33. "Я думал, ты на моей стороне"
- Что значит, Уилл мертв? Я разговаривал с ним два дня назад. Он звонил мне. – непонимающе возразил Джастин. Когда Колтон сказал, что Уилла убили на вечеринке, на которой была Ронни со своей подругой Сэм, его охватила тревога. Он видел, насколько расстроенной была его девушка, когда он пришел к ней на кладбище, но посчитал, что это из-за него. Теперь же все приняло совсем другой, неприятный поворот. Он рассеянно провел рукой по волосам и зажмурил глаза на несколько секунд. Уилл Дженкинс был его другом детства. Они дружили еще до того, как Джастин узнал кто он на самом деле и кто на самом деле Уилл. Джастин был хорошо знаком с семьей Уилла, с его заботливой мамой, которая пекла отменные пироги и его малышкой сестрой, которую еще не коснулось проклятье ее старшего брата. Смерть Уилла стала тяжелым ударом для Джастина.
- Это не так уж неожиданно, учитывая, что у Блейка был веский повод отомстить за своего ублюдка братца! Не могу поверить, что Уилл был так беспечен, чтобы пойти на эту чертову вечеринку! Идиот! – фыркнул Колтон, вызвав вспышку гнева у Джастина.
- Он был нашим другом! Не помешало бы немного уважения, бро. – прошипел он.
- К черту уважение! Один из наших мертв, не исключено, что никакого мясника нет, и Блейк с самого начала планировал таким образом объявить нам войну. Не говори мне об уважении! Ему стоило знать, чем он рискует! А теперь еще и малолетка-оборотень свободно разгуливает по улицам!
Джастин скрестил руки на груди, чтобы удержаться. Уж больно кулаки чесались врезать лучшему другу.
- Не думаю, что Блейк стал бы убивать своих лишь для того, чтобы доказать что-то нам. И о каком малолетке идет речь?
- Как же! – вспыхнул Колтон, его лицо покраснело от гнева. – Я вполне могу поверить, что этот кретин мог пойти и на такое! И речь сейчас идет о парне, которого мы засадили в тюрьму. Его выпустили и теперь все преимущества на стороне чертовых «Потрошителей»!
- Дерека выпустили? – выдохнул Джастин. Его чуть не стошнило. Дерек Коллинз на данный момент был главным козырем «Ночных теней». Пока Блейк был занят переживаниями о младшем брате, у банды было преимущество. Таким образом, они выиграли время, чтобы сокрушить банду врага и отыскать мясника. Если Дерек на свободе, то у них были большие неприятности. – Какого черта? – возмутился Джастин.
- Это еще не все. – злобно ухмыльнулся Колтон. Его улыбка стала настолько самодовольной, что казалось бы он рад тому, что следует дальше. – Тай, не просветишь Джастина, кому мы должны сказать спасибо за освобождение Дерека?
Джастин недоверчиво взглянул на Тайлера. У него было плохое предчувствие.
- Джей, - подал голос голубоглазый брюнет, стоявший возле Колтона – Ронни помогла Дереку.
Словно удар в солнечное сплетение. Желудок скрутило, заставив Джастина скривиться. Она не могла. Не могла.
- Бред. Ты хочешь сказать, что моя девушка, зная, что я буду в ярости, за моей спиной добровольно помогла нашему врагу?
- Именно это мы пытаемся тебе объяснить – сказал Колтон и пожал плечами, словно все и так было очевидно.
Джастин не мог ему поверить. Не мог поверить, что она пошла бы на это. Он знал Ронни и знал, что она на многое способна и что она была не самой послушной, но это было бы уже слишком.
- Она не могла. Откуда вам знать? – защищался Джастин.
- Джей... - мягко начал Тайлер с таким видом, будто ему искренне неловко от того, что приходится это говорить – Я был там. Ты же знаешь, что я слежу за Самантой и в тот день, она зачем-то поехала в участок. Я последовал за ней, но так, чтобы она меня не заметила. Ронни была там не одна. Она помогала Ким избавиться от улик. Мне жаль...
Джастин сглотнул.
- Наверняка, ее заставили... - начал он, хотя сам не верил тому, что говорил. – Может быть, они угрожали ее родным или—
- Послушай себя, бро! Ты стал тряпкой! Твоя девка помогла нашим врагам у тебя за спиной, а ты стоишь тут и оправдываешь ее. Может тебе стоит тоже перейти к «Потрошителям»? Потому что я уже не уверен, что тебе стоит доверять. – отрезал Колтон.
- Я просто не могу в это поверить. Она не стала бы предавать меня. – продолжал Джастин.
- Просто спроси у нее. У нее есть папка с уликами, она забрала ее с собой. – пожал плечами Тайлер. Ему было жаль друга, ведь он знал, как много Ронни для него значила и знал, как много он значил для нее. Но законы банды оставались законами. Их нельзя было нарушать. И самым главным пунктом было: Не помогать врагу, предавая банду. Это каралось смертью.
- Это абсурд. – выдохнул Джастин так тихо, что обычный человек бы не услышал. Абсурд... Кого он пытался убедить, свою банду или себя?
***
Ронни проснулась от холодного ветра, ее волосы упали ей на лицо и она медленно разлепила глаза. Дверь балкона была открытой, Джастин стоял в тени и наблюдал за ней. Вместе с Ронни в ее животе мгновенно проснулась стая бабочек-убийц и ее кожа покрылась мурашками. Она совершенно не ожидала его увидеть, она считала, что ему понадобится время после того, что случилось днем. А возможно, время было нужно ей самой. Но сейчас, смотря на него, все, чего ей хотелось, это чтобы он подошел и прилег рядом с ней. Уснуть в его теплых объятиях. Она присела на кровати и минуту просто смотрела на него. Ее сердце стучало так громко, что она удивлялась, слышит ли он, как оно бьется для него.
- Джастин? – прошептала она, хриплым голосом. Сглотнув, она медленными шагами подошла к нему. Наклонив голову вбок, она с любовью рассматривала его. Его волосы были длиннее, чем обычно и она удивилась, как не заметила раньше. Они были взъерошены, как обычно, челка почти падала на глаза и ей хотелось пригладить ее. Он не шевелился. Она подошла еще ближе, встала на цыпочки и обвив его шею руками прижалась своими губами к его. Они были теплыми и мягкими, родными. Она целовала его... Но что-то было не так. Джастин стоял смирно и не отвечал на поцелуй. Ронни нахмурилась и отпустила его. Только сейчас она заметила папку в правой руке Джастина.
- Джастин? – прошептала она снова, ее желудок скрутился от неприятного предчувствия. Джастин отступил на шаг и смотрел на Ронни в упор.
- Скажи, что тебя заставили, кекс. Пожалуйста, скажи, что они ошибаются и ты не помогала Дереку Коллинзу выйти из тюрьмы. Скажи, что не работала с нашим врагом, что Ким угрожала тебе или твоим близким и ты не могла поступить иначе. Скажи это и я уничтожу их за то, что вообще посмели тронуть тебя.
Ронни сглотнула. Она не могла лгать Джастину. Если он узнал, значит, не было смысла выкручиваться. Она молчала около минуты и таким образом, тишина послужила Джастину ответом. Он сделал резкий вдох и провел рукой по волосам.
- Глазам своим не верю. – прошептал он, сглотнув. Его лицо исказила гримаса боли. Джастин остро почувствовал укол предательства. Он доверял ей. Доверял ей, как самому себе. Но разве Джон Прайс не учил его, что нельзя доверять никому, кроме своей семьи, кроме «Ночных теней»? Любовь ослепила его.
- Джастин... - начала Ронни, делая шаг в сторону парня, но он покачал головой. Он выглядел растерянным, словно не мог решить, что делать дальше.
- Я доверял тебе, Верона. Я думал, ты на моей стороне.
- Я на твоей стороне! – шепотом возразила она. – Послушай, ведь Дерек ни в чем не виноват и...
- Из-за тебя погиб Уилл. Ты понимаешь, что ты натворила? – вздохнул он, швырнув папку на кровать Ронни. Джастин схватился двумя руками за голову и начала расхаживать по комнате. – У нас и так были проблемы. Теперь Блейк воспользуется ситуацией, трупов станет намного больше. Если бы Дерек остался в тюрьме, преимущество было бы на нашей стороне, война закончилась бы быстрее. Но теперь...
- Почему ты обвиняешь меня? Это не я подставила невиновного парня. Если кто и виноват, то это Колтон.
- Не смей. – перебил ее Джастин. – Колтон никогда не предавал меня.
- Ты считаешь, что я предала тебя? – спросила она, с ужасом осознав, в чем ее обвиняют. – Джастин... очнись, я помогла бедному парня вовсе не для того, чтобы насолить тебе или «Ночным теням». Неужели ты считаешь, что невинные должны страдать лишь потому, что это поможет вам в какой-то там войне? Я стараюсь не осуждать то, что ты делаешь. Постарайся сделать тоже самое. Я поступила правильно.
- Ты действовала за моей спиной. – возразил он. Сейчас он стоял возле балкона в нескольких шагах от нее, скрестив руки на груди. В его глазах была безумная печаль, словно он прощался с ней... Нет. – Ты хоть знаешь, что «Ночные тени» делают с предателями?
- Джастин, - начала она снова, но замолчала. Глядя на него ей захотелось плакать. Он действительно выглядел так, словно ему всадили нож в спину. – С чего ты вообще решил, что это Блейк убил Уилла? – спросила она и тут же пожалела. По его взгляду было видно, что вопрос явно был лишним.
- Вот как? Ты теперь на стороне Блейка?
- Нет! Джастин, я на твоей стороне... Просто...просто давай поговорим? - она снова попыталась подойти ближе, но он сделал шаг назад, больно уколов ее. Она почувствовала себя брошенным щенком, ей отчаянно хотелось прикоснуться к нему. – Джастин...
- Я не могу тебе больше доверять... - прошептал он.
- Нет, Джастин. Пожалуйста...
- С этого дня тебе больше не рады в доме «Ночных теней» - продолжал он.
- Джастин, не делай этого... - ее голос совсем стих. Она чувствовала, как слезы подступали к глазам. – Позволь мне объяснить тебе, давай поговорим.
- Я не могу... - прошептал он. – Не сейчас. Я просто... Просто не приходи туда. И на склад тоже. Если кто-то из банды застанет тебя одну... - он шумно втянул воздух носом и отвел глаза в сторону. – Просто не ввязывайся больше в неприятности, ладно?
Слезы уже потекли по ее щекам. Он говорил так, словно покидал ее. Словно строил стену вокруг себя, чтобы отгородиться от нее.
- А что будет с нами? Ты же не собираешься порвать со мной? – всхлипнула она и возненавидела себя за это. За то, что умоляла его. Он подался вперед, борясь с желанием обнять и успокоить ее, но остался стоять на месте. Он провел рукой по лицу и пожал плечами.
- Не знаю. Я не хочу сейчас об этом думать. Я просто не могу тебе сейчас верить.
- Ты не можешь это сделать. Только не после всего...
Ее слова причиняли ему не меньшую боль, чем его собственные. Но сейчас он чувствовал себя слишком уязвимым. Колтон был прав. «Я стал чертовой тряпкой рядом с ней. Когда это произошло?»
- Слишком многое навалилось. Мне нужно время. – с этими словами он исчез из поля ее зрения, оставив ее наедине с собой и кровоточащим сердцем.
