Глава 61. - Разговор
Юань Си на мгновение потерял сосредоточенность, но затем с видом спокойствия сказал: "Мы столкнулись с некоторыми проблемами на Коммерческой Звезде, ему, возможно, придется заняться этим, поэтому он не мог прийти".
Он не раскрыл истинную суть дела, не было нужды говорить о том, что он больше не отношении с Йэ Хэнем, ведь в принципе у них и так не было каких-то особых отношений...
И его слова звучали вполне логично - после такого крупного события, вероятно, Йэ Хэнь был занят.
Юань Ючжэ не заметил ничего странного в его выражении лица, только был заинтересован его рассказом и спросил: "Что случилось?"
Юань Си обдумал и просто описал случившееся на Коммерческой Звезде нападение и последующее подавление космических пиратов.
Он говорил это спокойно, скрывая некоторые факты и уменьшая степень опасности, но даже это краткое изложение заставило его пережить этот короткий поездочку еще раз - он почти все время был рядом с Йэ Хэнем, и избегать его упоминания было почти невозможно.
Но только при воспоминании об этом его сердце сжималось, этот вкус действительно был неприятным.
Юань Ючжэн и Суюн, хоть и услышали, что он вернулся целым и невредимым, всё же глубоко вздохнули с облегчением и сказали с серьёзностью: "Очень опасно, повезло, что рядом был Йэ Хэн, ведь для обычных людей это было бы крайне тяжело".
Этот вздох Юань Ючжэн вызвал у Юань Си опять же сжимающее сердце, он опустил голову, скрывая немного застывшее выражение лица, и тихо сказал: "Хорошо, пора кушать я проголодался ".
Суюн тут же встала и с улыбкой сказала: "Хорошо, давайте сначала поужинаем ".
После ужина Юань Си не дал Суюн убирать, а сам отправился на кухню. Он взял метлу, быстро вымел все, посуда стала чистой и сухой, затем он убрал посуду в шкаф. Юань Си сидел как будто во сне, махая метлой, и таким образом провёл ещё одну большую уборку на кухне.
Все было убрано в порядок, прежде чем Юань Си пришел в себя. Он быстро потряс головой, насильственно заставляя себя не думать о всякой ерунде. Выходя из кухни, он взял малыша из рук Суюн и начал играть с ним.
Только когда малыш заснул, он понес его в комнату, легко похлопывая его по спинке. Смотря на его нежные белые щечки, Юань Си наконец-то улыбнулся и поцеловал его. Малыш повернулся, не реагируя на шутку отца, просто спал.
Юань Си тоже повернулся и закрыл глаза, но точное время, когда он уснул, он не помнил.
А над Фермой Цинхэ, висел серебристый летательный аппарат. Станд на фоне окна аппарата, Йэ Хэн молча смотрел на маленькое здание. Он не мог видеть, что там внутри, и не слышал никаких звуков, его глаза могли видеть только вспыхивающие и затухающие огни.
Но даже в таких условиях он простоял целую ночь.
На следующий день Юань Си рано поднялся и вместе с Юань Ючжэном пошел на ферму. Они прошли через посадочные участки, фруктовый сад и огород, отец и сын гуляли и беседовали, а в конце концов отправились к птицеферме.
По сравнению с тихой атмосферой на посадочных участках, на птицеферме было очень шумно, вокруг кипела жизнь. Несколько знакомых работников, увидев приход Юань Си, торопливо подошли и сказали: "Хозяин, как вы пришли вовремя, жирная птица снова снесла яйца".
Юань Си ошеломлен. Сразу же осознал, что произошло. Действительно удивительное совпадение - он не часто заходил в зону разведения, но каждый раз каким-то образом сталкивался с событием, когда толстая птица снесла яйцо. Это могло привести к заблуждениям, будто бы он сговорился с этой толстой птицей...
Он вошел в "люксовый номер" толстой птицы, которая торжественно размахивала крыльями, демонстрируя свои достижения - крупное грязно-желтое яйцо.
Взяв яйцо, он услышал звук уведомления от системы, а затем еще один - умение разведения было улучшено.
Появилось окно с предложением получить награду. Так как награда автоматически отправлялась в железный ящик, Юань Ючжэн сразу же подтвердил свое согласие.
После этого он специально заглянул в ящик и, просматривая его содержимое, в последнем отделении обнаружил свою награду.
Похоже, это... не может быть, что это гусиное яйцо?
В настоящее время, с таким множеством людей на площади, Юань Си не могла вынуть его оттуда, так что она решила отложить это на потом и сначала вернуться в дом, чтобы посмотреть.
Пройдя по зоне разведения, Юань Си рассказала Юань Ючену о своих планах, и Юань Ючен кивнул, сказав: "Это очень правильно, иди, если денег не хватит, у меня есть немного накоплений".
Юань Си поспешила сказать: "Нет-нет, хватит, я сейчас пойду к семье Чжао на ферму".
Юань Ючен сказал: "Пойду с тобой?"
Юань Си подумала и сказала: "Хорошо".
Отец и сын сначала вернулись домой, пообедали, а затем вышли вместе, сели в машину и поехали на ферму Чжао.
Юань Си давно хотела сделать это, но из-за того, что они должны были отправиться на торговую звезду вместе с Йэ Хэнем, она отложила это на потом. Теперь, вернувшись, пришло время сделать это.
Через пять-шесть минут поездки отец и сын прибыли на ферму Чжао. Ферма Чжао совершенно отличается от фермы Цинхэ. Её общая площадь очень велика, достигает тысячи му, но площадь под посев составляет всего двести восемьдесят му. Хоть здесь и кажется просторно, на самом деле это не сравнится с фермой Цинхэ.
Управление таким разрозненным земельным участком очень неудобно. Поле за полем, при выращивании и уборке урожая, всё это вызывает массу хлопот. А те земли, на которых нельзя выращивать, являются особым продуктом Лансинга - это твердые камни, на которых не растет ни одна травинка, не говоря уже о посеве.
Юань Си прибыла на ферму Чжао и только тогда узнала, что Чжао Чэнхуи и Чжао Чжао не живут на ферме. Действительно, здесь действительно не очень удобно жить. Под руководством рабочих они отправились в дом Чжао Чжао.
Чжао Чэнхуи уже много лет ведет свой бизнес и накопил немало средств. Он живет недалеко от фермы Чжао, примерно в десяти минутах ходьбы. Они выделили отдельный дворик и живут в двухэтажном доме, площадью примерно как у дома Юань Си.
Увидев приход Юань Си и Юань Ючэня, Чжао Чэнхуи лично вышел их встретить: "Ого, брат, быстрее заходите в дом, , Сяо Си ты тоже, входи скорее, как можно было прийти без предварительного предупреждения."
После непродолжительного приветствия Чжао Чэнхуи сообщил, что Чжао Чжао сейчас не дома, но Юань Си особо не обратил внимания на это, он был рад
Когда все уселись, Юань Си сразу перешла к делу: "Дядя, я слышала от Маленького Чжао, что вы решили иммигрировать ?"
Чжао Чэнхуи улыбнулся и сказал: "Да, мы уже зарегистрировались."
Юань Си ответила: "Я хочу купить ферму Чжао, не знаю, готовы ли вы её продать мне?"
Эти слова заставили Чжао Чэнхуя немного ошарашиться, но потом он взвесил ситуацию и пришел к выводу, что если Юань Си хочет выкупить ферму, то он рад помочь.
Так что он улыбнулся и сказал: "Хорошо, если ты не возражаешь, приму твоё предложение".
Юань Си улыбнулась в ответ и сказала: "У меня есть 10 миллионов кредитных единиц, возьмите их сначала".
Эти слова застали Чжао Чэнхуя врасплох, он потерял дар речи: "Как... как... зачем столько?"
Ведь когда Юань Си приобретала ферму Цинхэ, она заплатила всего лишь 4 миллиона, а ферма Чжао не стоит и столько, это 10 миллионов - слишком много. Неудивительно, что Чжао Чэнхуя был удивлен.
Юань Си пояснила: "Примите, пожалуйста. Этот участок земли большой, в нем 1500 му, и это стоит такой суммы".
Чжао Чэнхуи возразил: "Но все эти дополнительные земли не пригодны для посева!"
Юань Си больше не стала распространяться на эту тему. Звезда Лансинг, безусловно, будет развиваться в процветающую ресурсную звезду, когда-нибудь там каждый квадратный метр земли будет оценен по-настоящему дорого, хотя эти каменистые участки не пригодны для посева, их всегда можно использовать для строительства домов и других сооружений, что также приносит пользу. Хотя это может произойти через несколько лет, на данный момент дать Чжао Чэнхуи 10 миллионов не является чем-то чрезмерным.
Однако дела Ланьшинь пока что не стоит обсуждать подробно, Юань Си хочет разорвать связи с И Хэном, а это значит, что она больше не будет участвовать в освоении Лансинга, но она всё же заберет свои 100 миллионов кредитных единиц.
Чжао Чэнхуи хотел отказаться, но Юань Си намекнула, что ей деньги не нужны, а вот для их эмиграции на ресурсную звезду им очень нужны кредиты, особенно когда Чжао Чжао хочет поступить в военную академию, и это требует дополнительных расходов.
Чжао Чэнхуи размышлял, взвешивал все за и против, но в конце концов, не мог противостоять Юань Си, и пришлось принять кредитные единицы. Тем не менее, он серьезно пообещал, что если у Юань Си возникнут проблемы в будущем, он, Чжао Чэнхуи, обязательно поможет ему с всей силой.
Хотя это было только устное обещание, оно все-таки приятно согревает душу. Юань Си, сделав это, на самом деле выполнила долг перед Чжао Чжао. Он помнит, как он рисковал своей жизнью, чтобы защитить Юань Ючэня. Юань Си всегда хранила это в памяти. Сейчас, когда они готовятся расстаться, и неизвестно, когда они снова встретятся, если вдруг возникнет возможность помочь ему, он обязательно воспользуется ею.
При прощании Юань Си поручила Чжао Чэнхую: "Дядя, не говорите Чжао Чжао о покупке фермы. Просто скажите, что вы продали её правительству".
Чжао Чэнхуи пришел в недоумение, но согласился: "Хорошо".
Юань Ючэн и Чжао Чэнхуи вместе оформили сделку по передаче права собственности, а Юань Си вернулась в ферму Цинхэ одна.
Как только он подошел к воротам фермы, он остановился.
Он внимательно смотрел на человека, стоящего перед ним.
Нельзя не сказать, что внешность Йэ Хэня действительно была даром небесным, идеальной и безупречной. Особенно когда он стоял под солнечными лучами, свет казался золотыми нитями, тесно переплетаясь и подчеркивая его изящные черты, красота которых не давала оторвать взгляд.
Йэ Хэн приблизился. Он был вчера в той же одежде , его фигура была так же прямой, но в его глазах была слабая усталость. Его голос изначально был ниже обычного, а сейчас звучал еще более хрипло: "Си, можем поговорить?"
Увидев его и услышав его голос, сердце Юань Си внезапно забилось сильнее. Эмоции, подавленные целый день и ночь, словно бурный поток, вдруг разразились, и, если бы он не сдержался, возможно, она бы моментально рухнул.
После короткого молчания Юань Си опустил голову, сдержала свои чувства и только потом ответил: "Хорошо".
Искры зажглись в глазах Йэ Хэня, но прежде чем он успел что-то сказать, Юань Си сделал шаг вперед и тихо сказал: "Иди за мной".
Он взял Йэ Хэня и направился не к ферме Цинхэ, а в противоположном направлении, к бескрайнему синему морю.
Море было прекрасным, его глубокий синий цвет, под солнечными лучами, казался красивым сапфиром, спокойным и умиротворенным, не казалось опасным, но и чего-то живого в нем не хватало.
Пройдя этот участок пути, Юань Си наконец успокоил свои чувства и умирился после первого встречи с Йэ Хэнем, теперь он мог поговорить с ним спокойно.
Йэ Хэн первым заговорил: "Си, я извиняюсь за грубость раньше, я понимаю, что ты имела добрые намерения, и мне не следовало быть грубым с тобой".
Его голос был очень тихим, он не привык говорить такие слова, поэтому было ощущение некоторой неловкости.
Он продолжал уставиться на Юань Си, хотя лицо его не выражало лишних эмоций, но его темные глаза немного мерцали...
Это искусственно опущенное положение заставило сердце Юань Си сжаться, и он быстро отвел взгляд, уклонившись от взгляда Йэ Хэня.
После некоторого молчания Юань Си наконец заговорил: "Не волнуйся. В тот день я тоже был неправ, слишком вспыльчив, говорил без размышления".
Послушав его, Йэ Хэн, кажется, чувствовал облегчение и тихо сказал: "Си..."
Но еще до того, как он закончил фразу, Юань Си продолжил сам: "Мне следовало бы раньше сказать тебе все честно".
Он глубоко вдохнул и, наконец, взглянул на Йэ Хэня. Его взгляд был очень спокойным, без особого выражения, но это вызвало легкое нахмуривание бровей у Йэ Хэня.
"Йэ Хэн, ты очень хороший ко мне, добрый и заботливый, и очень обаятельный. Я не отказывался от всего, что ты мне давал, и принимал это без стыда. Я чувствую твою доброту, и благодарю за это, но в то же время я искренне сожалею".
Эти слова извинения заставили Йэ Хэня замереть на месте.
Юань Си даже не осмеливался взглянуть на него, просто настойчиво продолжал: "Я всегда был двусмысленным, возможно, это привело к некоторому недопониманию с твоей стороны, но сейчас время сказать правду. Прости, но я не люблю тебя. Хотя я старался заставить себя полюбить тебя, но, к сожалению, я не могу".
Сказав эти слова, Юань Си почувствовал, что его сердце словно пронзили острым клинком, и боль пронзила его грудь, заставив задыхаться.
А в это время Йэ Хэн прошептал очень тихим голосом: "Но ты спас меня".
В конце концов, Юань Си поднял голову, и Йэ Хэн стоял там неподвижно, его изящное лицо словно покрыто морозом, его бледность вызывала тревогу, а его обычно спокойные черные глаза в этот момент казались немного смущенными.
Просто взглянув на мгновение, Юань Си снова опустил голову. В этот момент он даже пожалел о своих словах. Возможно, он не должен был поступать так, он не должен был быть таким трусливым. Если он любит Йэ Хэня, то почему он отталкивает его?
Но в следующую секунду он вспомнил о предыдущем конфликте, они не подходят... они действительно не подходят.
Их семейные фон и характеры, общие взгляды на жизнь, ничего не совпадает. То, что хочет Йэ Хэн, это любимый, которого он может лелеять и защищать, спрятанный за ним, но Юань Си не может этого сделать. Он мужчина, и он хочет стоять рядом, поддерживать друг друга и защищать своего партнера.
Длительные отношения между двумя людьми никогда не ограничиваются только любовью.
Лучше разорвать отношения заранее, чем страдать, углубляясь в них еще больше.
Юань Си смолк, произнеся холодным голосом: "Если кто-то другой попадает в опасность, и если у меня есть возможность, я без колебаний приду на помощь".
