Глава 82. - Богиня
"Почему ты здесь?" Вэнь Чжэн почти не понимал, что говорит.
"..." Бэй Сынин была застигнута врасплох этим вопросом и подумала: не ты ли сам меня сюда заманил! И еще спрашиваешь, почему я здесь!
На самом деле Вэнь Чжэн хотел спросить, почему она на кухне и в фартуке, но из-за неясного выражения Бэй Сынин сразу бросила деревянные щипцы для маньтоу, развернулась и в сердцах ушла.
Вэнь Чжэн даже не успел вздохнуть, как сзади поспешно вышла улыбающаяся, как цветок, тетушка, подняла лопатку и сказала: "Ой, да-да, молодой человек, хотите маньтоу? Сколько штук? Это был новичок, не очень опытный, но такой красивый, не обижайтесь на него!"
Вэнь Чжэн: "..."
Чэнь Сяочэнь увидел, как его уравновешенный брат Вэнь сунул ему в руки пачку бумаг и с тестовой скоростью рванул в сторону задней кухни, быстро, как ветер.
Все участники тренировочного лагеря, наблюдавшие за этим направлением: "..."
Человек рядом с Сюй Цянем: "Чёрт! Это Вэнь-инструктор? Он может так быстро бегать?"
Кусочки жареного мяса выпали из палочек Сюй Цяня: "Что? А..."
Вэнь Чжэн, хорошо знавший базу, как свой дом, быстро нашел Бэй Сынин, которая не знала, куда идти, и стояла перед шкафом с мешками муки.
Отдышавшись, Вэнь Чжэн успокоился и сказал: "Когда ты пришла? Как ты сюда попала? Ты уже поела?"
Бэй Сынин не двигалась.
Что это значит? Мне нужно сказать что-то приятное, чтобы ты обернулась?
Вэнь Чжэн чуть не рассмеялся, его настроение, которое он даже сам не замечал, поднялось, он вздохнул и сказал: "Не стой так, здесь пыльно..."
Не успел он договорить, как Бэй Сынин громко чихнула.
Мешки с мукой стояли в опасном положении, и когда Бэй Сынин оперлась на шкаф, один из них неожиданно упал.
Облако белой муки осыпало их обоих, они одновременно нагнулись и закрыли головы. Шеф-повар задней кухни поспешно подбежал к двери и воскликнул: "Что здесь произошло?! Если бегаете как крысы, то и меня возьмите!"
Десять минут спустя, оба сидели в комнате отдыха на задней кухне, покрытые мукой, которую никак не удавалось стряхнуть.
Там было только два стола, обычно кухонные работники приходили сюда поесть перед началом смены, но сейчас все были заняты на кухне.
"Не смотри на меня так." Бэй Сынин грубо стянула фартук, села на стул и тихо сказала: "В это чертово место трудно попасть, пришлось потратить время на поиск нужного человека."
"Кого искать?" Вэнь Чжэн был озадачен, он думал, что Бэй Сынин использовала какое-то волшебное заклинание и подменила одну из работниц столовой, но оказывается, нет?
Бэй Сынин небрежно ответила: "Вашего начальника."
Стул заскрипел по полу, издавая резкий звук. Лицо Вэнь Чжэна побледнело: "Повтори еще раз, кого ты искала?"
"..." Бэй Сынин медленно нахмурилась: "Что такое? Садись."
Он дождался, когда Вэнь Чжэн немного успокоится, затем, закинув ногу на ногу, сказал: "Северная военная база, да? Отдел специальных операций?"
Бэй Сынин небрежно откинулся назад, глядя на измятый фартук на столе: "Он не сказал мне, что такого особенного в вашем отделе специальных операций. Но я использовал небольшие уловки, и он согласился на мои условия."
Он с усмешкой поднял голову: "Вы, люди, слишком слабы. Увидев мою силу, они проявили удивление и жадность... Как думаешь, что они будут делать?"
Вэнь Чжэн промолчал.
Через некоторое время Бэй Сынин убрал улыбку, фыркнул и направился к выходу.
Когда его рука коснулась дверной ручки, он услышал за собой подавленный голос: "Ты слишком смелый..."
Волосы Бэй Сынина были высоко собраны, обнажая его белую красивую шею. Он слегка повернул голову и перебил: "Вэнь Чжэн, я здесь из-за твоей просьбы."
Пальцы человека позади слегка вздрогнули, и Бэй Сынин продолжил: "Хорошенько подумай, чего ты на самом деле хочешь? Любая награда сопряжена с риском, если будешь колебаться, ничего не получишь."
Дверь открылась с тихим щелчком. Одной ногой переступив порог, Бэй Сынин, повернувшись спиной к Вэнь Чжэну, сказал: "К тому же, я очень силен."
Бэй Сынин вышел, а Вэнь Чжэн смотрел на пылинки в воздухе, его мысли блуждали. Немного муки стряхнулось с его волос, он случайно вдохнул её и снова чихнул.
В этот момент он наконец пришел в себя и подумал: "Действительно, Кошачий дух пришел".
Пришел!
Он успокоился, и Вэнь Чжэн начал сожалеть, не успел ли он только что тепло встретить его, а Кошачий дух опять не настроен. В конце концов, он приехал издалека, звучал как "прошел пять испытаний и победил шесть сражений", а его первый вопрос был "Как ты сюда попал...".
Пару больших слова тяжело впали в ум Вэнь Чжэня - успокоить.
Вэнь Чжэн, чувствуя себя не в своей тарелке, быстро встал, собирался выйти, но знакомый черный кот медленно шагнул в открытую дверь, гордо подняв голову: "Мяу..."
"......"
Это слишком нарушает правила.
Вэнь Чжэн не смог удержаться и улыбнулся, наклонился, чтобы поднять кошку, поцеловал ее пушистый лобок: "Прости, я был грубым раньше. Я очень скучал по тебе."
***
"Я очень скучал по тебе."
Бэй Сынинг лежал на солнце в саду, и его лицо стало красным от солнечного света.
Он повернулся налево, затем на право, он был полностью безобразен, покрытый травой.
"Проклятые люди, такие лицемеры", он грустно бормотал, его мысли были в полном беспорядке: "Он по-настоящему рад меня увидеть вначале, не так ли? Он не сказал, что разлука делает сердце теплее... нет, что старые друзья снова встречаются, слезы в глазах? И он меня обвиняет?... Весь этот форум говорит лишь ложь, это действительно лицемеры, все обманывают в интернете".
Он действительно любит только кошек?
Бэй Сынин, подумав об этом, сразу почувствовал напряжение.
Хотя он и является кошкой, но кошка судьбы отличается от домашнего питомца, и обычно король демонов принимает человеческий облик.
На горе Бэй Яо все гордятся способностью принимать человеческий облик и ненавидят, когда их, демонов, считают животными, утверждая, что по культуре и мастерству они не могут сравниться с людьми.
Бэй Сынин был амбициозным и поэтому усердно изучал всевозможные книги, обучался игре на цине, шахматам, каллиграфии и живописи. Одной только игре на цине он посвятил более пятидесяти лет.
Он считал, что ничем не уступает людям, а внешне он очень привлекателен. Посмотрите, как девушки смотрят на него на улице — его обаяние не уменьшилось с годами... Почему же Вэнь Чжэн рад видеть его в кошачьем облике больше, чем в человеческом?
Ведь он признался в любви его человеческой форме!
Чем больше Бэй Сынин думал об этом, тем больше злился. Не выдержав, он сотворил водное зеркало, перевернулся и сел на колени на траве, чтобы посмотреть на свое лицо под ярким солнечным светом.
Эта база какая-то странная.
Кроме как поварихи на кухне, никто не проявлял к нему особого внимания. Он простоял у окна полчаса, и почти никто из тех, кто приходил за маньтоу, не смотрел на него с восхищением или не хвалил его красоту. Что-то здесь не так.
Он приблизил лицо к водному зеркалу, посмотрел с разных сторон — всё ещё идеально...
Раньше, когда он стоял у окна, на него ещё не упала мука, так что дефектов быть не могло. Может, дело в фартуке?
Тогда завтра что бы ни случилось, не надену его.
Внезапно Бэй Сынин получил сообщение, поднял руку и стёр водное зеркало, недоуменно спросив: "Сяо Хуан?"
"А!" — оттуда донёсся взволнованный женский голос: "Правда слышно, просто чудо! Прямо у меня в ушах... Алло, алло? Босс, вы меня слышите?"
"Да," — ответил Бэй Сынин, вставая и стряхивая одежду: "Сяо Хуан, сорви передаточный амулет. Что случилось?"
Фан-директор, а теперь уже генеральный менеджер Фан, кратко отчиталась по делам компании и добавила: "Это всё по делам. Основная причина, по которой я связалась, — это ваши личные дела с Вэнь Чжэном."
История о том, как король демонов преследует свою любовь на большое расстояние, уже широко обсуждалась в компании. Хотя там всего несколько десятков кошек, они уже успели придумать сотни версий, по два на каждого в среднем.
Даже директор Фан слышала об этой истории в общих чертах.
Она беспокоилась, не убьют ли её за то, что она знает слишком много, но потом поняла, что эти демоны слишком глупы, и её страх постепенно исчез. Теперь она могла спокойно выполнять свои обязанности и даже сплетничать вместе с ними.
"Я постоянно мониторю форум и Вэйбо, и после того как Вэнь Чжэн перестал заходить в Вэйбо, многие интересуются, куда он пропал. Некоторые говорят, что его похитили, другие — что он сбежал из-за долгов. Это всё неважно... Но есть один человек, который активно ищет его в Вэйбо и поднял большой шум. Босс, вам нужно этим заняться?"
"Кто это?" — удивился Бэй Сынин.
"Говорят, его зовут Рик, он дизайнер в игровой компании, довольно известный в индустрии... Вэнь Чжэн ведь играет в его игру? Кто-то, видимо, представил его этому дизайнеру, и тот проявил большой интерес к Вэнь Чжэну, но не смог с ним связаться," — с сожалением объяснила Фан Линжоу. "Поэтому он теперь ищет его по всему Вэйбо, даже проводит розыгрыши, поднялся большой шум. Некоторые даже говорят, что он пропал и хотят сообщить в полицию."
"...... Что это за ерунда?"
Бэй Сынин сказал: "Пусть сообщают. У Вэнь Чжэна есть люди, которые позаботятся об этом. Я поговорю с ним, посмотрим, нужно ли передать, что с ним всё в порядке."
Он подумал и добавил: "Подожди, сначала так... Свяжись с тем дизайнером и скажи ему, что я знаю, где Вэнь Чжэн, и у меня есть дела, которые я хочу с ним обсудить. Можно ли назначить встречу?"
На последнем стриме Вэнь Чжэн говорил, что какое-то время не сможет выходить в онлайн, но пользователи решили, что он просто не будет играть. Никто не ожидал, что он исчезнет, словно испарился.
Если бы никто не начал активно его искать, фанаты бы просто волновались. А теперь всё дошло до того, что даже Фан Линжоу пришлось использовать передаточный амулет, чтобы передать сообщение. Никто не мог этого предугадать.
Бэй Сынин задумался: кто сказал, что, когда ты уйдешь, никто не будет о тебе вспоминать? Обычно он выглядит таким одиноким... На самом деле у него много друзей.
Он вздохнул, успокоился, стряхнул одежду и собирался уходить.
В этот момент за цветочной клумбой раздался шум. Бэй Сынин инстинктивно обернулся и крикнул: "Кто там?"
Из-за клумбы вышел крепкий мужчина в футболке с символикой базы, подняв руки. Его глаза, как у быка, были широко раскрыты, и он пробормотал: "Ся... Сяньнюй!" (Богиня!)
У Бэй Сынина задёргался нерв на лбу. Он ненавидел, когда человеческие культиваторы называли женщин-культиваторов "богинями", и это раздражение было у него в крови. Услышав это, он сердито сказал: "Если тебе не нужны глаза, отдай их тем, кому они нужны!"
Эту ругательную фразу он выучил в игре у Дэн Пу Юя и его друзей. Закончив ругаться, он почувствовал себя освежённым, думая, что его умение ссориться значительно улучшилось, и ждал ответа.
Но мужчина, вытерев слюну, сказал: "Какая горячая богиня..."
Какая горячая.
Эти три слова обладали огромной силой, и Бэй Сынин застыл на месте, покрывшись мурашками.
В растерянности он шевельнул губами, ощущая разочарование от неудачной ссоры, которое охватило всё его тело. Он отступил на два шага назад, спрятался за клумбой и, применив магию, исчез.
"Какая горячая..." Эти три слова продолжали звучать у него в ушах.
Эта база просто проклята! Бэй Сынин, кипя от злости, ворвался в комнату Вэнь Чжэна, трансформировался и рухнул на его кровать, вымещая свою ярость на простынях.
Вэнь Чжэн, не зная, что его комната подверглась кошачьей атаке, закончил дневную тренировку и, весь в поту, принял душ. Попрощавшись с остальными, он взял утренние экзаменационные работы и направился в библиотеку.
Только здесь на всей базе был доступ к внешней сети, хотя обычно сюда приходили только для поиска информации.
На плацу избранные бойцы всё ещё изнурялись тренировками, поэтому в библиотеке было мало людей, в основном офицеры, постоянно находящиеся на базе Бэйхай.
Вэнь Чжэн не стал ни с кем разговаривать, нашёл уголок и сел проверять работы.
Антиматерия до сих пор остаётся передовой областью науки. В повседневной жизни её использование ограничено, и обычные люди сталкиваются с ней редко, а в университетах эта дисциплина почти не преподаётся. Однако исследования в этой области не прекращаются во всём мире.
От теории до практики, от физики до биологии, разработка и применение оружия требуют глубокого изучения этой дисциплины.
Причина, по которой этот экзамен был добавлен к тренировкам, заключалась в подготовке группы поддержки — после того как команда специального назначения войдёт в гиперпространство, потребуется наличие людей, знакомых с оружием на основе антиматерии и свойствами пространства, чтобы справиться с наихудшими сценариями.
Целью тренировок было отобрать около ста человек, при этом важны были не только их способности, но и характер. Вэнь Чжэн быстро просматривал работы, почти никто не дал правильных ответов, и одновременно смотрел на экран, где с тридцатикратной скоростью воспроизводилось видео с камеры наблюдения.
Экзаменные билеты были составлены им, и он знал, что 95% людей вообще не смогут понять ни одного слова.
Но в выборе вопросов в начале было достаточно много теоретических обзоров, некоторые даже предоставили формулы. Если серьезно подойти к решению задач, то те, кто обладает немного интуиции, могут понять ответы на один-два последующих вопроса.
Поэтому, если кто-то просто монеткой выбирает ответы, играет в кости и заполняет как попало, это для Вэнь Чжэня означает ноль баллов.
Таких людей довольно много.
Особенно смотря на записи с камер видеонаблюдения, можно почувствовать, что у некоторых респондентов нет сосредоточенности.
Через два часа Вэнь Чжэн проверил все билеты, и из пяти сотен человек только двадцать три человека реально отвечали на вопросы. Он особо запомнил двух человек. Один из них - Сюй Циань, который не только правильно ответил на все выборочные вопросы, но и ответил на половину заполненных полей. Несмотря на то, что темы были элементарными, это показало его знание предмета.
Другой - Сунь Гаода, не написал ни одного слова в пустые пространства, но отлично ответил на выборочные вопросы - он был настоящим серьезным.
Вэнь Чжэн положил их билеты наверху и решил поблагодарить их завтра.
Люди, оставшиеся после этого отбора, будут решать, участвовать ли они в последнем этапе. Операция сопряжена с большими рисками, и Вэнь Чжэн на самом деле не уверен, что сможет оставить здесь сто человек.
Но он надеется, что даже если они в конце концов не захотят участвовать, они хотя бы не зря приехали в Северное море, узнали что-то новое и смогут вернуться обратно с некоторым опытом.
Его настроение сейчас отличное, потому что Бэй Сынинг уже находится здесь.
Это означает, что когда придет указание сверху, Кошачий дух также может узнать о ключевой тайне.
Независимо от того, станет ли его способность боеспособной, Вэнь Чжэн уверен, что у него есть способность защитить себя, и сегодня спокойное поведение Бэй Сынинга показало его способность вести переговоры.
Вэнь Чжэн опустил глаза, оставив на бумаге чернильное пятно.
Кошачий дух был прав: награда всегда сопровождается риском, и нерешительность ведёт только к упущению возможностей.
Раз уж действительно пришёл, то не мечтай уйти.
***
"Чёрт, я вам говорю, я своими глазами видел! На этой базе есть богиня!"
"Ха-ха-ха, какая к чёрту богиня, каким глазом ты её увидел?"
"Оба глаза видели, всё чётко!"
Сюй Цян раздражённо жевал булочку, тёмные круги под глазами свидетельствовали о бессонной ночи. Постоянный шум вокруг, наконец, вывел его из себя, и он с грохотом бросил поднос с булочками на стол: "Да заткнитесь вы все, мать вашу!"
Длинный стол с завтраком вдруг замер в тишине. Сосед по столу с плохим характером, вскинув брови, грохнул по столу: "Ты, мать твою, что творишь? На кого орёшь? Я тут просто завтракаю, кто тебя трогал..."
"Эй, эй, эй," — Сунь Гаода поспешно встал мирить всех: "Не ссорьтесь, не ссорьтесь, это я виноват, голос у меня от природы громкий... Давайте не будем об этом, ладно? Сюй Цян, не злись, ешь свои булочки."
Сюй Цян почувствовал себя, как будто ударил по вате. Хотя он презирал своего соседа, но не мог позволить себе разозлиться на того, кто протягивал руку с улыбкой, поэтому ему пришлось сдержать свой гнев и продолжить завтрак.
Окружающие тоже быстро сменили тему разговора.
"Инструктор Ван крут," — сказал один: "Вчера меня не загнал до смерти... Сначала казалось, что он не такой уж и сильный, а вот — полоса препятствий за 13,72 секунды, и это он даже не напрягался, без всякой разминки."
"Я просто поражён, Северное море таки мощное место. Наверное, все время уходит на тренировки, а не на поддержание дисциплины."
"Тринадцать с половиной секунд... В моем военном округе я самый быстрый с восемнадцатью секундами, а остальные все за двадцать, и я постоянно думаю, что я неуязвим... Эй, нас настроили наши инструкторы, это сильно подкосило мое самооценку."
"Таким образом, обучение борьбе во второй половине дня, должно быть, не из лёгких? Инструктор Ван только что получил звание лейтенанта, как и Циань... Эй, Циань, сколько ты пробежал вчера?"
Сюй Циань не ответил, сменил тему: "Я думаю, инструктор Ван гораздо сильнее, чем этот академик, Вэнь Чжэн."
Эта тема была единодушно признана всеми, и они продолжили свои шуточные планы, начатые на обеде вчера, и каждый из них поприветствовал родственников и друзей инструктора Вэня Чжэня.
"Самое обидное, знаете ли вы, что?" Один человек махал пирожными с выражением отвращения на лице. "Этот молодой красавчик, выглядит таким холодным, словно мы ему миллион должны... И всё-таки он майор!"
"Что?!?" Все посмотрели друг на друга, очевидно, что они с трудом верили в эту новость.
"Это точно правда, вчера я спросил у инструктора Ван. И вы не поверите, ему всего двадцать три года в этом году."
"Невозможно..." сказал кто-то, возмущённо.
Сюй Циань кивнул в знак согласия, ему тоже это было очень неприятно.
Двадцать три года, на два года младше его самого, и уже майор. Это, конечно же, не могло произойти по нормальной карьерной лестнице.
Если речь идёт о том, чтобы полагаться на учёбу и ум, Сюй Цян считает, что он уже выбрал лучший и самый быстрый путь. Ради этого пути он потратил множество сил и перенёс бесчисленные трудности.
Но недавние новости разрушили иллюзию, которой он гордился, — оказался кто-то, кто сильнее его.
Этот человек моложе его, его ранг выше. Сюй Цян прошёл через огромное количество испытаний, чтобы попасть на отборочный тренинг, а тот уже стал инструктором.
Даже внешне, Сюй Цян вынужден был признать, что тот выглядит лучше него.
Некоторые тёмные чувства зависти не стоит выносить на обсуждение, но чем глубже они скрыты в душе, тем больше растут. Когда он пришёл в себя, то обнаружил, что сломал палочки для еды.
Сунь Гаода удивился: «Цянь, какая у тебя сила! Подожди, я принесу тебе другую пару.»
Сюй Цян хотел сказать «не называй меня Цянь», но сдержался и, притворяясь небрежным, обратился ко всем: «Как вы думаете, как этот инструктор Вэнь поднялся так высоко? Выглядит моложе инструктора Вана... Он действительно благодаря физике?»
«Невозможно! Даже если бы он был профессором, он бы вошёл в нашу систему только как консультант. Да и на каком основании? Двадцать три года — это не возраст для майора, а профессором быть невозможно, даже ассистентом — и то сомнительно...»
«Эй, это Ся-Го, кто знает, что там происходит?»
Разговоры и догадки становились всё более дикими.
Кто-то смеялся, а кто-то не мог.
Вчера этот так называемый инструктор, который даже не мог нормально говорить, сильно их разозлил. И мысль о том, что вскоре придётся идти на его занятия, ещё больше всех раздражала.
Сюй Цян вовремя вставил: «Не гадайте, спросим на занятиях и узнаем, что к чему.»
Все одобрили идею и начали готовиться.
Сам по себе такой вопрос уже был вызовом способностям и полномочиям инструктора. Если спросит один человек, это уже будет достаточно неловко, но если поднимется шум, инструктору будет некуда деваться.
Сюй Цян снова опустил голову и молча откусил булочку.
Автор хочет сказать: у Нин-Нина новое прозвище.
Нин-Нин: Прочь!! (выставляет самый сильный аргумент в ссоре)
