Глава 50. - Сенсационные пресс-релизы
Хорошо, что в этом магазине цены были сравнительно низкими, и большинство вещей были тонкими, так что даже несмотря на целую гору покупок, Вэнь Чжэн потратил всего чуть более пятидесяти тысяч.
...всего чуть более пятидесяти тысяч.
Вэнь Чжэн с горечью подумал, что слишком расслабился.
Когда они выходили, парень с вывихнутой ногой ошеломленно смотрел на "девушку", следующую за Вэнь Чжэном, получив серьезное потрясение.
Вэнь Чжэн кивнул ему в знак приветствия.
Хотя они уже купили много вещей, Вэнь Чжэн, проверив остаток на карте, все же решил пойти с красивым котом в тот магазин традиционной одежды, который он присмотрел ранее.
Магазин находился на втором этаже, выглядел скромно: у входа была арка, увитая виноградной лозой, витрины укрыты зеленью, внутри стояли красные деревянные прилавки и полки, что придавало месту спокойную и древнюю атмосферу.
Когда Бэй Сынин подошел ближе, его взгляд изменился, и Вэнь Чжэн уловил в его глазах момент удивления, еще больше укрепив свою догадку.
В этом магазине в основном были женские наряды, мужских было очень мало, но как только Бэй Сынин вошел, все продавщицы радостно бросились к нему, стараясь показать ему все, что у них было в запасе.
Вэнь Чжэн в этот раз остался у двери, засунув одну руку в карман и облокотившись на резную красную деревянную стойку. Он наблюдал, как женщины обступили Бэй Сынина, помогая ему примерять одежду и надевать различные аксессуары.
Казалось, что время вернулось в какой-то древний период, когда знатный молодой господин только просыпается утром, окруженный восемнадцатью служанками, которые помогают ему надеть сложные одежды. А человек, привыкший к такому уходу, излучал небрежное величие, не обращая внимания на усердие тех, кто ему служит.
Однако у него была эта харизма, которой многие могли лишь завидовать.
Эта одежда в магазине не сравнится по роскоши с женскими нарядами и не соответствует тем размытым картинам, что хранились в воспоминаниях Вэнь Чжэна, но он все равно оплатил покупку заранее и позволил Бэй Сынину сразу надеть ее.
«Ты же говорил, чтобы я носил шапку?» — непонимающе спросил Бэй Сынин, выходя с ним из магазина. «Если я буду ходить в такой одежде, на меня будет обращать внимание еще больше людей.»
Вэнь Чжэн накинул на него его старую спортивную куртку: «Людей в странной одежде полно, если лицо закрыто, это не проблема. Если не удастся полностью скрыться — ничего страшного. Ты ведь не преступник, почему ты не можешь показаться на людях.»
Бэй Сынин сразу обрадовался, хотя на лице это было едва заметно: «Вот именно, надо было так сразу и сказать.»
Они только вышли из торгового центра, как им в лицо подул холодный ветер, но улыбка Бэй Сынина все равно согрела Вэнь Чжэна, словно наступила весна.
И только тогда Вэнь Чжэн наконец-то нашел что-то общее между Бэй Сынином и Да Хэем.
Это чувство было тонким и мягким, трудно передаваемым словами.
Как когда Да Хэй сидел на диване, скучающе расправляя и сжимая свои лапы, или когда Бэй Сынин, желая посмотреть его телефон, приближался к его плечу с ласковым движением.
Вэнь Чжэн никогда не жил так близко с «ровесником», не строил такие тесные отношения. Раньше он не воспринимал Да Хэя как человека, но как только осознал, что они, возможно, действительно пересекаются, его мысли изменились.
Да Хэй — уникальный кот, а Бэй Сынин — уникальный человек.
Он послушно следовал за Вэнь Чжэном, тратил его деньги на покупки, и радовался, когда Вэнь Чжэн позволял ему носить любимую одежду.
Вэнь Чжэн инстинктивно приложил руку к сердцу, пытаясь успокоиться.
«Нам нужно возвращаться,» — скрыл свои чувства Вэнь Чжэн, бросив взгляд на телефон и стараясь говорить спокойно.
Для усиления таинственности и чтобы через два дня на прямом эфире вечеринки не было отвлекающих факторов, организаторы вечеринки устроили короткую фотосессию и интервью только на входе.
Несмотря на уведомление о том, что можно приходить в повседневной одежде, большинство девушек-ведущих специально нарядились, и никто из них не появился перед камерой в повседневной одежде.
Тан Ми Ми и Нин Мен Цзао подошли к фотозоне, обнялись и сложили пальцы в форме сердца, касаясь щеками друг друга, что сделало их бантики пастельных тонов еще более милыми и озорными.
Они подошли к выделенному месту перед камерой, и ведущий спросил: «Многие не знали, что вы тоже из семьи Сюань Юань?»
Тан Ми Ми сладко улыбнулась: «Ну, теперь знают? Все в нашей семье очень добры, мы действительно как братья и сестры, у нас замечательные отношения!»
Ведущий протянул «О-о-о» и, опустив голос, спросил: «Только братья и сестры?»
Нин Мен Цзао ответила: «Не оскорбляйте наши родственные чувства!»
После немного шуточного общения они записали материал с пожеланиями успехов LoveCat Live и ушли с обнимашками.
За ними шли Сюань Юань Тянь Лу и Сюань Юань Тие Чуй.
Тие Чуй был невзрачным мужчиной, но главой семьи Сюань Юань и очень популярным среди поклонников игры на выживание, особенно среди мужчин.
Когда Тянь Лу попал в неприятности, Тие Чуй, взвесив все за и против, не выгнал его, а, наоборот, поддержал его возвращение в игру, что принесло ему много поклонников, считавших его верным братом.
К счастью, грозовые тучи немного рассеялись, и после обнародования записей чатов, где Тянь Лу угрожали, количество критики в его адрес уменьшилось.
Когда кто-то оказывается нехорошим человеком, люди обычно плюют ему вслед, но когда двое негодяев стоят рядом, внимание к каждому из них немного рассеивается.
Конечно, нынешний Тянь Лу уже не тот, что был раньше, и он почти не попал на эту встречу ведущих, но его менеджер нашел способ это уладить.
Они подошли к камере, их улыбки были слегка натянутыми. Ведущий, не желая смущать своих людей, не задавал никаких чувствительных вопросов и быстро отпустил их внутрь.
"Мужские стримеры слишком некрасивые." Когда интервью было уже на середине, ведущий отошел в сторону попить воды и начал жаловаться другим сотрудникам.
Оператор ответил: "Женские стримеры более ответственны, а мужчины надеются на наши фильтры?"
Ведущий пожал плечами: "Ну и пусть, это их проблема, если они некрасивые. Эх, когда Шань Юй был здесь, хоть один симпатичный парень был, а теперь даже обычных симпатяг не встретишь..."
Оператор: "Будь доволен, у нас тут кучка геймеров-домоседов. Зачем надеяться на что-то большее?"
Ведущий, выпив воду, обменялся с оператором усталым взглядом и улыбкой, взял карточку с планом и вернулся к фотозоне.
В этот момент вошли милый парень с круглым лицом и высокий парень с лисьими глазами.
Ведущий оживился.
"О, да это же наш Сяо Юй! Сегодня ты очень оживленный!" похвалил ведущий. "А кто это с тобой?"
Дэн Пу Юй глупо ухмыльнулся: "Это мой друг, вы можете называть его... э..."
"Бай Шуан," беззаботно представился Бай Шуан, глаза его заулыбались, создавая впечатление очень добродушного человека.
Он был одет в свободные камуфляжные тренировочные штаны, черную футболку и высокие ботинки с пятнами грязи, как будто только что работал в поле. Но он был хорош собой, особенно глаза, которые заставили сердце ведущего забиться чаще.
"Мистер Бай, вы друг Сяо Юй в жизни? Или есть что-то... особенное в ваших отношениях?"
Одна из целей ведущего была добыть сплетни, так что вопрос был в рамках сценария.
Дэн Пу Юй покраснел и не мог связать и слова, а Бай Шуан, как старый лис, ловко увел тему, не давая никакого признания.
Дэн Пу Юй заметно поник, но собрался с силами и повел Бай Шуана внутрь.
Ведущий тихо вздохнул: "Этот момент, вероятно, вырежут. Жалко, такой редкий красавец..."
Пока она была задумана, в комнату вошел еще один человек. Ведущая быстро перелистала карточки и радушно поприветствовала: "Ян Хэ, добро пожаловать!"
Когда мужчина подошел ближе, удивление на лице ведущей стало заметным: "Эм, ты сегодня один?"
Ян Хэ слегка шевельнул застывшим лицом и коротко ответил "да", его голос был приятным и бархатистым, что резко контрастировало с его шрамами на лице.
Ведущая не была готова к тому, что кто-то из стримеров мог получить такие травмы, и ее это выбило из колеи. Сделав несколько глубоких вдохов, она наконец взяла себя в руки, немного поболтала с Ян Хэ и похвалила его голос, прежде чем он ушел.
Когда камера была выключена, она быстро похлопала себя по груди, чтобы успокоиться, и ушла отдыхать на пять минут.
Ведущая не была сотрудником Love Cat Live, а была приглашенной, поэтому она не знала всех этих историй. Кто-то тихо рассказал ей о взлетах и падениях Ян Хэ, и ее чувства были смешанными, ей стало жалко и печально за него.
Но даже если кто-то уродлив, это не одно и то же, что быть обезображенным. Сколько же боли он пережил? Как Ян Хэ нашел в себе смелость стоять перед камерой?
"Не переживай," утешил ее оператор: "В конце концов, мужчинам не нужно выпускать статьи про яркую внешность."
Ведущая: "..."
Боже, у тебя всегда одно и то же, ты что, так любишь читать эти статьи?
Она вытащила следующую карточку, привела свои чувства в порядок и с улыбкой подняла голову, чтобы увидеть двух приближающихся мужчин, один выше другого. Левый парень выглядел стильно в повседневной одежде, с подвернутыми брюками, демонстрирующими щиколотки, дикий и молодой. А вот правый... правый...
Она на мгновение растерялась и спросила: "Вы хотите выпустить статью про вашу яркую внешность?"
Вэнь Чжэн и Бэй Сынин: "???"
Когда они вошли в зал, их взору предстала обстановка, полная тостов и смеха, совершенно несравнимая с маленьким банкетным залом, забронированным Хун Чжи в прошлый раз.
Вэнь Чжэн взял бокал вина у официанта и протянул его Бэй Сынину: "Можешь пить?"
Бэй Сынин пригубил и, не унимаясь, спросил: "Что значит 'статья про яркую внешность'?"
Вэнь Чжэн замер, но пришлось признать правду: "Я тоже не знаю."
Их появление привлекло множество взглядов. Особенно Бэй Сынин в своем темно-фиолетовом халате с широкими рукавами и звездным узором, явно пришел, чтобы произвести впечатление, чем вызвал зависть у Тан Ми Ми и Нин Мен Цзао.
В то время как все остальные занимались общением, они вдвоем стояли у стола с едой и не переставая ели. Через некоторое время к ним присоединился Дэн Пу Ю с незнакомцем, и четверо, кажется, нашли что-то смешное и весело смеялись.
"Ми Ми, будь осторожна," - заметив, как Тан Ми Ми сжимает руки, а ее выражение лица становится все более искаженным, Лемонграсс обеспокоенно напомнила: "Хотя здесь нет крупных камер, все равно есть камеры наблюдения... не давай никому повода."
Тан Ми Ми взяла себя в руки, глубоко вдохнула и решительно кивнула Нин Мен Цзао: "Ты права, будем слушать Тие Чуй (Железного Молота)."
"Тие Чуй умен, если следовать его плану, все пройдет гладко. Не будем лезть на рожон..."
"Я знаю. Те женщины уже найдены?"
"Да, они ждут у черного хода, как только они выйдут..."
"А что насчет дублера с длинными волосами?"
"Он тоже готов, ждет в отеле..."
Они тихо шептались, их голоса становились все тише, но стоявший за ними человек остро уловил каждое слово.
Лицо Ян Хэ, покрытое шрамами, стало серьезным, и он с тревогой посмотрел на четверых у стола.
***
Время вернулось к событиям немного ранее.
Тань Ми Ми и Нин Мен Цзао вернулись в отель с торгового центра и сидели возле кровати, раздраженные и обиженные.
"Мими, правда ли, что у Z больше нет девушки?" - Нин Мен Цзао переоделась и начала прихорашиваться перед зеркалом.
Тань Ми Ми тыкала в телефон, злобно сказала: "Это ерунда. Если нет девушки, значит, была бывшая. Я думаю, он умеет заводить девчонок, может, у него десяток бывших."
"Но у нас нет доказательств..." - сказала Нин Мен Цзао.
После недолгого молчания Нин Мен Цзао продолжила: "И еще этот Да Ван, он слишком красивый. Боюсь, что когда камера на него направится, он всех перекроет."
Тань Ми Ми разозлилась и швырнула подушку: "Как может кто-то быть таким красивым!? Это точно сделано!"
Но опять же, нет доказательств...
В это время кто-то постучал в дверь. Нин Мен Цзао посмотрела через дисплей и увидела Сюань Юань Тянь Лу и Сюань Юань Тие Чуй, поэтому быстро пустила их внутрь.
"Брат Тянь Лу, брат Тие Чуй..." - Нин Мен Цзао уныло указала им на кровать: "Мы только что из торгового центра вернулись и опять встретили Z."
Тянь Лу не выносил этого имени, его голова уже готова взорваться. Он пришел немного позже второй партии и до сих пор не видел настоящего Вэнь Чжэня.
Но даже при таких обстоятельствах ему хватило было головной боли, чтобы сердито спросить: "Как это произошло!?"
Сюань Юань Тие Чуй удержал плечо Тянь Лу, давая знать, чтобы он успокоился, и дал Нин Мен Цзао договорить.
"Так что, ваши подозрения не подтверждены?" - спросил Сюань Юань Тие Чуй.
Тань Мими и Нин Мен Цзао опустили головы, признаваясь: "Да, ничего не подтверждено..."
Ожидая удара от Тие Чуй, они были удивлены его словами: "Ничего страшного."
Тянь Лу удивился и опустил ногу: "Что значит - ничего страшного?"
"Нет доказательств... ничего страшного," - продолжил Тие Чуй, - "Люди будут верить в то, во что хотят верить... Чем более безупречен хороший человек, тем легче верить в его недостатки."
Трое смотрели на него с изумлением, и Тие Чуй легко улыбнулся, на его обычное лицо добавилось что-то загадочное.
"Если нет скандалов, их можно создать. Если нет так называемой 'уродливой маски' под макияжем, её можно создать. Это простая логика, я не должен учить вас, верно?"
Трое вдруг почувствовали прозрение и радостно воскликнули. Тань Мими крикнула: "Я поняла! Я найду десять бывших подружек Z и заставлю его замолчать!"
Нин Мен Цзао добавила: "И найдем парня с похожей фигурой и сделаем пару неприятных снимков!"
Тянь Тянь Лу продолжил: "И в конце кто-то устроит утечку информации!"
Тие Чуй поставил свой стакан на стол: "Потерять репутацию."
Автор говорит: "Пользователь сети: Он такой красивый, все, что он делает, правильно, мы не верим" (самообман начинает создавать скандалы)
(Завтра семья Ваня собирается! Будет важный прогресс!)
