31. Изгой.
Опустошённый, мой внутренний мир будет спать где-то мёртвым сном,
Пока ты не найдёшь мою душу и не приведёшь её обратно. ©.
Вечеринка Вентца полностью проигрывала вечеринке Николаса Уэста. Если Пит не парился насчёт дома, еды и гостей, тот тут было идеально буквально всё. Николас, будучи сыном известного адвоката, весьма тщательно относился к своей репутации. И прямо сейчас Джош наблюдал, как вышколенные официанты разносили гостям напитки, а столы ломились от яств.
Вся баскетбольная команда находилась тут, так как Николас был её членом, но все они были одеты в дорогие выглаженные смокинги. Здесь не было ни красных стаканчиков, ни сводящих с ума стробоскопов. Дорогой алкоголь, приятная музыка и улыбающиеся люди. Мэтт сидел рядом с Джошем и негромко о чём-то разговаривал с каким–то парнем. Джош до конца не понимал, почему пошёл с Мэттом на этот праздник. Николаса он не знал, как и девяносто процентов сидящих здесь людей. Но он чувствовал некую благодарность по отношению к Мэтту за то, что тот не дал ему устроить побоище в музыкальном магазине и доставил домой в целости и сохранности. Но если Джош не знал здешних людей, то они все совершенно точно были осведомлены о том, кто он такой. Ему улыбались. Похлопывали по плечу и постоянно интересовались его делами. Джоша уже тошнило от этой любезности.
— Мэтт, какого чёрта они все так милы со мной? — спросил он, улучив момент, пока к Хили снова никто не подсел.
— Потому что ты пришёл со мной, разумеется, — широко улыбнулся Мэтт.
— Да пошёл ты, — буркнул Джош.
Ему стало неприятно. Он чувствовал себя здесь не в своей тарелке. Шумная тусовка Пита была куда проще. Там не было этих фальшивых улыбок, этого маскарада лицемерия и этих людей, которым, всем до единого, что-то было нужно от Джоша. Но тут хотя бы не было Покемонов с ножами. И это уже хорошо. Дан вращал в руке бокал с вином, не решаясь опустошить его. Он всё ещё помнил последствия своей последней пьянки. Он бросил взгляд на Хили. Мэтт в идеальном чёрном костюме и белой рубашке выглядел потрясающе. Девушки постоянно строили ему глазки, и он охотно дарил им улыбки.
Джош кисло думал, что его растрёпанные волосы немного выцвели, и цвет стоит обновить. Что его лицо помято, так как он почти не спит, и что ему тут совсем не место. На диванчик напротив них опустился Николас, держащий за руку Джастину. Мэтт чокнулся с ним бокалом, и они выпили вина. Джош не присоединился.
— Как дела, Джош? — улыбнулся Николас. — Нравится праздник?
— Ага, — весьма невежливо ответил Джош и тут же извинился. — Прости, не стоило быть таким грубым. Я что-то хреново себя чувствую.
— Может аспирину? — предложил Николас. — Джасси, сбегай в мою спальню, там на тумбочке лежат таблетки, — велел он.
Девушка уже было поднялась, но Джош остановил её:
— Всё в порядке. Спасибо. Не нужно никуда бегать.
Джастина выдавила из себя улыбку, хотя её глаза горели ненавистью. Она все ещё терпеть не могла Джоша.
— Спасибо, что хоть не заставляешь меня угождать всей баскетбольной команде, — фыркнула она.
— Не дуйся, котик, — Николас погладил девушку по щеке.
— А почему тут нет Тайлера? — вопрос сорвался с губ Джоша неожиданно.
Видит Бог, он не хотел. Но он просто не умел не замечать его отсутствие. Потому что без него его мир становился тусклым и безжизненным. Мэтт тут же напрягся.
— Ты шутишь? — приподнял брови Николас.
— Нет, — ответил Джош. — Он отказался приходить, да?
— Я его не приглашал, — надменно сообщил Николас. — Что ему тут делать-то теперь?
— Теперь? — переспросил Джош, почему-то тон именинника ему не понравился.
— Он ушёл из баскетбольной команды, — сообщил Николас. — Капитан теперь я.
Джастина хихикнула и поправила ему галстук. Понятно, почему она прилипла к нему.
— Ушёл? — изумился Джош. — Я не знал этого…
— А ты весьма вовремя отпрыгнул от него, Дан, — покровительственно заметил Уэст.
Мэтт аккуратно положил Джошу руку на плечо, словно ожидая, что он снова сорвётся.
— Что ты хочешь этим сказать, Николас? — приподнял брови Джош.
— Прямо сейчас от этого парнишки лучше держаться подальше, — бросил Уэст и прижался к губам Джастины.
Пока длился этот страстный поцелуй, а Мэтт грустно вздыхал у него под боком, Джош переваривал полученную информацию.
— Поясни-ка, дружок, — едко попросил он, отвлекая Николаса от его интересного занятия.
Джастина надулась, но Джошу было плевать на это чуть более, чем полностью.
— Пока Тайлер был личной игрушкой Эрика, все его боялись. Перед ним пресмыкались и…
— Тайлер никогда этого не просил, — холодно перебил Джош.
— И всё же. Опасаясь шизанутого Эрика, все стали лебезить перед Джозефом. Но сейчас, когда Пристли больше не оберегает своего мальчика, и вообще куда-то свалил, все те, кто его боялись, теперь отыгрываются на Тайлере. Пацан теперь изгой, Джош. Неужто ты не заметил?
Джош, полностью шокированный, молча смотрел на Николаса, а тот продолжил:
— А после того, как он ушёл из команды, на него ополчились и его бывшие друзья. Ты бы видел его лицо, когда Рэмси сжёг позавчера его личный дневник, а вчера, когда его рюкзак улетел из окна…
— Ублюдки… — прошипел Джош. — Как же так можно…
Мэтт успокаивающе погладил его по колену, но Джош даже не заметил.
— Не будь наивным, Джош! — строго сказал Уэст. — Это школа. Выживай, как умеешь. Стаду всегда нужно сожрать того, кто послабее. И сейчас слабее всех Тайлер. Так фишка легла. Такое бывает.
— Это низко! Нападать всем сразу на одного! — выкрикнул Джош.
— Это жизнь, — отрезал Николас. — Тайлер просто лузер.
— А знаешь, Николас, — вставая сказал Джош, — а я ведь точно такой же лузер.
— Нееет, — протянул хозяин дома. — Ты лузер, вставший на путь исправления, друг мой. А Тайлер навсегда остался на дне.
— Ник. Хватит, — глаза Мэтта нехорошо блеснули.
— Дно — это те, кто играют на одном поле, сражаются спина к спине, обнимаются, когда забивают голы, улыбаются в лицо, а за глаза унижают друг друга. Конкретно ты, Николас, — дно, — с презрением сказал Джош и поставил бокал с вином на стол, радуясь, что не сделал ни единого глотка. — Мне противно находиться с тобой в одной комнате. Я не знаю, все ли вы здесь такие лицемеры, но если да, то мне не просто противно, мне страшно. Вы — не люди, — Джош покачал головой и пошёл к выходу.
Джастина фыркнула ему вслед. А Николас крикнул:
— Не будь идиотом, Джош! Ты перспективный паренек, ты можешь стать музыкантом и многого добиться. Быть может, я ещё буду смотреть на тебя с экрана, и говорить своим детям — «Этот пацан сидел у меня в гостиной», — он оглушительно заржал, всем своим видом показывая, насколько это смешная шутка, и Джастина угодливо засмеялась вслед за ним.
Мэтт тоже вышел.
— Джош, он просто пьяный кретин, не обращай внимания. Он нам ещё сгодится. Но он ответит за то, что унизил тебя. Я даю тебе своё слово. Я не буду ставить его на место прямо сейчас. Я сделаю это позже. Когда отниму его капитанский титул и выкину его из команды.
— Ты знал? — злобно спросил Джош. — Знал, что его третируют?
— Джош, я не контактирую с Тайлером, — развёл руками Мэтт. — Мы не друзья. Откуда мне знать?
— Лжец! — горько усмехнулся Джош.
— Я…
— Я иду домой. Один. Не ходи за мной, — предупредил Джош.
И он бросился бежать, не разбирая дороги. Как же он мог не заметить, что над Тайлером издеваются? Он же видел, что с Тайлером творится что-то не то! Мелкие, мелочные людишки! Он же никогда и никому не делал ничего плохого, так какого хрена?! Они сожгли его личный дневник! Джош представил, как Тайлеру было больно наблюдать за тем, как его самые потаённые мысли обращаются в пепел. И никто, ни одна сволочь не вступилась за него. Но где же был Патрик, его друг и товарищ? Почему он оставил Тайлера на съедение этим акулам?! Так занят Питом и его проблемами?
Репетиции с Мэттом, постоянные переживания, Брендон Ури, всё это поглотило Джоша, и он не видел, как жизнь Тайлера постепенно шла под откос. Если бы Тайлер позволил ему оставаться рядом, он бы не дал его в обиду! Плевать! Он не допустит, чтобы с ним случилось что-то плохое.
Джош бежал, и ноги несли его по направлению к тому самому светлому домику. Сейчас он придёт, постучится и сделает всё, чтобы вернуть свои отношения. Он больше не единой минуты не будет находиться вдали от Тайлера. Хватит. К чёрту Мэтта, группу, хоровой класс. Если Тайлер захочет, он бросит это всё, просто чтобы быть рядом с ним. Джош был абсолютно трезв и рассуждал здраво.
Он знал, что сможет вернуть Тайлера прямо сейчас. Он истово в это верил. В его груди горела эта уверенность. Он понимал, что Тайлер слишком горд, чтобы обратиться к нему за помощью, но раз уж Джош сам узнал о том, что помощь ему действительно нужна, он сделает все, чтобы сберечь его от этих ублюдков, что сильны только тогда, когда они все вместе.
В доме Джозефов горел свет, и Джош остановился на минуту, переводя дух. Он уже сделал было шаг, как увидел, что входная дверь отворилась и оттуда вышли две высокие фигуры. Тайлера он узнал безошибочно. Джош метнулся в сторону, чтобы его не заметили и, отчаянно щурясь, начал разглядывать, что там происходило, и кто это был возле Тайлера. Тайлер и его спутник не торопясь шли, удаляясь от дома Джозефов. Всё выглядело так, словно Тайлер провожал этого типа. Ревность уже начала царапать душу Джошу, когда он, не веря своим глазам, понял, кем был загадочный собеседник Тайлера. Они прошли мимо Джоша, который замер за деревом и обратился в слух.
— Брендон, ни у кого нет никаких доказательств этого, — тихо говорил Тайлер. — И я прошу тебя…
— Нет, Тай! — горячо перебил Ури. — Всё так и есть! Я точно уверен!
— Брендон… — усталость, печаль и…забота (?) переплелись в голосе Тайлера.
— Тай, спасибо, я не знаю, чтобы я без тебя делал, — Брендон обнял юношу и несколько секунд держал его в объятиях. — Доброй ночи. Хороших тебе снов.
Засунув руки в карманы, Ури ушёл. Тайлер несколько секунд смотрел ему вслед, а потом, грустно вздохнув, пошёл домой.
Джош забыл как дышать.
Боль от предательства словно проедала его изнутри. Тайлер, его Тайлер только что обнимался с человеком, который убил Райана Росса. Чувство гадливости разлилось внутри Джоша. Ну что, Тайлер, ты добился своего. Теперь это действительно конец.
