45 страница28 июля 2019, 04:50

45. Кататония.

Разве из-за меня ты упал?

Потерял все?

Может, лучше сам всё вспомнишь? ©.

Джош сидел на мини-рампе, скейт покоился у него под ногами. Кататься не хотелось. Он думал о том, что происходило в его жизни. Народу в этот час в скейт-парке было немного. И редкие подростки, что тренировали свои навыки, не мешали Джошу сосредоточиться. Он ждал Мэтта, втайне радуясь тому факту, что Тайлер пока не звонил. Он бы не одобрил эту встречу глаза в глаза. Он уже точно знал, что скажет бывшему другу. Он не готовил речи, слова нашлись сами собой. Джош был разочарован и обижен. Да, он и сам был во многом виноват, но лгать и изворачиваться Мэтту не стоило. Ситуация с песней, с Николасом, с Патриком…

Даже если он не причастен к исчезновению щенка, то Мэтту предстоит выслушать гневную отповедь. Он её заслужил. Это конец их дружбы. Джош решил сосредоточиться на Тайлере и на своих новых друзьях. Но он поставит точку с Хили. Это будет правильно.

Джош не собирался драться и не ожидал какого-то нападения со стороны Мэтта. Он явно трезв и не станет хватать его за шею или объясняться в любви. Джош несколько пристыженно подумал о том, что ничего не ответил ни на одно из признаний Мэтта. Было ли это правильно? Едва ли. Но у него не было чувств к нему. Никаких, кроме дружеских. А теперь и их не осталось. Однако, Джош хотел быть уверен, что Мэтт не станет вероломно мстить ему или Тайлеру. Он мечтал о крепком рукопожатии и нормальном прощании. Вот и всё. Этим он завершит их эпоху.

— Ты Джош Дан?

Джош вздрогнул и подскочил. На него смотрел черноволосый парень.

— Ты точно он! Я тебя по волосам узнал, розовые пряди даже из-под кепки видно.

— Ты — тот парень из музыкального магазина, — припомнил Джош.

— Фрэнк Айеро, — парень протянул руку и улыбнулся. — Чего не катаешься? — он кивнул на скейт Джоша.

— Беда с настроением, — вздохнул Джош, снова опускаясь на рампу. Фрэнк присел рядом. — А ты? — парень молчал, и Джош решил поддержать разговор. — Катаешься?

— Нет. Я тут просто за компанию, — уныло протянул Фрэнк. — Мой парень вон там, — он указал подбородком на высокую фигуру в другой стороне парка.

— Поссорились? — сочувственно спросил Джош.

— Да нет. Просто ему гораздо интереснее отрабатывать хардфлипы, чем разговаривать со мной, — Айеро выглядел подавленным и мрачным.

— Может у вас просто разные характеры, темпераменты, увлечения? — Дан пожал плечами. — Но это же хорошо. Противоположности притягиваются.

— Меня волнует лишь музыка. Его лишь спорт, — вздохнул Фрэнк. — Думаю, нам просто не по пути.

— Оу. Зря ты так, — не согласился Джош. — Моему парню, например, вообще плевать на скейтбординг, а вот мне он по душе. Но мы не ссоримся из-за этого. Хотя, я играю на барабанах, а он, бренчит на укулеле. Музыку мы оба любим. И, возможно, мой пример не слишком хорошо тебя сейчас поддержал, — засмеялся Джош.

— О, кстати об укулеле, — оживился Фрэнк. — Я заставил Ури купить инструмент. Ты тогда меня изрядно напугал своим поведением, парень, — Айеро улыбнулся.

— Извини, — повинился Джош. — Я просто не перевариваю Брендона.

— Я знаю, — серьёзно сказал Фрэнк. — Он поведал мне вашу историю. Ты считаешь, что он виновен в смерти Райана Росса. Только вот…

— Да? — Джош посмотрел на собеседника внимательным взором.

— Он и сам себя винит. И добивать его ногами… Не стоит, Джош. Ладно, мне пора, — Фрэнк поднялся. — Крис, конечно, невнимательный засранец, но провоцировать его на скандал не хочется. Увидимся, — Айеро хлопнул Джоша по плечу и удалился в противоположную сторону.

Дан посмотрел ему вслед, прокручивая в голове его слова. Он знал, что Ури винит себя. Он видел свежие цветы на могиле Райана, всякий раз навещая его, и точно знал, от кого они. Но это не оправдывает его. И это ничего не меняет. И это уж точно не вернёт Райана. Он никогда не простит Брендона Ури. Никогда.

Джош обернулся и увидел, что к нему приближается Мэтт. В груди Джоша клокотало. Воспоминания о Райане, старая рана, которую разбередил Фрэнк, осознание того, что Хили нагло использовал его покойного друга для какой-то личной выгоды. Всё это заставило его сжать зубы от ярости при виде Хили.

— Что тебе нужно, Джош? — Мэтт остановился напротив и скрестил руки на груди.

— Ты не писал песню о Райане, — отчеканил Дан. — Это была песня об Эмили. Ты просто немного изменил слова. Я видел твой песенник.

Непонимание появилось на лице Мэтта.

— Ты об этом хотел поговорить? — он смотрел на Джоша, как на безумца.

— Он мёртв, Мэтт. Его больше нет. А ты манипулировал памятью о нём. Хоть что-то святое в тебе есть? — Джош прищурился от негодования.

Мэтт наклонил голову и абсолютно невинно сказал:

— А когда я говорил, что это песня о Райане?

— ЧТО?!

— Ты сам так решил. Не припоминаю, чтобы я упоминал его имя или произносил слова посвящения, — спокойно проговорил Мэтт, наслаждаясь гневом на лице Джоша.

— Ты знал, что я так подумаю! — выкрикнул Джош. — Ты понимал это! И ты использовал это как козырь!

— Джош, я не собираюсь обсуждать то, что ты там надумал в своей розоволосой голове, — процедил Хили.

— Господи! Джи прав! Надо было втащить тебе! В частности за то, что ты толкнул Патрика! Что с тобой, Мэтт?! Кем ты себя возомнил? Ты не был таким раньше! — Джош дрожал от еле сдерживаемого бешенства.

— Что ещё за Джи? — повёл бровью Хили. — И вообще, ситуация с Патриком — дела давно минувших дней. Джош, признайся, тебе просто хочется пообщаться со мной? И ты отчаянно ищешь предлоги?

Джош усмехнулся:

— Знаешь, ты был мне другом. Я доверял тебе. Но с этого самого момента мы официально друг другу никто. Ты гадкий человек, Мэтт. И то, что ты шантажом выкинул Николаса из команды — яркое тому подтверждение.

— Я не виноват, что он не обучился пользоваться контрацептивами, — уголки губ Мэтта дрогнули в циничной усмешке.

— Сука! — прорычал Джош. — Не смей растрепать по всей школе об этом! Оставь Джастину в покое.

— Да не нужна она мне. Я уже получил, что хотел. Ох, Джошуа… Защитник сирых и убогих. Верный рыцарь в сияющих доспехах. Джишвадан Розоволосый, — Мэтт лениво потянулся. — Когда-нибудь ты поймёшь, что тратишь свою жизнь не на тех людей. Надеюсь, не слишком поздно.

— Ты ничего не знаешь об этих людях! Ты видишь только то, что хочешь видеть, — Джош был по-прежнему заведён.

— Патрик — очкастое ничтожество. Пит — конченый торч. Тайлер — слабак и тряпка. Вот твоё окружение. Я пытался вытянуть тебя из этого дерьма, но ты сам лезешь в эту трясину. И однажды ты утонешь, — глаза Мэтта злобно вспыхнули.

Джош сжал кулаки. Очень хотелось ударить его. Но тогда он точно не оставит его и ребят в покое. Джош сдержался.

— В этой школе полно лицемеров, Мэтт. Однажды ты это поймёшь. Это ты окружаешь себя не теми людьми. Но мне уже всё равно. Прощай, — Джош подхватил скейт и пошёл к выходу.

— К Тайлеру поскакал? — ехидно крикнул Мэтт ему в спину.

— К человеку, которого люблю. И да, — Джош резко развернулся, — если это ты украл Уилла — берегись, Мэтт. Мы не оставим это просто так.

— Украл кого?! — глаза Мэтта расширились. — Джош, ты что несёшь?

— Я тебя предупредил. Если собака у тебя — верни её по-хорошему, — прошипел Джош.

— Какая нахрен собака?! — изумлённо спросил Мэтт. — Ты опять наглотался колёс и водки, да?

— Заткнись, Хили, — велел Джош, сжимая скейт в руках так, что пальцы побелели.

— Я волнуюсь о твоём ментальном здоровье, мой юный Джишвадан, — пропел Мэтт, приближаясь и расплываясь в улыбке, его глаза нехорошо горели. — Я же знаю, как ты себя травишь. Возможно, ты уже сходишь с ума…

— Пошёл ты, — сквозь сжатые зубы пробормотал Дан, огромным усилием воли подавляя жгучую злость.

Он снова направился к выходу.

— Знаешь. Я думаю, мне стоит поговорить с твоими родителями, — ехидный голос Мэтта настиг Джоша. — Я расскажу миссис Дан о том, как её сын пьёт, таскает из аптечки снотворное и вылезает по ночам из дома. Как ты сбегаешь с уроков, как бросаешься в драки. Как шатаешься пьяный по городу. Я всё ей расскажу.

Кровь бросилась в голову Джоша. Угрозы Мэтта окончательно вывели его из равновесия. Он толкнул дверь и вылетел на улицу, размахивая скейтом. Если эта сволочь явится к его маме с этим разговором — он его прибьёт. Не понимая, что делает, Джош прыгнул на доску и поехал, набирая скорость. Его мозги кипели, и он поначалу даже не сообразил, что на улице зима. Под ногами была обледенелая дорожка, и скейт завихлял, но продолжал нестись вперёд.

— Твою мать… — простонал Джош, понимая, что затормозить ногой не получится.

Он раскинул руки в разные стороны, пытаясь балансировать на доске, чтобы было легче затормозить, сделав соскок, но с ужасом понял, что скейт несёт его прямо на проезжую часть. Даже если он соскочит с доски, то приземление на такой скорости, да ещё и на замёрзшую землю, ничем хорошим для него не кончится.

— Господи! — вскрикнул он, отчаянно пытаясь съехать с дороги.

Паника накрыла его с головой. Наплевав на всё, он решил спрыгнуть с доски, лучше сломать кости, чем умереть под колёсами автомобилей. Но ему не хватило буквально нескольких секунд… Повсюду начали сигналить машины. Он вылетел на дорогу и тут же почувствовал, как слева что-то огромное толкнуло его. Адская боль пронзила всё его тело. Закричать он не смог, кажется, он взлетел в воздух… Он успел подумать о маме.

А потом его накрыла темнота.

45 страница28 июля 2019, 04:50