Глава 4
В ночь кровавой луны родится дитя
Она будет надеждой для всех , но в один миг станет погибелью
В гостиной у камина, играя с кубиками, развлекалась маленькая девочка. С радостью в глазах она показывала родителям, как ей удаётся строить башню, не уронив ни одного кубика.
—Лишь бы кубик не упал, – едва слышно произнесла Роуз, крепче обнимая своего мужа. Майкл, улыбаясь, поцеловал жену в лоб и добавил:
—Не страшно, если упадёт.
Треск огня в камине создавал атмосферу уюта в комнате, а звонкий смех ребёнка наполнял её радостью от маленьких побед. Но внезапно прекрасный семейный вечер был прерван сильным и настойчивым стуком в дверь. Майкл, быстро поднявшись с дивана и заслонив собой жену и дочь, был готов к возможной атаке. Дверь открылась.
—Майкл, беда, —произнёс, отдышавшись, Джек, бета стаи.
— Что произошло?
— Они узнали о пророчестве и требуют тебя. — ответил Майкл, глядя за спину своего вожака и замечая Роуз, которая крепко прижимала к себе ребёнка. В её глазах читался страх.
— Простите, я не смог надёжно скрыть информацию, — сказал он, падая на колени.
— Здесь нет твоей вины, друг мой. — Подойдя к нему, Джек поднял его с колен, поддерживая под руку. Затем, полуобернувшись, он обратился к жене:
— Бери Кару и спускайтесь вниз. Закрой дверь и жди, пока я не приду. — Роуз вскочила с места и уже хотела возразить, но, посмотрев на Джека, не стала спорить с мужем.
Джек схватил Майкла за плечи и, встряхнув, спросил:
— Ты собираешься идти к ним? — В его глазах читался страх.
— Мне нужно достучаться до них. Иначе никак, — ответил Майкл, направляясь на поляну, где их уже ждала вся стая. Среди них стоял Маркус, колдун, злобно ухмыляясь.
Пока Майкл приближался к трону, Маркус не переставал кричать ему в спину:
— Твоя дочь опасна для стаи! Ей не стать вожаком! Стая не примет её! Убей её!
Не выдержав, Майкл резко обернулся и, зарычав, произнёс:
— Хватит! — в его голосе звучала ярость, он был готов разорвать Маркуса на части, но в глубине души понимал, что ему нужно убедить не чужака, а стаю.
— Послушайте, что вы говорите. Вы готовы убить невинного человека из-за какой-то бумаги? — переводя взгляд на своих людей, он говорил уже спокойно, но уверенно, не замечая Маркуса.
— Но в пророчестве... — не дав ему договорить, Майкл выкрикнул в толпу, все так же не обращая внимания на Маркуса.
— К чёрту ваше пророчество! Вы так слепо верите в него? Скажите, сбылось ли первое или, возможно, второе? То, которое он предсказал? — произнёс Альфа, указывая на Маркуса и делая шаг в сторону своей стаи.
— В первом пророчестве говорилось, что клан Белых волков погибнет от ликанов. Моя семья пала? Во втором — что те, в чьих жилах течёт кровь Белых волков, навеки останутся одни. Ответьте, это сбылось? — спросил он, обращаясь к своим сородичам, которые, опустив головы, перешёптывались между собой.
— Оно сбудется, пока вы в это верите. Монстров порождают не пророчества, а те, кто в них верит, — произнёс он, глядя в глаза Маркусу и заставляя его отступать. Он словно ограждал от стаи чужака своим телом и вновь обратил взгляд на своих соплеменников.
— Я верю, что моя дочь станет преданным и мудрым вожаком своей стаи. Если вы не разделяете мою веру, то я не смею вас задерживать здесь. — Он указал на лес, и все начали переглядываться, пока один из них не опустился на колени и не произнёс:
— Прости, Альфа, нам не стоило слушать чужого. — И все как один упали на колени.
— В этот раз у тебя получилось. Но ты не вечен, — тихо произнёс Маркус и исчез в воздухе.
«Настоящие время »
Я сидела в кресле и, уставившись в потолок, с нетерпением ждала приезда наших гостей. Ожидание было невыносимо.
В дверь постучали. Я выпрямилась в кресле, надеясь, что это Люци, но сладкий аромат духов, который донёсся из-за двери, разрушил мои мечты.
В кабинет вошла Соня с подносом в руках, на котором были два бутерброда и две чашки кофе. Она поставила поднос на стол и сказала:
— Люцифер сказал, что ты не завтракала.
Я с удивлением посмотрела на неё и переспросила:
— Как ты его назвала?
— Люцифер, — повторила Соня, расставляя чашки с кофе на столе.
— Его зовут Люциан, — усмехнулась я.
— Если бы он услышал это, то обиделся бы, как когда-то на меня.
— Какая разница, — отмахнулась Соня и села напротив меня.
— Большая. Главное — не ляпни что-то подобное при нём, — сказала я, взяв в руки чашку и сделав пару глотков.
— Подумаешь, разозлится немного, хоть какую-то эмоцию покажет, — с улыбкой ответила она мне.
— Он тебе потом такую эмоцию покажет, что потом будешь бегать и извиняться, — от её серьёзного вида я начала смеяться на несколько секунд, и Соня тоже присоединилась ко мне.
Услышав хлопок двери на первом этаже, я резко вскочила с кресла, выронив кружку из рук. Резкий аромат мяты и корицы наполнил воздух, пробуждая во мне волчьи инстинкты. Моя кожа начала покалывать, а глаза запылали. Опершись о стол и закрыв глаза, я попыталась сосредоточиться на своей человеческой сущности.
— Кара, с тобой всё в порядке? — раздался насторожённый голос Сони.
— Чувствуешь этот запах? — прошептала я, опуская голову и стараясь дышать медленно, чтобы предотвратить превращение.
— Какой запах? Ты о чём? — быстро проговорила она, отходя от меня. Если этот аромат ощущаю только я, то дело серьёзное.
Услышав быстрые шаги по лестнице, я сильнее сжала край стола, чувствуя, как дерево начинает хрустеть под моими пальцами.
— Кара, прибыли гости, тебе нужно спуститься, — прозвучал спокойный тон.
— Люци, с ней что-то не так. Она принюхивается к какому-то запаху, — дверь снова захлопнулась.
— Запаху? Зажги вербену, быстро! — услышав его слова, Соня сорвалась с места и подбежала к моему столу, лихорадочно роясь в шкафчиках рядом со мной.
— Давай, — сказал Люци, и я услышала звук зажигающейся спички. Аромат вербены слегка отвлек меня от навязчивого желания.
— Она закрыла глаза и стоит как зомби, — с виноватым голосом произнесла Соня, будто это произошло из-за неё.
Люци шумно выдохнул и сказал:
— Кара, открой глаза! — Я отрицательно помотала головой. — Кара! — настаивал он. — Ладно, нужно открывать. Я не справлюсь одна.
Успокоив дыхание, я открыла глаза и посмотрела на Люци. По его выражению лица всё было ясно, но он всё же произнес вслух:
— Только не это!—Соня подбежала к Люци и посмотрела на меня, искренне не понимая, что происходит. Когда Волчица находит себе пару, её глаза сразу становятся золотистыми с красным отливом.
— В чём дело? У неё не всегда меняются глаза. В этот раз они не такие уж и страшные, — мило улыбнувшись, произнесла она, пытаясь нас приободрить.
Только я хотела объяснить ей, как меня опередил Люци:
— Ты ещё маленькая и не понимаешь. Раньше её глаза менялись из-за роста силы её сущностей.- Волчица во мне признала себе пару не в лучшее время.
— Тебе нужно успокоиться, — сказал он, и я, снова закрыв глаза, сделала пару вдохов и выдохов. Затем открыла их.
Люци кивнул головой, и я поняла, что мой цвет вернулся.
— Молодец, тебе нельзя терять контроль, пока не будет известно, что это взаимно.Лучше будет, если ты скроешь свой истинный запах, — произнес он.Не став ничего отвечать, я усмехнулась, взглянув на задумчивое лицо Сони.
— Это ещё может быть не взаимно? — спросила она, для неё сегодня было слишком много потрясений.
— К сожалению, да, — с легкой грустью в голосе ответил он.
Мы спустились в гостиную, где нас уже ждала семья Дена — его мать и две сестры. Они сидели на диване, друг напротив друга. Мать расположилась рядом с сыном, а девочки — на другой стороне.
Увидев меня, они вскочили, кроме парня, который решил показать свой характер.
— Приветствую альфу, я Диана, мать Альфы западной стаи, — произнесла она с поклоном, и её дочери последовали её примеру. — Это Элизабет, — старшая девочка тоже склонилась в поклоне. — И Мия, — кивнув головой, она улыбнулась, и я улыбнулась в ответ.
— По обычаю представляется сам Альфа, — произнесла она, обернувшись к сыну и слегка ударив его по плечу. С недовольным видом он поднялся, и я наконец смогла рассмотреть его получше.
Темные волосы, карие глаза, крепкое телосложение — он смотрел на меня свысока, будто это я нуждаюсь в помощи, а не он. Однако я не могла не помочь, иначе другие стаи выступили бы против меня.
— Вам следует обуздать свой характер. Вы находитесь в моей стае и, пока находитесь здесь, будете подчиняться моим законам, — произнесла я холодным тоном, глядя ему прямо в глаза. Его мать, услышав это, легонько стукнула сына локтем, чтобы он пришел в себя. Затем она обратилась ко мне.
— Прошу простить моего сына, — сказала она, а он не сводил с меня взгляда, словно пытаясь что-то понять. Хорошо, что я успела скрыть свой запах.
Затем встряхнул головой и, улыбнувшись, произнёс:
— Прошу простить мою дерзость, я очень обеспокоен тем, что произошло. — Его голос звучал хрипловато, вызывая у меня мурашки по коже.
Внезапно дверь резко распахнулась, и на пороге появился Кай, мой Бета. Его отдышка не предвещала ничего хорошего.
— Альфа у границы, ведьма, — выпалил он. Не раздумывая, я развернулась и направилась к выходу.
— Кара! — окликнул меня Люци.
— Займись гостями, — ответила я, не оборачиваясь.
— Собери нескольких волков, встретимся возле границы, — сказала я Каю, садясь в машину.
Мне не потребовалось много времени, чтобы добраться до границы между ведьмами. Во мраке тёмного леса начала проявляться женская фигура. Выйдя из машины и немного пройдя вперёд, я остановилась, ожидая нашу гостью. Прекрасно понимая, кто к нам идёт.
Наоми — третья среди верховных ведьм. Находясь от меня всего в паре шагов, она сняла капюшон с головы, поправила рыжие волосы, улыбнулась хищной улыбкой и, обведя взглядом местность, задержала свой взор на мне. Гордо подняв голову, она произнесла:
— Здравствуй, Кара! Я так рада видеть тебя. С каждым годом ты всё краше. А где твои щенки? Разве они не следуют за тобой по пятам? — в её голосе звучала насмешка.
— Давай перейдём к делу. Зачем ты пришла? — произнесла я равнодушно, на что она лишь усмехнулась.
— Как резко! Мне всегда нравилась в тебе эта черта характера. — Она сделала ещё несколько шагов ко мне. — Жаль, что ты выбрала этих дворняг, а не присоединилась к нашему клану. — Положив руку на невидимый барьер, тихо добавила она. — Ты бы стала Верховной. — И истерически рассмеялась.
— Ты пришла обсудить мой выбор? — Сделав шаг в её сторону, я заставила её отступить.
— Тогда не смею тебя задерживать. — Развернувшись, я пошла прочь. Буквально пару шагов — и она закричала мне вслед:
— Дикие совсем потеряли нюх! Да, нас дошли слухи, что они уничтожили одну из стай. — На поляну подъехали ещё две машины. Мысленно передав парням, что нам ничего не угрожает, я заметила, как они остались сидеть в машине. Только Кай вышел, скрестив руки на груди и сверля гостью недовольным взглядом.
— Так ты переживаешь за нас? Как мило, — не оборачиваясь, ответила я.
— Пока вы существуете, они нас не тронут.
— Если вас уничтожат, они придут к нам. О вампирах можно даже не говорить, они сбегут сразу. Но мы... — её голос больше не звучал так уверенно.
— Из-за предков. Хах, у вас буквально связаны руки и ноги, — поворачиваюсь и не скрывая своей усмешки, от чего её челюсть поджимается.
— Прекрати издеваться, — со злобой проговаривает Наоми.
— Твои трюки меня не испугают.
— Я знаю. Я и не пыталась тебя напугать. Скоро это сделает кто-то другой. — С этими словами она исчезла в воздухе.
— Как же они любят этот трюк, — произнес Кай, подходя ко мне.
— Да, очень любят. Проверьте всю границу, — отдала я приказ, села в машину и поехала домой. Надеюсь, Люци додумается сделать так, чтобы мы не пересекались. По крайней мере, не так часто. Иначе я сойду с ума.
Когда я подъехала к дому, меня встретила Соня. Я припарковалась возле дома и вышла из машины.
— Пожалуйста, не сердись, — по ее тону я поняла, что что-то не так.
На крыльцо вышел Ден.
— Надеюсь, ты не будешь против, что мы будем под одной крышей, — с надменной улыбкой сказал он, переводя взгляд на Соню, которая скривилась.
— Соня, иди в дом, — строго сказала я ей, и она пулей полетела в дом.
— Она же из... — не дав ему договорить, я прервала его.
— Тебя это не касается. И давай проясним один момент. Находясь на моей земле, ты забываешь о своем статусе. — Применяя силы Альфы, я почувствовала, как его улыбка спадает, и он сразу сделал шаг назад, склонив голову. Быстрым шагом я направилась в дом.
Войдя в свою комнату, я без сил упала на кровать, и в голове промелькнул неприятный эпизод.
........7 лет назад......
— Ты убьёшь меня? — раздался тихий голос из угла комнаты. Это было скорее утверждение, чем вопрос.
— Если бы я хотела, то уже сделала бы это там— произнесла я, не решаясь зайти в комнату, чтобы не напугать её ещё больше.
— Почему? — спросила она безжизненным голосом.
— Ты ребёнок, — ответила я спокойно.
— Но ведь я ела людей так же, как и они. Почему? — её голос дрогнул, и я поняла, что ещё немного и она расплачется. Я сделала шаг в комнату, и в ту же секунду раздался резкий стук стены. От моего движения она испугалась и вжалась в стену ещё сильнее.
— Я не убиваю детей, — произнесла я, хотя в комнате было темно. Волки могут видеть в темноте, и я присела на корточки, пытаясь медленно рассмотреть комнату и понять, где она сидит. Я ощущала лишь нарастающий страх и запах металла судя по всему, она нашла что-то острое для обороны. Её вопрос снова вырвал меня из мыслей.
— Что со мной будет?
— Ты будешь меня пытать? Но знай, я не боюсь пыток. Меня уже ничто не испугает, — хотя она и старалась говорить спокойно, её выдавали всхлипы.
— Я не собираюсь этого делать. Я лишь хочу помочь тебе. Понимаю, что тебе страшно, но даю слово, что здесь тебя никто не обидит. Я не позволю, — встав с колен, я сделал шаг назад.
— Если хочешь, эта комната будет твоей. Никто не войдёт сюда без твоего разрешения, — заступая за порог, я произнес эти слова.
— Меня точно никто не тронет? — шмыгнув носом, спросила она.
— Даю слово.
— Тогда можно я посплю? — с надеждой в голосе произнесла она, и моё сердце сжалось от сочувствия.
— Конечно. Я закрою дверь, хорошо? — в ответ прозвучало что-то неразборчивое, и я закрыл дверь. Нужно дать ей время, чтобы пережить этот кошмар.
Спустившись вниз, я обнаружил, что меня уже ждёт разъярённый Люциан.
— Тебе нельзя использовать силу ведьм! — воскликнул Люциан, расхаживая из стороны в сторону и держась за голову. Я же, сидя на диване, смотрела то на огонь в камине, то на него.
— Не волнуйся, никто не видел, — ответила я ему с безразличием в голосе.
— Не беспокоиться! Мне потребовалось много времени, чтобы убедить Совет, что ты усыпила сущности вампира и ведьмы. Иначе тебя бы казнили, чтобы пророчество не сбылось.— Впервые за несколько лет я вижу, чтобы он так переживал.
— Люциан, клянусь, никто не заметил, что я использовала заклинание, — вдохнув побольше воздуха, я откинулась на спинку дивана, закрыв глаза одной рукой. Выдохнув, я продолжила: — У меня не было другого выхода. Нужно было ее усыпить, иначе ее бы убили.
— В стае ей не будут рады, — после недолгого молчания ответил он всё с той же злобой.
Убрав руку с лица, я взглянула на него. Злость начала закипать уже во мне.
— Ей нужна помощь. Если бы я убила ее, я ничем не отличалась бы от диких, — произнесла я, саркастически засмеявшись.
— Говоришь, после того как уничтожили всю стаю...
— Она ребёнок! — воскликнул я, вскакивая с дивана.— Да, я уничтожила всю стаю, но хочу напомнить, что они питались детьми! И не факт, что она одна из них. На ней нет метки, — произнесла я, глядя ему в глаза.
— Ты уверена? — с сомнением спросил он, сменив гнев на любопытство.
— Абсолютно уверена. — Я снова присела на диван, потирая затылок.
— Если она не из диких, то... — его взгляд метался, а затем, ударив тростью, он добавил: — Они уже начали красть детей!
............Продолжение истории следует........
