30 страница30 апреля 2025, 14:36

Глава 29: Вершители зи-та-ан-ум (2-ая часть)

Глава 29

Вершители зи-та-ан-ум (2-ая часть)

— Паршивец, а ну, спускайся! — Кричит дед с серым стихиолантом Николасу, что парит над землёй.

— Обойдёшься, — вымолвил Николас, достаточно громко, чтобы дед его услышал.

— Чё, ссысукешь? — Интересуется тот. — Обосрался от страха небось.

— Да.

— Это ещё почему?

— У тебя серый стихиолант, — сказал Николас, не раздумывая. — Ты, эм...

— Чё?

— "Нельзя чтобы он узнал, о том, что его стихиолант буквально мой природный хищник, — говорит при себе, Николас. — Хватит одного удара по моему телу, и он превратит мой желудок в ураган совмещённый с моими органами. И почему я вообще начал встречать этих стихиолнатников... Или, как их ещё можно называть? Браслетозавры? Меня устраивает".

Серый резко дёрнул руками вперёд, потом отдёрнул назад. Перед ним затряслась речка — узкий поток воды задвигался, как будто в нём началось какое-то движение. В помещении поднялась дрожь, посыпалась пыль, в воздухе что-то изменилось. Николас, зависший в воздухе, ничего не ощущал телом, только глазами следил за происходящим.

Речка начала метаться. Её течение стало неровным, вода подскакивала, расходилась в стороны. В какой-то момент она вырвалась из своего русла и полетела прямо в воздух, точно прицельно — прямо в Николаса. Поток ударил его с силой, и он сорвался вниз.

Он стукнулся головой о крышу деревянного домика, отлетел в сторону и упал. Несколько раз перекатился по земле, сбив дыхание. Всё вокруг чуть покачивалось, как после удара, но постепенно затихало.

— Так, чёрт возьми! — Пробубнил Николас, покачивая головой, и встав, он сказал, — Нужно сваливать отсюда, мне его не победить. В этом, я точно уверен.

Фиолетовый вытянул перед собой руки, и попытался открыть портал. Это дело для него стало уже обыденным. Но сейчас, произошёл странный сбой. Его мобильная способность открывать порталы, — не работала.

Это можно описать так:

У Николаса получилось открыть портал размером с колечко, в которое он уж точно не влезет, по крайней мере всё тело. Максимум палец. Затем стал растягивать этот разрыв, делая его ещё ширы и длиннее. Однако заглянув в портал, он заметил, что он был прозрачным. Тоесть через него, можно было увидеть, что происходит позади портала. Проще говоря, он не перемещал Ника. Фиолетовый словно держал простую резинку. Которую он растягивал снова и снова, но безрезультатно. (Ха-ха-ха, очень смешно)

— Это ещё, что такое? — Отпустив свой портал, молвит Николас. — Почему мои способности не работают? Я думал, что починил стихиолант в этой речкой... Э-э... Как эта речка вообще это сделала? Ладно, не время для этого, нужно сваливать как можно скорее.

Николас снова взлетел в воздух, и полетел вперёд.

Но Серый делает ещё одно движение руками вперёд. Дверь за которой сидел Андерсон, распахнулась от сильного потока ветра, исходящего оттуда. Серый приманил гулкий ветер прямо из улицы. Он направил его в Николаса, и тот отлетел назад с невероятным напором.

Андерсон упал на землю, а его смартфон улетел вместе с ветром к Нику. Кстати про Ника, он влетел в деревянный домик, который стоял по ту сторону реки, через дверь.

Ветер был достаточно сильным, чтобы раздробить дверь в щепки, и пустить Николаса в гости.

Внутри стояла уютная атмосфера (до прибытия Николаса). Он врезался спиной о камин, и оказался под: углями, а также кусочками; от двери и самого камина.

За дверью появляется Серый, большой и громоздкий. Он смотрит на Николаса через сломанный проход. И кричит:

— Теперь ты мне ещё дверь сломал. Класс! Выкуси.

Дед поднял свою руку, и словно схватил что-то. А именно невидимый шар. Он напряг пальцы, и начал опускать руку, медленно, но целенаправленно.

Николас сперва ничего не понимал, до того момента пока в его уши не подул резкий, холодный ветер. И даже не смотря на то, что он в костюме. Фиолетовый ощутил боль в ушах. Сперва он перестал распознавать звуки: падения мелких камушек из останков камина, звук ветра, свои собственные мысли, а затем и вовсе — тишина. Ничего не слышно, даже своё сердцебиение будто исчезло.

Это заставило Николаса впасть в ступор, даже в небольшую панику. Он хотел подняться, но словно удар, пришёлся ему от ветра, и он снова ударившись о решётку камина, лёг на пол. Он приподнял голову, и увидел, как всё выглядит размытым. Каждый объект в этой комнате казался другим, нежели несколько секунд назад. Он перестал различать пол и потолок.

Резкая боль в животе. Затем головокружение. Глаза трясутся. Разобраться в данной ситуации буквально невозможно. Что может предпринять наш главный герой? Его мысли перестали отображаться в голове. Он не мыслит, он просто существует. Эта минута одарила Николаса незнакомым чувством. Весь мир казался неживым, он уже начал принимать факт того, что его загнали в угол. И выхода из данной ситуации, — нету. Но тут, происходит это:

Николас видит как на его костюме появляются странные кружочки, как от воды, когда в неё кидают камни. И так по всему телу. Мысли снова вернулись, но не слух.

Давление сжало его тело, он начал сужаться в маленький шар. Большое тело Ника не помещалось в этот маленький невидимый шар, в который его поместил Серый. Он скомкался в клубок, и начал нервно оглядывать территорию, вдруг, поможет.

— "Чёрт, я даже себя не слышу, — думает Николас. — Ну же, ну же, думай, давай! Как можно выбраться из этой дыры? У меня нет никаких способностей. Хотя стой... Эм... А как же моя способность преобразовать кинетическую энергию? Точно! Совсем об этом забыл. Уже давно не пользовался. Не было необходимости. А сейчас... Самое время".

Серый делает ещё один воздушный удар, но Николас впитывает кинетическую энергию от этой атаки, и перенаправляет её в руки.

Николас хватает кочергу позади себя, она лежала прямо на углях, и швыряет со всей силой. Напоминаем, он только что, впитал ударную силу от ветра. Использовал он кинетическую энергию, чтобы усилить свою силу броска.

— Довольно! — Выкрикнул Фиолетовый, кинув кочергу.

Инструмент вонзается в ладонь Серого, из-за чего, страданиям Николаса приходит конец.

Фиолетовый быстро перебегает в угол комнаты, поближе к двери.

— Мелкий говнюк! — Вытаскивая кочергу из руки, говорит Серый. — Где ты спрятался? А ну, выходи! Живо! Ты успел поранить моё тело. Святое, старое тело. Да как, ты посмел!? Я за это, выебу твою семейку в жопу! ВЫШЕЛ ЖИВА, Я НЕ МОГУ ЗАЙТИ В ДОМ И РАЗРУШИТЬ ЗДЕСЬ ВСЁ! Он же мой, в конце-концов.

Николас выскакивает из угла, и пытается засунуть свой указательный палец ему прямо в сердце, через ядро. Но Ника ударяет электричеством. Фиолетовый впитывает и эту энергию, перенаправляя напряжение на руку. После чего, происходит, что-то необычное.

А именно — из тех самых оков, что сжимали запястья Николаса. Такие же, к слову, были и на ногах, но сейчас не о них. На правой руке, прямо из внутренней части аковы, что-то клацнуло — и изнутри выскочила тонкая цепь. Она развернулась, будто пружина, и в конце её висел небольшой металлический шар, размером примерно с ладонь. Он с глухим стуком ударился о пол, оставив на нём вмятину.

Николас опустил взгляд, нахмурился. Осторожно потянул цепь вверх, будто не веря, что она настоящая. Металл звякнул.

В руках Серого появился самый настоящий — посох. Деревянный, серый. Окутанный кусочками камней, листьев и прочей фигни. Он выставил посох перед собой, и словно по механизму, по ней прошлась молния. Электричество сильно откинула Николаса в сторону, он даже вылетел через окно.

— Глупец! — Воскликнул Серый, обходя дом стороной, он направляется на заднюю часть. — Такой стихиолант достался настоящему идиоты. Я понял по его удивлению, что это очкарик даже собственное, основное оружие видит впервые. И как его угораздило? И это дуралей блин, просрал фиолетовый буквально на ровном месте. А я говорил, нужно уничтожить стихиолант. Но нет, нужно было обязательно не послушать меня. И вот, что из этого получается. Меня ещё больше раздражает, что он сам сюда пришёл, куда ему меньше всего следовало. "Планетарный масштаб", конечно... А достался сосунку. Дебилу.

Серый уже стоял позади своего деревянного домика, но Николаса там не заметил. Лишь увидел валяющуюся кочергу, и что-то выцарапно на поверхности дерева.

— Кочерга? — Говорит мысли в слух, Серый. — Паршивец, успел схватить, пока его мудохал. А что тут написано? Это не английский... Что-то на немецком... Tür... Э-эм... kis... Так, стоять. Я знаю немецкий. Учил его. Когда был выезд в Германию, приходилось изучать. Но какой был перевод этого слова. Работай башка! А-А-АРГХ. Не могу вспомнить... Вспомнил! Вроде бы бирюзовый.

Моментально костюм на теле Серого просто исчез.

— ГОВНЮК! — Выкрикнул он. — Се... ММММ.

Фиолетовый всё это время висел в воздухе над ним, и когда он произнёс это слово, Николас закрыл рот этому деду, своей ладонью.

Николас хотел оттолкнуть старика, но, задев его чёрную рубашку, случайно сорвал её. Ткань легко слетела с тела, и теперь дед остался почти голым, лишь в штанах. Он упал на землю, медленно поднялся и так же медленно повернул голову. Казалось, он был зол, но, глянув на Николаса, вдруг полностью развернулся к нему лицом и... улыбнулся.

Улыбка была странной, будто бы он напрочь забыл всё, что только что произошло. Его выражение лица сильно изменилось — это был уже не тот странный старик у кассы, и не тот, злой и вспыльчивый. Теперь перед Николасом стоял спокойный, улыбчивый и добродушный человек.

— Что? — Задал коротко, Ник. — Чего уставился на меня с улыбкой?

Николас начал подходить к деду.

— Погоди-погоди, не горячись, — останавливает его дед. — Ап и Даун часто ссорятся между собой. Не нужно принимать близко к сердцу, слова Апа.

— Ап...? Кто это? — С удивлением, спрашивает Ник. — Ты свихнулся старик? Совсем недавно притворялся каким-то аутистом за кассой, затем стал настоящим маньяком. А теперь, опять новый образ? Ты меня уже достал.

— Я всё понимаю, мне приходится держать их обоих рядом с собой, а иначе они совсем перебьют друг друга. Точнее Ап, убьёт Дауна. Ладно, парень, давай не будем обо мне и моих друзьях. Пройдём со мной. Нам нужно поговорить. Тебе будет интересно. Обещаю. Давай-давай, идём.

— "Возможно он расскажет мне о моём бывшем соседе, — размышляет Ник, ступая за дедом. — Неужели он действительно считает, что эти "Ап" и "Даун", ну и он сам, — это разные люди, с отдельными жизнями и телами? Говорит в таком ключе, словно верит в их существование. Но это всё бред. Господи... Каких же людей мне приходится терпеть на моём пути. Главное чтобы, и я не стал таким".

— Всё, можешь садиться, — встав около речки, молвит дед.

— Прямо на землю? — Спрашивает он.

— Да, конечно. Если ты чистоплотный, то вот, держи рубашку Апа, думаю он не обидится.

— Эм... Нет, я не... Ладно, я просто сяду.

Николас поставил свою задницу на мокрую траву, и посмотрел на деда. А тот, всё улыбался, и смотрел на него. Затем дед выдохнул с облегчением в душе. И снял с себя шорты. А под ними голый торс. Вот так, он и сел на землю.

— Зачем... Ты это сделал? — С большим удивлением, спросил Николас.

— Зачем, что?

— Снял штаны.

— Зачем я снял штаны, зачем я снял рубашку, почему сегодня на мне не было трусов под шортами... А зачем ты чистишь зубы? Зачем каждый день умываешь лицо? Зачем общаешься с людьми? Зачем носишь очки? Зачем носишь трусы? Зачем дышишь? Зачем спишь? Зачем ешь? Зачем пьёшь? Зачем срёшь? Зачем, зачем, зачем, — затем.

— Уф-ф, какой же ты имбецил, — поставив пальцы на переносицу, проговорил Николас.

— Я давно хотел с тобой встретиться, — очень воодушевлённо, говорит дед. — Ну, с одним из вас. Надо же, целых шесть стихиолантов в одном городе. Такого никогда не было. Тем-более, они вам достались невероятно удивительным способом. Хотели же, только одному из вас отдать. А раздали все стихиоланты. Даже тёмный. Пхе-хе. Смешная ситуация была в Погране. Согласен?

— Нет, не смешная.

— Ну... Чего ты такой серьёзный? Ай, блин, забыл. В тебе же сидит этот паразит. Да-да, я знаю, что ты та-а-ам.

Дед слегка нагнулся к Нику, и стал легонько стучать по его лбу, как в дверь. Ещё и приподнёсь ухо к голове, словно подслушивал, что происходит за дверью.

— Перестань, — убрав его от себя, вымолвил Ник. — Что значит, "Только одному из вас"? И почему ситуация в Погране показалась тебе смешной. Ты что садист?

— Ой, не-не-не, — отмахивается тот. — Не подумай лишнего. Просто, стихиоланты выдались буквально пачкой. Это же надо так, лохануться. Ахирус устроил настоящий благотворительный фонд, по раздаче стихиолантов. Пхе-хе. Глупыш. Теперь ещё спрятался в твоём очке. Именно, что в очке, я не про очки, они же не могут быть во множественном числе... Или... Стой, наоборот

— Чё, какой ещё Ахирус?

— Ну, эта тварина. Стой, только не говори мне, что ты... Ай, ну да, точно, а как иначе.

— Хватит уже говорить так, словно я знаю обо всех деталях. Говори открыто. Ничего не понимаю.

— Я на секундочку подумал, что ты с этими ребята в паре, одолел Ахируса. Но нет, это не так. Ты же был отдельно от них. Незнаю конечно, всех деталей. Но короче... Эм... Да!

— Что, да!? Задолбал уже!

— Короче... Ахирус — много вековая заноза в заднице у нас, у всех. Много чего учудил, гоняясь за своими слепыми мечтами. И сейчас, судя по последним событиям, он должен сидеть именно в фиолетовом стихиоланте. Вроде бы, э-э, или нет. Короче... Да, ну, да!

— Господи... Какой же ты имбецил, — пробубнил Николас. — И что дальше?

— А что, дальше? Ничего, вытаскивать его нужно. Отдай мне фиолетовый, для твоего же блага паренёк. Если продолжишь слушать эту гадость, то сгоришь в муках.

— В каком это смысле?

— Он уничтожает всех, кем владеет. Ты разумеется не первый, вроде третий... Или второй. Наверное второй. Не думаю, что до него, кто-то ещё был. Да, наверное.

— Размечтался, это ты отдавай свой.

— Погоди, зачем тебе мой стихиолант?

— Не твоего ума дела, гони сюда.

— Видимо он уже погубил тебя, и обратного пути нет. Эх-эх, жаль, а я искренне хотел тебе помочь. Но ты уже превратился в стихиолантного наркомана.

— Отдавай, — Ник схватил за запястье деда, и сказал. — Немедленно.

— Убери руку, а иначе вышибу.

— Не уберу.

— Сам знаешь. Оранжевый.

После улыбки на старика наделся новый костюм. Он весь был покрыт кусками магмы и струями лавы. На ногах лежал толстый слой застывшей магмы. Руки были покрыты камнем. Лицо частично закрывала маска из магмы с округлыми прорезями для глаз. Глаза стали оранжевыми, цвета раскалённой лавы.

Пальцы Николаса сгорели. Они рассыпались в пепел, а сквозь обуглённую кожу торчали кости. Старик встал на ноги и замер.

Николас поднял голову вверх, и уже не с удивлением, а с усталостью в голосе, сказал:

— Ещё один стихиолант... Это просто нечестно, у тебя их целых два.

— Ты про серый? — Интересуется старик. — Н... Эм... Да, то есть, нет. Погоди, я запутался. Серый стихиолант принадлежит Апу, да, именно так. А оранжевый мой. Ну, так, что? Отдашь?

— Пошёл к чёрту.

— Как хочешь, серый.

В эту самую секунду по телу старика прошли большие серые камни. Его рост начал расти. Он снова стал огромным, как в своём прошлом облике — серым стихиолантом. Теперь его тело одновременно состояло из серого каменного костюма и оранжевого магмового. Два стихиоланта слились в одного. Такое Николас, видел впервые.

— Всё... — ...с усталостью, говорит Ник. — Я сваливаю.

Продолжение... Э-эм... Сле... Или... Да, короче да... следует...!

Хотя нет, погодите, вот ещё:

***

Стихиолант: погодный.

Кодовое слово: серый - бирюзовый.

Классификация: континентальный масштаб.

Специализация: гибрид.

Пиковая среда: открытая местность.

Немного о нём: способен полностью манипулировать погодными явлениями если не находится в закрытом помещении, от неба. Изменение климата для него так же не является проблемой. Как и атмосферное давление.

30 страница30 апреля 2025, 14:36