9 страница18 апреля 2023, 17:38

В западне

Чонгук открывает глаза и понимает, что находится в пучине своего проклятья, в центре настоящей тьмы, хаоса и ужаса своей души. Тьма заполоняло всё его естество, все уголки внутреннего мира, его бытия, и сквозь эту темноту разглядеть далёкий угасающий свет было невозможно. Чонгук даже подумал, что, возможно, теперь свет внутри него и вовсе погас из-за метки.

Парень уже был здесь, в детстве, перед тем как встретил Ноэля, прямо когда его душа угодила в руки самого настоящего мрака.

— Ноэль? — зовёт Чонгук, в надежде услышать в ответ голос наставника, в надежде быть найденным, в надежде, что ему протянут руку помощи, за которую он так бойко цеплялся, в нём тлел огонёк веры в спасение, но сам себя он спасать не торопился.

Отчего-то Чонгук горько усмехается и зарывается рукой в волосы, опуская голову вниз. Каким же трусом он себя чувствует. Прошло десять лет после того случая, когда он стал боятся себя как огня, перестал спокойно спать ночами, и с тех пор он все еще не поборол свой страх, словно дитя малое. Теперь, должно быть, он злится на самого себя за слабость, бесхребетность, в которых Ноэль за все годы ни разу его не попрекнул, хотя Чонгуку думается, что стоило бы иногда.

«И вот я снова здесь», — думает он.

Здесь обитель его страха, которая болотом затягивает его на дно, липкими щупальцами обвивает, парализует его тело, затуманивает разум, лишает возможности мыслить адекватно. Чонгук чувствует холодный пот, выступающий у него на лбу, чувствует, как потеют ладоши, затылком ощущает пристальный взгляд на себе, кожей, как вокруг что-то двигается, бегает, специально совсем рядом, чтобы окончательно свести с ума от страха, слышит перешептывание за спиной. Не может шелохнуться, но весь напрягается, дышит поверхностно и часто, жмурит глаза и резко оборачивается на звук, будто увидит там что-то страшное, он сам представляет, будто позади него стоит его проклятье, с изуродованным лицом, выглядывающими клыками, покрытое зловонной слизью, вот-вот готовое набросится на него.

— Ноэль, Ноэль. Где твой Ноэль, когда он так тебе нужен? — раздаётся бесовский голос, Чонгук распахивает глаза, однако перед ним всё та же тьма, но тут со спины раздается еще одни.

— Ты думаешь, он тебя спас тогда? Да он воспользовался тобой, обманул тебя, заставил пойти с ним и спрятать твою силу, потому что боялся твоих способностей, Чонгуки... Он боялся тебя~

Парень потоптался вокруг своей оси, чувствуя себя как в ловушке, когда голос стал доносится со всех сторон одновременно. Дышать стало тяжело, легкие словно сдавило, а тело против его воли сковало.

«Какого чёрта со мной происходит?»

Чон в попытке отогнать навязчивый голос, закрыл уши, в голове перебирал слова, концентрируясь на своем голосе, но это голос его проклятья, это его собственный голос, а от себя не убежишь. Этот голос не заглушить, он втирается в плоть, перемалывает кости в порошок, внутренности сжимает в тиски страха, путает рассудок, превращает в сорвавшегося психа, вот так себя чувствует Чонгук. Настоящим психом, потерявшим рассудок.

— Смотри! — прямо у уха раздается демонический голос, и Чонгук повинуется.

Перед глазами, словно фильм из собственных воспоминаний, – он видит Ноэля, видит Сэм и Хосока, ярко улыбающихся, в истерике бежит к ним, кричит их имена, но не может ни звука выдать, ни сдвинуться с места.

— Смотри, как им весело издеваться над тобой, они развлекаются, а ты?!

— Отомсти им за себя! Покажи, какими способностями ты обладаешь... — Чонгук пугается внутреннего голоса, боится, что он не выдержит, и его рассудок пошатнется, и он навредит своим друзьям.

— Замолчи, — кричит Чонгук, но голос только усиливается, усмехается над ним, водит его за нос, сводит с ума, и наконец... Является Чонгуку в облике его самого, только этот Чонгук вобрал в себя самые страшные, темные его черты. В его глазах читается потеха, он будто бросает ему вызов, говорит «ну давай, попробуй», и Чонгук ведется, теряет контроль, в гневе бежит, кидается прямо на свою копию, и в эту самую секунду всё исчезает, а когда зрение возвращается, то Чонгук видит перед собой глаза Ноэля, вопросительно глядящие на Чонгука.

«За что?»

И Чонгук в истерике смотрит на руки, испачканные по локоть в алой крови, сжимающий в правой руке нож, а затем бросает его и в ужасе оглядывается вокруг, замечая испуганных Сэм и Хосока.

***

Сэм тихо опустилась около дремлющего Чонгука, заботливо погладила его по щеке, касаясь так осторожно, насколько это было возможно. Её глаза с грустью смотрели на ослабшего парня, запечатлевая каждый миллиметр его спящего лица, потому что страх потерять и его томится внутри, въедается в кости, заседает в голове, и избавиться от этого чувства теперь никак. Чонгук крепко обосновался в её жизни, он её семья, верный друг и соратник. Наверняка, они подружились из-за схожей судьбы, оба потеряли родителей, оказались в полной неизвестности, потерянными детьми, которых взял под свое крыло Ноэль, воспитал их и подарил им свою заботу, но почему же сейчас Сэм снова чувствует себя тем потерянным ребенком, почему в сердце такая тоска? Девушка обнимает ноги, кладя подбородок на согнутые колени, и не замечает, как слеза покатилась по её щеке.

Ночь

Сэм проснулась от голоса Чонгука, который тихонько поскуливал во сне. Девушка сожмурила глаза, дабы избавиться от неприятного ощущения песка в глазах, затем поднимается с пола, на котором так и уснула, и медленно садиться на кровать рядом с Чонгуком. Его крупно потрясывало в ознобе, а подушка, как и вся одежда, промокла от пота. Лицо выглядело болезненно, на бледной коже появился румянец от начавшейся лихорадки, и Сэм потянулась ко лбу парня, ощущая жар. Беспокойство медленно расплывалось на её лице, она решает принести холодной воды и полотенце, чтобы облегчить состояние друга, но горячая рука Чонгука цепляется за её кисть, потянув на себя.

— Болит... — еле шепчет парень, прижимая ладонь Сэм к груди. — Горит изнутри.

— Чонгук, ты слышишь меня?

Но парень так и не ответил, продолжая твердить о боли.

Экзорцистка опускает край одеяла и задирает низ футболки, чтобы посмотреть, и ужасается. На груди Чонгука расцветает огромное черное пятно, ростками тянущееся всё дальше. В голове быстро складывается пазл, давая понять, что Юнги был прав, и Сэм сможет спасти друга только с его помощью. Он знал о проснувшейся метке Чонгука, равно как и о том, что Сэм придет просить его о помощи. Девушка аккуратно отпаивает Чонгука водой, а затем приносит тазик с холодной водой и полотенце. Чонгук все еще скулит от боли, а Сэм из последних сил держится, потому что больно и ей. Тонкие пальцы выжимают намоченную ткань и осторожно прикладывают ко лбу Чона, который слегка расслабляется в лице, складка между бровями расправляется, дыхание его немного выравнивается. Экзорцистка еще пару минут наблюдает за другом, а затем встает и направляется к Хосоку, чтобы его разбудить. Парень давно засопел на неудобном кресле, согнувшись пополам, совсем уставший. Как бы девушке не хотелось не беспокоить его сон, она не могла не обратиться к Хосоку за помощью.

— Хосок, — будит она его шепотом, тихонько касаясь его плеча, чтобы не напугать. — Хосок, проснись!

Парень сонный, еле открывает глаза, сощурившись, глядит на Сэм.

— Что случилось? — осипшим голосом спрашивает он.

— Чонгук совсем плох, — Хосок тяжело вздыхает, переводя свой взгляд на кровать Гука. — Нам нужен Намджун, — говорит Сэм, и Хосок кивает в ответ, принимаясь искать свой мобильник.

***

Когда в дверь позвонили, Хосок уже знал, кто стоял за порогом, поэтому, не мешкая, тут же открыл дверь. Намджун незамедлительно входит в квартиру, снимает кроссовки и проходит на место, которое указывает Хосок. Его пепельные волосы отлично подчеркивают песочный оттенок кожи, гармонично смотрятся на общем фоне. Пару прядок падают Намджуну на глаза, поэтому парень цепляет на лоб бандану, чтобы ничего не отвлекало его от работы. Высокий парень выглядит серьезным, черты его лица заострены, он стягивает с себя бежевый плащ и остается в черной футболке. На шее висит крест и пара серебряных цепей, что привлекает внимание Сэм, которая жмется к стене в прихожей Чонгука и молча кивает в знак приветствия.

Намджун был одним из немногих людей, которым Хосок доверял как себе, они познакомились в путешествии на диких островах, и быстро сдружились, в чужой стране всегда радостно встретить земляка. Намджун учился у одного древнего племени управлению своей силой, о которой позже рассказал Хосоку. Намджун маг, он обучался и развивал свои способности с самого детства, много странствовал по миру, так же как и Хосок искал различные артефакты для укрепления силы. Возможно, необычные способности парня произвели на Хосока впечатление надежного человека, но Намджун не раз выручал его в разных ситуациях. Как и сейчас, Намджун вызвался помочь ребятам найти обитель Юнги.

— Не знаю, что вы затеяли, но времена сейчас неспокойные, — Намджун поднимает тяжелый взгляд на Хосока, а затем принимается раскладывать необходимый инвентарь, на столе перед Хосок появляется пожелтевшая карта, казалось, ей очень много лет, кулон и свечи. Намджун бросает взгляд на Сэм и говорит:

— Нужна твоя кровь, я чувствую связь между вами, она поможет мне найти его.

Сэм без раздумий протягивает свою руку парню, и слегка морщит нос, когда холодное лезвие ножа делает маленький надрез по линии жизни. Между этим, девушка встречается с неуверенными глазами Хосока, который вклинился в прозвучавшие слова Намджуна о связи Сэм и Юнги. Никто из приятелей не смел переспрашивать у Намджуна, что он имел ввиду.

— Приступим.

9 страница18 апреля 2023, 17:38