20 страница14 августа 2018, 00:29

XIX. МИР СХОДИТ С УМА


Я глупый автор, который поторопился с событиями. Прошу прощения у тех, кто прочитал первоначальный вариант (перечитайте концовку, пожалуйста). Я исправила свою ошибку.  

Задумывались вы о том, что происходит в душе человека? Представьте, что вы сидите в кафе, перед вами чашка любимого напитка и куча свободного времени. Отбросьте своего внутреннего эгоиста и всмотритесь в окружающих людей. Что вы видите? Что  чувствуете?

Перед вами возникает улыбающаяся официантка приятной наружности, которая готова посоветовать и записать любое блюдо в ваш заказ. Она кажется счастливой и довольной своей жизнью. Но на кофейной коже запястья девушки темнеет жуткий синяк, и это заставляет задуматься, что скрывается за её доброй улыбкой. Домашнее насилие? Боль? Уборщик моет полы в дальнем углу помещения, где недавно пролили липкий коктейль. На его лице нет никаких эмоций, сложно понять, о чем он думает, как себя чувствует. Мужчина с усилием распрямляется, снимает перчатки, закатывает рукава, и вы видите характерные татуировки на костяшках пальцев и изуродованные руки со вздутыми пульсирующими венами. Скорее всего героинозависимый на отработках у государства. За безразличностью скрывается все та же боль. Всем больно.

Если посмотреть на столик возле окна, то можно увидеть милую пару: высокий блондин и миниатюрная рыжеволосая девушка сидят и о чем-то беседуют, не отрывая друг от друга взгляда. С первого взгляда может показаться, что между ними есть что-то романтическое, светлое и прекрасное, как цветущая вишня. Но если посмотреть на них внимательным, чистым и незамыленным взглядом, то можно заметить некоторые мелочи: парень смотрит на "возлюбленную" свысока, надменно, как на ничтожество под его ногами, мелкую сошку; девушка сцепила руки в прочный замок, ее взгляд колок и пронзителен. Если пробраться еще дальше, в самую глубь, то можно увидеть через карие глаза все ту же боль, внутреннюю истерику, как душа колотится о стены, услышать тихий вопль, мольбу о помощи. 

В итоге никакой любви здесь нет, лишь испепеляющие молнии и холод. Все та же старая и давно знакомая подруга-боль.

- Что от меня требуется? - спросила с холодным расчетом в голосе Эвелайн. Она выглядела измотанной, будто не спала несколько дней. Так и было на самом деле, ведь настоящая обладательница этого говорящего имени все время пыталась завладеть контролем, и это сильно мешало.

- Рад, что ты встала на правильную сторону, - довольно улыбнулся Вэйланд и подвинулся ближе. - От тебя многого не требуется. Всего лишь поцелуй.

- Что? - насмешливо прыснула девушка. - Хочешь, чтобы я его поцеловала?

- Да, но не сегодня. Ты сама поймешь, когда надо, благодаря сердцу моего отца, - он краем глаза зацепил красивый, искусно выполненный кулон на шее собеседницы и хмыкнул. - Хоть какой-то толк от него.

- Раймунд сам дал мне это сердце, и это сыграет над ним же злую шутку.

- Именно. Сердце моего отца такое же черствое, каким был он сам. Оно искореняет все хорошее и пробуждает глубинного зверя, все самое гадкое и желчное, что не обошло и тебя. Сначала в голову проникают грязные мысли, а потом сердце начинает управлять тобой, а ты в свою очередь совершаешь глупые и необдуманные поступки.

- Кажется, я пропустила вторую фазу, - ухмыльнулась Эви и отпила из чашки кофе. - Я не делала никаких "глупых и необдуманных поступков".

- Сердце говорит об обратном. Думаю, тебе есть, что обсудить с Д'Альгеймом, так как, кажется, он немного поиграл с твоей памятью, - Эви внутри своей оболочки на мгновение застыла и перестала дышать. Ей было ужасно холодно внутри своего же тела, руки немели, горло болело от постоянных криков, попыток достучаться до внешнего мира. Сейчас она смотрела на Вэйланда большими стеклянными глазами и хотела слышать каждое его слово.

- Что ты имеешь в виду? - оскалилась девушка, на что монстр показательно закатил глаза и вздохнул.

- Он убрал из твоей головы то, что ему не нужно. Так понятнее? - Эвелайн обомлела и посмотрела на мир слезящимися глазами, когда ее плохая сторона, взявшая контроль над разумом, не выражала ее эмоций. Эви осела, а затем легла без сил в бездну сознания. "Как такое возможно? Что я могла натворить? Многого ли я не помню?" - такие вопросы накидывались и атаковали бедняжку со всех сторон, как стая диких собак. Подавленная часть Лерокс свернулась в клубок, закрыла голову руками и подумала, что вся ее жизнь - сущий кошмар. Ей безумно хотелось очнуться от этого страшного сна в Рождество прошлого года, но не получалось. Это была невообразимая реальность, от которой невозможно было избавиться легким щипком за руку, как от того же кошмара. 

- Меня раздражает, что она постоянно кричит в моей голове, - девушка устала помассировала виски и поджала губы. - Когда это прекратится?

- Когда разорвешь контракт с делюксом. И вот еще что. Не давай ему себя касаться, и сама не дотрагивайся до него. Он сразу поймет, что настоящая Эвелайн заперта в теле, которым управляет лишь сгусток плохих качеств.

- Хорошо, я воздержусь, - издала смешок Лерокс, кинула на стол деньги, хотела было удалиться из кафе, но остановилась рядом с новым правителем Небула. - А что потом будет с Раймундом? Не то что бы меня это волновало, просто интересно.

- Оу, поверь, ты не хочешь этого знать, милая.


Дарен лежал на крыше многоэтажного здания со снайперской винтовкой, рыская взглядом по малолюдной улице. Он ранее и не представлял, сколько хлопот доставит ему это расследование. В кармане кроме ключей и нескольких фунтов ничего не было. Парень бедствовал и в последнее время стал задумываться: стоит ли все это поставленной цели? Дарен мотнул головой и нахмурился. Конечно, стоит. Он проделал такой длинный путь не ради того, чтобы сдаться и бросить начатое. 

Если бы Дарен по "счастливой" случайности не оказался в аэропорту вместе с той странной парой - темноволосой девушкой по имени Мэри, которая и ограбила банк в Париже, и ее, как показалось полицейскому, телохранителем - то сейчас с полным удовлетворением отсыпался бы в своей квартире во Франции. Волновала ли его расплата за убийство человека в тот момент? Нет. Разум был полностью затуманен представлением того, как стопка с делом об ограблении банка исчезает с его стола, как его представляют к награде. Но сейчас он присутствовал в реальном мире, лежал на сырой крыше и выслеживал опасную пару. 

 Как было возможно, что они те двое выжили после  падения с крыши, как Эвелайн пережила ранение в живот - это было непонятно, да и какая разница? Проблема осталась нерешенной, и сейчас это все не имело значения. Сейчас Эвансу нужно было устранить цель - Эвелайн Лерокс.

И вот наконец в центр прицела ему попалась рыжеволосая девушка. Черное платье, высокие каблуки, пальто, беспомощно повисшее на предплечье - все это относило его к тем долгим часам за просмотром черно-белых видео с камер наблюдения. Она шла одна без сопровождения своего телохранителя, что удивило парня, но было только на руку. Полицейский точнее прицелился и поднес палец к спусковому крючку.

- Не стоит тебе этого делать, - раздался голос откуда-то позади. Дарен резко перевернулся и нацелил оружие на незваного гостя. - Я думал, что полицейские существуют для того, чтобы защищать людей, а не преследовать и  расстреливать их, -он и раньше видел этого парня. Это был тот же человек, что спас объект преследования с крыши недостроенного дома и был в аэропорту рядом с той же "Мэри" . Вечно в костюме и нелепой красной прядью. Эти глаза - один темнее черный дыры, прорезавшейся где-то в центре галактики, другой будто затянут голубоватой пленкой ( это давало предположить о слепоте) - вызывали рой мурашек, жгущих кожу.

- Ты друг Лерокс? - не сводя с него прицела, спросил Эванс и стиснул зубы. Ему вдруг впервые за долгое время стало страшно, и опоившая его еще в Париже смелость улетучилась, выветрилась настолько же быстро, как и аромат дешевых женских духов. 

- Лучше, - загадочно ухмыльнулся Раймунд и резким, точным движением ноги выбил из рук парня оружие. Глаза налились рубиново-красным, прорезались устрашающие клыки. Герцог Д'Альгейм надел на руки перчатки и с неподдельным интересом посмотрел на испуганного мальчишку. - Я ее личный делюкс.

- Делюкс? - вскинув густые брови, спросил тот  и понял, что находится на самом краю крыши, отчего в горле пересохло.

- Существо из другого мира, если не вдаваться в подробности, - Рай пересилил себя и протянул руку человеку. Дарен посмотрел на него с подозрением, но все же принял помощь со стороны монстра.

- Это какая-то шутка? Маскарад?

- Нет, Раинер, все крайне серьезно.

- Откуда...

- ... знаю твое настоящее имя? Я знаю о тебе совершенно все, - глаза Рая вспыхнули и приняли человеческий вид. - А еще наши имена имеют схожее значение. С моей стороны было грубо не представиться, хотя ты и сам не отличился вежливостью - стрелял в мою госпожу. Я Раймунд Д'Альгейм, - Дарен не совсем ясно понимал, что сейчас происходит. Может из-за упорного расследования у него что-то защемило в мозгу? Он перетрудился, ему нужен долгий отдых, потому что монстр с дымчато-красными глазами  не каждому нормальному человеку может привидеться, да что уж там, никакому нормальному человеку такого привидеться не может. - Ты, видимо, хочешь понять, что сейчас происходит. 

- Я знаю, что сейчас происходит, - проговорил парень внезапно уверенным и твердым голосом. - Я расследую дело Эвелайн Лерокс об ограбление Парижского Банка.

- Неверно, - отрицательно покачал головой Рай, изображая разочарование учителя в своем ученике. - Попробуй еще раз, - он  щелкнул пальцами, и мир вокруг них - земля, дома и даже небо - развалились как карточный домик. Они оказались в абсолютно белом пространстве, от белизны которого слезились глаза.  - Весь мир вокруг тебя - масштабная декорация, - герцог раскинул руки в стороны, показывая величие огромного пространства.

- Что?.. - удивленно спросил Дарен, когда глаза привыкли к яркому миру. - Что происходит?

- Рад, что ты задал этот вопрос, - усмехнулся Рай, и возле них возникли стол и два стула. - Присядь, нам надо поговорить, - парнишка с ошарашенным взглядом плюхнулся на стул и тяжело вздохнул. - Ты, - указал на него пальцем делюкс, - некрасиво поступил. Выстрелил в девушку. Это не комильфо. Нужно было пригласить ее на чашечку кофе в ланч, как подобает культурному молодому человеку, а уже потом стрелять в бок и оставлять истекать кровью, - последние слова он произнес оскалив зубы. Раймунд вздохнул, поправил галстук и прочистил горло. - Ты, не разобравшись в деле, начал стрелять в кого попало, а это нехорошо, Раинер, крайне нехорошо.

- Я разобрался в деле достаточно хорошо, - упрямо ответил Дарен. - И откуда ты знаешь мое имя? - Рай поднес палец к губам и шикнул.

- Ты работал недолжным образом. Да будет тебе известно, - делюкс выложил на стол толстые папки документов, - Эвелайн - лишь пешка. За всем стоит Коннор и еще двое профессиональных воров, на них досье тоже присутствует, можешь ознакомится, - Эванс открыл первую папку и прошелся взглядом по глянцевой фотографии светловолосого мужчины с редеющей макушкой и по его личной информации. Слова нового знакомого были похожи на правду. - Этот мужчина угрожал Эвелайн ее же дочерью, которая проживает недалеко от Калифорнии. Дело в Париже, ограбление банка в Лос-Анджелесе и другие совершенные ей дела гарантировали защиту ее жизни и Дейзи. Когда один из подчиненных Коннора, Оникс, застрелил бедного мальчишку на одном из заданий, Эвелайн сидела рядом с его телом, пыталась остановить кровь. Когда те двое недавно сбежали из банка, оставив детонатор в здании, Эвелайн вернулась и забрала его, чтобы спасти людей. Она ни в чем не виновата, лишь старалась остаться человеком, спасала себя и то, что любит больше всего на свете. А ты тут "растрелялся". Надо было найти более тщательный подход к данному делу.

- Даже не знаю, что сказать, - вздохнул Дарен и почувствовал, будто к его ребрам прицепили крюк с неимоверно тяжелой гирей. На душе стало паршиво. Он крупно ошибся, и эту ошибку уже нельзя было исправить. Вред нанесен, а простым "прости" тут не отделаешься. 

"Я стрелял в нее посреди города. Я хотел убить ее. Совсем помешался, слетел с катушек. Что же я натворил?"

- Ты можешь все исправить, - будто прочел его мысли Д'Альгейм. 

- Как? - оживился Дарен, и в его душе просиял лучик надежды.

- Просто скажи, что закроешь ее дело  возбудишь новое на имя Коннора и еще тех двух, что подвергли людей опасности. Она места себе не находит, думает, что ты вновь попытаешься убить ее, - парню стало стыдно за свои поступки и за то, что он и вправду вновь пытался подстрелить ее. - Просто не допускай больше таких ошибок. Будь хорошим полицейским, - Раймунд вновь щелкнул пальцами, и они переместились к мотелю, где на данный момент проживали, все так же сидя за столом - Найди в себе силы и поговори с ней. Ей будет намного легче.

- Спасибо, - неуверенно кивнул парень, встал со стула, и они снова оказались на крыше того дома, откуда и начали свой разговор. - Не знаю, что все это значит, кажется, я схожу с ума. Но я прислушаюсь к тебе.

- Ты не сходишь с ума. Просто мир намного сложнее, чем ты думаешь, - Раймунд направился к выходу, оставляя парня наедине со своими мыслями.

- Постой! Так все же, откуда ты знаешь мое настоящее имя?

- Я знаю твоих родителей, - с холодом произнес тот, остановившись в дверях. - Ты стыдишься их, имени данного ими тебе, но ты не в праве их осуждать. Как видишь, твои родители оказались правы насчет того, что мир - штука непростая, все многослойно, и никогда не угадаешь, что таиться, казалось бы, совсем рядом. Они те, кем являются. Они - твои родители. Хочешь еще один хороший совет? Позвони им.

Дарен потерял дар речи и сел на мокрое покрытие крыши. 

"Если я не схожу с ума, тогда мир сходит с ума."


X X X


Еще раз прошу прощения у тех, кто успел прочитать не особо приятную версию главы. Давайте постараемся забыть. Мне очень жаль, что вы это прочитали, так будет гораздо лучше, поверьте.

И вновь хочу поблагодарить тех, кто отписывается в комментариях. Я знаю, что вы ждете глав, вам нравится мое творчество, работаю ради вас. Хочу сообщить, что до конца не особо долго, книга недлинная, так что вы там морально крепитесь. Эпилог (скорее всего) будет доступен только моим подписчикам, так что не упускайте возможность, не проходите мимо, подписывайтесь на меня, чтобы ничего не пропустить, хах

Спасибо, что остаетесь со мной ♥

С любовью, ваша -aqua-

20 страница14 августа 2018, 00:29