28. В этой жизни стоит любить. (18+)
Я шла по коридору в направлении комнаты того, кого буквально ещё вчера не желала даже видеть. Нам нужна была помощь Хантера, но так как остальные были заняты, это ноша выпала на мои плечи. Ну а также я решила поговорить с ним и, возможно, попробовать поверить в его слова.
— Хэйли, подожди. — голос Лизы вывел меня из задумчивости.
Девушка спешила догнать меня.
— Я ищу тебя по всей академии. — сказала она, запыхавшись. — Мы нашли заклинание. Теперь осталось только ждать, Саманта говорит, что ещё немного.
Я кивнула.
— Мы будем ждать тебя в комнате Ребекки.
— Хорошо. — ответила я, стараясь не смотреть на Лизу. Чувство того, что мне изменили с ней до сих пор не отступили и было трудно сдерживать свой гнев в себе.
— Послушай. — начала она. — У нас с Хантером действительно ничего не было. Нелепая случайность, и не более. Никто не обманывает тебя, Хэйли.
Казалось странным, что Лиза вообще заговорила об этом. Ведь наши отношения с Хантером совсем не должны касаться её. Но если честно, на душе появилось какое-то облегчение. Ведь я всё же могу ощущать, когда мне врут: и Лиза сейчас говорила правду.
После короткого разговора с ней, я в конце концов добралась до комнаты Хантера. Дверь была незаперта, поэтому я просто вошла.
Было тихо и даже как-то прохладно. По всей комнате валялись пустые бутылки из-под виски и коньяка, а сам парень тихо сопел на диване. Ох, во сне он был таким милым. Как младенец.
Я постаралась осторожно закрыть дверь, но парень всё равно услышал. Он резко открыл глаза и попытался быстро сообразить, кто к нему пришёл, но похмелье плохо действовало на его голову.
— Хэйли, ты...зачем здесь? — спросил он спустя несколько секунд, поправляя рукой свои беспорядочные волосы.
— Я хочу поговорить. — уверенно промолвила моя персона, медленно приближаясь к Хантеру.
— А я нет. — ответил парень, тем самым поставив меня в неловкое и удивлённое положение. Он вновь лёг на кровать, закрывая глаза. — Ты знаешь, где выход.
— Какого чёрта, Хантер? — не унималось моё эго, не понимая, как парень может выгонять меня из своей комнаты. Ведь я пришла, чтобы помирится. А он продолжает вести себя, как придурок.
— Ты пришла, чтобы устроить очередной скандал? Да плевал я на твои истерики, если честно. — с нотками грубости и гнева изрёк парень, даже не глядя на меня.
Так, Хэйли, держи себя в спокойствии.
Хантер по‑прежнему светился мужественностью, распущенностью и ненадежностью. Хотя то, что он был моим бойфрендом, делало мне честь, но ещё вчера я хотела окончательно расстаться с ним. В тот период своей жизни я была беззащитна и нуждалась в ком‑то, на кого можно было положиться. Но потом, обдумав всё, я решила принять и поверить в слова Хантера, ведь прошлое моё решение было основано лишь на догадках и эмоциях, не обдумывая разумом.
— Я здесь не за тем, чтобы устраивать скандал. — промолвила моя персона, скрестив руки на груди.
Парень непонимающим взглядом посмотрел на меня.
— Хотела сказать, что верю тебе, Хантер. Прости за всё, что я тогда сказала тебе, прости за то, что сомневалась, прости за то, что оскорбила. Прости. Ты нравишься мне, Хантер и я не хочу потерять тебя.
Он усмехнулся, глядя искренними удивлёнными глазами. Похоже, парень совсем не ожидал когда-нибудь услышать от меня эти слова.
Пока мы молоды и глупы, стоит поддаться такому волшебному, но в то же время и тяжкому чувству, как любовь.
В этой жизни стоит любить.
Любить каждой своей клеткой,
каждым прикосновением и каждым взглядом. Целоваться под дождём, вздрагивать от каждого прикосновения и ловить каждый его взгляд. Любить так сильно, как не любит больше никто.
Когда существуешь только ты, только он и только свет.
Любить так, что в твоих лёгких заканчивается воздух и тебе нечем дышать. А потом — снова легко.
Любить насколько сильно, что ты не боишься, если наступит пустота.
Любить настолько сильно, что помнишь его касания, помнишь его голос, помнишь каждый шрам на его теле, когда он далеко.
В этой жизни стоит любить.
Любить всегда.
Любить не переставая.
От этой мысли я не смогла сдержать улыбку и разлившееся тепло по всему телу.
Дальше произошло то, чего я совсем не ожидала.
Хантер оказался рядом со мной, совсем близко. Я слышала его учащённое сердцебиение и ощущала горячее дыхание на своей шее. Его руки скользнули на мою талию, крепко прижимая к себе.
— Я скучал. — прошептал он.
Его рука опустилась ниже, и я нервно пошатнулась.
— Если ты не хочешь чтобы я делал это, Хэйли, скажи нет… скажи это прямо сейчас.
— Делал что? — прошептала я, хотя, конечно же, прекрасно понимала, о чём он.
— Трогал тебя, заставил стонать, сделал вновь моей.
Лёгкими касаниями, Хантер провёл пальцами по моей очень бледной, очень нежной коже.
Спустя совсем короткое мгновение я даже не заметила, как оказалась на кровати, а надо мной крепкое тело Хантера.
Я изо всех сил дёрнула руки парня, сжимающие мои запястья. Эй, мне нужны мои руки. Они нужны мне сейчас так, как никогда прежде. Как же тогда удержать сползающую простыню и спрятать лицо так, чтобы Хантер не смог увидеть краску смущения, покрывшую лицо и шею.
Как я могу защититься от этого парня?
Длинные пальцы спустились ниже, к внутренней части и кружили там, вызывая дрожь во всём теле. Всё что могло сжаться внутри, сжалось. Всё, что могло дрожать, дрожало.
Его прикосновения восхитительны.
Моё тело уже отвечало парню, но разум не мог определить тот момент, когда я успела сдаться. Я не понимала, как могла позволить творить такие вещи, ведь буквально ещё пару часов назад ненавидела его. Без принуждения, без применения способов, просто позволила.
Я не открыла глаз, даже когда Хантер отодвинулся, и покорно ждала, пока он притушит лампы и вернется ко мне. Неяркий свет почти не проникал сквозь сомкнутые веки. Хантер снял рубашку, мои руки ощущали тепло его сильных, тёплых, бугрившихся мускулами плеч. Вскоре он добрался и до моей одежды, избавляя нас от лишней ткани.
Большие пальцы обвели соски, гладя, дразня, пока они не превратились в крохотные твёрдые горошины. Он взял один в рот, и я самозабвенно выгнулась, охнув от неожиданности и восторга. Хантер ущипнул другой сосок, не больно, но чувствительно, и мои ногти впились в упругую кожу его плеч. Он взял меня в плен губами и руками, и теперь все моё существо сосредоточилось на медленном и неотступном обольщении. Хантер провел пальцами от моих колен в ямочках до внутренней поверхности бедер. Мои ноги раздвинулись шире, мышцы трепетали под жаром его рук. И хотя он знал, как страстно я желала его, все же не торопил события и предпочел завладеть моим ртом такими ленивыми и легкими поцелуями, что я в отчаянии стиснула кулаки.
— Хантер, — запротестовала я, пытаясь отдышаться, — Что ты делаешь?
Но он не спешил с ответом. Губы скользнули по моей шее, к твердым вершинкам грудей, пока его пальцы гладили маленький холмик живота, чувственные изгибы бёдер, мягкие полушария ягодиц. Я невольно поджала пальцы ног, уносимая потоком наслаждения, и попыталась сесть как следует.
— Нет, — послышался вкрадчивый шёпот, и он снова вернул меня в прежнее положение, невероятно широко разводя ноги. — Теперь и я получу свой десерт, Хэйли Браун.
Проворные умелые руки проникли между бёдер, и я неожиданно подскочила, испуганная странным ощущением… Внутренние мышцы непроизвольно сжались.
— Ты восхитительна, — прошептал Хантер.
Без всяких слов и лишних движений парень вошёл в меня одним резким толчком. На мгновение время для меня остановилось, приказывая понять, что здесь и сейчас только я и Хантер, только мы и всё наше.
Я порывисто сжала простынь, притянула Хантера к себе, и, пока он ускорялся во мне, поцеловала. Тишину нарушало моё громкое дыхание и наши ускоренные сердцебиения.
Когда, казалось, мне уже было невозможно выносить эту изысканную пытку, напряжение взорвалось огромным огненным клубком. Хантер остановился, сделав последний, самый резкий толчок внутрь.
Постепенно сердце немного замедлило бешеный ритм и у меня появились силы пошевелиться.
— Было...весело. — тихо произнесла я, усмехнувшись.
— Весело? Тебе было весело? — улыбнувшись, промолвил Хантер, запустив свои руки на мою талию, начиная меня щекотать.
Я залилась громким смехом.
— Шучу, шучу. — запротестовала я. — Было прекрасно, изумительно.
Парень убрал свои руки и широко улыбнулся.
— Правда. На самом деле, мне очень понравилось. И я тоже скучала по тебе. — прошептала я, поцеловав Хантера в плечо.
Теперь я чувствую себя по-настоящему счастливо.
Надолго ли?
Это неважно.
Главное то, что происходит сейчас.
А сейчас я счастлива.
"...наслаждайся последними минутами счастья, дорогая моя..."
