41 страница4 июня 2025, 13:24

Глава 41. Не могу это контролировать

Проведя с Найнай больше дня, Жань Цзинь собиралась уходить.

Чи Юй думала, что Найнай обязательно поднимет шум, уходя, но неожиданно Найнай не стала суетиться.

В тот день, когда Жань Цзинь и Чи Юй должны были вернуться в Китай, Найнайпроснулась рано утром без посторонней помощи, прикрепила маленькую брошь, которую выбрала сама, встала на цыпочки, одела шарф Жань Цзинь своими руками и с неуверенной улыбкой спросила:

— Когда мама сможет прийти ко мне в следующий раз?

Жань Цзинь наклонилась и крепко обняла ее одной рукой, закрыв глаза и ощущая ее маленькое и мягкое тело.

Было видно, что Жань Цзинь тоже очень грустила:

— Мама прилетит к тебе, как только сможет, детка, когда мамы не будет рядом, ты должна слушаться тетю Лю и дядю А Куана и хорошо о себе заботиться.

Чи Юй положила свой рюкзак на спину и спокойно наблюдала, как эта пара, которая не является матерью и дочерью, но очень похожи таковых, цеплялись друг за друга.

Она думала, что малявка воспользуется возможностью, чтобы подуться и завоевать любовь Жань Цзинь. Неожиданно она не только не вела себя так, но также фыркала и с силой сдерживала слезы.

— Что мне делать, когда я скучаю по маме? Могу ли я поехать к маме? — Найнайвзяла лицо Жань Цзинь в свои пухлые ручки и серьезно спросила.

Жань Цзинь посмотрела на нее и ничего не сказала.

Найнай знала это.

— Тогда я подожду здесь, пока моя мама приедет ко мне. Я буду хорошо себя вести, — пальцы Найнай медленно покинули ладонь Жань Цзинь и отпустили ее.

За последние два дня Чи Юй много спорила с ней, но, подумав, что Найнай - дочь ее сестры, ее единственная кровная родственница в этом мире, Чи Юй наконец смягчилась, присела перед ней на корточки, сжала ее маленькую ручку и сказала:

— Я добавила тебе в свой WeChat. Когда твоя мама будет занята, ты сможешь связаться со мной, если тебе что-то понадобится.

Найнай посмотрела на нее, скривила губы и сказала:

— Как бы ни была занята моя мама, она все равно найдет время пообщаться со мной по видеосвязи и выслушает, что я расскажу.

Доброта Чи Юй была отвергнута ребенком лично, она демонстрировала любовь Жань Цзинь к ней.

Добрая улыбка Чи Юй еще держалась, но в глубине души она уже сжала ее маленькое круглое личико.

Тебе не следовало приезжать. Оставайся здесь!

А Куан положил все чемоданы в багажник, Чи Юй помогла Жань Цзинь сесть в машину, и они вдвоем поехали в аэропорт.

Найнай не выходила из дома и не провожала ее, поэтому они избежали неохотной сцены прощания.

Когда Жань Цзинь спала с Найнай, она в принципе не могла спать спокойно.

Найнай, которая привыкла спать одна, понятия не имела, что вокруг нее кто-то есть, поэтому после засыпания она была беспокойной и поворачивалась боком на каждом шагу. Каждый раз, когда Жань Цзинь спала с ней, ее били руками и ногами и будили посреди ночи.

Прошлой ночью Найнай пнула ее за руку. Она проснулась, глядя на прекрасное спящее лицо Найнай, на какое-то время потеряв сон. Она зацепила Найнай мизинцем и периодически засыпала.

Проснувшись утром, Жань Цзинь не удержалась и бросила короткий взгляд на себя в зеркало: темные круги под глазами, о которых некоторое время заботилась Чи Юй и которые не так-то просто было убрать, вот-вот появятся снова.

Жань Цзинь, не желая, чтобы Чи Юй волновалась, нашла пару круглых очков в тонкой оправе, нижний край которых перекрывал мешки под глазами.

Чи Юй редко видела, чтобы Жань Цзинь надевала какие-либо украшения в частных случаях, запонки и часы были самыми стандартными.

Запонки и часы были самой стандартной парой.

Сегодня Жань Цзинь надела очки, теплое рыжее кашемировое пальто и слегка подкрасила губы, следуя той же технике, которую использовала Чи Юй, чтобы помочь ей с макияжем: кончиками пальцев она слегка растирала края губ, чтобы они выглядели естественно и мило.

Чи Юй обнаружила, что ее лицо настолько благосклонно к Творцу, что она прекрасно дополняет любой образ.

Круглые очки в тонкой оправе соответствовали ее спокойной элегантности, а толстый драпирующийся синий шарф создавал теплый эффект, делая ее похожей на художницу.

Было заметно, что Жань Цзинь не в лучшем настроении: по дороге в аэропорт она откинулась на спинку сиденья и закрыла глаза.

Чи Юй знала, что она переваривает эмоции расставания.

— В компании не так уж много вещей, — Хотя Чи Юй не очень понравилась Найнай, видя, что Жань Цзинь была в плохом настроении, она не могла не утешить ее: — Мы с дядей Кэ практически разобрались с ситуацией, и ты не будешь слишком занята, когда вернешься, так что ты можешь прийти к ней, когда оправишься от травм.

Чи Юй знала, что причиной невозможности Найнай вернуться в Китай было не только ее физическое состояние.

Между ее сестрой и Жань Цзинь слишком много секретов, и Найнай - лишь один из них.

Раньше Чи Юй обязательно немедленно спросила бы Жань Цзинь и попросила бы ее высказаться.

Но сейчас она не хочет усложнять отношения с Жань Цзинь.

Из-за смерти сестры Чи Юй медленно раскапывала секреты, которые семья Чи скрывала в течение многих лет, и постепенно узнала, сколько Жань Цзинь, которая была умна и всегда имела в виду общую ситуацию, заплатила за семью Чи.

В ее молчаливости должны быть свои плюсы и минусы, и она не может позволить себе усложнить жизнь Жань Цзинь.

Но ее сестра скончалась и ничего не расскажет, а Чи Юй не может оставаться за дверью истины. Она решила докопаться до истины самостоятельно.

Жань Цзинь действительно была в плохом настроении. Раньше, если Чи Юй брала на себя инициативу и спрашивала о теме, она обязательно сказала бы несколько слов в ответ и никогда не позволила бы словам Чи Юй упасть на землю.

Но в данный момент, опустив ресницы, она лишь прошептала слово: «Хорошо».

Чи Юй села рядом с ней, слегка наклонив голову, чтобы посмотреть на нее.

Под ярким светом кожа Жань Цзинь все еще была нежной, как нефрит, белее снега, и даже когда ей было почти тридцать лет, у нее вообще не было морщин.

Взгляд Чи Юй медленно переместился с лица Жань Цзинь на тыльную сторону ее руки, лежащей на коленях.

У Жань Цзинь была очень необычная холодная белая кожа - от лица до шеи, тыльной стороны рук и небольшой части груди, которая случайно просочилась в ту ночь, когда у нее был жар, что позволило Чи Юй обнаружить, что однородность цвета ее кожи не была результатом макияжа.

Да, она из тех людей, которые полагаются на свою естественную красоту и редко пользуются косметикой.

Время почти не оставило следов на ее теле.

Она настолько особенная, что чем больше ее узнаешь, тем меньше будешь понимать.

Словно она вечно стояла в тумане перед обрывом, в одном шаге от него, и этот шаг был слишком велик, чтобы его сделать.

Намеренно спрятанное прошлое и бесчисленные тайны вызвали у Чи Юй желание разобрать ее своими руками и рассмотреть поближе.

Она понимала, что этот порыв - преступление, проступок, то, чего не должно было быть между ней и Жань Цзинь.

Однако в глубине ее сердца жил злой, слабый, но вовсе не тихий голос, ободряющий ее время от времени.

Жань Цзинь и ее сестра, возможно, никогда не были влюблены друг в друга.

Разве эта маленькая комната в гардеробе не говорит обо всем?

Если бы она и ее сестра никогда не были настоящими возлюбленными...

...

Они обе забронировали места первого класса - именно таким рейсом часто летала Чи Юй, - с кроватями, на которых можно было лежать.

Увидев, что Жань Цзинь с трудом передвигается с тростью, стюардесса захотела подойти и помочь.

Чи Юй вежливо улыбнулась и отказалась, сказав, что с ней все будет в порядке.

Их купе стояли друг напротив друга, большие чемоданы были проверены, и каждая из них имела небольшой рюкзак для своих вещей.

Чи Юй боялась, что Жань Цзинь будет неудобно идти на костылях и нести сумку, поэтому она засунула ее в свой рюкзак и помогла ей нести ее.

Помогая ей дойти до кровати, он достал ее маленькую сумку и поставил ее на прикроватную тумбочку.

— Я возвращаюсь, — Чи Юй сказала: — В этом самолете есть вайфай, можно смотреть фильмы по запросу. Полет займет больше десяти часов. Если будет скучно, просто включи фильм.

Жань Цзинь села на кровать, достала планшет и сказала:

— Скучно не будет. Я могу поработать.

В очках и с длинными прямыми черными волосами, Жань Цзинь выглядит одновременно знакомо и незнакомо в повседневной рубашке без пиджака.

Чи Юй услышала, что она сказала, и недовольно сказала:

— Ты можешь хорошо отдохнуть? Ты еще не вернулась домой, а уже беспокоишься о работе.

Видя, что Чи Юй немного огорчена или расстроена из-за того, что не отдохнула как следует, Жань Цзинь не могла не почувствовать себя счастливой и довольной в душе и не могла ослушаться слов Чи Юй, отложив планшет на время:

— Ладно, я посмотрю фильм.

— Хорошо...

Раньше она считала, что Жань Цзинь всегда прислушивается к собственным мыслям, но теперь ей показалось, что у Жань Цзинь есть чувство прекрасного поведения.

Жань Цзинь сидела на краю кровати, неестественно вытянув одну ногу в гипсовой повязке, включила планшет, подключилась к вайфаю самолета и зашла на развлекательную страницу, предоставленную авиакомпанией.

На домашней странице развлечений представлены книги, музыка, фильмы и игры на нескольких языках на выбор.

До того, как прийти в дом Чи, Жань Цзинь не знала английского языка. После прихода в дом Чи Чи Юй какое-то время учила ее, и она продолжала учиться после школы и работы.

Этап, на котором английский язык улучшается быстрее всего, наступает после обучения за границей.

Жань Цзинь думала о Чи Юй, живущей в англоязычной стране, и не знала, будет ли Чи Юй время от времени говорить по-английски в будущем. Будет плохо, если она не сможет улавливать слова или не сможет общаться со своими новыми друзьями, когда будет приходить к ним в гости.

Хотя Чи Юй никогда не говорила по-английски в присутствии своей семьи, за исключением необходимого общения на работе, прилежная Жань Цзинь все же овладела базовыми навыками чтения и письма на английском языке.

В этот момент она не переключилась на китайский, а сразу выбрала страницу фильма. Появилась куча недавних блокбастеров. Она подняла голову и спросила Чи Юй:

— Я давно не смотрела фильмы и не знаю, какой из них хороший. Сяоюй, можешь порекомендовать мне какой-нибудь?

Чи Юй подумала про себя: «Я предложила включить фильм, но я не говорила, что ты можешь лишь смотреть их».

Сказала она в душе, но чувствовала, что Жань Цзинь настолько послушна, что неосознанно пошевелила кончиками пальцев.

С трудом подавив улыбку, которая вот-вот должна была появиться в уголках рта, она оперлась одной рукой о край кровати рядом с Жань Цзинь и опустила тело, чтобы сохранить равновесие, при этом ее подбородок оказался рядом с плечом Жань Цзинь, а пальцы небрежно скользнули по планшету в руках Жань Цзинь.

— В последнее время я смотрела не так много фильмов, но когда я бродила по Интернету, я видела, как люди говорят, что некоторые из них довольно хороши. Разве тебя не нравятся литературные фильмы? Эти довольно хорошие.

Когда Чи Юй показала ей три фильма, ее легкое дыхание уже трижды коснулось ее лица.

Жань Цзинь не могла ничего с собой поделать, от жары и слишком хорошего, чтобы быть правдой, голоса Чи Юй, когда она приближалась, у нее невольно сжималось сердце.

От настойчивого и непреодолимого желания чихнуть все ее тело напряглось, а разум помутился.

Жань Цзинь ничего не сказала, а Чи Юй повернулась и с любопытством посмотрела на нее.

С таким поворотом расстояние стало еще ближе, и жар ее дыхания влился прямо в уши Жань Цзинь.

Жань Цзинь не могла сдержать дрожь, подняла плечи и опустила голову, но все еще не могла сдержаться и чихнула дважды подряд.

Чи Юй:

— ...В каюте холодно?

Было странно задавать этот вопрос.

В кабине было не только не холодно, но и немного жарко. Чи Юй сняла пальто и была одета только в рубашку, а ее кожа уже начала гореть. Жань Цзинь обычно не боялась холода, так почему она чихнула?

Однако, говоря об этом, Жань Цзинь внезапно несколько раз чихнула, когда они оба были близко друг к другу.

Не то чтобы она была в холодной среде. Когда она услышала чихание, оно было очень тихим и быстрым. Может быть...

Чи Юй вопросительно посмотрела на Жань Цзинь.

Уши и шея Жань Цзинь на стороне, ближайшей к Чи Юй, были красными, но она не произнесла ни слова и даже не повернулась в сторону Чи Юй, опасаясь, что она обнаружит ее уникальное телосложение.

Чи Юй прижала кончик носа к ее кроваво-красным ушам. Она не только почувствовала запах шампуня, исходящий от нее, но и смутно почувствовала ненормальный жар в ее бедных маленьких ушах.

— Жань-цзе, ты чихаешь...

Жань Цзинь была очень смущена. Это было вне ее контроля. Только близость Чи Юй могла активировать особую реакцию ее тела.

Чи Юй никогда раньше этого не замечала, и теперь она вообще не хотела, чтобы Чи Юй узнала.

После того, как Чи Юй посмотрела на нее некоторое время, она отступила немного назад и сказала:

— Это потому, что на мне слишком много духов и они раздражают твой нос?

Жань Цзинь:

— ...

Считай, что это так... 

41 страница4 июня 2025, 13:24