41. Карманный монстр.
Раньше ты очаровывал меня
Своим внутренним светом.
Но теперь я привязана к тебе жизнью, которую ты оставил позади.
Твоё лицо преследует меня в моих когда-то прекрасных снах,
А твой голос лишил меня разума. ©.
— Не вертись, а то корни не прокрасятся, — велел Тайлер.
Он тщательно наносил розовую краску на волосы Джоша, отделяя прядку за прядкой. Но Джошу не сиделось на месте. Ему хотелось поиграть с Уиллом, аккуратно расспросить Тайлера про Брендона и сыграть для Тайлера музыку, которую он придумал накануне. Причём всё это ему хотелось сделать одновременно. Он чувствовал какой-то невероятный прилив энергии. Они были в комнате Тайлера, и Джош время от времени горестно вздыхал. Любой лишний контакт тут был под запретом. Дверь была открыта, и в спальню поочерёдно вбегали то Мэдди и Джей, то Уилл. Лишь только Зак, который знал всю правду, не совался к ним, давая побыть наедине хоть немного. Руки Тайлера были в перчатках. И мягкие, трепетные движения, которыми он касался головы Джоша доставляли ему удовольствие.
— Тай?
— М-м-м? — пробормотал Джозеф, полностью поглощённый окрашиванием.
— Прости, что я пошёл на бал не с тобой.
— Ну, ты реабилитируешься в следующем году, когда мы пойдём на наш выпускной, — сказал Тайлер, аккуратно расчёсывая волосы Джоша тонкой расчёской.
— Хм-м-м, — протянул Джош, — меня немного пугает тот факт, что ты не злишься…
— А зачем? — разумно спросил Тайлер, поворачивая голову Джоша и проверяя, всё ли прокрасил. — Прошлое уже не изменить. Сейчас ты со мной. И это единственное, что имеет значение.
— И все-то они такие умные. Что ты, что Джордан, что Уэй, — проворчал Джош.
— Затылочная область мне не нравится, — Тайлер был недоволен. — Думаю, тут будет прокрашено недостаточно хорошо, — бормотал он, оглядывая дело рук своих.
— Тай, хорош, — рассмеялся Джош, — ты прям как заправский цирюльник.
— Ты доверил мне свою голову, — серьёзно сказал Джозеф. — Я не могу тебя подвести.
— Я бы доверил тебе свою жизнь, — тепло сказал Джош.
Тайлер воровато огляделся и быстро чмокнул Джоша в нос.
— Сиди тут двадцать минут, — велел он, бросая взгляд на настенные часы, — потом дуй в ванную смывать краску. Обязательно воспользуйся бальзамом для волос. Он стоит на полке. А я пойду выброшу перчатки и баночку из-под краски.
Джош кивнул и уселся на кровать Тайлера. Его внимание привлекло укулеле, аккуратно лежащее на столе. Оттягивать разговор про Ури было всё проблематичнее. Тайлер сказал, что у них ничего нет, и Джош поверил ему. Но почему они обнимались? Джош не мог выбросить это воспоминание из головы. Ему не нравилось, когда Вентц лез к Тайлеру с обнимашками, а тут Ури. Джош беспокоился о Тайлере, боялся откровенного разговора, но Брендон немой тенью продолжал стоять между ними. И это бесило. Тайлер вернулся, и Джош тут же улыбнулся ему. Когда Тайлера не было рядом, дурные мысли лезли в голову Джоша, но вот он появлялся в комнате, и всё, о чем мог думать Джош — это его мягкие губы, теплый язык и податливое тело. Эти мысли становились всё навязчивее, но вся семья Тайлера была дома.
— Закрыл бы ты дверь, — посоветовал Джош.
Тайлер лукаво улыбнулся:
— Прости, но это невозможно. Ты же понимаешь.
Джош надулся. Он растянулся на кровати и подумал о том, что было бы гораздо проще, будь они сейчас в спальне Джоша. Да, его мама тоже не была в восторге от запертых дверей, но он там хотя бы мог целовать своего парня столько, сколько ему бы захотелось.
— Тайлер, — начал он, просто, чтобы отвлечься, — Уэй сам увидел твои порезы, или ты ему показал?
— Сам увидел. Он приглядывался ко мне некоторое время. А потом как-то догадался. Просто подошёл и бесцеремонно задрал мне рукава, — Тайлер присел на краешек кровати.
— Что? Даже сесть рядом нельзя? — разочарованно спросил Джош.
Тайлер грустно покачал головой.
— Тайлер, ты же понимаешь, что оттягивать разговор с родителями вечно невозможно, да? — нахмурился Джош.
Тайлер начал нервно разглаживать покрывало.
— Я не давлю на тебя, — тут же сказал Джош. — И я готов ждать, но молчать — не вариант. Проблема сама не рассосётся.
Тайлер встал и пробормотал, глядя куда–то в пол:
— Пойду разузнаю, скоро ли будет готов ужин. Не передержи краску.
И ретировался. Джош закатил глаза. Он понимал страх Тайлера, но разве не очевидно, что рано или поздно правда выплывет? Подруга миссис Джозеф работает в школе, а в школе они не слишком скрываются, что уж тут. И лучше бы Тайлеру самому рассказать семье о своей ориентации. Иначе, это просто будет грандиозной катастрофой. Джош полежал ещё немного, размышляя о перспективах, а потом поплёлся в ванную Тайлера, смывать краску для волос. Тщательно ополоснув волосы, он вспомнил, что Тайлер велел ему использовать бальзам. Он огляделся, но заветной бутылочки не увидел. Он уже хотел было позвать Тайлера, но потом наугад открыл одну из полочек, что были под раковиной.
Он присел, пытаясь отыскать бальзам для волос, но на глаза ему попалась небольшая коробка, набитая листами с буквами, которые были вырезаны из газеты и коряво наклеены на бумагу. Он уже хотел было засунуть её обратно, но его внимание привлекла надпись «УБИЙЦА».
— Что за херня? — пробормотал Джош, извлекая коробку на свет и вываливая листочки на кафель.
Когда он понял, что это такое, он похолодел. Бумажных посланий было десять штук. И все они таили в себе угрозы, адресованные Тайлеру.
* * *
— Как давно это началось? — Джош был на взводе.
Они с Тайлером сидели в его опустевшей гостиной. Джозефы ушли спать, а Джош официально должен был уже уйти домой, но ему были нужны ответы прямо сейчас.
— В тот день, когда я узнал о вашей с Мэттом ночи в мотеле, — тихо рассказывал Тайлер. — Я обнаружил первую записку утром, когда открыл шкафчик. Там было написано: «Я знаю, что ты делал в доме Пристли той ночью». Я был в ужасе, но рассказать тебе просто не успел. Потом была игра, в которой участвовал Мэтт, потом он стал членом команды, потом тот разговор. Ты обещал поговорить с ним, объяснить, чтобы он оставил тебя в покое, и я решил, что следом расскажу о находке.
— Но кому это надо? — недоумевал Джош. — Это даже не шантаж, это просто…
— Попытка свести меня с ума, — спокойно сказал Тайлер. — И они почти добились своего. В немалой степени из-за этого я начал… — он сглотнул. — Резать себя. Я всё время боялся открывать шкафчик. Записки множились. Там было написано, что я убийца, и я скоро заплачу за то, что сделал с Эриком…
— Но ты ничего с ним не делал! — воскликнул Джош.
— Если бы у них были доказательства, они бы давно пошли в полицию. Им это не нужно. Они просто хотят извести меня.
— Но кто это «они»? — Джош встал и забегал по гостиной.
— Я не знаю, — печально проговорил Тайлер, — последняя записка появилась три дня назад. Там было написано, что земля не должна носить такую паскуду, как я.
— Я читал, — быстро сказал Джош, — не стоит повторять это, Тай. Но почему ты не выбросил их?!
— Это улики, — пожал плечами Джозеф. — Храню на всякий случай. Правда, пойти с ними к копам я тоже не могу. Я связан по рукам и ногам. Я умолчал о преступлении…
— Тайлер… — Джош остановился. — Ты тоже думаешь, что тот, кто тебе подбрасывает записки и тот, кто ранил тебя и сунул нож в мой карман, один и тот же человек?
— Я уверен в этом, — кивнул Тайлер. — И я думаю, это Даллон. Он был там. Он был тем, кто привёз меня туда. Он и Эрик. Но Пристли никак не может этого делать. Остаётся Даллон.
— Даллон ненавидит и меня тоже, — заметил Джош, снова начиная мерить гостиную шагами. — Но меня оставили в покое.
— Джош, сядь, — велел Тайлер. — Ты начинаешь меня пугать.
Но Дан был слишком взволнован. Это не шутки, Тайлеру угрожают. А он ничего об этом не знал. Был слишком занят Мэттом, группой, и тем, что снова и снова заливал в себя спиртное. Он вцепился пальцами в волосы и глухо застонал.
— Так, Джош! — Тайлер поднялся с дивана и подошёл к Джошу, аккуратно убирая его руки. — Перестань. Мы разберёмся с этим, — успокаивающе произнёс он.
Джош сжал его руки в своих.
— Ты поэтому мне ничего не говорил, даже после нашего примирения, да? — прошептал он. — Из-за моих дурацких приступов тревоги?
— Я не хочу делать всё ещё хуже, — мягко ушёл от ответа Тайлер.
— Ты скрыл от меня правду, — Джош покачал головой. — Мне это не нравится.
— Правда чуть не свела с ума меня. И у меня нет тревожного состояния, как ты помнишь, — строго сказал Тайлер. — А что бы она сделала с тобой?
— Тайлер, но ты же в опасности.
Джош замер, его руки всё ещё сжимали ладони Тайлера. Он застыл посреди гостиной, невидящим взглядом глядя в сторону. Осознание того, что кто-то ненавидит его Тайлера до такой степени, что готов вырезать буквы из журналов, клеить их на бумагу, а потом подбрасывать листы в шкафчик Джозефа, буквально пригвоздило его к полу.
— Нам завтра в школу, — негромко напомнил Тайлер, пытаясь вернуть Джоша из его мыслей. — Мне пора заводить автомобиль отца и везти тебя домой. Уже одиннадцать вечера.
Но Джош не шевелился. В его голове всплывали картины того, что ненавистник может сделать с Тайлером, и стены постепенно стали надвигаться на него. Проклиная всё на свете, Тайлер закрыл глаза и мягко дотронулся до губ Джоша своими губами, истово молясь о том, чтобы его отец не спустился вниз за стаканом воды. Джош вздрогнул и подался вперёд, привлекая к себе Тайлера. Но Джозеф не дал ему насладиться этим поцелуем в полной мере. Он тихонько отстранился.
— Пора ехать, — он подхватил ключи со столика и пошёл в прихожую.
Джош устало улыбнулся и пошёл следом.
— Ты думал, у меня паническая атака и, насмотревшись сериалов, решил, что поцелуй — лучший способ её остановить? — ухмыльнулся Дан, пока Тайлер грел мотор.
— Нет, — самодовольно ответил Тайлер. — Просто твоё тело всё ещё лучше всего реагирует именно на меня. И я намереваюсь это использовать в своих целях. Всегда.
Джош посерьёзнел.
— Тай, что нам делать с этой скотиной?
— Это не первая скотина на нашем пути, — спокойно сказал Тайлер. — Мы справимся.
* * *
Джош мёрз, стоя в нескольких метрах от дома Тайлера. Вообще-то они договорились, что по утрам именно Тайлер будет заходить за Джошем, но Джош после недавних событий боялся оставлять Тайлера одного даже на время. Поэтому он пришёл к его дому, но стучаться не стал, чтобы не вызывать лишних подозрений у Джозефов. Вот дверь открылась, и первым делом оттуда выскочил Уилл. Пёсик мчался со всех ног, но Тайлер, выбежавший следом, нагнал беглеца и вернул в дом. Он заметил Джоша и махнул ему рукой. Крепко заперев дверь, Тайлер подбежал к Джошу, быстро клюнул его в щёку, и они пошли к школе. Лишь когда дом Джозефов скрылся вдали, Тайлер взял Джоша за руку.
— Мне кажется, нужно последить за твоим шкафчиком, — начал Джош. Он не спал всю ночь, думая о том, что им делать. — Повесим внутрь камеру, заснимем ублюдка.
— Джош, это не сработает, бумагу можно просто подсунуть под дверцу. Для этого и открывать локер не надо. А следить не получится. Нас поймают и прогонят на уроки, — разумно ответил Тайлер. — И мне не нравится то, что ты так встревожен.
— А меня, напротив, пугает твоё спокойствие, — сердито сказал Дан.
— Я физически больше не могу об этом волноваться, — просто сказал Тайлер. — Я устал мучиться этими мыслями. Я просто беру передышку. Хочется им пугать меня? Пусть так.
— Рано или поздно этот некто перейдёт к активным действиям! — рявкнул Джош.
Они подошли к школе, мирно переругиваясь. Джош настаивал на том, что нужно начинать принимать меры, а Тайлер, что нужно просто пустить всё на самотёк. В коридоре было полно учеников. Краем глаза Джош заметил Джерарда и решил подойти поблагодарить его. Они с Тайлером попрощались, прежде чем разойтись по разным кабинетам, предварительно договорившись о том, что за обедом они снова вернутся к этому разговору. Поцеловав своего парня напоследок, Джош понял, что упустил Джи и пошёл его искать, наплевав на то, что уже прозвенел звонок на урок.
Уэй обнаружился стоящим перед своим шкафчиком. Он торопливо запихивал туда что-то пёстрое, негромко матерясь сквозь зубы. Джош уже открыл было рот, чтобы окликнуть Джерарда, как вдруг его сердце бешено забилось. Он остановился в нескольких шагах от спины Уэя, не веря своим глазам. Разноцветная ткань, в руках Джерарда… Джош вздрогнул. Джи пытался утрамбовать её так, чтобы она вместилась в локер, но учебники мешали, и Уэй, чертыхнувшись, вытащил их, бросая на пол. Вот мелькнули пёстрые уши. Вот Джош увидел ярко-алые круглые пятна, которые обозначали щёчки.
Джош не был пьян в тот день. И мигающие стробоскопы позволили ему разглядеть достаточно. И даже сейчас он отчётливо помнил тот миг… Миг, после которого он увидел, как на животе Тайлера расползается огромное кровавое пятно. Уэй, наконец, справился со своей задачей и полностью засунул ткань в шкафчик. Маска тоже уместилась.
А Джош смотрел и никак не мог поверить в то, что Джерард Уэй, человек, который неоднократно помогал ему и Тайлеру, только что, на его глазах, спрятал в локер костюм Покемона.
