Глава 51. - Ян Хэ
Ян Хэо бесцельно шатался по залу, когда услышал несколько неприятных ключевых слов, произнесенных этими двумя девушками, что заставило его остановиться.
Уже с детства он был чуток к звукам, поэтому, даже когда Тань Мими и Лемонграсс опустили голоса, он все равно слышал их слова четко и ясно.
Эти две телеведущие собирались подставить кого-то.
Они упоминали предметы, которые ему не были знакомы, что-то про какой-то крупный объект и жемчуг.
Он вздохнул тихо, подумав, что индустрия телевидения слишком быстро меняется. Пройдясь по толпе, он нашел толстяка, который казался ему легким в общении, и спросил, знает ли он кого-то по имени Z и Миньжу.
Толстяк нечётко произнёс это имя, но Ян Хэо сразу понял, и тот указал на стол, сказав: "Эти четверо там, есть там, где они едят маленькие пирожные, тот с длинными волосами - это Миньжу, а высокий в черных штанах - это Z."
На этот раз Ян Хэо расслышал ясно - Z.
Он вежливо поблагодарил и направился к Z и Миньжу, взял бокал вина и размышлял, как бы им сообщить о том, что кто-то собирается подставить их.
Однако, прежде чем он успел их только взглянуть, длинноволосый мужчина остро обернулся, его взгляд пронзил его напрямую.
Ян Хэо испугался, его сердце стучало громко, и он замедлил свои движения, улыбнувшись им в знак того, что у него нет враждебных намерений.
Однако вскоре он снова сжал губы, вспомнив, насколько ужасно выглядит его лицо сейчас, его улыбка могла показаться пугающей, и не подумает ли его собеседник, что он вызывает его на драку...
Однако длинноволосый мужчина, казалось, принял его миролюбивую улыбку, и сказал что-то своим спутникам, и все четверо повернулись и пошли к нему.
Все они были красивы, каждый по-своему.
Ян Хэ на мгновение подумал, что среди этих людей он совершенно не к месту.
"Вы кто?" — спросил Дэн Пу Юй, настроение которого улучшилось после сладкого, он улыбнулся.
"Меня зовут Ян Хэ," — ответил Ян Хэ.
"Ого!" — воскликнул Дэн Пу Юй, который среди них четверых уже был ходячей энциклопедией о ведущих. Он широко раскрыл глаза и восхищенно сказал: "Ян Хэ! Неужели ты Ян Хэ! У тебя такой приятный голос! Не зря ты ведущий с наибольшим количеством женских поклонниц на всей платформе —"
Не дождавшись, пока Ян Хэ с горечью возразит, он уже предложил ему кекс с розовой глазурью, громко и радостно сказав: "Угощайся! Это последний! В розовой глазури скрывается начинка со вкусом тарталетки, это новый вид маршмеллоу, который тает во рту. Это сделано с помощью новейшей молекулярной кулинарной технологии, я неделю посещал занятия по выпечке, а машину, которая это делает, видел только издалека, она очень дорогая!"
По поводу этого бумажного кекса Дэн Пу Юй уже более десяти минут рассказывал своим друзьям. Поскольку это был последний кекс, все думали, что он уже достанется ему, и либо он съест его сам, либо подарит Бай Шуану.
Кто бы мог подумать, что появится Ян Хэ, и Дэн Пу Юй быстро сменит цель.
Бай Шуан притворно ревниво сказал: "Малыш Юй, ты так быстро перестал меня любить."
Дэн Пу Юй покраснел и запнулся: "Ты... ты съешь тот, что я сделал своими руками."
"Малыш Юй, ты просто чудо, я жду не дождусь!" — ответил Бай Шуан.
Вэнь Чжэн и Бэй Сынин одновременно отступили на шаг, отдалившись от этих двоих, не понимая, какие у них отношения.
Слишком уж они милы друг с другом.
Ян Хэ взял кекс, чувствуя благодарность.
Он несколько раз подумывал сказать что-то, но в итоге просто торжественно назвал их имена.
"Так что ты хотел сказать?" — спросил Бэй Сынин, принимая клубничный кекс от Вэнь Чжэна и начиная его есть. Крем растаял на уголках его рта, придавая его внешности более земной вид.
Ян Хэ увидел, что они все дружелюбны, и прямо рассказал о том, что услышал ранее.
"Будьте осторожны," — предупредил он с беспокойством.
Вэнь Чжэн и Бэй Сынин переглянулись и одновременно улыбнулись, как бы говоря "ну-ну, попробуйте нас задеть," и заверили Ян Хэ, что им не о чем беспокоиться.
Услышав это, Ян Хэ немного успокоился, обменялся парой любезностей и, держа кекс, попрощался.
"Судя по всему, ваш мир ведущих весьма увлекательный," — сказал Бай Шуан с улыбкой, опираясь на Дэн Пу Юя, как большая коала. Лицо Дэн Пу Юя сразу покраснело, но он всё равно ответил: "Ну, не особо. В игровом мире интриги не так уж и часты..."
"Что?" — Бай Шуан издал звук разочарования, и Дэн Пу Юй тут же поправился: "Очень часты, я тебе ещё несколько историй расскажу!"
Вэнь Чжэн и Бэй Сынин молча отошли от них.
По периметру зала были террасы, но в такую погоду никто не выходил. Вэнь Чжэн подвел Бэй Сынина к окну, заметив, что тот хочет посмотреть наружу. Он "грубо взломал" окно, сломав одну из запорных планок, и, немного смущенный, быстро вытолкнул Бэй Сынина наружу, пока никто не заметил.
"Что у них за отношения?" — удивился Бэй Сынин, снова собирая волосы, растрепанные ветром.
Вэнь Чжэн ответил: "Я тоже не знаю." Немного помедлив, он добавил: "Сяо Юй добивается Бай Шуана, но у Бай Шуана много сомнений."
Бэй Сынин с презрением прищурился, его глаза блеснули холодным светом, отражая луну: "Какие сомнения? Либо это эгоизм, либо страх, что другой человек окажется эгоистом."
Вэнь Чжэн был удивлен услышать это и внимательно посмотрел на него: "Не обязательно. Ты никогда не сомневался?"
Ночной ветер колыхал, и голос Бэй Сынина был тихим и спокойным, как падающие жемчужины, не уступая голосу Ян Хэ. Он сказал: "Нельзя узнать результат, не попробовав. Постоянные сомнения и колебания ни к чему не приводят, в итоге все усилия уходят впустую."
Слова Бэй Сынина вызвали волнение в душе Вэнь Чжэна, что вызвало у него легкое головокружение.
Он и Бай Шуан были похожи, их терзали заботы и тревоги. Различные отношения и последствия с годами все больше запутывали их, в конце концов заперев в маленькую стеклянную коробку.
Великий лидер говорил, что он живет слишком правильно, и это было правдой, хотя это и не было его желанием.
Что бы он сделал, если бы жил иначе?
Вэнь Чжэн подумал, что сначала он бы сделал Ван Минчжу двойные хвостики.
Он давно хотел это сделать.
"Ой, старший Z!"
Вдруг кто-то высунул голову из-за занавески и с улыбкой посмотрел на них: "Что вы здесь прячетесь? Разговариваете по душам?"
Вэнь Чжэн незаметно бросил сломанную оконную планку в кусты.
Это был его менеджер, которого он видел, когда подписывал контракт.
Менеджеры на платформе LoveCat Live, конечно, не были такими, как в шоу-бизнесе, и зачастую одному менеджеру приходилось работать с сотнями стримеров, в основном занимаясь вопросами модерации. Например, если какая-нибудь стримерша снова оделась слишком откровенно...
Однако менеджеры уделяли большое внимание своим популярным стримерам, и недавно Вэнь Чжэн приносил компании большую пользу, так что менеджер был очень доволен, увидев его.
Во время разговора вошёл и Бэй Сынин. У менеджера загорелись глаза, и его рот растянулся до ушей, когда он насильно пожал ему руку: "Привет-привет! Ты Минчжу! Ты такой красивый, не думал о том, чтобы подписать контракт с нашей платформой и стать стримером? Не обязательно играть в игры, можно даже просто спать в прямом эфире."
"..." Бэй Сынин отдёрнул руку, содрогаясь от мысли: "Вам, смертным, смотреть на то, как я сплю!?"
Когда менеджер закончил болтать, он сообщил им новость.
"Скоро ведущий объявит программу на завтра."
Вэнь Чжэн слушал внимательно.
"В парке развлечений будет съёмка, но не прямая трансляция. Изначально мы хотели снять немного весёлых и живых материалов, но потом компания приняла предложение одного из телевизионных продюсеров о добавлении сюжетных и соревновательных элементов для зрелищности."
Вскоре ведущий действительно объявил правила на сцене.
"...Семьи будут участвовать как команды. Те, кто не состоит в семье, могут создать временную команду из четырех-пяти человек и спланировать свои развлечения. За выполнение каждого задания команда будет получать одно очко. В конце команды с наибольшим количеством очков получат дополнительный балл на завтрашнем вечернем шоу, в зависимости от их вклада."
Ну что ж, семья Ван действительно должна будет действовать.
Полчаса спустя.
"Я не согласен!?" — возмутился Бай Шуан. — "Почему меня должны называть 'батя Ваня', когда я сам король!?"
Бэй Сынин с холодным выражением лица: "У меня нет такого отца."
"Это просто злоупотребление властью," — пробурчал Бай Шуан, надув губы. — "Я поддерживаю его в качестве королевы."
"!" Вэнь Чжэн пнул Бай Шуана, но его уши покраснели, и Бэй Сынин это заметил.
"Кхм-кхм." Бэй Сынин наконец решил: "Так, Вэнь Чжэн будет главным поваром, Бай Шуан — главным телохранителем, а Сяо Юй..."
Дэн Пу Юй смотрел на него с ожиданием, но услышал следующий ответ: "Сяо Юй будет главной горничной."
Дэн Пу Юй: ???
Остальные команды уже начали искать стратегии и обсуждать маршрут на завтра, а они всё ещё спорили о своих титулах. Вскоре после того как руководитель закончил своё выступление и начал регистрировать команды, Вэнь Чжэн, не желая толкаться, оказался в последней группе и увидел Ян Хэ, стоящего в углу в одиночестве.
Он уже дал указания Венди о том, что нужно сделать, и семья идиотов Сюань Юань не представляла для них никакой угрозы, но нельзя сказать, что Ян Хэ не заслужил похвалы. Если бы он был всего лишь мелким стримером без поддержки Венди и Бай Шуана, то их проделки действительно могли бы его уничтожить.
"Ты не в команде?" — спросил Вэнь Чжэн, подходя к углу и прислоняясь к стене рядом с Ян Хэ.
Ян Хэ выглядел удивлённым, но не придавал этому значения и усмехнулся: "Это всего лишь шоу, не участвовать не велика потеря, я могу меньше появляться в кадре."
"Что случилось с твоим лицом?" — внимательно спросил Вэнь Чжэн.
Ян Хэ замолчал на мгновение: "Неудачная пластическая операция."
У него была редкая и серьёзная склонность к образованию рубцов, даже после укола на коже оставался след. После того как его фотографии стали достоянием общественности, Ян Хэ, получив сильное потрясение, решил сделать пластическую операцию. Несмотря на серьёзные предупреждения врачей о возможных последствиях, он, как будто в безумии, обратился в неофициальное медицинское учреждение, словно был враждебно настроен к собственному лицу.
Последний результат был очевиден, никаких неожиданностей не произошло: его лицо, усеянное шрамами, стало ещё более уродливым по сравнению с тем, каким оно было ранее.
Ян Хэ откровенно признался: "В то время мое психическое состояние было очень плохим, сейчас вспоминаю, что даже память стерлась. Каждый день я только думал о том, как меня унижают в сети, издеваются над моими словами."
Он усмехнулся: "К счастью, потом я сам дошел до здравого смысла."
Вэнь Чжэн знал, что ему нечего добавить, и сказал: "Ты выглядишь лучше, чем Тань Мими."
Ян Хэ был в замешательстве: "Спасибо."
"Хочешь в нашу семью?" — вдруг тихо появился за их спинами Бэй Сынин. — "Я могу сделать тебя великим кучером."
Ян Хэ: "... Спасибо."
***
Новая семья Великих Королей была официально объявлена, и все сотрудники смеялись при регистрации.
Бэй Сынин был недоволен этими смехами и оглянулся на них сердитым взглядом, утаивая свою регистрационную форму, однако был очень доволен.
"Ты так сильно хочешь победить?" — неожиданно спросил его Вэнь Чжэн.
"Хм," — Бэй Сынин спрятал бумагу в широкий рукав: "Просто не люблю проигрывать."
Исходно Вэнь Чжэн не проявлял особого интереса к этому делу и хотел просто пойти на сбор, но после слов Бэй Сынин почувствовал внезапное напряжение.
Вернувшись в номер, он включил телефон и начал искать информацию о "Бескрайном парке развлечений", куда им предстояло отправиться на следующий день.
"Всего и не так много пунктов." Сообщил Вэнь Чжэн, пролистывая список, в то время как Бэй Сынин даже не успел хорошенько раздеться. Когда он поднял голову, Бэй Сынин только что развязывал пояс на своей талии, и пиджак скользнул вниз, обнажив широкую спину.
"............" Вэнь Чжэн внезапно забыл, что хотел сказать, и только спустя мгновение Бэй Сынин обернулся с недоумением.
"Да, это значит, что очень легко." Он опустил голову и начал перелистывать телефон, больше не смотря, как Бэй Сынин меняет одежду.
Бэй Сынин был буквально создан для ленивой жизни кошки: его физическую форму поддерживал тренировочный режим, который, даже на пенсии, он не прекращал. В то время как Вэнь Чжэн был самодостаточным и строгим в дисциплине, кошка постоянно спала и не сидела, и даже, когда они бегали вместе, он дышал легко и равномерно, не выглядя таким, как будто он достиг результатов тренировок.
Тем не менее, именно эта ленивая кошка обладала таким красивым развитием спины.
Загадочно размышляя, Бэй Сынин уже снял одежду и вошел в ванную. Звук воды заполнил комнату, и Вэнь Чжэн, продолжая размышлять о стихотворении о Мо Шэнь-ци, поднял с пола его брошенную одежду.
"Я должен быть главным поваром? Неужели мне придется быть служанкой?"
Вэнь Чжэн повесил несколько дорогих предметов одежды и апатично подумал: "Воспитывать кошку - это настоящее испытание".
Он грубо спланировал маршрут на завтра и в этот момент зазвонил телефон. Он посмотрел на экран и был удивлен - это был его учитель, с которым он давно не общался.
Снова свидание?
Вэнь Чжэн был немного возмущен, и его тон был не слишком дружелюбным, когда он ответил. Учитель начал упрекать его несколько раз, прежде чем перейти к теме, которая вызвала у Вэнь Чжэн неожиданный интерес.
"Нужно сдать анализ крови? Но я сейчас не в Рончэн."
Завтра в воскресенье, как раз день сдачи анализов, но он взял отгул на эту неделю, чтобы сдать их после возвращения. Но почему так срочно? Обязательно нужно придерживаться расписания?
Учитель сказал: "В прошлый раз у тебя были проблемы со здоровьем, и ты уже пропустил неделю. В этой неделе нужно наверстать упущенное, пожалуйста, помоги."
Вэнь Чжэн чувствовал легкое беспокойство: "Я в Лёчэн."
"Я знаю," - с улыбкой ответил учитель. - "Мы подстроимся под тебя. В Лёчэне тоже есть исследовательский институт, директор которого был моим старшим братом-учителем, я уже связался с ним. Завтра утром ты сможешь прийти, программа будет точно такая же, как в Рончэн, не переживай."
Вэнь Чжэн сжимал и расслаблял свою руку, держа телефон. Спустя некоторое время он медленно выдохнул, его сердце бешено колотилось.
Учитель продолжал: "Маленький Чжэн? Что случилось? Не получится? Можем встретиться и в другое время, после полудня тоже подойдет, главное, чтобы до трех..."
"Нет нужды," - прервал его Вэнь Чжэн. - "Только утром, в восемь."
"Хорошо, спасибо тебе за труды. Когда вернешься, я приготовлю тебе твоё любимое говяжье пирожное."
Вэнь Чжэн положил трубку, умеяться в своих мыслях, вспомнив, как он боялся, когда его учитель пришел забрать его домой.
В тот день учитель приготовил для него говяжье пирожное, говорят, что это его лучшее блюдо.
Учитель был средним по кулинарным навыкам, но, по всей видимости, очень уверен в говяжьих пирожных, смотря на маленького Вэнь Чжэн с ожидающим выражением лица.
Маленький Вэнь Чжэн на самом деле не любил этот вкус, но перед ним стоял слегка незнакомый учитель, а не родители, с которыми можно капризничать. Поэтому в то утро, когда солнечный свет заливал стол с бледным древесным рисунком, Вэнь Чжэн застенчиво улыбнулся и солгал.
«Очень вкусно... Спасибо, учитель.»
...
«Вэнь Чжэн?» Бэй Сынин вышел босиком из воды, вытер ноги о брошенное на пол полотенце.
Вэнь Чжэн очнулся от мыслей и увидел, что халат Бэй Сынина уже плотно завязан. Не зная почему, он не только не разочаровался, но и почувствовал облегчение.
Он сказал: «Кстати, завтра у меня внезапно появились дела, я смогу встретиться с вами только в полдень.»
«Что за дела?» Бэй Сынин нахмурился и посмотрел на него сверху вниз.
Вэнь Чжэн отвел взгляд: «Ничего важного, не переживай, завтра иди с Сяо Юй.»
«...» Бэй Сынин промычал что-то, продолжая пристально смотреть на Вэнь Чжэна, неизвестно, услышал он его или нет.
От автора:
С этого момента маленькие желтые волосы официально стали младшим поколением семьи короля — маленькими стражами, маленькими служанками, маленькими грелками для ног...
