29 страница24 января 2020, 11:49

Часть 29

Шли дни, и Виктория пыталась привыкнуть к своему новому положению. Сбегая из Лондона, она совершенно не представляла себе, чем обернется это ее решение, и как встретит ее Флоренция. Она без конца повторяла себе, что приехала сюда для работы и временного пристанища. Потому что мысли о сближении с Риккардо одновременно пугали ее и будоражили все ее существо.

Риккардо же делал все для того, чтобы ей у него понравилась, и она чувствовала себя комфортно. Он был очень обходительным и галантным, пытался произвести на нее впечатление, но избегал каких-либо очевидных попыток сближения. Он напоминал опытного охотника, который всячески обрабатывает свою жертву, чтобы она сама зашла к нему в сети.

Они много гуляли по Флоренции, и он угощал ее самыми изысканными деликатесами. В свободное от работы время он выезжал с ней за город, чтобы показать ей всю красоту итальянской Тосканы. Иногда они даже забывали сделать массаж на больное колено, потому что, как оказалось, оно восстанавливалось с удивительной скоростью.

Насколько уныло и тяжело ей было в последнее время с Эндрю, настолько спокойно и комфортно она чувствовала себя в компании Риккардо. С каждым днем она все больше убеждалась в правильности своего решения приехать во Флоренцию. Единственное, что ее иногда беспокоило, это то, что домашний арест Эндрю ведь когда-нибудь закончится, и что он может предпринять дальше, было для нее совершенно непредсказуемо. Их недавний телефонный разговор оставил у нее тяжелый осадок от понимания того, что ее муж просто так ее не отпустит.

И ее мрачные предчувствия получили подтверждение совсем скоро, уже на следующий день. Во время ее обычного вечернего массажа Риккардо Виктория услышала сигнал пришедшего СМС сообщения на свой мобильный телефон.

- Это от Эндрю... - напряженно сказала она, бросив быстрый взгляд на телефон, не прерывая массажа.

- От Эндрю? – с любопытством переспросил Риккардо, приподнимаясь на локте. – Значит, он никак не угомонится? Что ему надо?

- Не знаю, - напряженно ответила Виктория. Ей было даже боязно прочитать его сообщение.

- Ну же, глянь, - предложил Риккардо. – Мне уже и самому интересно. Если ты не возражаешь, конечно...

Виктория дрожащими руками потянулась за телефоном, открыла сообщение мужа и в тот же момент ей показалось, что все поплыло у нее перед глазами и земля ушла у нее из-под ног.

От накатившей слабости она разом обмякла, и Риккардо встревоженно подхватил ее ослабшее тело.

- Что же там?! – воскликнул он, выхватывая телефон у нее из рук.

В этот момент и у него тоже подступил комок к горлу. В сообщение была вложена фотография сиамского кота Виктории, пронизанного ножом, в луже крови. Фото было подписано всего одной фразой: «И это только начало!»

Поморщившись, Риккардо рефлекторно сглотнул и с трудом перевел дыхание.

- Это был мой Симон, мой любимый малыш... - судорожно всхлипывая, невнятно бормотала Виктория. – Я... я чувствовала, что нельзя было оставлять его одного с Эндрю... это я во всем виновата.

Ее грудь тяжело поднималась в такт неконтролируемым спазмам. Риккардо было невыносимо видеть ее слезы, ее страдания. Этот чертов Эндрю даже здесь умудрился ее достать! Риккардо вдруг так захотелось ее обнять, утешить и защитить от всего мира.

Он начал медленно гладить ее волосы. К его удивлению, Виктория подалась вперед и прижалась к нему, словно ища поддержки. Риккардо вдруг совершенно растерялся. Он пообещал себе ни в коем случае не торопить события и не давить на нее, приближая их близость. Но вот она сама упала в его объятия, во поисках утешения. Девушка горько рыдала у него на груди, и не утешить ее сейчас он просто не мог.

Риккардо крепко обнял ее в ответ. Тепло ее тела заставило его вздрогнуть. Он так долго ждал этого момента, опасаясь ее испугать своими чувствами.

- Виктория, дорогая моя, это не твоя вина... - шептал он, крепко прижимая ее к себе. – Эндрю – он просто... он просто садист! Я вообще никогда не мог понять, что такая женщина, как ты, делает вместе с Эндрю. Вы ведь, как небо и земля. Ты утонченная, нежная, умная, а он ведь просто... просто неотесанный водила... шляющийся по дорожным шлюхам!

Виктория в удивлении подняла на него заплаканные глаза. Их взгляд встретился, и от их близости у нее помутился рассудок. Не сумев противостоять накатившим чувствам, Риккардо вдруг неистово припал к ее губам, крепко сжав ее в объятиях.

Опьяненная смешанными чувствами, Виктория тоже больше не могла и не хотела сопротивляться. Эндрю снова ранил ее так сильно, что продолжать цепляться за прошлое больше не имело смысла. Отчаянно ища защиты и утешения, она крепко прижалась к Риккардо, и ее руки инстинктивно обвились вокруг его плеч. Волнующий мускусный аромат, неизменно сопровождавший его, и тепло его тела кружили ей голову, и она целиком отдалась своим чувствам, которые сдерживала так долго.

Их близость, вероятно, была неизбежным продолжением их отношений, но Виктории никогда не могло прийти в голову, что именно послужит этому причиной. Неожиданно для себя она осознала, что прикосновения Риккардо очень сильно отличались от грубых объятий Эндрю. Риккардо был с ней бесконечно нежным и ласковым. Он, как искусный художник рисует картину, невероятно чувственно и детально исследовал каждую клеточку ее тела. Его губы ненасытно скользили по ее коже, лицу и шее, очень медленно спускаясь вниз, умело усиливая все нарастающее желание.

Теплая волна блаженства наполнила все ее тело, и она податливо позволила ему расстегнуть свою рубашку и ласкать себя все глубже и чувственнее. За годы брака Виктория и не подозревала, что интимная близость может быть такой сладостной. С каждой секундой Риккардо открывал для нее новый мир, мастерски вызывая трепетную дрожь в каждой клеточке ее тела.

Риккардо же, со своей стороны, тоже совершенно неожиданно открыл для себя новую сторону чувственности. В первый раз в жизни он занимался не просто сексом ради удовлетворения своих потребностей, как обычно случалось раньше. Жажда обладания этой женщиной, которую он все это время сдерживал, наконец вырвалась наружу, и он хотел слиться с Викторией воедино, раствориться в ней. Он не торопил события, наслаждаясь каждой секундой их близости. Близости, о которой он грезил тысячу раз.

Она изгибалась в его руках, словно горячий воск. Каждое его прикосновение вызывало волны блаженства во всем ее теле. Находясь во власти эмоций, она совсем перестала понимать, что происходит. Риккардо медленно стянул с нее джинсы и неспешно, словно дразня ее, начал ласкать нежную кожу ее бедер. Искусно исследуя руками и языком каждую клеточку ее тела, он распалял ее страсть все больше и больше, доводя до полного исступления.

Виктория страстно вцепилась руками в его волосы, прижимая к себе его голову все сильнее. Она никогда в жизни не испытывала ничего подобного. Казалось, что Риккардо знал ее тело лучше, чем она сама. В первый раз в жизни, благодаря ему, она испытывала такое глубокое чувственное удовольствие, что весь остальной мир для нее перестал существовать. Она чувствовала себя, как девственница, впервые в жизни занимающаяся любовью с мужчиной. И это после двух лет брака.

Риккардо уже и сам больше не мог себя контролировать. Когда его собственнический инстинкт и вожделение достигли своего пика, он нетерпеливо вошел в нее, и их тела слились воедино. 

29 страница24 января 2020, 11:49