Глава 3
Шаткой походкой проследовав в особняк, Эсквайр небрежно швырнул рюкзак на белый мраморный пол в прихожей и, войдя в мрачную просторную гостиную, повалился на чёрный кожаный диван.
Отключив уведомления на айфоне, он вставил в левое ухо наушник, стараясь забыться. И так проблем полно, так ещё и преследующая его Эмма угрожала суицидом. Запрокинув голову, он бесцельно уставился в зеркальный потолок. Громкая тяжёлая музыка орала в ухе, освобождая от всех ненужных мыслей.
— Что ты потерял дома в это время?
В комнате тотчас послышался недовольный женский голос, после чего перед парнем встала высокая блондинка тридцати пяти лет в брючном костюме, устремив на него ледяной взгляд серо-зелёных глаз. На ее суровом лице так и читалось негодование.
— А где мне быть вечером, мама?
Эта женщина для него матерью была лишь формально. В жизни же он виделся с ней всего несколько раз за шестнадцать лет.
— Я же просила не появляться здесь раньше полуночи, — строго проговорила женщина, безапелляционно указав рукой на выход. — Давай, Эсквайр, не нервируй меня. И так голова от тебя разболелась.
Женщина принялась массировать указательными пальцами виски. Ей претило чьё-либо общество, ведь детей она ненавидела.
— Могу вообще переехать, — раздраженно бросил Эсквайр и, быстро покинув дом, с грохотом захлопнул за собой дверь.
Улицу уже охватила вечерняя темнота, но парню было все равно. Хотелось просто уйти в любое другое место и больше никогда сюда не возвращаться. Также, как и поступил его отец. К сожалению, это пока не представлялось возможным. Все счета были мамины, а без школьного аттестата сложно найти работу, которая позволила бы себя обеспечивать.
Импульсивным движением вытащив из кармана чёрной кожанки телефон, Эсквайр задумчиво посмотрел на пришедшее около полугода назад сообщение:
«Вы приглашаетесь на сдачу данных в государственный биометрический реестр. Каждый доброволец получит тысячу долларов».
Сперва парню показалось, что это - какой-то лохотрон, но во всех СМИ каждый день выходило по несколько интервью таких добровольцев, которые действительно получили вознаграждение. Правда, все они почему-то оказались подростками. Все это выглядело странно, но никакого скрытого смысла Эсквайр не находил. Да и выбора не оставалось. Порывисто сев в синий ферарри, парень вбил в навигатор нужный адрес и стремительно сорвался с места.
***
С трудом разлепив глаза, Лени скривилась от острой боли. К счастью, падение оказалось не очень долгим, поэтому все кости остались целы. Хоть что-то. Почувствовав тошнотворный канализационный запах, девушка невольно сморщилась и резко закрыла нос рукой. Нужно срочно покинуть это место. Изо всех сил опершись на локти, она уперто попыталась подняться.
Вновь оказавшись на ногах, Лени приложила ладонь к поражённой болью спине, словно стараясь облегчить последствия удара. Внимательно осмотревшись по сторонам, она не увидела ничего. Лени совершенно не понимала, где находилась. Кромешная темнота. Телефон был по-прежнему разряжен, поэтому, как передвигаться тут, юная особа понятия не имела.
— Проклятье, — тяжело вздохнула Лени и, закрыв глаза, пыталась прислушаться, надеясь услышать хоть где-то поблизости живые голоса.
Сверху ни доносилось ни звука, но где-то в глубине тоннеля слабо раздавалось что-то, похожее на заупокойную мессу. Внутри все тревожно сжалось от дикого нежелания туда идти, но другого выхода попасть наружу не было. Решительно сжав пальцы в кулак, Лени глубоко вдохнула и направилась прямиком в эпицентр звуков.
