51 страница4 июня 2025, 13:39

Глава 51. Я видела, что сделала Чи Ли

— Этот вор – тот же человек, что убил Хун Илин? — когда она работала с коллегами в офисе, то спросила у Чи Юй: — Это та же группа людей, которая использовала Чжоу Юя, когда мы узнали об этом?

Вспомнив о мужчине и женщине, которые молча, как показалось, усмирили грабителей и ушли, не сказав ни слова, Чи Юй ответила:

— Не обязательно.

— А? — Ци Тун слишком устала, чтобы встать, а спина чертовски болела, поэтому она пощупала себя за спиной.

— Кажется, кто-то тайно сторожит нас, и этот кто-то не хочет, чтобы тело Хун Илин попало в мои руки, — Чи Юй впала в глубокую печаль.

Кем мог быть этот человек?

У Чи Юй в голове был ответ.

— Бля, — внезапно выругалась Ци Тун. Чи Юй повернулась, чтобы посмотреть на нее, и увидела на ее ладони большой участок крови.

— Что происходит? — Чи Юй испугалась.

— Не знаю, когда я поранилась, неудивительно, что я почувствовала ужасную боль в спине и подумала, что ударилась.

Чи Юй обхватила ее за плечи и потянула на себя, чтобы проверить спину.

При взгляде на спину ее лицо застыло.

Одежда на спине Ци Тун давно пропиталась кровью, большой кроваво-красный цвет шокировал взгляд.

— Ну что? — спросила Ци Тун.

Чи Юй не посмела прикоснуться к ней:

— Это чудо, что ты все еще стоишь. Когда тебя ранили, а ты даже не заметила?

Ци Тун некоторое время задумалась: должно быть, когда бандит выстрелил, она прижала Чи Юй к земле и почувствовала жжение на спине, похожее на огонь. Вероятно, именно в этот момент она была ранена.

Если подумать об этом сейчас, возможно, это пуля задела ее спину.

Ци Тун была покрыта белым потом.

К счастью, пуля задела только спину, если бы она прошла ниже и попала в макушку, она была бы мертва, даже если бы у нее была чугунная голова.

Не зная, есть ли у нее травма, она просто чувствовала боль.

В этот момент Ци Тун была потрясена, и ее ноги ослабли.

Ее коллега приехал на машине. Это был тридцатилетний небритый мужчина в бейсболке.

Чи Юй помогла Ци Тун сесть в машину. Когда коллега увидел, что она вся в крови, и только что сообщил об этом в новостях, что женщину застрелили и чуть не отправили ее в отделение интенсивной терапии.

— Пуля не должна была остаться в теле, иначе ты не смогла бы выжить, — Чи Юй завела машину и успокоила Ци Тун. Легче всего напугать себя.

— Это, это хорошо... — речь Ци Тун начала сбиваться, ее тело задрожало и похолодело.

У Чи Юй защемило сердце, и она почувствовала себя странно. Держа ее за руку, она постаралась снять напряжение:

— Ты была такой величественной, когда толкнула меня на землю. Почему ты так напугана сейчас? Волноваться – это нормально.

Ци Тун не была смелым человеком, хотя всегда занималась частной детективной деятельностью, но в конце концов богатые люди решали некоторые короткие и сладкие эмоциональные события или экономические споры, до Чи Юй расследовать дело о смерти уже считалось выходящим за рамки программы. Она впервые столкнулась с таким преступником, и это даже более захватывающе, чем тот случай, когда ее чуть не сбила машина.

Чи Юй не знала о состоянии ее травм, поэтому решила отправить ее в больницу на тщательное обследование, чтобы успокоить ее.

Здесь, в городе И, есть частная больница Империи Чи. Чи Юй сообщила коллеге Ци Тун адрес и они немедленно поехали в больницу.

По прибытии в больницу для осмотра выяснилось, что пуля оставила рану на спине Ци Тун. К счастью, она не причинила никаких повреждений мышцам или костям. Это была всего лишь травма кожи, которую можно было вылечить несколькими днями отдыха.

Ци Тун, пережив катастрофу, быстро заснула на кровати.

После того, как Чи Юй уложила ее, она была полностью измотана. Она настолько устала, что хотела оторвать свои конечности и повесить их, чтобы унять боль.

Еще не время отдыхать.

Чи Юй одолжила ноутбук у коллеги Ци Тун, а затем подала заявку на отдельную VIP-палату в больнице.

Ей было очень интересно узнать о содержимом флешки, и она должна была увидеть это немедленно.

Открыв USB-диск и обнаружив, что видео на нем действительно есть, причем только одно.

Чи Юй глубоко вздохнула.

Она морально подготовилась и сказала себе, что независимо от того, является ли это видео тем ключом, который ей нужен, она не разочаруется.

Какой бы ответ она ни получила, она будет спокойной и не будет импульсивной.

Будучи полностью морально подготовленной, Чи Юй нажала на видео.

Видео начинается с потертого дивана в арендованном доме Хун Илин.

Кто-то включил мобильный телефон, прошёлся и сел на диван.

Сердце Чи Юй колотилось. Человеком на фотографии был Хун Илин.

Это видео Хун Илин.

Хун Илин повернулась к камере, поджала губы и какое-то время молчала, прежде чем сказать:

«Я не знаю, кто смотрит это видео, но знаю, что к тому времени, когда кто-нибудь увидит его, я уже буду мертва».

Она на мгновение остановилась и самоуничижительно улыбнулась:

«Я должна загорать на маленьком острове в Тихом океане, потягивать вино и наслаждаться остатком жизни, но, к сожалению, я не знаю, что случилось с моим поддельным паспортом... Кто-то не хотел, чтобы я уезжала. К счастью, этот человек прилетел, иначе я не смогла бы покинуть аэропорт».

Какой-то человек ?

По диктовке Хун Илин Чи Юй не могла сказать, мужчина это или женщина.

Хун Илин оглядела текущую ситуацию и сказала с грустной улыбкой:

«Теперь я могу прятаться только в таких местах, как это, как водосточная крыса, у которой нет дома. Моя мама, наверное, очень волнуется... Я отправила ей курьера с сообщением о том, что я все еще жива. Надеюсь, это послание останется с ней и даст ей хоть какую-то надежду. Даже если я однажды умру, она сможет жить с надеждой. Ей никогда в жизни не придется беспокоиться обо мне...»

Голос Хун Илин становился все мягче и мягче, когда она говорила, а ее глаза покраснели.

Успокоив свои эмоции, она продолжила:

«Я думаю, что есть очень большая вероятность того, что я не смогу продержаться до конца и, возможно, однажды внезапно умру. Я даже не знаю, как это произошло и кто за этим стоит, но чувствую, что все слишком запутано. Да, даже если я умру, я должна оставить после себя эту историю, чтобы помочь другим понять ее до конца, чтобы жертвы смогли возместить свои обиды, а причастные люди поняли, что изменилось в их жизни».

Каждое слово Хун Илин было сильным намеком, от которого дыхание Чи Юй становилось все тяжелее и тяжелее.

Хун Илин рассказывает о том, чему она была свидетелем в последний момент смерти Чи Ли.

Это совсем не похоже на то, что она рассказала полиции, на то, что сказала ей Жань Цзинь.

В тот день она пошла на поле для гольфа, чтобы найти Чи Ли, дала ей одежду и документ, который нужно было немедленно подписать.

Когда она вошла в гостиную, она услышала какие-то неразборчивые звуки в ванной. Ей стало немного не по себе, и она позвала.

«Госпожа Чи?»

То, что она услышала, было ужасным звуком, похожим на крик, вызванный внезапной болью.

Хун Илин испугалась, подумала об этом и пошла постучать.

«Госпожа Чи, с вами все в порядке?»

Внутри было какое-то движение. Поскольку эффект звукоизоляции был очень хорошим, Хун Илин снаружи не могла различить, что это за звук. Она могла слышать только непрерывные приглушенные звуки и неразличимые человеческие голоса.

Она инстинктивно почувствовала, что произошло что-то важное. Она долго кричала снаружи, но ванную невозможно было открыть. Она немедленно пошла к менеджеру стадиона и открыла туалет с его разрешения.

Когда она вспоминала об этом происшествии, ее лицо было совершенно бледным, а глаза прямыми, как будто она попала в кошмар.

«Когда я вошла в ванную, госпожа Чи, госпожа Чи, она... Она была вся в крови, стены и пол были забрызганы кровью. Она сидела в ванне спиной ко мне. Она должна была принимать ванну, но вся ванна была окрашена в красный цвет ее кровью, и весь пол был в крови. Я была потрясена этим зрелищем, но быстро вспомнила, что менеджер все еще стоял у меня за спиной. Наверное, потому, что я столько лет следила за Чи Ли, и защита ее частной жизни стала моей привычкой, я почти подсознательно закрыла дверь, а поскольку в тот момент в ванной был туман, управляющий не должен был этого увидеть».

Чи Юй сильно ущипнула себя, даже не моргнув.

Следующие слова Хун Илин заставили Чи Юй почти встать.

«Позже я подошла и обнаружила, что Чи Ли все еще жива, ее грудь была залита кровью, и, похоже, ей очень яростно наносили удары. Ее зарезал кто-то сумасшедший. Она сидела в ванной, ее шапочка для душа упала на одну сторону, ее глаза были открыты, и она все еще могла говорить, но с большим трудом».

Чи Ли закатила глаза, посмотрела на мобильный телефон, лежащий на подставке, и сказала:

«Дай...»

Хун Илин сразу все поняла и помогла ей достать телефон. Чи Ли почти закрыла глаза и сказала, слабо вздохнув:

«Уходи».

Для Хун Илин стало естественным инстинктом прислушиваться к словам Чи Ли.

Она послушно вышла и, испытывая любопытство, в последний раз взглянула на Чи Ли через щель, прежде чем закрыть ее.

Она увидела, как Чи Ли вошла в групповую систему и печатала.

«Позже я узнала из новостей, что Чи Ли оставила короткое завещание и догадалась, что она должна была написать его в это время. Надо сказать, что Чи Ли была очень спокойна, и даже в последний момент своей жизни она все еще вела себя упорядоченно. В тот момент она, должно быть, думала, что не выживет, ведь у нее была такая рана...»

Когда Чи Юй услышала это, она не смогла сдержать слез.

Ее сестру действительно убили, это не было самоубийством!

Двенадцать раз... двенадцать раз ее изрезали ножом!

Она так любила свою сестру, но так много страдала перед смертью... Думая об этом, Чи Юй почувствовала разбитое сердце.

Хун Илин продолжила:

«Она очень быстро закончила печатать, а затем начала звонить по телефону. Возможно, в это время она умирала, и ее голос был очень тихим и прерывистым. Даже с расстояния в несколько метров ее не было слышно, даже если бы вы находились рядом с ее ухом. Наверное, только человек на другом конце провода мог разобрать, что она говорит. Менеджеру стадиона было любопытно, что происходит внутри, и он постоянно оглядывался на меня. Я не хотела создавать проблем, поэтому закрыла дверь. Затем я позвонила в полицию».

Хун Илин вздохнула:

«Изначально я хотела сказать полиции правду, потому что у меня не было причин лгать о таких вещах. Но потом группа незнакомых людей внезапно пришла и оставалась в ванной некоторое время после приезда полиции, и я даже не знала, когда они ушли. После этого, когда я читала новости, в них говорилось, что Чи Ли "совершила самоубийство". Сцена была настолько хаотичной, что не была похожа на самоубийство, поэтому я предположила, что люди, которые зашли позже, разбирались с происходящим. Позже Жань Цзинь нашла меня и попросила изменить показания, рассказать полиции то, что она сказала, дала мне деньги и фальшивый паспорт и велела немедленно уезжать».

Глаза Чи Юй были мутными от слез. Услышав то, что сказала Хун Илин, она была ошеломлена, упала и прочитала это снова.

Верно, она сказала, что это действительно была Жань Цзинь.

«Уходи, если не хочешь умереть», — Хун Илин сцепила руки, чтобы помочь себе снять напряжение. — «Это то, что сказала мне тогда Жань Цзинь. Я очень испугалась. Эта Жань Цзинь, хоть и выглядела обычно суровой и серьезной, все же была нормальным человеком. Когда она мне это сказала, выражение ее лица было очень страшным, казалось, что если я ее не послушаю, то умру на месте».

Чи Юй немедленно вытерла слезы и внимательно выслушала слова Хун Илин.

Она обнаружила, что Хун Илин может дать ей больше улик, чем она думала.

«Жань Цзинь хотела, чтобы я поскорее покинула страну, но я не смогла выехать из аэропорта, мой фальшивый паспорт нашли, и теперь я понимаю, что кто-то другой ждал меня с подготовленными сетями. Если бы Жань Цзинь не привезла меня сюда, я бы, наверное, сейчас сидела в тюрьме. Хa... Может быть, было бы лучше сидеть в тюрьме и не прятаться, как сейчас».

«Что я сделала не так, чтобы ввязываться в это... Я ничего не знаю, я только видела, как умерла Чи Ли, я даже не знаю, кто ее убил. Убийца уже убежал, когда я вошла в дом. Кстати, я не видела орудия убийства, когда была на месте преступления, не думаю, что у Чи Ли оно было, а в ванной не было никакого тайника».

Хун Илин откинулась на диване и закрыла глаза, словно переваривая эту несчастную жизнь.

«Ненавижу ли я Чи Ли? Может быть. Благодаря ее доверию и продвижению я заработала много денег, вылечила болезнь матери и расплатилась с внешними долгами. По крайней мере, какое-то время я жила по-человечески. Пирог с неба не падает, за все нужно расплачиваться».

Чи Юй подумала, что на этом все закончится. Неожиданно Хун Илин села, выражение ее лица изменилось, и она подошла ближе к камере с устрашающим выражением лица:

«В Интернете говорят, что убийца – Жань Цзинь. Я не думаю, что это невозможно. Я видела, что Чи Ли сделала с ней. Она ненавидела Чи Ли, хотела убить ее и инсценировала самоубийство, в этом нет ничего странного».

51 страница4 июня 2025, 13:39