9 страница16 ноября 2022, 17:44

"Рыжеволосая"

Мы подъехали к участку и дождь разве что не проникал сквозь стекла и машину в целом, настолько сильно сегодня разбушевалась стихия. Казалось, что и погода плачет вместе со мной об этой утрате. Я заплатила за поездку и открыв дверь, вышла из машины. За доли секунд, дождь залил меня с головы до ног, а мне показалось, что я именно сейчас и ожила... Я не спешила к дверям, ведущим ко входу, не спешила встретиться лицом к лицу со своими страхами. Люди оборачивались на меня, пока я еле передвигала ногами, промокшая до нитки. Капли дождя стекали по голове и волосам, минуя лицо, пытаясь впитаться в одежду, а затем безуспешно стекали вниз до самой земли. Безусловно, подходя ко входу участка, люди, что выходили, придержали для меня дверь, пронзая меня вопросительным взглядом. Проблема была в том, что я не шла по ковровой дорожке, где все взгляды должны были принадлежать только мне, а шла я туда, откуда уже не выйду прежней...
Я подняла свою тяжёлую от воды руку и постучала в двери кабинета, одновременно открывая ее. Оглянувшись, я увидела за тем же столом все того же уже почти родного следователя, кажется, он вместе со мной прошел этот путь.
- О, Люси! Здравствуйте! Вы же вся промокли, после больницы! - подбегая ко мне навстречу, засуетился он. - Снимите пока свою верхнюю одежду, пусть немного просохнет. Так и заболеть можно, - добавил следователь, но мне было абсолютно это не важно.
Я задалась лишь одним вопросом: "Почему у него ко мне такое отношение?", однако озвучивать это я не намеревалась.
- Спасибо, - слегка с хрипотцой, проронила я, отдавая свою куртку и присаживаясь на стул подле стола полицейского.
- Вам принести чаю, чтобы согреться? Разговор возможно затянется, - предложил следователь.
- Не нужно, спасибо. Давайте лучше перейдем к основным вопросам, - сказав, беглым взглядом я окинула весь кабинет, словно что-то пыталась найти.
- Как скажете, Люси, - пристально глядя в мои глаза сказал он и принялся перебирать папки с бумагами.
Я не стала оттягивать время и начала диалог со своих вопросов, которые гложили меня все это время.
- Как в моих вещах оказались эти разорванные клочки? Почему? - полными глазами недоумения, спросила я.
- Потому что вы невиновна, Люси. Эта бумага уже не имела к вам никакого отношения и я хотел, чтобы вы это знали прежде всего...
- Но почему? Почему вы считали, что это могу быть я и что поменялось? - и снова глаза мои были на мокром месте...
- Время вашего столкновения практически совпало со временем гибели вашего друга...
- То есть, он все это время был жив? А вы не могли его найти? Как это возможно? - губы вновь задрожали на моем лице, руки пустились в пляс от нервного истощения и голова снова начала пульсировать.
Следователю было сложно смотреть на мою реакцию и я видела, как он замялся в момент, когда меня вновь накрыло. Он опустил глаза в стол и протер ладонью свое лицо.
- Мы как раз занимаемся выяснением этих обстоятельств, как только будет известна причина и мы найдем причастных, то сразу вам сообщим.
"Ничего вы не узнаете и не выясните!" - хотелось мне закричать в ответ, зная, что они просто упустили время и не нашли его по горячим следам...
- Возьмите воды, - подавая мне одноразовый стакан, сказал следователь.
Я мигом опустошила полный стакан воды и уставилась в одну точку, не реагируя на посторонние предметы.
- Я могу увидеть его? - почти шепотом, спросила я.
- Вообще не положено, но... - выдержав паузу, полицейский продолжил, - Я дам вам эту возможность... Всего пару минут.
- Мне будет достаточно... - так же прошептала я, не переводя взгляда в сторону.
- Люси, накиньте свою куртку, лучше нам выехать сейчас...
Все было словно в тумане и я не помню, как мы покидали участок и садились в патрульную машину. Я не понимала, почему мне давали такие привилегии, почему возились со мной, как ни с кем другим... И ехали мы в абсолютной тишине, а я пыталась подобрать нужные слова, которые к сожалению, он не услышит...
Мы приехали на место, оставив машину на парковке у трёхэтажного здания. При входе в него, следователь показал свое удостоверение, пропуская меня периодически вперёд. Очень мрачные и холодные стены, которые давили на меня со всех сторон, вызывали сильную тряску в теле, от чего даже постукивали зубы.
- Люси, у вас всего две минуты.
Я зашла вовнутрь и увидела Рому, такого бездвижного, холодного. Вспомнила, как он спал на моем плече, прежде чем отойти от меня навсегда... Я склонилась нал ним и просила прощение. Просила за то, что впутала в это, за то, что отказывала ему во внимании, за то, что не сбылись наши планы...
- Я совсем не успела сказать тебе, что тоже люблю... - проводя рукой по волнистым, коротким волосам, сказала я и слеза в этот момент упала вниз.
В этот миг я снова услышала какой-то шепот, надвигающийся со всех сторон и на этот раз я не выдержала...
- Это все ты виновата!!!! Ты забрала его! Ненавижу! - эхо крика разнеслось по всему помещению и стенам, отскакивая и возвращаясь назад.
В этот момент ко мне сзади подбежал следователь, взял меня за руку и буквально оттащил назад, прижимая к себе, чтобы сдержать меня от накрывшей истерики.
- Люси, Люси! Придите в себя! Вы меня слышите? - почти тряся меня за руки, пытался достучаться он.
В этот раз успокоиться самостоятельно у меня не получалось, разум вновь отключился и я не могла привести себя в чувства.
Мы снова стоим на улице и по лицу стекает дождь.
- Люси... Вам нужно отдохнуть, - слова следователя вернули меня в реальность.
Теперь и он так же, как и я стоял под дождем, приводя меня в порядок, жертвуя своим временем.
- Зачем вы возитесь со мной? - равнодушно спросила я, смотря сквозь улицу, уходящую вдаль.
- Это мой долг, - неуверенно, ответил полицейский.
Ухмылка натянулась на моем лице молниеносно, ведь я не школьница, чтобы верить в такой неприкрытый лестью долг.
- Почему вы улыбаетесь?
- Потому что - это ложь! - пронизывающим взглядом, сказала я, убирая от себя его руки, которые ещё минуту назад пытались вытащить меня из состояния срыва.
После я помчалась прочь, пытаясь убежать от всего этого, но самое страшное было то, что идти теперь уже некуда. По хлюпающим по лужам звукам, я поняла, что господин следователь пытался догнать меня, но вскоре остановился.
"Я знаю, ты слышишь меня, Ром...", - убегая далеко вперёд, минуя ветер вперемешку с дождем, шептала я.
Сегодня я решила, во что бы то ни стало, поговорить с матерью Дианы и признаться ей во всем, возможно, она поймет меня и пойдет на встречу, чтобы отыскать свою дочь. Вероятнее всего, она все ещё жива, как это было с Ромой...
По дороге я поймала такси, в такую погоду мало кто хотел впускать насквозь промокшего человека, но мне все же удалось. Все это время я думала лишь об одном - чтобы застать дома мать Дианы.
День шел настолько медленно и столько событий выпали всего лишь на первую половину дня, что мне казалось - он никогда не закончится. Мой телефон разрывался от звонков коллег, кто-то писал сообщения с вопросами о произошедшем. Из полиции ещё вчера доложили начальству о гибели Романа и о моем нахождении в больнице. Все жаждали узнать подробности и выразить свои соболезнования, обсуждая детали этой невосполнимой трагедии. У меня не возникло ни единого желания обсуждать что-либо в данное время и я всячески избегала разговоров, сбрасывая звонки раз за разом. Время, что мы были в пути, дало возможность представить себе будущий непростой разговор и я в кратчайших деталях выстраивала целую цепочку объяснений, чтобы меня просто не выгнали за порог.
И снова передо мной знакомые места, дороги и дома, которые ранили мою душу лишь одним своим существованием.
- Поверните, пожалуйста здесь, - выглядывая с заднего сиденья, направляла я водителя. - Вот к этому подъезду. Спасибо! - копашась в своей огромной сумке, я искала последние оставшиеся наличные купюры.
Спустя минуту, я буквально вытряхнула свою сумку наизнанку, чтобы покрыть поездку и вышла из машины, встав лицом к подъезду, в который мне необходимо было зайти.
Сердце бешенно стучало в груди, отдавая свои импульсы прямо а голову, которая была и так не совсем здорова, но я об этом, откровенно говоря, позабыла. Каждый шаг, приближающий меня к судьбоносному разговору давался слишком тяжело, что-то удерживало меня, но я не могла понять, что это значит. Я зашла в подъезд и на меня напали былые воспоминания, ощущение, что стены помнили каждый наш шаг, который мы делали с Ромой на пути к разгадке. Тогда все было за нас, а сегодня я иду совершенно одна и в неизвестность...
(Звонок в дверь)...
Грузные шаги приближаются к дверям.
- Кто? - слабый, женский голос задаёт вопрос по ту сторону двери.
- Это насчёт Дианы, вашей дочери...
Дверь немного приоткрылась, а за ней показалось лицо измотанной чувствами женщины, на вид, будто давно не видавшей сон.
- Это вы?! - повышая немного тон, возмущённо спросила она. - Уходите прочь! Я сейчас вызову полицию! - сказала она и закрыла резко дверь.
- Подождите, пожалуйста! Выслушайте меня, прошу! Я вам все объясню... - стучась в закрытую перед лицом дверь, кричала я, прислоняясь ухом.
Дверь снова приоткрылась и глаза, жаждущие правды смотрели на меня сквозь тонкую междверную щель.
- Что вам надо?
- Я знаю, что произошло с вашей дочерью... Выслушайте, пожалуйста, - почти молила я женщину.
- Входите... У вас есть пять минут на то, чтобы рассказать и больше никогда сюда не возвращаться! - строго, сказала мать Дианы.
Дверь распахнулась передо мной и женщина, стоявшая позади меня, резко ее захлопнула.
- Признавайся! Где моя дочь?! Кто ты такая? - почти кидаясь, задавала вопросы безутешная мать.
- Я не хочу причинить вам зла и я нее виновата ни в чем, - пятясь вглубь квартиры, уверяла я.
Женщина на вид стала совершенно безумной, мне было необходимо всеми путями успокоить ее и рассказать все, что мне удалось узнать.
- Давайте присядем, мне правда, есть что вам рассказать... - спокойно уверяла я женщину.
Остановившись, она взглянула на меня и кажется немного смягчилась, заставляя продвинутся как можно дальше в квартиру, а сама присела на край дивана у входа.
- Говорите...
В этот момент по телевизору шли новости и они сыграли совсем не в мою пользу...
"В заброшенном доме найдено тело молодого мужчины..."
- Тот самый парень, с которым вы вторглись в мою квартиру... Что ты с ним сделала?! Зачем ты пришла? Кто вы такие? - хватаясь за телефон, запаниковала женщина.
- Да погодите вы! - прослезилась я, не в силах больше держаться. Теперь я и вовсе пожалела, что взялась за эту затею. - Он исчез, как и ваша дочь, ушел и я его не видела... Но перед этим, позвольте пожалуйста объясниться...
Женщина молча сверлила меня взглядом, явно остерегаясь за свою жизнь.
- Мы были вынуждены прийти к вам, потому что у меня была на это причина. Мы не были знакомы с вашей дочерью, но я видела ее однажды ночью. С тем самым пакетом, с которым она и ушла, по вашим словам все совпадает. Вы знаете, что она оставила вам письмо?
Женщина сразу переменилась во взгляде, медленно встала с дивана и пошла в свою комнату. Оттуда она вышла с листком бумаги, свёрнутым в несколько раз. Она шла и разворачивала его, пробегая глазами по тексту.
- Вы об этом? - дрожащим голосом, спросила она и я кивнула. - Откуда вы знаете?
- Из ее личного дневника, который, мы забрали с собой в тот день... Простите, но иначе мы не могли поступить... - начала оправдываться я и полезла в свою сумку, чтобы достать вещественное доказательство того, что все это не ложь.
Пока я искала дневник, мать Дианы снова перечитывала письмо и горько плакала, вытирая лицо руками. И чтобы не накалять ситуацию, я продолжила объяснения...
- Знакомая, к которой пошла ваша дочь на самом деле призрак, ведьма, я не знаю кто она. Но оно страшное и оно преследует! Посмотрите на мою руку! - я оголила рукав, чтобы показать то, о чем я говорю. - То же самое было и у Дианы, и у Ромы... Я стала случайным свидетелем их встречи. Ваша дочь писала, что они проводили спиритический сеанс и она нарушив круг, впустила нечто, которое губит тех, кто видит его... Я видела их вместе, видела, как Диана убегает от нее, от старушки... А после я узнаю, что она пропала. Роман тоже пропал, я не успела его найти... - слишком много информации вертелось в моей голове и я не могла сформулировать свои мысли так, чтобы это было действительно полезным. Дневник, который все это время был со мной, куда-то исчез! Мне нечего показать ее матери, мне нечего предоставить в качестве доказательств...
- Вы сумасшедшая?! - разъяренно, воскликнула женщина. - Вы ворвались в мой дом, выдали себя не за тех, кто вы есть, украли дневник моей дочери и теперь ещё издеваетесь? Моя дочь никогда не занималась такими вещами и не стала бы вмешиваться в такие глупости! - с этими словами, женщина побежала к входной двери и звуки закрывающихся замков раздался в коридоре.
Я встала и пошла вслед за ней, застав ее за тем, как она запирает двери и прячет ключи.
- Что вы делаете? - держа в руках свою сумку, спросила я. - Выпустите меня отсюда!
- Сейчас я позвоню куда надо и тебя отправят туда, где тебе и место быть! Это ты погубила мою дочь и того молодого парня! Теперь пришла и сюда! - мать Дианы нервно набирала номер телефона, пытаясь куда-то дозвониться. Сохранять спокойствие уже было бессмысленно.
Я решила выбежать на балкон, чтобы позвать на помощь, но обезумевшая мать схватила большую хрустальную вазу в руки и пошла с ней на меня, угрожая:
- Ты ответишь за то, что сделала! За тобой уже едут, а пока, ты будешь сидеть взаперти! - она схватила меня за руку, на которой беспрерывно болела метка, хватаясь в самую сердцевину, отчего боль пронзила все тело. Оттащив меня в уборную, она закрыла дверь, подперев ее чем-то тяжёлым, сопротивляться у меня не было сил и возможности...
- Вы не понимаете, что творите! Её ещё можно спасти! Я верю в это и знаю! - кричала я в закрытые двери, но меня никто не хотел слушать.
- Таким как ты места среди нормальных людей нет и не будет! - заливаясь в истерике, кричала женщина в ответ.
Я искренне не понимала, куда пропал личный дневник Дианы, ведь он все это время лежал в этой сумке, среди порванных бумаг и кошелька с вещами. Выпасть он тоже не мог, ведь он был под отдельным замком!
- Включите хотя бы свет! - кричала я не переставая.
И снова панические атаки заполняли мой разум, я отыскала свой телефон и хотела позвонить, позвать на помощь, но он разрядился. Разрядился в самый неподходящий момент. Я села на пол, поджав ноги к туловищу, прикрывая руками голову и лицо. Оскорбления и угрозы стихли за дверью, лишь сильный удар прозвучал в дверь. Я резко подскочила, и отпрянула назад, упираясь в угол ванной комнаты. Снова все стихло и внезапно на теле я ощутила как что-то сковывает меня вокруг тела. Что-то очень холодное и сильное ползло ко мне, заточая меня в оковы и сильнее вдавливая в стену. Жёсткие когти впились в мою израненную руку, а вторая подступила к горлу и я увидела очертания этих корявых, длинных и бледных рук, которые начали меня душить.
Я начала кричать изо всех сил, что ещё оставались во мне, в надежде, что двери откроются, но тьма поглощала все сильнее, воздух и силы кончались с каждой минутой, слеза скатилась по щеке. Яркий, загробный смех раздался позади меня, оглушив и задушив...
Вокруг все очень белое, ничего рядом нет. Я пытаюсь проморгаться, чтобы понять, что происходит, но обстановка не меняется. Мне сложно поворачивать голову, кажется, что она неподъемная. Я практически ничего не чувствую, что-то глушит мои чувства. На потолке висит лампочка жёлтого света. Я пытаюсь встать, но у меня выходит очень медленно. Напротив меня лежит какая-то женщина, она не шевелится. Окно очень маленькое и запрето решеткой. Где я? Дверь в комнату заперта, но у нее есть хорошее окно, через которое видно длинный коридор, по бокам которого так же расположены двери. Все слишком белое, как в больнице... Я подошла ближе к дверям, чтобы попытаться позвать на помощь, но звать было некого. Позади меня раздался смешок. Короткий смешок, даже немного девичий. Я повернулась назад, чтобы посмотреть откуда исходит звук. Девушка уже сидела лицом ко мне, смотрела на меня глубокими, весёлыми глазами, которые проникали прямо сквозь меня, прямо в душу. Её волосы были очень длинные и белые как снег, временами сменяющиеся на какой-то слабый ржавый оттенок. Она смотрела на меня не отводя глаз и выдавливала из себя кратковременные смешки.
- Что это за место? - попыталась спросить ее я.
Девушка медленно начала вставать, все так же не сводя с меня своего пристального взгляда, а как поднялась на ноги, то потянулась руками к потолку, обводя ими по своим длинным волосам, распушая их в разные стороны. На ее руке виднелась та же метка, которая была и у меня с Романом. Она улыбнулась и впервые за все это время, ответила:
- А это наш дом... - присаживаясь обратно на кровать, она начала заплетать свои длинные волосы в косу, сквозь которые пробивались яркие, рыжие пряди.
- Диана, это ты?...
И девушка резко устремила снова свой взгляд на меня...

9 страница16 ноября 2022, 17:44