Глава 202. Полгода
Глава 202. Полгода
Когда Цинь Юань вернулся в дом семьи Цинь, он увидел, что Лу Ли тоже дома. Подойдя ближе, он заметил, что Лу Ли всё ещё записывает видеолекции.
«Старший брат, ты в последнее время слишком много работы?» - спросил Цинь Юань.
Только два дня назад Цинь Юань узнал, что Лу Ли помогает вести занятия в Академии , и это показалось ему необычным. Он знал, что Лу Ли обладает высоким талантом в производстве мехов и значительно превосходит многих в этой области, но не подозревал, что тот может быть также наставником.
После того как он несколько дней наблюдал, как старший брат ведёт занятия, то заметил, что времени, которое тот раньше тратил на поездки на базу, стало меньше, а большую часть он теперь посвящал подготовке уроков.
«Это всего лишь временная работа на два месяца. Зачем так сильно напрягаться? После двух месяцев он уйдёт, и что будет с учениками на факультете производства мехов, уже его не коснётся», - размышлял Цинь Юань.
«Я впервые выступаю в роли преподавателя. Это довольно ново для меня, и я хотел бы попробовать себя в этом. Кроме того, видеть, как у учеников улучшаются оценки и как они радуются, приносит чувство удовлетворения и достижения», - объяснил Лу Ли, понимая, что беспокоит Цинь Юаня, хотя сам он не чувствовал усталости.
Цинь Юань пожал плечами и оставил тему, раз Лу Ли не ощущал себя перегруженным: «Кстати, старший брат прислал сообщение. Сейчас у него всё идёт гладко».
«Ты ведь раньше говорил, что Империя Соло не представляет угрозы, так почему на этот раз добавил слово "сейчас "?» - Лу Ли, отложив дела, посмотрел на него с интересом.
«Потому что на этот раз Империя Соло действительно постаралась. Вероятно, после восстановления за последний год они хотят отыграть упущенное», - ответил Цинь Юань.
«В любом случае, главное, чтобы выиграли».
«Есть ещё кое-что», - добавил Цинь Юань, неожиданно запнувшись.
Лу Ли удивлённо поднял брови: «Говори прямо».
«Хорошо, скажу. Отец хочет забрать Шуай Шуая к себе», - произнёс Цинь Юань.
«Почему вдруг решил забрать Шуай Шуая?» - Лу Ли пристально посмотрел на Цинь Юаня.
Тот сел напротив и объяснил: «Это не то, о чём ты думаешь, старший брат. Когда мы были маленькими, отец тоже воспитывал нас какое-то время лично. Сейчас Шуай Шуай уже два года но по развитию примерно на уровне четырёхлетнего ребёнка. Отец считает, что это подходящее время для формирования правильных взглядов и принципов».
«На сколько времени?»
«Примерно на полгода».
«Это слишком долго».
Цинь Юань уже ожидал такой реакции и пояснил: «Старший брат, это всего лишь в поместье. Ты сможешь навещать Шуай Шуая, и он тоже сможет приезжать домой, так что это не значит, что вы совсем не будете видеться».
Лу Ли пристально посмотрел на него: «Честно скажи, отец забирает Шуай Шуая к себе - это как-то связано с матерью?»
Цинь Юань немного смутился, не ожидая такого прямого вопроса: «Ну... это тоже сыграло небольшую роль, но я тебя уверяю, что это не главная причина. Отец действительно хочет лично заняться воспитанием Шуай Шуая».
Лу Ли промолчал, заметно колеблясь. Хотя его напряженные отношения с госпожой Цинь обострились после того, как её поведение усугубилось из-за приёма препарата, она и до этого относилась к нему холодно. Лу Ли всё ещё не вполне доверял ей.
Цинь Юань, видя его молчание и испытывая беспокойство, добавил: «Старший брат, если ты переживаешь, почему бы тебе не поехать вместе с Шуай Шуаем на день-два?» Он знал, что прибыл сюда с поручением, но в этот момент пожалел, что согласился. Будь у него выбор, он бы отказался: отец в первый раз поручил ему такое сложное дело.
Лу Ли заметил выражение лица Цинь Юаня и, вздохнув, ответил: «Ладно, я не поеду, но у меня есть одно условие: пусть Лэ Сяо поедет вместе с ним. Это не проблема, верно?»
«Конечно, нет», - с облегчением вздохнул Цинь Юань.
Когда Шуай Шуай проснулся, Лу Ли поднялся, чтобы помочь ему одеться, и взял его на руки. Малыш выглядел взволнованным и крепко обнял его за шею.
Шуай Шуай редко получал возможность так тесно общаться с папой , особенно в последнее время, когда тот был слишком занят, чтобы уделять детям внимание.
Лу Ли усадил его на диван, присел на корточки, надел ему ботинки и, коснувшись щеки сына, сказал: «Шуай Шуай, папа хочет обсудить с тобой кое-что».
Шуай Шуай моргнул и спросил: «Что, папа?»
«Твой дедушка хочет пригласить тебя пожить в поместье. Ты хочешь увидеть дедушку и бабушку?»
Шуай Шуай немного задумался: «А я всё равно смогу видеться с папой?»
Лу Ли сразу ответил: «Конечно! Поместье совсем рядом. Если ты захочешь увидеться с папой, сможешь вернуться в любое время. Папа тоже сможет навестить тебя».
Шуай Шуай наконец кивнул: «Ну, ладно».
«Ты согласился так быстро?» Лу Ли думал, что сын будет расстроен или откажется, но Шуай Шуай согласился без колебаний.
«Потому что я не хочу, чтобы папе было трудно».
Лу Ли остановился, глядя на милое лицо сына. Он не ожидал, что Шуай Шуай поймёт его чувства, и, обняв его, сказал: «Шуай Шуай, ты у меня умничка. Папа обязательно будет часто тебя навещать. Когда время пройдёт, я заберу тебя обратно. А пока слушайся дедушку и учись у него, хорошо?»
«Хорошо», - кивнул Шуай Шуай.
Лу Ли поднялся и спросил Цинь Юаня: «Когда отец собирается забрать Шуай Шуая к себе?»
«Ты сам решай», - ответил Цинь Юань, пожав плечами. В любом случае, отец не уточнял сроков.
«Тогда подождём Лэ Сяо».
Лу Ли уже позвал Лэ Сяо, и тот вскоре пришёл.
«Дядя Лэ!» - с улыбкой позвал Шуай Шуай, когда Лэ Сяо вошёл в комнату.
«Месяц не виделись, а Шуай Шуай стал ещё красивее!» Лэ Сяо, хоть уже и не жил в доме Цинь, иногда навещал их. Шуай Шуай видел его несколько раз и запомнил, зная, что у дяди Лэ с папой хорошие отношения.
Шуай Шуай тут же застенчиво улыбнулся.
«Господин, зачем вы позвали меня?» Лэ Сяо понимал, что если господин Лу зовёт его, то дело важное.
«Я хочу, чтобы ты сопроводил Шуай Шуая в загородное поместье. Маршал хочет, чтобы он пожил там некоторое время», - объяснил Лу Ли.
Лэ Сяо сразу понял, к чему это. Он знал о проделках госпожи Цинь и знал, что её когда-то подпоили. Теперь она жила в поместье, и, раз Шуай Шуай тоже будет там, они точно пересекутся. Господин явно опасался, что госпожа Цинь может причинить вред мальчику, поэтому Лэ Сяо поспешил уверенно сказать: «Не волнуйтесь, господин, я обязательно позабочусь о Шуай Шуае и не позволю никому причинить ему вред».
«Теперь я спокоен», - кивнул Лу Ли.
Цинь Юань лишь молча посмотрел на них: выглядело так, будто его мать вот-вот набросится на Шуай Шуая. Но ведь она уже выздоровела, и даже если бы нет, отец не допустил бы этого - Шуай Шуай всё же старший внук семьи Цинь.
На этом всё решили.
Лу Ли оставил Шуай Шуая у себя ещё на два дня, и в свободное время, когда не преподавал в академии, гулял с ним. Только через два дня Лэ Сяо отвёз Шуай Шуая в поместье.
Цинь Юань сообщил об этом маршалу, и тот никак не отреагировал, что, по-видимому, означало его согласие.
В день отъезда Лу Ли собрал для сына множество вещей - одежду, игрушки, всё поместилось в пространственный браслет, который он прикрепил к воротнику мальчика.
После отъезда Шуай Шуая он сразу почувствовал пустоту рядом. Лу Ли сам воспитывал его больше двух лет , брал с собой повсюду. Он так привык к сыну, что теперь ему было немного непривычно.
Однако это ощущение быстро исчезло, будто и не было, ведь проснулись близнецы .
Беспокойная Кэ Кэ, проснувшись, снова принялась за свои ежедневные исследования. Её любимым занятием было бродить по дому: куда тянуло её любопытство, туда она и шла. Она была очень подвижна, и слуги вынуждены были постоянно следить за ней, чтобы она не поранилась.
Лу Ли купил дочери маленькую машинку, на которой она могла кататься по дому. Скорость машины была невысокой, так что слуги могли спокойно идти рядом.
Изначально он не планировал покупать её, опасаясь, что это подстегнёт её гиперактивность. Но после того, как девочка увидела, как её брат запускает летающий дрон, она настойчиво просила такой же. Лу Ли посчитал дрон слишком опасным для неё, поэтому выбрал безопасную машинку.
Маленькие дети быстро забывают о своих предыдущих желаниях: прошло всего несколько дней, и она уже не вспоминала о желании обладать дроном. Увлечённая новенькой машинкой, девочка обследовала треть территории дома.
Тем временем младший сын, проснувшись, сидел в своём кресле, расслабившись, как маленький босс, с бутылочкой молока в зубах. Чтобы не обделить его вниманием, Лу Ли также купил ему машинку, но мальчик даже не взглянул на неё. Лу Ли поставил её прямо перед ним, но тот лишь презрительно покосился, ясно давая понять, что считает машинку слишком детской.
Лу Ли посмотрел на сына, улыбнулся и вернулся к работе. Внезапно на его коммуникатор пришёл вызов от Эдди. Сегодня у него не было занятий, поэтому он не был в академии и не ожидал звонка. Ответив на вызов, Лу Ли услышал взволнованный голос Эдди:
«Лу-ге, беда! В академии распространяются слухи, которые могут тебе навредить».
«Говори спокойно, какие именно слухи?» - спросил Лу Ли, оставаясь невозмутимым.
Спокойный тон Лу Ли немного утихомирил Эдди, и тот, отдышавшись, объяснил, в чём дело.
Кто-то пожаловался в академию, что в отделе производства мехов преподаватель без соответствующей лицензии ведёт занятия.
В эпоху звёздных систем для преподавателя также требуется иметь сертификат преподавателя, иначе кто угодно может занять эту должность, что приведёт к ошибочному обучению студентов и может даже привлечь людей с нечистыми намерениями, что небезопасно для учащихся. Позже были введены различные правила и нормы, сертификат преподавателя стал одним из обязательных требований, а также требовался сертификат инженера по мехам, хотя никто не знал, что у Лу Ли его нет.
У Лу Ли не было сертификата преподавателя; он всего лишь временным заместителем ,старшего брата Жэня на два месяца и изначально не собирался становиться преподавателем, поэтому и не стремился получить сертификат.
Это можно было бы считать как серьёзной, так и незначительной проблемой. В академии у него не было врагов. В общем, даже если кто-то и знал, что у него нет сертификата, вряд ли кто-то будет жаловаться и атаковать его.
Но это всё-таки произошло.
«Известно ли, кто пожаловался на меня?» - спокойно спросил Лу Ли.
«Неизвестно, это была анонимная жалоба. Похоже, что кто-то специально нацелился на тебя, хотя не ясно, кто так злобен, ведь ты никому не мешал», - возмущённо ответил Эдди.
Лу Ли спокойно усмехнулся: «Это не обязательно так. Вряд ли кто-то будет что-то делать без причины. Если кто-то выбрал меня целью, значит, я как-то ему мешаю. Помоги мне выяснить, кто может быть недоволен моим преподаванием».
«Хорошо, я немедленно займусь этим».
После завершения звонка Эдди отправился к Рейно. Сам он вряд ли что-то бы нашёл, но способности Рейно были высоки, и он наверняка мог бы выяснить.
Услышав, что Лу Ли обвинили в отсутствии сертификата преподавателя, Рейно нахмурился и холодно усмехнулся: «Кто осмелился атаковать жену генерала?»
«Люди в академии не знают, что Лу Ли - жена генерала», - напомнил ему Эдди.
«Даже так, у этого человека нет других занятий, кроме как цепляться к преподавателю, который всего два месяца подменяет?» - Юэ Эньян не мог понять логику такого поступка. По его мнению, у человека серьёзные проблемы с головой.
«А что если этот человек не знает? Возможно ли, что зачинщик думает, что Лу Ли останется преподавать и после завершения замены? И если он останется на кафедре инженерии мехов, кому это будет наиболее угрожающе? Возможно, с этой точки зрения стоит начать», - метко заметил Оу Хэ.
Трое мужчин с открытыми ртами смотрели на него.
Оу Хэ спокойно принял их восхищённые взгляды.
Рейно тут же сказал: «Если они опасаются, что Лу Ли может представлять угрозу, скорее всего, зачинщик тоже ассистент. Какие другие ассистенты есть у вас на кафедре мехостроения, особенно те, кто более квалифицирован?»
Смотря в глаза Рейно, Эдди немного подумал и ответил: «Кроме Лу Ли, есть ещё два ассистента: один по имени Билл, другой - Хоу Шэн. Первый работает в академии уже шесть лет, второй - семь. Оба имеют неплохие квалификации и навыки».
«Тогда начинайте с них, проверяйте, всё ли в порядке. После расследования мы всё поймём», - с холодной усмешкой сказал Рейно.
Ситуация с отсутствием у Лу Ли сертификата преподавателя ещё не утихла, как вскоре появилась новость о том, что у него также нет сертификата инженера по мехам.
Кто-то сообщил эту информацию родителям студентов Лу Ли. Некоторые родители очень беспокоились о своём детях и немедленно пришли в академию, чтобы выяснить подробности.
Заместитель декана, находясь под давлением, пообещал родителям, что ситуация будет тщательно расследована, и если информация подтвердится, то он обязательно даст им удовлетворительный ответ.
