жань Цзинь, которая молчала, но была центральной фигурой темы.

Жань Цзинь все время стояла по диагонали позади Чи Ли, тихо слушая, как они обсуждают свои дела.

Она думала, что стоит спиной к Хун Илин, поэтому Хун Илин не могла видеть выражение ее лица или угадывать ее эмоции.

Чи Ли обняла Жань Цзинь за плечи и повела ее вперед к столу, лицом к мужчине и женщине.

Хун Илин собиралась уйти, но из любопытства замедлила шаг.

Того, что произошло в следующий момент, она совершенно не ожидала.

Чи Ли перенесла руку с плеча Жань Цзинь на ее затылок, запустила пальцы в ее волосы и внезапно приложила силу, прижав ее к столу.

Жань Цзинь, похоже, не ожидала, что Чи Ли сделает это, ее голова была прижата к столу, и она инстинктивно толкнула край стола руками.

Но сила Чи Ли была слишком велика, и она не могла удержаться. После такого удара у нее кружилась голова, ее лицо было прижато к холодному столу, ее длинные волосы рассыпались, как водоросли, и она не могла двигаться.

— Все в порядке, если ты хочешь забрать ее, пожалуйста, подожди, — Чи Ли улыбнулась. — Но тогда мне придется расстаться со своей дорогой девушкой. Что ты можешь сделать? Что ты дашь мне взамен?

Хун Илин была напугана этой сценой, Чи Ли сказала «дорогая девушка», но в ее действиях не было никаких признаков привязанности к Жань Цзинь, она обращалась с ней как с предметом, который можно было продать.

Хун Илин сказала:

«Я собиралась взглянуть еще раз, но охранники увели меня, чтобы разобраться с контрактом. В контракте не было ничего особенного, это был обычный деловой договор. Если я правильно помню, контрагентом была компания под названием «Пэн Био», а «Империя Чи» вкладывала в нее большие деньги. Эта «Пэн Био» проводила медицинские исследования и изучала противораковые препараты. Вот каковы показатели отчетов, разве не то же самое происходит в медицинской промышленности, не так ли?»

«Позже по дороге я увидела, что у Жань Цзинь было красное пятно на лбу и струп в уголке рта. Чи Ли, должно быть, не притворялась, так как она была очень безжалостна. Жань Цзинь была похожа на машину без эмоций, она отвечала на указания своей "хозяйки" и не чувствовала человеческих эмоций».

«На самом деле, я смутно чувствовала, что совершенствование Чи Ли и забота о Жань Цзинь были просто поверхностными. На самом деле... я не знаю, как это сказать. Я чувствовала, что она ненавидит Жань Цзинь, поэтому она привела ее к себе, не только для того, чтобы заставить ее взять на себя вину, но и для того, чтобы пытать ее. Сколько лет этой сестре Чи Ли, а Жань Цзинь все еще забирает и отвозит ее со своим плотным графиком?»

Чи Юй:

— ...

«Однако Жань Цзинь, возможно, сдерживалась, выжидая время, — Хун Илин улыбнулась. — Ждала удобного случая, наняла убийцу, убила одним ударом, обманом заставила Чи Ли довериться и даже оставить завещание, чтобы после смерти Чи Ли компания перешла к убийце. Если бы это было так, она бы не позволила себе унижений».

На этом видео наконец подошло к концу.

Настроение Чи Юй упало до минимума.

У нее уже было подозрение, и она размышляла над ним снова и снова, но когда оно подтвердилось, ей все равно было крайне неловко.

В конце видео Хун Илин снова рассказала что-то о себе. Чи Юй оцепенело слушала, включила компьютер и долго сидела перед компьютером, не двигаясь.

Пока не зазвонил телефон.

Чи Юй взглянула на него и ответила.

— Алло? Мерзавка, да.

...

Ци Тун вздремнула, но когда она проснулась, она обнаружила, что Чи Юй не было рядом. Кто-то в ее студии разговаривал с кем-то снаружи, и голос другого человека казался знакомым.

Ци Тун попыталась изменить позу, но когда она пошевелилась, ее спина заболела, из-за чего она закричала от боли.

Человек у двери услышал ее голос и сразу же вошел.

— Ты проснулась? Говорят, ты робкая, как мышь, но ты все еще можешь спасать людей? Тебе больно?

Ци Тун с трудом подняла глаза, и это оказалась Лу Сыцин.

Лу Сыцин не входила в Империю Чи Ли, чтобы избежать подозрений, но Жань Цзинь попросила ее обратить внимание на новость о смерти Хун Илин. Она слышала, что Хун Илин умерла в городе И, поэтому незаметно получила видеозапись с места происшествия и увидела на видео фигуру двух знакомых людей.

Разве это не трусиха и мерзавка?

Узнав адрес больницы и общую историю от Чи Юй, Лу Сыцин была глубоко потрясена.

Ци Тун, эта трусишка, была так напугана, когда ее сбила машина, но на этот раз она защитила подругу от града пуль.

Подумав об этом, Лу Сыцин огорчилась еще больше.

Одна – Жань Цзинь, другая – Ци Тун. Чи Юй вас травит, а вы на все ради нее готовы!

Ци Тун сказала:

— Почему ты здесь...

Лу Сыцин улыбнулась:

— Я здесь, чтобы посмотреть на невезучую мишень.

Ци Тун собиралась отругать ее, когда Чи Юй быстро вышла из коридора, схватила Лу Сыцин и грубо вывела ее в отделение неотложной помощи.

— Да ты издеваешься! — Лу Сыцин не ожидала, что эта мерзавка осмелится потянуть ее, поэтому она собиралась прижать ее к стене. Она обнаружила, что глаза Чи Юй были пугающе красными.

Чи Юй закрыла аварийную дверь и спросила Лу Сыцин:

— В прошлый раз, когда ты говорила о темной стороне, ты имела в виду мою сестру? Ты ведь знаешь, что произошло между ней и Жань Цзинь, не так ли?

52 страница4 июня 2025, 13:40