Глава 41. - Конец игры
После того как Шань Юй вышел из сети, внезапно в небе над подземельем разорвался огромный золотой фейерверк!
Чэн Мэй в недоумении подняла голову и воскликнула: "Что это? Что происходит? Празднуем... арест Шань Юя?"
Через три секунды помощник "Love cat Live " полностью восстановился, и все ведущие в подземельях одновременно воскликнули: "Эй? Почему внезапно всё стало нормально? ...Что вы говорите? Шань Юя арестовали?"
Комментарии на стриме Вэнь Чжэна тоже внезапно восстановились, и из-за их огромного количества было трудно разобрать, что именно пишут.
Вдруг появилась красная вспышка с эффектом, сопровождаемая сообщением:
[-Запомните меня, посланника любви и мира, кричите мое имя, королева Вэнди!—]
Вэнь Чжэн: "..."
После ещё одной серии манипуляций Вэнди, комментарии из стрима Вэнь Чжэна внезапно появились в воздухе, как огромный экран на стадионе, и все трое могли их четко видеть.
- Великолепно!
- Поздравляем! Ура!
- Вэнь Чжэн, ты сейчас нас видишь!? Боже, это невероятно... Я до сих пор не могу понять, что происходит!
- Вэнь Чжэн, спроси у Чэн Мэй, что за оружие у неё? Это тоже награда за выдающиеся достижения? Я не разглядел.
- Так, это всё было запланировано на сегодня? Кто этот Королева Вэнди?
- Я просто хочу знать, Вэнь Чжэн связывался с центральным офисом Sheng Kong, чтобы получить их согласие на это? Если это правда, Sheng Kong могли бы просто не сотрудничать с этим спектаклем... Хотя поймать злодея - это круто, но это подрывает доверие к игре?
- Но они явно согласились, иначе как они могли вести трансляцию от начала до конца?
- Вэнь Чжэн, Вэнь Чжэн, Вэнь Чжэн, пожалуйста, ответь! Мне так любопытно, что я не могу больше! Моя кошка смотрела на компьютер уже целый час! Похоже, что ей тоже стало безумно любопытно!
- Так Love Cat Live знала об этом? Кто вызвал сбой у помощника? Это сделал Вэнди!?
- Боже, чем больше я думаю об этом, тем страшнее... Если Sheng Kong заранее не знали об этом, и это всё устроили Вэнь Чжэн и какая-та Вэнди... Как они всё ещё стоят здесь!? Их бы давно уже арестовали!
- Если только у Вэнь Чжэна и хакера нет какой-то засекреченной крутой связи.
- Чёрт, это круто.
- Я верю в это.
- Центральный офис Sheng Kong не только не помешал этому, но и с удовольствием наблюдал за всем. Не верите? Проверьте социальные сети Рика...
- Ха-ха-ха, Рик, ха-ха-ха.
- Но разве полиция не отреагировала слишком быстро? Хотя Sheng Kong круты, они всего лишь игровая компания, верно?
- Как бы то ни было, сегодня был потрясающий день.
- Как Вэнь Чжэн обнаружил, что Шань Юй мухлюет? Он случайно выбрал это подземелье? Боже, я в полном восторге, Вэнь Чжэн игнорирует нас, и это так круто...
- Согласен, а то, что это было согласовано с Минчжу, подтверждает, что у них есть связи вне игры.
- Вэнь Чжэн! Заранее поздравляю с первым местом!
- Ха-ха-ха, кто теперь заботится о первом месте.
- Я забочусь! Я всё время отправляю подарки! Друзья, неважно, кто вы — мужчина, женщина, взрослый или школьник, если вы отправите ценные подарки, мы станем братьями и сёстрами, пусть и от разных родителей!!!
После этих слов экран внезапно заполнился подарками, эффекты которых серьёзно испытали возможности устройств всех зрителей.
Чэн Мэй до сих пор не поняла, что происходит, постоянно что-то бормочет. Прочитав кучу комментариев, у неё закружилась голова.
— Этот большой брат, — она выхватила микрофон у какого-то репортера на краю поля и сунула его в лицо Вэнь Чжэну, — прояви милосердие и объясни своей ничего не понимающей команде?
Вэнь Чжэн больше не смотрел на комментарии и направился в подготовительную комнату за кулисами, помахав рукой Да Вану.
— Дядя Шань Юя работает в китайском филиале Sheng Kong. Они с племянником сотрудничали: один передавал информацию, другой мухлевал. Получив все данные о новых подземельях и заранее заучив ответы на важные загадки, он мог казаться умнее обычных людей, — просто объяснил Вэнь Чжэн.
Чэн Мэй была потрясена:
— Такое возможно... Как ты узнал?
Вэнь Чжэн не вдавался в подробности:
— Случайно встретил его дядю и нечаянно подслушал. Потом мой друг-хакер помог добыть доказательства, и я отправил жалобу в центральный офис Sheng Kong.
— Вот как... — Чэн Мэй задумчиво кивнула. — Значит, штаб-квартира, чтобы получить доказательства, согласилась на ваше представление?
Вэнь Чжэн не подтвердил и не опровергнул это. Увидев, что Да Ван уже открыл последнюю дверь и ждал его, он сразу вошел.
Мир остановился: главный герой в инвалидном кресле держал порошок над синей бутылкой. Как только Вэнь Чжэн переступил порог, время снова пошло. Герой вздрогнул и побледнел.
— Кто вы... Как вы сюда попали?! — его голос дрожал.
Да Ван вошел следом за Вэнь Чжэном, всё ещё раздражённый из-за слов Чэн Мэй.
"Какая тебе разница, как мы вошли? Если бы мы не вошли, ты бы сейчас убил кого-то?"
"Нет..." Главный герой внезапно толкнул кувшин и закричал истерично: "Я не собирался убивать! Я не собирался! Это всего лишь возбуждающие препараты..."
Да Ван его прервал: "Хватит, не надо лишних слов. Мы застали тебя, так что это всего лишь попытка. Лучше сдавайся без сопротивления."
После этих слов главный герой все еще стоял на месте, закрыв лицо руками. Да Ван поднял кувшин с пола, попытался толкнуть инвалидное кресло, но обнаружил, что оно застопорено, и в ярости сказал: "Что, мне его еще и поднять нужно!?"
До этого момента Вэнь Чжэн не смотрел на инструкции, а Да Ван, будучи новичком, легко застрял в сюжете игры. Чэн Мэй и Вэнь Чжэн хотели засмеяться, но сдержались.
Чэн Мэй подошла и задала несколько вопросов, позволив главному герою продолжить рассказ о своих переживаниях.
Вэнь Чжэн терпеливо объяснял Да Вану: "Обычно в таких ситуациях, если главный герой не двигается, значит его сюжет еще не завершен. Нужно быть терпеливым, задавать ему вопросы, следовать за его рассказом. Когда вся информация будет раскрыта, сюжет естественно придет к концу."
Да Ван слушал и впервые кивнул, хотя его брови все еще были нахмурены, как бы говоря: "Люди такие проблемные."
После завершения диалога с Чэн Мэй главный герой начал длинную речь, и все трое задумались.
"z, добавишь меня в друзья?" – Чэн Мэй весело спросила, подпрыгивая: "Говорят, ты не добавляешь фанатов из стрима, но я не из твоего стрима. Сделай исключение!"
Ящик Чэн Мэй уже вернулся в форму большого меча и висел у нее за спиной. Вэнь Чжэн немного подумал и спросил: "А какое у тебя особенное оружие?"
Чэн Мэй: "Вау, это обмен?"
Не дожидаясь ответа Вэнь Чжэна, она весело сказала: "Ой, даже если ты не согласишься, я все равно тебе скажу. Это Пандора."
Пандора.
Чат взорвался от комментариев, которые Вэнь Чжэн даже не смотрел.
- Она - May!
- Черт!? May Yu?
- Что... что вы говорите?
- Разве богиня May не мужчина?
- Но запись о присуждении Пандоры действительно есть, имя четко указано! Каждый год часть наград за особый вклад вручается тестировщикам, это не афишируется, но богиня May получила награду как архитектор, ей осталось только сняться в промо-ролике!
- Разве архитекторы так редки? Каждый год сотни заявок на модули принимаются, архитекторы не так уж уникальны, верно...
- Ты серьезно!? Архитекторов много, но архитекторов, которые создают платиновые модули и участвуют в механическом проектировании, немного, а May уже участвовала в создании трех! И ты думаешь, что премию за выдающиеся заслуги можно получить просто как архитектор?
- К тому же, May - гражданка Ся.
- May - мужчина или женщина?
- Черт, я бы никогда не подумал, что Чэн Мэй - это May!? И... неужели она действительно лоли? Я не верю.
- Подождите, он еще не признался! Возможно, это не оригинальная Пандора?
- На это не похоже. Говорят, богиня May очень холодна.
Вэнь Чжэн не слишком разбирался в этих деталях, но имя "Пандора" показалось ему смутно знакомым, и он не стал задавать дальнейших вопросов, добавив Чэн Мэй в друзья.
В этот момент главный герой закончил свой монолог и наконец-то начал двигаться на электрическом инвалидном кресле, готовясь признаться своим товарищам, что из-за зависти он стал таким уродливым внутри.
"Каждый человек будет сожалеть." - сказал он. "Когда мы сожалеем, нам нужно не разрушать других, а изменить себя."
Три человека следовали за электрическим креслом, не произнося ни слова.
Великий король на мгновение выразил легкое замешательство, но быстро скрыл это.
На спортивной арене сияло яркое солнце. За стартовой линией напряжённо наклонился наполовину своими руками, соприкасаясь с землёй, один из его товарищей, которого он спасал. Это была поза для старта.
Раздался звук выстрела. Ряд спортсменов, как выпущенные из тетивы стрелы, метнулись вперёд. Ветер, поднятый их бегом, казалось, мог развеять все тени, осветив глаза главного героя.
Таким образом, завершилась эпизод подземелья, начавшийся концовкой.
Главный герой рассказал своим товарищам о своих мрачных мыслях и, в конечном итоге, получил прощение от всех. Все пожелали ему новой жизни. И так главный герой покинул спортивный центр, где он пробыл всю свою жизнь, снова начал учиться, поступил в университет и в конечном итоге стал доктором спортивной травматологии.
В тридцать лет он взялся за операции и, после долгого восстановления, смог избавиться от кресла-коляски и тростей, свободно передвигаясь. Хотя он больше не мог заниматься интенсивными видами спорта, это не мешало его жизни.
Тот товарищ, которого он спас в своё время, в последующие пять лет тоже стал обладателем множества международных наград, осуществив мечты многих молодых людей.
После просмотра этого идеального счастливого конца, Вэнь Чжэн открыл глаза и оказался в комнате отдыха.
Да Ван, честно смотревший короткометражку, вошёл за ним сразу же после него.
Вэнь Чжэн не видел Сянь Мэй, посмотрел на сообщение: она сказала, что заранее отключилась после прыжка через ED, позволив Вэнь Чжэну хорошо повеселиться с Да Хэй. Не дожидаясь ответа, сообщения от Дэн Пу Ю и Венди поступили поочередно.
Венди сказала, что с ней связался Рик и пригласил на ужин завтра, из её слов было чувствовать гордость и радость.
Дэн Пу Ю выразил горечь, говоря, что бросили его и даже не озабочены, продолжая спокойно смотреть на «большую круглую концовку»...
Вэнь Чжэн стоял, читая сообщения, а Да Ван мирно сидел на диване, глядя на пульсирующий огонь в камине.
Сегодня он был очень тихим, в отличие от предыдущих раз, когда его эмоции были ясно выражены на лице.
Профиль освещался оранжевым светом, полуспущенные ресницы закрывали большую часть ярких глаз, и даже затерянный в диване он выглядел прекрасно, как дорогая картина.
В этот момент он молчал и не двигался, будто сбросив какую-то маскировку.
Вэнь Чжэн подсознательно прощался с чатом и вышел из прямого эфира, инстинктивно не хотел, чтобы кто-то ещё слишком много знал о таком состоянии Да Вана.
Да Ван пришёл в себя: "Закончили?"
"Да," - Вэнь Чжэн сел рядом с ним, углубившись в диван: "Ты голоден?"
"?" Да Ван недоуменно посмотрел, с некоторыми сомнениями задумался: "...немного голоден."
"Тогда отключись и пойдем поесть," - тихо сказал Вэнь Чжэн.
Да Ван на несколько секунд смотрел на него, не оговаривая никакого времени для входа в игру, синий свет мелькнул, и он вышел из игры.
Вэнь Чжэн легко нажал на подвеску на груди, отключив внешний телефонный звонок, который долго искал.
Сообщение Дэн Пу Ю о том, что они свяжутся позже, было очищено из списка уведомлений. Потом, в течение половины минуты, он снял очки, и Да Хэй уже прыгнул с кровати и сидел у двери спальни.
Вэнь Чжэн спустился вниз, естественно спросив: "Что случилось, Да Хэй, голоден?"
Кончик хвоста Да Хэй слегка качнулся, не дожидаясь внушительного ответа, и уже увидел, как дурацкий человек направился прямо к кухне.
Да Хэй: "............"
Да Хэй: "????"
Автор имеет что сказать:
Да Хэй: не пытайся понять мужские мысли.
