Глава 60. - Расставание
Послышав эти слова, Юань Си остолбенел. Он посмотрел на Йэ Хэня, с тех пор как они встретились в экспериментальной базе, у Йэ Хэня всегда было плохое настроение, и сейчас он сказал такое.
Юань Си не мог описать свои чувства, но точно знал, что это было неприятно. Он прикусил губу и выдавил: "Я спас тебя, чтобы ты был мне благодарен?"
Сказав это, он устремил на Йэ Хэня свой взгляд и немного прояснил в своей голове. Он признал, что его поступок был безрассудным, рискованным и возможно лишним, но он сделал это и не жалеет. Если бы он мог вернуться во времени к тому моменту, зная, что этот человек находится в опасности, и он имеет возможность спасти его, он никогда бы не остался равнодушным.
Йэ Хэн услышав его вопрос, в его спокойных глазах мелькнула некоторая эмоция. Как он мог не заметить мысли Юань Си? Юань Си заботится о нем, это заставляло его очень радоваться, но... Как только он вспоминал огромную опасность, скрывающуюся за этим, его лицо вновь становилось мрачным.
"Вне зависимости от всего, ты думал о последствиях?" - спросил Йэ Хэн, глядя на него, сказал й он, с глухим голосом: "Прежде чем делать все это, ты думал о сыне? Ты задумывался о том, что случится, если тебе или мне что-то случится? Он всего лишь шестимесячный младенец. Если нам обоим что-то случится, что станет с его жизнью? Ты думал об этом?"
Юань Си застыл на мгновение. Все, что сказал Йэ Хэн, он обдумывал каждый день. Он не оставит маленького Юань Чжэ, он будет заботиться о нем и вырастит его здоровым и счастливым. Юань Си - сирота, и он лучше всех знает, как трудно и больно потерять родителей, и как непросто пережить это и чувствовать себя беззащитным.
Как только он подумал о том, что с маленьким Юань Чжэ может случиться что-то подобное, у него по спине пробежал холодок. Он не мог не думать об этом, как можно было не думать? Но в то время...
Нет, это не так. Тогда он был уверен в себе. У него были САМ, гипноз, и куча энергетических контейнеров. Он просто проник туда, чтобы достать Йэ Хэна, это вообще не было опасно!
И еще, из-за отношения Йэ Хэна сейчас, у него внутри возникало какое-то раздражение. Сжав зубы, он ответил: "У меня был контроль, уверенность. В то время точно ничего не могло пойти не так!"
Йэ Хэн пристально смотрел на него, внезапно усмехнулся и холодно произнес: "Ничего не могло пойти не так? На поле боя все меняется мгновенно, кто может гарантировать, что не будет непредвиденных обстоятельств? А ты, даже видя, как я убиваю, испытываешь страх. На что ты опираешься, говоря о своей уверенности?"
Это как удар по самому больному месту, у Юань Си лицо было неудачной попыткой скрыть свои чувства, но внутри он чувствовал комок. Однако он держал голову высоко, смотрел на Йэ Хэна и сказал, не моргнув: "Мне не нужно убивать. Я просто обычный гражданин Федерации!"
"Ты же знаешь, что ты всего лишь обычный гражданин Федерации, а не военный. Откуда у тебя смелость проникать туда?"
"У меня была Система Абсолютной Мышцы , гипноз и скрытность. Я мог легко проникнуть в это проклятое место!"
"О, САМ? Только семь дней обучения, всего тридцать процентов соответствия. И ты думаешь, что тебе не грозит никакая опасность?"
Юань Си встревоженно возразил: "Да, обучение было коротким, соответствие низким, но я все равно спас тебя!"
"Мне не нужно, чтобы ты меня спасал. Я могу вернуться сам."
Эти слова застали обоих врасплох.
Йэ Хэнг замер, сразу осознав, что сказал слишком грубо, и внезапно почувствовал смягчение, но затем, обдумав все снова, понял, что ситуация настолько серьезна, что ее нельзя просто так отмахнуться.
Обычно он мог баловать, уговаривать и подстраиваться под Юань Си, во всем поддаваясь ему. Но когда дело касается жизни и смерти, решительно нельзя допускать никаких уступок. Поэтому он принял такую жесткую позицию, чтобы показать Юань Си, что в этом вопросе он не будет ни на шаг отступать.
Однако, увидев, как Юань Си молча смотрит вперед, он почувствовал, что не должен был произносить ту фразу, и поэтому смягчил тон, готовясь разумно обсудить этот вопрос с ним: "Юань Си..."
"Хватит", - Юань Си опустил голову, его голос был тихим, но он оттолкнул руку Йэ Хэна. Он поднял голову, посмотрел на Йэ Хэна, стараясь сохранить спокойствие на лице, но повторил: "Хватит, Йэ Хэн, хватит".
Йэ Хэн пришел в недоумение, его выражение лица застыло, и хотя на лице не было никаких эмоций, его черные глаза становились все более и более темными, как черная бездна.
Юань Си почувствовал, что у него в сердце словно камень. Он опустил голову, весь трясся, кулаки сжались на боках. Йэ Хэн понял, что что-то не так, собирался заговорить, но Юань Си уже поднял голову, его глаза были подернуты красными: "Может быть, я сначала задел тебя, но тогда я не хотел связываться с тобой. Ты самостоятельно ворвался, устроил все как угодно... Но мне не нужно, я знаю, что мне делать, мне не нужно, чтобы ты мне указывал!"
"Указывал?" Йэ Хэн немного выпрямился, спокойным голосом спросил: "Ты так думаешь?"
Без колебаний ответил Юань Си: "Да!"
Йэ Хэн глядел на него, его эмоции в черных глазах были непостижимы. Он молча смотрел на Юань Си некоторое время, наконец, слегка опустил веки, его голос был удивительно холодным:
"Понял, тогда прости".
Сказав это, Йэ Хэн без колебаний повернулся и ушел.
Юань Си на мгновение пришел в замешательство, пока силуэт Йэ Хэна не исчез у двери, он опустился на стул, руки несознательно сжимали одежду, его лицо было искажено непониманием, он чувствовал себя потерянным и растерянным.
Что он только что сказал...
Юань Си сидел, застыв на месте, его глаза были широко открыты, но его губы были плотно сжаты. Он не знал, что с ним происходит, почему... почему он сказал такие слова? На самом деле... на самом деле...
Юань Си сидел неподвижно в комнате отдыха, оставшись наедине с собой, размышляя о многом.
С момента появления Йэ Хэна, их общение, каждый момент был ясен в его уме.
Йэ Хэн всегда был инициативным, уверенным, хотя его отношение было мягким, но он всегда был непреклонным, он хорошо относился к Юань Си, во всех отношениях был очень внимателен, все это было словно молчаливая паутина, которая окутывала Юань Си.
Когда Юань Си осознал, он уже был глубоко погружен в это, он уже привык к Йэ Хэну, адаптировался к нему, несколько месяцев совместного времени сделали Юань Си близким к этому человеку, поместили его в сердце, даже в опасности забывая о всех опасностях, лишь бы спасти его.
Все эти чувства для Юань Си были абсолютно чужды, непривычны, он - сирота, у которого даже семьи нет, и он чужд всему, что касается внешних чувств. В их взаимоотношениях с Йэ Хэном он был полностью пассивным, никогда не противился его нежности, никогда не подвергал сомнению его внимательность, естественным образом принимая все, пока не стало привычным.
Йэ Хэн, конечно, вошел в его жизнь, но он никогда не отказывался... Но почему он сказал такие слова Йэ Хэну?
Если бы он был на месте Йэ Хэна, что бы он подумал, услышав такие слова?
Так много искренних усилий и заботы в ответ, а получил он лишь отказ, это просто выбросить чье-то сердце и попытаться его раздавить!
Юань Си сидел, оцепеневший, его душа была весьма беспокойна. Он успокоился, осмыслил произошедшее, он не хотел выражать то, что было сказано, но слова, сказанные тогда, были далеки от приятных.
Он немного пожалел...
Но он не мог выразить это словами... В голове у Юань Си был полный беспорядок, и он так просидел около часа, пока внезапно не понял.
Возможно, это и не так уж плохо.
Изначально он и Йэ Хэн были не подходящей парой. Он всего лишь простой человек, владелец фермы, зарабатывающий небольшие деньги, живущий спокойной и размеренной жизнью со своими родителями и сыном.
Мир Йэ Хэна был слишком далек для него, слишком непонятен, все это он не понимал и не принимал, как и сейчас, он мог быть только виновником, а может быть, и обузой.
И семейный статус Йэ Хэня... Юань Си слегка усмехнулся. Семья Йэ Эта была одной из великих династий во всей Федерации. Хотя времена изменились, но суть людей осталась неизменной. Бракосочетание по общественному положению. В его эпоху Китай сохранил свои традиции пяти тысяч лет, и в современном мире также маловероятно, что это не имеет значения.
Так как это, пожалуй, лучше раньше завершить, Юань Си подумал. Он не любит неприятности, действительно не любит. Эти истории о любви, которые разрушают семьи, как в телевизоре, его не интересуют. Он просто хочет жить спокойно, быть с родителями и хорошо воспитать малыша Юань Чже. Этого достаточно.
После осознания этого Юань Си, наконец, нашел себе оправдание, зачем ему что-то объяснять.
Пусть Йэ Хэн так думает. Он просто бесчувственный человек, который не хочет заморачиваться. Больше тратить на это время не стоит.
Через час до прибытия к Ланьшинь Юань Си повалился на стол и задремал.
В течение этого короткого часа ему приснился сон, который, казалось, уже видел раньше.
Во сне малыш Юань Чжэ шатался, пытаясь идти, но неуверенно, с вытянутыми пухлыми ручками и короткими толстыми ножками, он наклонялся то в одну, то в другую сторону, казалось, что он скоро упадет, но в то же время он не падал.
Наконец, он подошел к Юань Си и внезапно обнял его за ногу, улыбаясь своими круглыми глазками.
Позади него, на фоне солнца, стоял мужчина, с изящной фигурой, его тень уходила на землю, делая его еще более стройным, он был в тени, его утонченные черты лица были немного размыты, но в его черных глазах была улыбка.
Малыш Юань Чжэ повернулся к этому человеку и крикнул: "Мам... Мам..."
Этот человек сразу же испугался и исправил его: "Папа, давай, сынок, скажи 'папа'..."
Маленький Юань Чжэ качал головой, затем с улыбкой крикнул: "Мама... мам...".
Юаньси смотрел на это со стороны и, услышав их разговор, смеялся до слез.
Затем он, казалось, услышал вздох у своего уха: "Так я оставил тебя, и это повод для радости?"
Юаньси был озадачен: что означает "оставил"? Кто ушел? Все ведь на месте, не так ли?
Только когда он вдруг проснулся, он понял... это был всего лишь сон.
Вспоминая сон, он снова отвлекся, сдерживая горькие чувства, вдохнул глубоко и, наконец, встал.
Скоро он вернется домой, увидит своего сына - что может быть счастливее этого!
Корабль "Звездного тумана" стоял над Планета Ланьшинь но Йэ Хэн так и не появился. Юаньси вздохнул с облегчением: лучше, чтобы его не было, так он бы не видел его.
Син Сяо Ло сопровождал Юань Си. Он встретил его и лично управлял корабль, чтобы вернуть его на Планета Ланьшинь . Обычно болтливый парень сейчас молчал. Юань Сине показывал своего разочарования, сидел спокойно, только лицо напряжено.
В конце концов, Син Сяо Ло не выдержал и не задал вопрос. Юань Си, естественно, ничего не сказал. Он даже не знал, что за ним находится еще один корабль.
Увидев, как Юань Си покидает корабль и заходит на ферму Цинхэ, Йэ Хэн также вышел.
Минь Цзу стоял позади Йэ Хэна, он мечтал, чтобы даже его дыхание было незаметно. Он почти никогда не видел Йэ Хэна в таком состоянии - молчаливым, но спокойным, без всяких лишних эмоций на лице, но окружающее давление было ледяным, давило до удушья.
Йэ Хэн молча смотрел со своего высокого места и видел свет из ярких окон в маленьком домике. Когда Юань Си вошел в дом, его встретили Юань Ючен и Лин Суюн, обнимая малыша.
Юань Си улыбнулся, вошел в дом и сразу же взял сына на руки. Вот уже несколько дней он был в отъезде, но маленький Юань Чжэ всегда радовался его приходу, протягивая руки к нему с энтузиазмом.
Говорят, что дети растут очень быстро. Несмотря на то, что прошло всего пять дней с момента его ухода, этот малыш уже выучил новые трюки. Раньше он только просился на руки, а теперь он уже умеет управлять своим телом. Даже когда его держит Лин Суюн, он все равно может влезть в объятия Юань Си, чем даже испугал его.
Когда малыш наконец оказался на нем, он сразу же обнаружил новую игрушку и стал тянуть за волосы Юань Си, пытаясь засунуть их себе в рот.
Юань Си смеялся до слез , и его серое настроение стало немного ярче. Лин Суюн сказала: "Малыш за последние два дня выучил много нового, он любит тянуть за волосы и сердится, если это запрещено ".
Юань Си раньше читал много книг о воспитании детей и знал, что маленький Юань Чжэ начинает исследовать этот незнакомый мир. Он радуется всему, что видит, а его рот - лучшее оружие для изучения этого мира.
Юань Си достал из сумки подготовленный для него маленький подарок, который малыш сразу полюбил. Он сразу же отпустил волосы Юань Си и ухватился за эту яркую маленькую вещь, сверкающую от света, и начал засовывать ее себе в рот.
Юань Си не вмешивался, ведь этот предмет предназначался для его зубов. Не смотря на то, что он был маленький, он стоил ему целую тысячу федеральных кредитов, был безопасным и не содержал вредных веществ, а еще умел самоочищаться. Особенно ценным было то, что он мог принимать различные формы, чтобы ребенок не наскучил слишком быстро.
Когда он выбирал этот подарок для сына, Йэ Хэн даже считал его скупым и настаивал, чтобы он купил дорогую игрушку в виде маленького автомобиля с сиденьем для обучения...
Подумав об этом, Юань Си замер на мгновение, его улыбка стала немного напряженной угрюмой. Он поспешил изменить тему разговора, чтобы не думать о лишнем.
Увидев, что вся семья вошла в дом, Йэ Хэн тихо сказал Мин Цзу: "Тебе пора возвращаться".
Мин Цзу сразу ответил: "Понял".
Лин Суюн приготовила стол с вкусной едой и собиралась подавать, когда Юань Ючен спросил: "Малыш, где Йэ Хэн?"
Тело Юань Си резко напряглось.
