29. Страж Страха.
"Совсем не важно, что ты будешь делать, —
Судьбу не изменить, если дьявол замешан в этом"
Мы перестали ценить чувства, плача по пустякам.
Мы говорим: «Спасибо тебе за то,что ты есть», когда не можем сказать: «Я люблю тебя.» Мы говорим: «Мне незачем больше жить», когда хотим, чтобы нас разубедили в этом. Мы говорим: «Здесь холодно», когда нам необходимо чьё-нибудь прикосновение. Мы говорим: «Мне от тебя больше ничего не надо», когда не можем получить то, что хотим. И молчим.
Раньше я никогда не испытывала того, что твориться в моём сердце сейчас.
Обдумывая всё это, мне пришла в голову мысль о том, что всё, происшедшее в моей жизни до академии, - было словно не настоящим. Фальшивым. Будто лишь хорошая сказка. Просто хорошая сказка с плохим сюжетом.
Скучаю ли я?
Возможно.
Да, вполне вероятно, что я скучаю по той жизни, в которой понятия не имела о существовании всего этого великого мира магии, не разделяла понятия добра и зла, и не дружила с теми, кто был похож на меня.
Жалею ли я, что отказалась от простой жизни?
Нет. Безусловно нет.
Ведь здесь я обрела даже больше, чем у меня было.
Я встретила того, кто вызывает у меня бурлящий огонь внутри. Того, кто способен одним лишь прикосновением наполнить моё тепло спокойствием. Того, чья улыбка заставляет забыть обо всём на свете. И это гораздо лучше.
Здесь у меня появилось желание жить. Именно жить, а не существовать. Ведь люди, окружающие меня, друзья, в любой момент готовые на всё ради меня, помогают осознать одну важную вещь: мне есть ради чего жить.
— Хэйли?
Я озадаченно посмотрела на Ребекку, стоящую напротив.
— Ты чего такая задумчивая сегодня? — спросила она.
Улыбнулась собственным мыслям, но ничего не ответила.
— Нужно сосредоточиться. — сказала Лиза.
— Я чувствую, что уже очень скоро. — проговорила Саманта. — Осталось буквально несколько минут.
— Эй, а вы отдали Хэйли гримуар?
Я вопросительно глянула на Стива, не понимая, о каком гримуаре идёт речь.
Но не успела я ничего сказать, как Лиза протянула мне ту самую рукопись Войнича, которую однажды мы нашли в запретной секции нашей библиотеки. Рукопись моей мамы.
Вот и пригодилась.
— С помощью твоих заметок, мы смогли расшифровать некоторые заклинания. В космологической главе про магию есть пункт, в котором говорится о том, как можно запечатать ту или иную вещь. А ниже упоминается, что заклинание подействует и на событие, время или абстрактное явление. — пояснил Стивен. — Должно сработать.
Я открыла книгу на странице, в которой была закладка. Первое, что попалось мне на глаза, — изображение странного геометрического рисунка.
— Тебе нужно нарисовать эту пентаграмму. — сказала Ребекка. — Своей кровью.
Из уст послышался удивлённый вздох.
— Это обязательно?
Девушка кивнула.
— В пентаграмме зашифрованы тайные имена духов, демонов и божеств. И при совершении какого-либо действия над печатью, которую мы хотим создать, маг-вызыватель должен получить над ней власть.
Ребекка протянула мне небольшой нож.
Неуверенным движением свободной руки я перехватила нож из рук девушки, осматривая его. На лезвии была какая-то гравировка, скорее всего, что магическая. Думаю, так и должно быть.
Я положила рукопись на стол, а сама принялась за дело. Было немного страшно, ведь раньше я никогда не делала ничего подобного.
Сделав глубокий порез на ладони, я невольно вскрикнула. Тёмная кровь стекала по пальцам.
— Теперь рисуй.
И я принялась рисовать. Буквально через несколько минут пентаграмма в виде круга со звездой в середине была готова. Получилось немного неровно, но думаю, что никто жаловаться не будет.
— Теперь в свободных ячейках нарисуй вот эти символы. — Ребекка показала мне шесть непонятных знаков, такие я вижу впервые. — Три божества, дух Хаоса и один демон. Это их символы имени.
Я понимающе кивнула.
Закончить дело мне потребовалось ещё минут десять, а уже после этого всё было готово. Хантер аккуратно обработал мою рану на ладони и крепко перебинтовал её.
Лиза протянула мне кулон на серебристой цепи. Символ духа Хаоса был вписан в круг, а между лучами размещались цветные камни.
— Это нужно положить в центр. — произнесла она. Я выполнила команду. — Этот кулон называют "Звездой Страха", он обладает сильными магическими свойствами и отлично подойдёт для того, чтобы стать новой печатью.
— Ребят, кажется начинается. — послышался шёпот Сэм.
Все внимательно посмотрели на девушку. Она выглядела слабой и, я бы даже сказала, разбитой. Неужели, она так явственно чувствует сломанные печати?
Саманта прикрыла глаза и схватилась обоими руками за голову. Ей было больно.
— Рerdere dolor. — проговорила я, направив поток приятного света на подругу. Я хотела, чтобы её боль ушла.
Сэмми со страдающим выражением лица посмотрела на меня. Видимо, не помогло. Похоже, что с каждой новой разрушающейся печатью, подруга ощущала боль сильнее предыдущей. И эту боль невозможно было излечить.
— Айзек. — сказала тихо она. — Он настолько близко, я слышу его дыхание.
Все удивлённо переглянулись друг с другом.
— Похоже на "эффект Рояна". — прокомментировала Лиза. — Сэм кажется, будто она находится там же, где и Айзек Бэйн сейчас. Это нормально, должно скоро пройти.
Должно?
— Эй, Хэйли! — воскликнула неожиданно подруга. — Начинай.
Я тревожно глянула на Саманту.
— Говорю же, начинай! — повторила она. — Не теряй время.
Я схватила в руки листок с заклинанием. Присев на колени около кровавой пентаграммы, я вытянута одну руку вперёд.
— Рartum sie usque ad magnum sigillum magicae habēre scītis... — я немного запнулась, ведь начала очень сильно переживать. — Et petit auxilium de chaos auctor. et quis custodiet ipsos deorum daemonium sigillum sum creatus. et erit sicut dixit.
Яркий свет на мгновение осветил всю комнату. У меня закружилась голова, ведь до этого я никогда не использовала такие сильные заклинания. Надеюсь, что никаких эффектов после не будет.
Посмотрев на пол, я удивилась. Символы, нарисованные мною, начинали светиться, а на кулоне появляться странные знаки. Никогда такого ещё не видела.
— Эй, посмотрите! — воскликнул Стив, указывая на зеркало.
"Теперь печать шестая
Совсем уже другая.
Страж Страха будет сторожить,
И невозможно изменить."
— У нас... Получилось?
Я вчитывалась в слова, которые волшебным образом появились на зеркале, написанные, похоже, кровью. Здесь чётко и ясно сказано, что шестая печать теперь другая. А это значит...
— Похоже на то. — слегка улыбнувшись, произнесла я, но никак не ожидала, что при этом потеряю сознание.
"...зря ты это затеяла, маленькая глупенькая принцесса. Зря..."
