XX. ЗАБВЕНИЕ
- Никогда не перестану удивляться твоему мастерству в ловком обращении с деньгами, - сказал Раймунд, и звон бокалов разнесся по кухне их новой квартиры. Эвелайн гордо улыбнулась и сделала скромный глоток хорошего вина, которое переливалось как бархат в хрустальной посуде.
- Все же я чему-то научилась за свою относительно недолгую жизнь, - она внимательно проследила за тем, как парень выпивает свой напиток. Он обожал красное сухое вино, любил его кислотность, чуть вяжущий вкус и аромат великолепных фруктовых садов. Когда ему доводилось пить что-то подобное или вдыхать аромат волос Эви, вновь возвращался в те века, когда Небул процветал и был не хуже тех сказочных садов, созданных людьми. А что там сейчас? Разруха, мрак, пепел, абсолютная монархия. От этого даже такому монстру как он становится тоскливо. Хотя кому не было бы плохо, если бы он потерял свой родной дом? - За очевидный успех, дорогой Раймунд, - они сделали еще по глотку дурманящего вина и вздохнули с облегчением.
- Это место мне нравится намного больше, чем тот захудалый мотель, - парень окинул взглядом небольшую, но уютную светлую квартиру и был удовлетворен всем, что в ей было: высокие потолки и окна, широкий подоконник, большой книжный шкаф, своеобразный винный погреб под рукой на кухне, удобное кресло, возле которого стояла винтажная высокая лампа, собственная кровать, которую не придется делить с человеком. Все это грело ему то место, где должна была быть душа.
- Рада, что наконец-то смогла угодить тебе, - Лерокс подмигнула ему и скрылась в ванной комнате. - Кстати, ты ничего не рассказывал мне о Вэйланде. Что он из себя представляет?
- Не рассказывал, потому что это не должно касаться тебя, - отрезал Рай и налил себе еще терпкой жидкости.
- Но это уже касается меня, - крикнула ему из другой комнаты девушка. - Расскажи, пожалуйста. Я хочу знать, - парень взболтал вино в бокале и вдумчиво посмотрел на водоворот бордовой жидкости.
- Вэйланд - сын правителя Небула. Он - аденд, и это не то же самое, что делюкс. Аденды берут силу из глубин человеческого сознания, лакомятся плохими жилами, тьмой, способны овладевать умами, если говорить проще, вселяться в тела людей. Им покровительствует холод и синий цвет. Мой народ - делюксы - скорее всего произошел от их, так как они более древние создания, а кровь у нас одного цвета, некоторые способности одинаковы. Они, на удивление, очень правдивы, практически не лгут и говорят все напрямую, но твари злопамятные и ползучие.
- Вэйланд хочет убить тебя из-за того, что ты причастен к гибели его отца? - Эвелайн вышла из ванной. Ее босые ноги прошлись по холодному полу, оставляя еле заметные следы ступней. На девушке был глубокого красно-коричневого цвета пеньюар, который скрывал роскошное нижнее белье. Эви изящно приземлилась на мягкий пуф у туалетного столика и принялась расчесывать свои волосы. Теплый свет винтажной лампы превратил ее волосы в огненные нити, которые мягкими волнами обнимали ее шею и тянулись к плечам.
- Нет, - слабо улыбнулся Раймунд ее вопросу.
- Тогда в чем дело? Почему он охотится за тобой?
- Потому что я должен был стать следующим правителем Небула, - Лерокс плавно провела гребнем по волосам и опустила его на стол. Она стрельнула в Д'Альгейма взглядом через зеркало Некоторое время ее глаза пристально наблюдала за ним. - Делюксы считаются более могущественными, так как у нас смешанная кровь, в которой имеется и часть адендов. Но меня никогда не тянуло к управлению и диктаторству. Контролер никогда не внушал доверия, поэтому я сделал услугу Вэйланду, убив его отца. Трон Небула стал свободен. Но большинство существ Нижнего Небула и часть Верхнего посчитали, что я смогу вернуть нашему миру первоначальный облик. Сыну умершего правителя это, разумеется, не понравилось, поэтому он и его соратники решили избавиться от меня. Впрочем, я не удивлен.
- Думаю, ты был бы отличным правителем, - сказала Эвелайн, провела по щеке мягкой кистью, оставив светлую волосу на коже, и начала растушевывать ее. Взгляд карих глаз упал на красный цветок из Нижнего Небула, который ей подарил Рай и вздохнула. В груди похолодело, будто между легких положили кубик льда. Это был сигнал. - Уверена, ты бы смог привести Небул в прежний вид, - она поднялась с места и предстала перед парнем, который встал со своего стула.
- Может быть, - хмыкнул он и осушил бокал. - И зачем ты так вырядилась? - Эви соблазнительно улыбнулась и приблизилась к монстру. Она демонстративно натянула перчатки на свои руки, а потом схватилась пальцами за воротник мужской рубашки, расстегнутой на несколько верхних пуговиц.
Настоящая Эви наблюдала за этим изнури, стучала кулаками по невидимому барьеру и просила саму себя остановиться. Слезы текли по ее раскрасневшимся щекам, а внутри все сжималось от страха. Она догадывалась, что может принести ядовитый поцелуй, и всеми силами пыталась предотвратить его.
= Раймунд! = кричала она его имя раз за разом, надеясь, что он услышит ее. = Умоляю, останови все это. Раймунд!
- Раймунд! - вдруг вскрикнула девушка, повторив имя, метавшееся в голове. Д'Альгейм вопросительно посмотрел на нее. - Как же ты не понимаешь. Это все для тебя, глупый, - выкрутилась она и с неожиданной силой развернула парня, поменявшись с ним местами. Ее руки переползли на его плечи, и девушка стала делать решительные шаги вперед, подталкивая Рая к кровати. Он не сопротивлялся, когда Эвелайн толкнула его на кровать. Она залезла на него сверху и уперлась руками в крепкую грудь. На ее лице мелькала прозрачная улыбка. Лерокс выгнулась и потянулась к губам монстра, но тот резко схватил ее за голый участок руки, и ее глаза неожиданно вспыхнули голубым.
- Так и знал, что здесь что-то не так, - он с силой схватил ее плечи, перекатился и оказался над ней. - Вэйланд приложил к этому руку, не так ли? - Рай прислонил костяшки пальцев к ледяной щеке Лерокс, и ее внутреннее состояние его совершенно не обрадовало. Он чувствовал диссонанс внутри нее, искрящуюся боль. - Что же он сделал с тобой? - с отчаянием спросил парень, всматриваясь в озлобленное лицо хозяйки.
- Это не он сделал со мной, а ты, - прорычала Эви. - Это из-за тебя я скоро умру, из-за тебя, в моей жизни нет покоя. Ты все разрушил! И все это время у тебя хватало совести обманывал меня, хотя, наверное, ее в тебе изначально не было. Говорил, что контракт невозможно разорвать. Вэйланд сказал мне правду, что выход из нашей ситуации есть, но тебе он не выгоден. Ты обрек меня смерть. Я должна была прожить долгую и счастливую жизнь, понимаешь? Я не должна мучиться из-за тебя и твоего эгоизма! - Раймунд посмотрел на нее мрачным и огорченным взглядом.
- Я не врал. Нельзя отменить контракт безболезненно для нас обоих.
- Ты толкнул меня в эту яму, ты и вытащишь меня из нее, - она грубо притянула его к себе и поцеловала в губы. Послышался звон от разбившегося стекла, и комнату объяла темнота.На секунду можно было подумать, что это просто поцелуй, полный горечи и мучения, но в следующее мгновение между ними засиял голубой свет и распространился по капиллярам парня, волосы которого тут же стали белее январского снега, переливающегося на солнце. В них нетронуто горела красная прядь.
Девушка толкнула тело парня в сторону и перед глазами все расплылось, она почувствовала опустошение и тошноту, будто вся та желчь, скопившаяся в ней, завладевшая ее разумом, вся разом вышла. Ее вырвало на пол, и рыжеволосая закашляла. Эвелайн села на кровать, часто задышала, потерла глаза и увидела перед собой силуэт.
- Я говорил, что мы с тобой сработаемся, - парень вышел из тени, и его залил густой лунный свет. Светлые волосы, горящие кристально чистые голубые глаза, зловещая улыбка и трупные пятна по лицу, открытой шее и рукам. Вэйланд.
- Что с ним? - Эви метнулась к Раймунду, который лежал без сознания. Она держала его у себя на коленях и гладила по белым волосам, изредка касаясь бледной кожи. - Отвечай! - закричала она, обратив к нему взгляд, полный ненависти, когда слезы перевалились через нижнее веко и быстро скатились по ее щекам, разбившись о скулу обессилившего монстра.
- Ты всего лишь усыпила его на время, иначе бы он сопротивлялся. Отлично справилась, - он потянулся за рукой делюкса, чтобы стащить его с кровати, но Эвелайн сильнее обняла его, будто старалась защитить его, закрыть крыльями, которых, увы, у нее не было.
- Я не позволю тебе забрать его, - она подтянула тело к себе и окольцевала грудь парня руками.
- Ты должна отпустить, если хочешь жить как и прежде, - спокойным голосом продолжал Вэйланд.
- Я не хочу! - слезы непрерывным потоком текли из карих глаз.
- Понимаешь ли, - аденд выпрямился и подошел к окну. - Это должно произойти. Раймунд должен умереть, и ты не можешь этого изменить, сколько бы усилий ни приложила. Ваша встречала была предначертана. Твои несчастья, пляшущая вокруг тебя смерть - все вело тебя прямиком к нему. Это судьба. Ваша история давно написана в наших книгах. Думаю, Раймунд рассказывал тебе о том, что в нашем мире много провидцев. Он всегда ненавидел книги Небула, потому что они сплошь состоят из предсказаний. Смерть твоих родителей, встреча с Коннором, дело в Париже, спасение делюкса - это контрольные точки, и каждую ты успешно прошла. В предсказании написано,что после смерти Раймунда, я буду полноценным правителем Небула, а ты будешь освобождена от контракта, поэтому он должен умереть, чем скорее, тем лучше.
- Но я не хочу, чтобы он умирал.
- Ты готова пожертвовать собственной жизнью, ради этого монстра? - спросил Вэйланд, обращая к девушке холодный взгляд. - Люди - эгоисты. Они никогда не жертвую собой ради других, так что не нужно этой лжи.
- Это не ложь! Я не хочу чтобы он умирал, потому что... потому...
- Я знаю, - кивнул парень и сел на кровать рядом с ней. - Опрометчиво испытывать какие-то чувства к существу, подобному ему, да ты и сама прекрасно это понимаешь. В истории написано, что он должен умереть.
- Мне плевать на историю. Он не должен умерать, потому что так написано в книге.
- Правда? - усмехнулся он. - Может тебе плевать и на то, что из-за него ты собственными руками убила человека? Украла сердце ради этого чудовища. Раймунд решил убрать это из твоей память, поэтому не утруждайся, ты этого все равно не вспомнишь, - Эви вдруг стало невероятно холодно, будто она опять стала заложницей своего тела, но потом ее тут же кинуло в жар. Воздух вокруг нее раскалился, и девушка начала задыхаться от этого и нахлынувших чувств.
- Я убила человека? - тихо спросила она, на что Вэйл коротко кивнул.
- Отпусти его, и ты сможешь прожить ту долгую и счастливую жизнь, о которой мечтала.
- Не могу, - шепотом проговорила та, глядя в пустоту. - Я не отпущу его.
- К сожалению, не тебе это решать, - Вэйланд приложил ладонь к ее лбу и вместе с этим резко сорвал с ее шеи кулон в виде сердца. - Тебе придется отпустить его, того хочет история. Ты забудешь все, что было, начиная с момента встречи с ним. Для тебя не будет существовать Раймунда Д'Альгейма, Небула и его созданий. Мы все превратимся в твою страшную сказку, которая навсегда останется на станицах наших книг. Забвение - вовсе не плохо в твоем случае. Оно излечит душу и позволит жить дальше. Прощайте, мадемуазель Лерокс.
X X X
Предсказывая комментарии, сразу отвечаю на вопрос. КНИГА НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ. Комментарии под прошлой главой меня очень порадовали, поэтому с продолжением старалась не затягивать. Спасибо, что читаете мою книгу и комментируете ♥
С любовью, навсегда ваша -aqua-
