38 страница28 июля 2019, 04:37

38. Ты верил в меня, но я сломлен.

Однажды я забуду твое имя,

И в один прекрасный день,

Ты утонешь в моей забытой боли… ©.

Джош и Джордан неторопливо шли по заснеженному парку. Джош рассказывал брату абсолютно всё, что с ним случилось, за последние два месяца. Единственные моменты, о которых он умолчал — это смерть Эрика, то, что Джерард и Тайлер были свидетелями этого, и изнасилование Уэя. Джош физически не мог больше держать это в себе. Ему было необходимо выплеснуть это, поделиться с кем–то этой, убивающей его, информацией. А друзей у него не осталось.

— Джорди, я не знаю, что мне делать, — Джош был уставшим и измождённым. — Рассказать Патрику? Рассказать Мэтту, что я их видел? Стамп сказал, что у них с Питом всё хорошо, и тут такое. Имею ли я право влезать? Моё ли это дело? Патрик ведь даже не близкий друг мне. Он друг… — Джош резко оборвал себя.

Его взгляд скользил по пустым лавочкам. Вечерело, людей в парке почти не было. Это радовало. Он не хотел никого видеть.

— Друг Тайлера. Я знаю, — мягко сказал Джордан.

Сейчас, когда брат полностью ему открылся, Джордан высоко оценил это доверие и щадил чувства Джоша, понимая, что ему на самом деле нелегко. Он присвистнул, всё ещё переваривая полученную информацию.

— Нехилые дела у вас творятся. Вот только я не понимаю, на кой-чёрт Мэтту делать, кхм, это, спустя некоторое время после того, как он признался тебе в любви?

— Это меня волнует в последнюю очередь, — отмахнулся Джош.

Хотя он понимал, почему Хили воспользовался Питом. Джош снова его отверг, они поссорились. Мэтт был пьян, возбуждён, зол… Но почему Вентц? Даже если он был под наркотой, зачем Питу изменять Патрику, ведь он любил его? Или нет? Или он запал на Мэтта? Да, он был ему симпатичен, но то, что было в туалете, больше было похоже на поведение доминанта и покорного саба. Почему Пит терпел это? Насколько Джош сумел узнать Вентца, тот был немного хамоватым, высокомерным и чуточку задиристым. И он так легко прогнулся под Мэтта? Видимо, чувства к Хили у него действительно были. Джош мог этого не заметить, он так отдалился от них. Он не знал, что происходит в этой маленькой компании, которую он покинул.

— Джош, эм-м-м, я хочу кое-что сказать, — нерешительно произнёс Джордан. Было видно, что ему неловко.

— Да, конечно, — ободряюще улыбнулся Джош.

— Ты и Тайлер. Вам плохо по отдельности. Я видел его вчера в супермаркете, — Джордан выглядел встревоженным. — Джош, с ним что-то творится… На самом деле плохое. Он выглядит так, словно…

— Ну? — нахмурился Джош.

Джордан мялся, не зная как ему лучше описать увиденное.

— Краше в гроб кладут.

В груди Джоша медленно начала разрастаться паника. Своими колючими лапами она хватала за сердце, заставляя его ускорять ритм. Он судорожно втянул воздух. Он бросил Тайлера той ночью. Оставил его. Тайлер беспомощно хватался за его руки, цеплялся за него, не отпускал, а Джош просто ушёл. Онемение в кончиках пальцев постепенно напомнило Джошу о том, что не у него одного могут быть психологические проблемы. До чего он довёл Тайлера? И не о нём ли хотел поговорить Патрик на балу? Милостивый Боже, да что же происходит-то? Он не сразу осознал, что остановился посреди парка, а Джордан испуганно щёлкает пальцами у него перед глазами.

— Джош! Что с тобой? — теперь и в голосе братишки явственно чувствовалась паника.

Джош поднял ладонь, показывая, что ему нужна минута. Перевести дух. Сосредоточиться. Успокоиться. Он начал дышать глубоко и размеренно, пытаясь привести в норму сердцебиение и дыхание. Джордан с волнением смотрел на него, видимо ожидая, что Джош рухнет в обморок. Понимая, что напугал брата и не желая пугать его ещё сильнее, Джош огромным усилием воли взял себя в руки.

— Всё хорошо, Джорди, — просипел он. — Я в порядке.

— Чёрт! Ты пугаешь меня! — Джордан всё ещё был на нервах.

— Всё хорошо, — Джош снова начал двигаться вперёд, и Джордан пошёл следом.

— Я не слепой, Джош! — выпалил он. — Я всё вижу. Ты пьёшь лекарства. Ты пьёшь спиртное. Я не знаю, что это. Твои гормоны, твоя психика, твои проблемы или одному Господу известно, что ещё, но ты убиваешь себя! Ты сознательно губишь себя, и ты больше не можешь прикрываться тем, что это из-за Тайлера или Мэтта. Потому что только ты хозяин своей жизни, Джош. Они влияют на неё, но в конечном итоге только ты делаешь выбор. И почему-то твой выбор всегда неправильный! Так может, пора обратиться за помощью? Ты мой брат! Я люблю тебя! Позволь помочь тебе! — мольба в голосе Джордана окончательно помогла Джошу прийти в себя.

— Я работаю над этим, — грустно улыбнулся он братишке. — Я работаю над своим восстановлением, честно, — он сжал ладонь Джордана. — Спасибо, что терпишь меня.

— Ты мой старший брат, — Джордан вздохнул. — Что мне ещё остаётся? Я всеми силами покрываю твои выходки перед родителями, но так не сможет продолжаться вечно. Они тоже взволнованы.

— Знаешь, — задумался Джош, — мне кажется, что я не найду успокоения до тех пор, пока не смогу понять, чего же я на самом деле хочу.

— Ты хочешь Тайлера, — пожал плечами Джордан. — Но и Мэтта почему-то держишь поблизости. Ты хочешь помириться со своими друзьями. Вроде всё не так сложно.

Джош с удивлением смотрел на Джордана. Когда его мелкий брат стал таким мудрым?

— Всё так, — печально покачал головой Джош. — А ещё…

— М-м-м? — вопросительно глянул на брата Джордан.

Джош сглотнул ком в горле.

— А ещё, — тихо прошептал он, — я хочу, чтобы Райана Росса никогда не находили повесившимся в школьном туалете…

* * *


Они с Джорданом вернулись домой как раз к ужину. И Джош отчаянно пытался выглядеть нормальным. И если бы не дрожь в пальцах и периодически возникающая боль в области сердца, он бы почти добился желаемого. Он улыбался маме. Наплёл какой-то ерунды про то, что зимний бал был замечательным. Помог ей помыть посуду. Поцеловал на ночь и испытал истинное облегчение оттого, что, наконец, мог пойти наверх, к себе, чтобы предаться грустным размышлениям. Лана сидела на лестнице, распушив хвост, и выглядела весьма недовольно.

— Эй, ты чего сердитая такая? — спросил Джош, подхватывая кошку на руки. — Идём спать. Помурлычешь мне немного, денёк выдался паршивый.

Но Лана вырвалась, и коротко мяукнув, убежала вниз.

— Даже кошке не нужен, — вслух сказал Джош.

И подавил дикое желание рассмеяться. Он начал говорить сам с собой. Дурной признак. Он толкнул дверь, входя в свою спальню, и включил свет. Ему пришлось зажать рот, чтобы не заорать от неожиданности и не перепугать всю семью. В его кресле сидел Джерард Уэй с неизменной фляжкой и слепо щурился.

— Какого хрена? — выдохнул Джош.

— Выключи блядский свет, Дан, — велел Джерард. — Глаза болят.

Джош погасил свет и включил небольшой торшер на тумбочке.

— И могу я узнать, что ты тут забыл? — грубовато спросил Джош. — Это из-за тебя моя кошка сбежала?

— Она весьма норовистая особа, — улыбнулся Джерард. — Даже погладить себя не дала. Я аккуратно приоткрыл дверь и выпустил её из комнаты. Моё присутствие ей было не по душе.

— Ты давно тут? — Джош разглядел ссадину на лбу Джерарда. — Кто тебя приложил?

— Около сорока минут. Подрался с каким-то дебилом, который цеплял Майки, — Уэй не сводил с него глаз.

— Что ты так смотришь? — поёжился Джош.

— Почему, Джош? — только и спросил Уэй, его глаза были прищурены.

— Почему «что»? — Дан растерялся.

Иногда Джерард путал его, иногда он бесил его, сейчас он его пугал. Он влез к нему в дом. Прятался в комнате. А если бы мама вошла?

— Почему ты позволил ему ударить Патрика? — Уэй встал и медленно подошёл к Джошу.

— Оу… — Джош этого не ожидал. Он ожидал вопроса о Тайлере.

— Почему ты не разбил ему лицо? Почему ты не вступился за Стампа, который ни в чём не виноват и стал случайной жертвой?

— Я вступился, — оправдался Джош, ненавидя себя за этот тон, — просто немного поздно. Я не ожидал, что он толкнёт его, Джи!

Глаза Джерарда прожигали Джоша. Он был настолько близко, что Джоша накрыл запах кожи и виски, исходящий от него.

— Я тебе говорил, он хуевый человек. А ты не верил! — тихо бросил Уэй. — Посмотри, к чему это привело.

Джош отстранился. Ему не нравилось то, что Уэй нависал над ним. Но стоило ему сделать шаг, как рука Джерарда сжала ему плечо, заставляя оставляться на месте.

— Отпусти, — велел Джош. — Уэй, ты пьян.

— Сколько заживают поверхностные раны от ножа, Дан? — совершенно неожиданно спросил Джерард, и его пьяное дыхание окутало Джоша.

— Что? — совершенно сбитый с толку Джош смотрел на него, не понимая, к чему он клонит.

— Идиот, — тихо рассмеялся Уэй. И ничего веселого в этом смехе не было.

— Слушай, если ты припёрся оскорблять меня, лучше проваливай! — раздражённо зашипел Джош.

— Ты и правда, слепой, — горько сказал Уэй, снова падая в кресло.

— Я знаю Мэтта очень давно! — рявкнул Джош. — И он раньше не был таким говнюком. Вся школа прогнулась под него, вот он и оперился! Они короновали его, и его чувство собственной важности рвануло к небесам!

— То есть, в его мерзком поведении виноваты все, кроме него самого? — повёл бровью Уэй, делая глоток из фляги.

— Нет! — Джош разозлился. Эта вечная рассудительная аргументация Джерарда была вообще некстати.

— Джош, люди не меняются в один миг. В нём эта гниль всегда была. Ты просто её не видел.

— Может и так, — вынужден был согласиться Джош. — Но я не могу валить всю вину на него. Я тоже во многом виноват.

Уэй помолчал немного, а потом ни к селу, ни к городу брякнул:

— Когда подруга твоей мамы — доктор, многие проблемы можно скрыть.

— Джи, ты покурил что ли? — озадаченно спросил Джош. — Что за херню ты всё время несёшь?

Уэй отпил ещё немного и потряс остатки, слушая, как внутри фляжки плещется жидкость. Казалось, этот звук ему очень нравился.

— Я виноват перед тобой. И я признаю это. Мне давно нужно было поговорить с тобой. Извиниться. Загладить вину. Вернуть тебя в компанию и за наш стол. Я же видел, что ты снова сидишь один. И я точно знаю, что твоё одиночество тебя ранит! Но ты постоянно бухой, и это потенциально проблематично. Блять, это даже сейчас проблематично, потому что я не понимаю половины той ереси, что ты бормочешь, — Джош примирительно улыбнулся.

Всё же он жутко скучал по Джи и был искренне ему благодарен. Он вытащил из задницы и его, и Тайлера. Разве о таком можно забыть?

— Джерард, я хочу помириться, — искренне сказал Джош.

Уэй прикрыл глаза и пробормотал:

— Хорошо, что сейчас зима. Летом это скрывать было бы намного тяжелее.

Подавив желание стукнуть Уэя по башке, Джош повторил чуть громче:

— Я. Хочу. Помириться.

— Тебе пора разгрести своё дерьмо, — устало сказал Джерард. — Потом уже будем говорить о мире.

Джош кивнул. Джерард снова был прав. Он сам себя сознательно закапывал. И с этим что-то надо было делать. И начать нужно было с ситуации с Патриком. Вдруг Уэй резко встал с кресла, и снова подойдя к Джошу, громко спросил:

— Как выглядит спортивная форма в нашей школе?

— Джи, ты больной, что ли?! — изумлённо спросил Джош. — Да что на тебя наш…

— Отвечай! — гаркнул Джерард, и Джош вздрогнул.

Уэй выглядел почти безумным.

— Спортивные штаны и футболка, — автоматически сказал Джош, думая, что Уэя надо выпроводить из его комнаты как можно скорее. С ним явно творится что-то неладное.

И тут Джерард отшатнулся от него. Он подошёл к окну, собираясь вылезти, обернулся и чуть слышно произнёс:

— Его рана давно зажила. Он берёт справки у миссис Кларк, потому что она неплохо его знает, и они дружат. Он специально отсиживается на скамейке, Джош…

— Тайлер? — ошеломлённо выдохнул Дан. Он решительно ничего не понимал. Его мозг отказывался принимать эту информацию. Развить её. Сделать выводы из слов и намёков Уэя.

Защитная реакция, не иначе.

— Он делает это специально. Таскает эти стрёмные кофты, чтобы никто не увидел…

— Не увидел чего?! — выкрикнул Джош, судорожно сжимая руки в кулаки.

Уэй отвернулся от окна и подошёл к Джошу вплотную. На какую-то сумасшедшую секунду Дану показалось, что он сейчас ударит его, но Джерард лишь наклонился к самому уху Джоша и прошептал:

— Отметины на коже. Тайлер режет себя, Джош. Снова и снова.

38 страница28 июля 2019, 04:37