1 страница25 мая 2018, 11:32

Знакомство с Джо.


Джозеф гнал свой велосипед ржаво-черного цвета. Все спицы были погнуты, да и сама рама была далеко не ровной. Причиной этого велосипедного недоразумения были частые падения, а также налеты от дворовых мальчишек. Растрёпанные, худые, в грязных футболках они набегали на бедного мужчину, стуча самодельными битами по его любимому велосипеду. «Дурак! Старый малыш! Беги от нас, а то получишь! Твоя мама такая же глупая?» - Кричали они Джозефу, который прятался в это время за ближайшим кустом, закусив свой указательный палец. Он боялся мальчишек, но больше боялся непонимания. «Разве я глуп? И что такое мама?» - думал про себя Джо. Он родился на улице, в доме, в космосе, в небе. Место рождения ему было не известно, но он пытался придумать себя. И каждое утро он начинал по-разному.

-Добрый день, моё достопочтенное окружение. – Понедельник его жизни начинался с этих слов. Каждый месяц у него был распланирован по неделям, а недели по дням. Каждый понедельник января он просыпался эдаким джентльменом, и пытался мило разговаривать с домашней утварью, наделяя жизнью каждый предмет.

- Ох, я вас понимаю, мистер Кружка. Но разве развод это единственный выход? Ведь вы сами понимаете, что нынешний свет будет сквернословить и лгать о вас, - после каждой фразы или вопроса он делал небольшие паузы, и старательно вглядывался в предмет с которым вел диалог, и понимающе кивал головой.

- Хорошо, хорошо. Если вы позволите, то я удалюсь на завтрак, но провалиться мне прямо здесь, если вы не получите приглашение от меня на славный утренний ритуал, - он поклонился перед деревянной полкой над старой раковиной, где находилась его единственная кружка.

-Благодарю вас, надеюсь, миссис Ложка войдет в мое положение. Одиночество – это слово, которое режет слух, не правда ли? – Джозеф держал кружку на вытянутой руке, зажмурившись от восходящего солнце, лучи которого мягко обволакивали его скудную и практически пустую кухню.

- Нет, что вы! Вы же мой великодушный друг, и я даже права не имел говорить, что я одинок.- И, оставив кружку на столе, Джо открыл свой холодильник, который был давно сломан, поэтому он его использовал, как некое подобие кухонного шкафа. Джозеф сильно зажмурил глаза и через несколько секунд открыл снова, желая исчезновения грязной тарелки и появления блюда с горячей аппетитной курицей, о которой он мечтал не первый год. Его надежда на волшебство и магию в этом мире никогда не угасала, несмотря на явные факты. Вселенная твердила ему: «Очнись! Здесь нет добра, а ты веришь в чародейство». Но Джозеф каждый раз думал: «Если в это раз не вышло, значит, я не научился». - И с прежним энтузиазмом продолжал свой день. Однако, в этот раз по его лицу промчалась еле заметная тень сомнения. В его пятке кольнуло, но он заставил себя улыбнуться и произнести вслух.

- Если в это раз не вышло, значит, я не научился. – И вытащив жирную тарелку от кусочка сливочного масла, он отправился в ванную в комнату, которую он боялся больше всего. Ванная была для него чем-то вроде комнаты страха, очень некачественной, как в бедном шапито. Только вот шапито может закрыть эту комнату, а Джозефу она нужна. Ведь чтобы содержать себя в чистоте и мыть свой маленький набор посуды ему приходится входить туда. У вас возник вопрос, а почему бы не использовать кран на кухне? Ответ довольно прост - в его доме нет ни одного крана, и водопровод, как таковой, отсутствует. Возможно, труба и есть, но Джозеф, увы, не сможет восстановить эту систему.

Джо живет в маленьком городе, где помимо полуразрушенных и неуютных коттеджей находится высоченное здание, некое подобие центрального строения, сделанное целиком из золота, и лишь стены в некоторых местах поблескивало серебром. Есть и магазины, у залапанных витрин, которых ошивается как детвора, так и более взрослое население. Денег в основном у населения нет, а это и неудивительно, ведь кроме дрянной и дешевой выпивки, которую гнал старый сантехник, живший на отшибе, и разрушения своего города их ничего не интересовало. Их не влекли новые земли, да они в них и не верили, всецело отрицая существования лучших мест. А если и находились смельчаки, которые покидали город «Н», то дурная слава ходила поколениями. Жизнь в городе «Н» стояла на месте, словно рыбак на паруснике во время штиля, только он в отличие от жизни города, желает перемен - ветра. Пройдясь по центральной улице, вы можете впасть в заблуждение, увидав в солнечный день улыбчивых жителей. Но каждый осквернословит вас сразу же, завидев вашу спину, и вы будете везунчиком если не почувствуете слизкий и влажный плевок на своем затылке. Центральная улица ответвляла от себя четыре района: от самой черни до так называемой верхушки города. В одном из таких районов, назовем его «Лиственный», жил Джозеф Безфамильный. Этот район был бы годен для жизни, если бы не нищета жителей, и не их нежелание к настоящей жизни. Но в каждой помойке можно найти неплохую курточку. Джозеф был вот такой курткой. Человек, который жил мечтами, верил в счастье и желал всем добра.

Так в самом бедном районе, в самом старом доме проживал мужчина, который не только отличался от остальных, но и не стремился стать обыкновенным

1 страница25 мая 2018, 11:32