60. Без тебя всё - ничто.
Возьми мою руку.
Возьми мою жизнь.
Потому что я не могу не любить тебя… ©.
Неописуемый восторг примешивался к ощущению безотчётного страха. Момент на грани фола. Упоение, умноженное на трепет. Миг, когда любовь перерастает в нечто совершенное, обретая физические формы. Самый головокружительный момент, когда картинки становятся чётче, краски — ярче, а касания — упоительнее. Шторы были закрыты, и в комнате ощущалось присутствие чего-то таинственного, настолько интимного, что они оба знали: этот момент у них никто не отнимет.
Джош смотрел на Тайлера, окутанного полумраком его спальни, и чувствовал, как внизу живота появляется ноющая боль. Хотелось стиснуть его в объятиях, прижать к себе так, чтобы слиться с ним воедино, стать его второй кожей. Он неторопливо приблизился к Тайлеру со спины и обвил его руками за талию, невесомо касаясь губами шеи. Сладкая истома пронзила Джоша, когда до его слуха донесся еле слышный стон. Тайлер реагировал на его прикосновения так правильно, так чутко…
Руки Дана забрались под футболку Тайлера, поглаживая его оголенную кожу, а потом и вовсе стянули мешающую тряпку. Джош отбросил футболку куда-то в угол спальни и развернул Тайлера, накрывая его мягкие губы своими. Тайлер обнял его в ответ, прижимаясь теснее и впуская тёплый язык Джоша в свой рот. Дан покусывал его нижнюю губу, пока Тайлер ласкал ключицы Джоша своими длинными холодными пальцами.
— Сними это… — Джозеф сглатывал, стараясь удержать себя, не дав желанию повалить Джоша на постель, так как он сам был ещё не готов. Он понимал это.
Джош послушно снял майку, и Тайлер начал покрывать влажными поцелуями его грудь. Тело Джоша отзывалось на эту ласку самым бесстыдным образом. Напряжение внизу живота было невероятным. Но Джош сдерживался. Контроль…
— Почему мы столько медлили? — голос Джоша дрожит от волнения и от желания, потому что руки Тайлера уже стягивают с него штаны. Джозеф поглаживает его член сквозь ткань трусов, целует его и поднимает на Джоша голодные глаза:
— Потому что мы идиоты…
Джош тихо смеется и падает на постель. Тайлер ложится на него сверху, покрывая горячими губами каждый дюйм его тела. Он всё ещё в своих узких джинсах, и Джош лихорадочно стягивает их с него, бормоча сквозь стиснутые зубы:
— Хочу почувствовать тебя… Всего…
Тайлер помогает, не переставая, впрочем, уделять внимание соскам Джоша, покусывая их и заставляя Дана плавно скользить по волнам удовольствия. Прямо сейчас весь мир перестает существовать. Больше нет ни слёз, ни потерь, ни страданий. Есть лишь две родственные души, два переплетенных тела, сдавленные стоны, мокрые поцелуи и желание, которое сводит с ума. Говорят, настоящим соулмэйтам не нужны слова… Так и есть. Джош чувствует кожей каждый вздох, издаваемый Тайлером, он ловит каждый его вскрик, пробует на вкус каждый его стон. Тайлер так восхитительно отвечает на ласки Джоша, так трепетно выгибается, желая получить ещё больше, так сладострастно прижимается к нему, что, кажется, Джош не в силах больше терпеть.
Тайлер расслабился. Теперь Джош это видел. Он плавился под ненасытными губами Джоша, ласкающими его спину. Он целовал каждое выступающее ребро, обводил языком шейные позвонки, заставляя Тайлера дрожать от удовольствия. Его шея была очень чувствительной. Мир рассыпался разноцветными искорками, когда Джош слышал, как сладко стонет Тайлер под его касаниями. Он не думал лишь о своем удовольствии, ему хотелось, чтобы Тайлер прочувствовал этот миг каждой клеточкой своего тела.
Они так долго ждали этого момента. Джош ни на секунду не переставал касаться руками и губами тела Тайлера, он целовал его везде, где мог дотянуться, потому что желал, чтобы Тайлер осознал, как для Джоша важно то, что они были первыми друг у друга. Как он ценил этот момент.
— Ты же понимаешь, что будет чуточку больно? — Джош начал поглаживать возбужденный член Тайлера, но тот лишь кивнул, облизывая пересохший рот.
Дан не удержался и снова поцеловал его. Его припухшие губы были такими привлекательными.
— Ты готов? — ещё раз уточнил Джош, хотя ему было всё сложнее сдерживаться.
— Я люблю тебя, — просто ответил Тайлер, его глаза были затуманены.
Самый лучший ответ… Джош потянулся за лубрикантом, извлекая его из тумбочки, и смазал пальцы.
— Я буду осторожен… — пообещал он, целуя Тайлера в плечо.
Тайлер прерывисто дышал.
— Раздвинь ноги и немножко согни колени. Так мне будет проще.
Джозеф повиновался. Он лежал на кровати, всем своим видом демонстрируя полное желание принадлежать Джошу целиком. Джош коснулся сжатого колечка ануса, и Тайлер судорожно вздохнул, ощущения были новыми для обоих, но Джош отчаянно старался удержать контроль. Тайлер доверял ему. И это доверие было бесценно. Джош осторожно ввёл один палец, Тайлер был таким узким, Боже… Дан на полном серьёзе подумал о том, как сделать так, чтобы не кончить сразу, как только он войдет в него. Если он так плотно обхватывает лишь палец…
Джозеф съёжился, конечно, ему было не слишком приятно. Первый раз всегда болезненный… И Джош это понимал.
— Всё хорошо? — уточнил Дан, поглаживая его живот, выступающие косточки таза, его бедра…
— Просто непривычно, — ответил Тайлер. — Продолжай…
Джош ввёл ещё один палец, и Тайлер сдавленно охнул. Джош начал аккуратно двигать пальцами, и Джозеф закусил губу, чтобы не застонать от боли.
— Потерпи, родной… — шептал Джош, — я знаю, тебе больно… Но нужно тебя растянуть, иначе потом будет хуже.
Джош легонько поглаживал его член, стараясь уравновесить дискомфорт и удовольствие, и Тайлер со свистом вдыхал воздух.
— Боже, какой же ты у меня обворожительный… — выдохнул Джош.
Его мозг отказывался повиноваться ему. Хотелось просто подмять Тайлера под себя и оказаться в нём. Заполнить его до конца. Заставить его выгибаться, стонать под ним, царапать его спину короткими ногтями. Но нужно было медлить. Ему хотелось увидеть чистое блаженство на его лице. Он продолжал двигать пальцами, раздвигая узкие атласные стеночки, подготавливая своего парня к его первому в жизни сексу. И тут с губ Тайлера сорвался настоящий стон.
— О Боже… — простонал Тайлер, распластавшись под Джошем, и полностью вверяя себя его рукам.
Но Джош, понимая, что сдерживаться больше просто не получится, вынул пальцы, легкой полуулыбкой отвечая на недовольное хныканье Тайлера. Он смазал член и, погладив Джозефа по бедру, прошептал:
— Я сейчас войду… Поначалу будет больновато.
— Я готов… — Тайлер закрыл глаза, приготовясь ловить новые ощущения.
Джош приставил головку члена к дырочке, и Тайлер судорожно задышал. Одним плавным движением Джош вошёл в него, и Тайлер тут же зашипел от боли.
— Оххх, чёрт… — он вцепился зубами в свое плечо, подавляя крик.
Джош не двигался, давая Тайлеру привыкнуть к невероятному чувству наполненности.
— Как ты? — тихо спросил он.
— Ты… Словно повсюду. Словно везде. И я… Господи, это так…
— Дай мне знать, когда будешь готов, — Джош сдерживался из последних сил. Тайлер был такой тугой, что у Джоша звенело в ушах от напряжения. Страшно хотелось начать вбиваться в него, напрочь игнорируя всё остальное. Но под ним был Тайлер.
Его Тайлер. Его луч света в темном царстве. Его жизнь.
— Давай… — срывающимся голосом сказал Тайлер.
И Джош начал двигаться. Окружающий мир взрывался фейерверками. Ему было настолько хорошо, что он даже не понимал, на этом ли свете он находится. А Тайлер стонал от боли. Но вот Джош немного поменял угол входа, и природа криков Тайлера резко сменилась. Как только Джош начал попадать по простате, Джозеф начал стонать уже от блаженства. Он выгнулся под ним так, что Джош даже испугался, как бы он чего себе не сломал.
— Джош, Джош, Джош… — Тайлер задыхался от удовольствия, и то, как он произносил имя Дана, звучало самой совершенной музыкой на свете.
Комната исчезла. Растворилась в воздухе. Был лишь Тайлер, его бархатная кожа, его безумные стоны, перерастающие в крики и чистое наслаждение, которое он дарил Джошу. Перед глазами Джоша мелькали разноцветные огоньки, когда он зажмуривал веки, упиваясь обволакивающим его теплом, томным дыханием Тайлера и собственными короткими вздохами.
Джош коснулся рукой члена Тайлера, начиная водить туда–сюда, подстраиваясь под ритм своих же толчков. Джошу отчаянно хотелось, чтобы они кончили одновременно, но этого не случилось. Тайлер разрядился первым, в руку Джоша, издав последний, какой-то жалобный, стон. Джош продержался ещё немного и излился в Тайлера, почти не успев вытащить член и пачкая спермой постель, своего парня и себя самого. Оргазм накрыл его с головой, даря неизведанные ранее эмоции и желание воспарить в небеса.
Они откинулись на постель. Взмокшие, грязные, уставшие и невероятно счастливые. Джош прижался сухими губами к виску Тайлера.
— Как ты, родной? — он тяжело дышал, но нашёл в себе силы спросить о самочувствии Тайлера.
— Это было настолько прекрасно… Что я бы хотел написать об этом песню… — в глазах Тайлера всё ещё была поволока. Он был одурманен пережитыми ощущениями.
Джош счастливо засмеялся, прижимая его к себе.
Лучшего комплимента и придумать было нельзя.
