Глава 5
...Стали слышны звуки. Ветер, сквозивший сквозь плотные кроны деревьев. Тихая мелодия. Тихая и очень красивая. Кто-то напевал отрывок... Откуда же он?
- Титаник, - простонала Роуз, - точно, это Титаник.
- Ожила! – воскликнул незнакомый женский голос.
- Ага, - подытожила Старкс, убирая с головы Роуз руку.
- Ага, - передразнила Роуз, даже не пытаясь приподняться, ибо не чувствовала конечностей, - и это все?
Старкс наклонилась ниже и со всей присущей ей серьезностью выдала:
- Могу предложить оживляющий поцелуй.
- Обойдусь.
Роуз попыталась развернуть голову. Перед глазами все еще плыло, но ощущения тела начало постепенно возвращаться. Облокотившись о дерево, скрестив руки, на нее глядела еще одна Старкс.
- Ей богу, это уже не смешно, - простонала рыжая, с силой протирая глаза.
Вторая Старкс молча улыбалась ей. Спокойно и немного с иронией.
- Зачем раздвоились? – Роуз измученно застонала, накрыла лицо рукой. Она решила, что видит сон.
- Приподнимись, - мягко произнесла та Старкс, на коленях которой Роуз лежала, - я помогу.
Она помогла рыжей приподнять голову, а после, медленно усадила ее рядом, давая возможность облокотиться на себя. Роуз уперлась спиной в грудь, все еще чувствуя легкое головокружение. Старкс бесцеремонно погладила ее по голове, давая время прийти в себя. Девушка почувствовала, как кровь ударяет в виски.
- Да вы гляньте на нее, - вторая Старкс отошла от дерева, на корточки присела рядом с Роуз, - чего это у тебя с лицом?
- Пошла к черту, - выдыхая, процедила та, что все еще поглаживала Роуз по голове, - не каждый день перед глазами двоится.
- И все-таки...
- У тебя жук на плече.
Вторая Старкс (про себя Роуз уже назвала ее лже-Старкс, так как вела себя та совершенно не в стиле ее знакомой) отскочила на пару шагов и с писком начала смахивать с плеч несуществующих насекомых.
- Ненавижу, ненавижу, ненавижу! – орала она, чуть ли не плача.
Настоящая Старкс заботливо закрыла Роуз уши.
Блондинка грязно выругалась, с грохотом падая на землю.
- Ты такая жестокая! – кинула она в сердцах и принялась стаскивать туфли, швыряя их в разные стороны.
- Она с характером, - тихо пояснила блондинка, устало выдыхая, - тебе лучше?
Нежность и забота совсем не в характере Старкс, успела подумать Роуз, все больше краснея, но не в силах встать. Лже-Старкс сидела в нескольких метрах, надувшись и не говоря больше ни слова. Что ни день, то дурдом, со смешанными чувствами подумала рыжая. Люди больше не нуждаются в цирке, так как видят его каждый божий день.
- В порядке, - выдавила девушка, отползая на несколько шагов. Облизнув губы, она почувствовала привкус все еще свежей крови. Значит, в отключке была не так долго. Но какой же все-таки неприятный у крови привкус: словно кусок железа облизнула. Роуз поморщилась, попыталась восстановить дыхание. Старкс молча наблюдала за всеми этими махинациями, не выражая абсолютно никаких эмоций. Короче, как всегда.
Восстановив ритм дыхания, а с ним же сердцебиения, Роуз заметила, что фокусировка начала понемногу к ней возвращаться. Она взглянула на Лже-Старкс, которая уже поднялась с травы и с задумчивым взглядом разглядывала свои ноги, словно видела их впервые в жизни.
- Красивая ты все-таки, сестренка, - промямлила она, продолжая осматривать уже руки. Скользнула взглядам по светлому маникюру и надула губы, - везет вам.
- Сестренка? – не выдержала Роуз.
- Да шучу я, шучу, - та с чувством закатила глаза, - ей тоже не нравится, когда я так зову ее. Да? Да?
Старкс проигнорировала провокационный тон своего клона.
- Так, - резюмировала она, поднимаясь с травы и наблюдая за попытками Роуз подняться, - объясню все, как только полностью оклемаешься. А тебе, - обратилась она уже к своему двойнику, - лучше бы залезть обратно.
- Пожалуйста? – с надеждой уточнила Лже-Старкс.
- Быстрее, - посоветовала та.
Пролепетав что-то нечленораздельное, клон все-таки нехотя поплелся в сторону Старкс, мимолетом пробубнив:
— Вот, что такое абьюзивные отношения.
Послышался хруст, то ли веток, то ли костей, Роуз не разобрала. Потом хлюпанье, словно мышцы порвались и снова начали срастаться, быстро и резко, превращаясь из кровавого месива в образцовые и фигурные. Рыжая не смотрела на то, что происходило позади, но звуки она узнала сразу. Такое не забывается. «Как же там малыш Дилан?», успела подумать она.
- Честно, - произнесла Старкс, как всегда, до ненормального спокойно, - терпеть не могу, когда она принимает мой облик. И объяснить это ощущение довольно сложно.
- Может, ты просто собственница? – усмехнулась Роуз.
- Может, - пожала плечами Старкс, совершенно не восприняв нелепую шутку.
- Очень хочу услышать, какого черта здесь только что произошло, - Роуз пыталась говорить спокойно, но голос непроизвольно сделался выше, - но избавь меня от этого еще на немного.
- Да ради бога, - Старкс помогла девушке подняться.
Роуз отряхнулась, поняла, что теперь способна не только стоять на ногах, но и передвигать ими. Вот так скорость регенерации. Не нервов, нет. Они так не умеют.
Роуз оглянулась и только сейчас осознала, что вокруг светло. Под деревьями – сухие листья, в некоторых местах видны желуди вперемешку с каштанами, хотя вокруг не было ни дуба, ни каштана, причем ни одного. Все деревья напоминали типичную иву, только не зеленую, а желто-салатовую. Местами росли желтоватые кустики, и почти под каждым спали ежики. Если не вглядываться в детали, то картина стояла вполне приличная, экая лесная идиллия. Но что-то упорно резало глаз. Дисгармония, к которой человеческое зрение не привыкло. Осень глазами художника-дилетанта.
- Гитлеровская картина, - ляпнула Роуз своим мыслям.
Старкс молча ждала, пока та придет в себя.
- И что это, - рыжая пренебрежительно махнула рукой, охватывая жестом весь «лес», - очередная игра пространства?
- Очередная игра выродка, который даже пропорций ежиков не знает.
- Чего?
Старкс молча подплыла к кусту, аккуратно сажая на руку ежика. Шепнув ему что-то на ежовом, она подошла к Роуз, вытягивая раскрытые ладони с животным, словно ребенок, презентовавший поделку родителям.
Девушка оглядела малыша со всех сторон. Вроде еж, как еж, ничего неприметного. Но, опять же, чего-то ему не хватало. Или же было что-то лишнее. Очередная назойливая причина начать ломать голову.
- Понять не могу, что не так. Хоть об асфальт бейся.
- Я тоже сначала не заметила, - Старкс уперлась взглядом в ежика, - но, знаешь, ты валялась в отключке минут двадцать, а делать нам было нечего. Вот и разглядели у него...
Изъяны, закончила за нее Роуз и в голове отметила, что отключилась не больше, чем на пол часа. Можно вздохнуть с облегчением.
- Во-первых, хвост, как у крысы, может, немного короче. И носик, - она поморщилась, - не вытянутый, как надо.
Нос и правда был слегка округлым.
- На дикобраза смахивает.
- Действительно, - закивала Старкс, - и глаза немного впалые, не вглядишься, не поймешь. На лапках по два когтя. Вроде глупости, а ежик то уже не ежик. Кстати, иголки мягкие, почти что подушечки.
Роуз разглядывала существо еще секунд пять, после чего вскинула руки.
- Вопросов больше нет. Хотя выглядит он, конечно, как обезьяна в пиджаке.
- Удивительное сравнение.
Старкс молча вернула ежа обратно в кусты. Секунд десять она еще сидела, пустым взглядом глядя на куст и, видимо, делая какие-то выводы из происходящего. После чего облизнула губы, встала и обернулась к Роуз, явно собираясь что-то сказать, но несвойственно себе мялась. Рыжая в растерянности вскинула брови, ожидая подвоха.
- Сигареты, - наконец выдала Старкс, явно смутившись. Роуз аж обалдела от ее ступора, - Джейс дал тебе сумку, когда мы уходили. В боковом кармане пачка сигарет.
Роуз не знала, что ответить.
- Хватит на меня пялиться, просто достань их.
Рыжая кратко вдохнула и выдохнула, надавив пальцами на висок. Открыв глаза, нашарила замок у набедренной сумки. Открыть получилось со второй попытки: руки слегка тряслись. В боковом кармане действительно лежала едва начатая пачка сигарет, рядом – металлическая зажигалка Cricket.
- Не знала, что ты куришь, - промолвила Роуз, открывая перед Старкс пачку. Та вытянула сигарету, и рыжая поднесла фитиль под ее край.
- Я и не курю.
Немного подумав, Роуз вытянула одну и себе. Сильно затянулась и тут же дико закашлялась.
- Полегче, - усмехнулась Старкс.
Легкое волнение, промелькнувшее на какие-то пару мгновений, от рыжей не ускользнуло. Роуз с уважением глядела на коллегу, глотая слюну и стирая выступившие от кашля слезы. До нее наконец-то дошло, что человек перед ней тоже боится. Девушка, которая никогда не выражала ярких эмоций, оказывается не робот. А самый настоящий человек. Вот это открытие, с сарказмом прошептал ее разум.
Рыжая усмехнулась. Однако этим дело не ограничилось, и смех, немного неестественный, но очень настырно рвущийся наружу, поразил окрестности всем своим великолепием. Картина показалась ей до нереального комичной. Училка и заместитель директора тихо покуривают, стоя посреди леса из ив-полукровок и гибридных ежиков. У замдиректора внутри сидит вредный монстрик, причем буквально, а у рыжей над губой размазана кровь, словно ее только что откачали после передоза. Вспыхнула сцена из «Криминального чтива». Небось Тарантино и есть тот самый злодей, спроектировавший это пространство. Роуз затянулась, уже не кашляя, и тихо выругалась. Старкс втоптала окурок в землю, вытащила мятную жвачку из кармана черных джинс и предложила Роуз.
- Я начну первая, - заявила она, - времени у нас завались, так что можем даже присесть.
Девушка плюхнулась на листья, облокотилась на высунувшийся из земли крупный корень ивы. Роуз последовала ее примеру.
- Год назад, тогда, помнишь? Когда ты мне ночью позвонила.
