41 страница30 марта 2021, 01:00

Эпилог

По закону бумеранга: "Всё, что ты превознесёшь в мою жизнь будет возвращено тебе вдвойне".

На часах было около пяти часов вечера, а значит постепенно время приближало меня к последней встрече с худшим человеком в моей жизни. За окном то и дело зажигались уличные фонари, освещая проезжую часть ярким белым светом.

Нет, на улице было ещё не темно, но я прекрасно помнила как постепенно сумерки опускались на землю, в тот осенний день, когда моя машина выруливала с больницы, где я работала, прямиком на злосчастное авеню.

Выбросив окурок в окно, я потянулась за телефоном, что лежал на тумбочке.

Двадцать три пропущенных вызова от Клэр.

Эта девушка не оставит меня в покое даже на другом конце света.

- Алло, - ответила я, когда подруга подняла трубку.

- Господи, я сильно испугалась, ты почему трубку не берешь? - Она был зла на меня. Это похоже на Клэр.

- У тебя что-то срочное? - На том конце провода повисло молчание. 

- Ты знаешь, что его выпустили. - Констатировала подруга. -В таком случае почему ты ещё в Великобритании? Это неразумно, Эллен.

Её нравоучения порядком надоели. С каждым разом Кларисса всё больше старалась оградить меня от проблем, поддерживала как морально, так и финансово... Но мне надоело. 

С тех пор, как Доминика посадили прошло два месяца. Я достаточно долго копалась в прошлом, искала сведения о родителях, расспрашивала в больницах о матери, даже смогла войти в дом Пирсов, чтобы забрать досье о моей семье. Честно сказать, мать Доминика не была рада меня видеть, на её лице отчетлива была видна неприязнь по отношению ко мне. И это справедливо, ведь обоих сыновей, по моей "вине" посадили в тюрьму. 

Вот только из-за них я тоже стала без эмоциональным человеком. 

- Ты меня слушаешь вообще? - Опять злится.

- Клэр, ты мне не мама. Да и к тому же, он уже был у меня. - Я равнодушно плюхнулась на диван и отпила с бокала красного вина. Бабушкины сбережения.

- Что? И ты только сейчас об этом говоришь? Ты ведь не сказала ему?  - недовольно произнесла Симонс. - Я сейчас же вылетаю к тебе. Не делай глупостей. 

Да, Клэр всё ещё считает меня безнадёжно влюбленной в Пирса. Наверное, в глубине души так оно и было, но сейчас я жаждала лишь мести.

- Как хочешь, - я пожала плечами и снова закурила косяк. - Если будет не поздно.

Девушка ахнула.

- Чтобы ты не задумала, я прошу тебя не делать того, о чем будешь жалеть до конца... - но я больше не слышала её. Мне было плевать.

Всё своё детство я жалела, что не могла погулять с мамой на площадке, что папа не учил меня водить машину и играть на гитаре, хотя бабушка говорила, что у него это хорошо получалось. Я стремилась к тому, чтобы не показывать одногодкам своих страданий, чтобы бабушка не видела, как её внучка тайно просматривала семейные альбомы и рисовала счастливую семью.

Вот они, мои детские рисунки в синем кожаном альбоме с толстым переплетом. Мама, папа, я. Тревор разрушил мою семью. Да и я до сих пор не понимаю, как можно желать смерти ребенку, которого родила твоя любимая женщина.

 -В чем я была виновата? В том что спасла тебе жизнь? - громко крикнула в пустоту, обращаясь к своему личному демону.

Внезапный стук в дверь прервал ход моих мыслей. Кто это? Кто бы то ни был, это не долгожданный мой гость. Я тяжело выдохнула и подошла к двери распахнув её настежь.

На деревянном пороге, переминая с ноги на ногу, стоял незнакомый мне симпатичный кареглазый шатен в спортивном костю

- Вам просили передать, - быстро произнес парень, когда увидел на моем лице полнейшее недоумение.

В руках у него была небольшая коробочка белого цвета, запакованная в обычный полиэтиленовый пакет. Интересная упаковка подарка.  Я облизнула губы и недоверчиво покосилась на него.

- Кто передал? - с интересом спросила.

- Какой-то парень на улице. - Пожал плечами шатен. - Он дал мне за это двадцатку.

Я не смогла сдержать раздражения, поэтому не желая больше ни минуты видеть у себя на пороге прислужника самого Доминика, поспешила забрать посылку и закрыть дверь.

Чертов подхалим.

Усмехнувшись, я потрясла коробку, которая на удивления оказалась очень легкой. Что же ты преподнёс мне в этот раз? Какую пакость стоит мне ожидать? 

Развернувшись на пятках, мои ноги привели меня к окну, где вдалеке виднелся знакомый мне мужской силуэт. Закусив нижнюю губу, я быстро стала распаковывать посылку, а когда увидела содержимое, неожиданно ахнула.

На самом дне лежал золотой медальон с выгравированной буквой С, и небольшим листком белой бумаги, с подписью: "Она бы хотела, чтобы этот кулон был у её дочери".

Ноги подкосились. Он снова причиняет мне боль. 

Спустя минуту шока, я наконец смогла найти в себе силы встать и посмотреть в уже темную улицу с такой ненавистью, какую только могла найти в себе.

Его семья всё больше приносит мне боль. Этот Тревор Пирс, ублюдок, который убил моего отца и мать, всё это время хранил её кулон у себя.

С меня хватит.

Подцепив на шею кулон, я хватаю с полочки ключи от своей красной машины, и второпях направляю её на шоссе, через город, мимо высоких и густых деревьев, прямиком на тридцать первое авеню.

Ни на секунду у меня не было сомнений, что мой муж будет следовать за мной попятам. Как и всегда, Дом умел отлично просчитывать мои ходы наперед. Но сегодня я изменю это.

- Зачем ты это сделал? - как только я вышла из машины, Доминик последовал моему примеру. Я даже закрыла лицо руками, мне показалось, что это спасет от слёз, которые так и хотели потечь по щекам.

Мне хотелось, чтобы это всё оказалось сном, и никакого Пирса напротив не будет. Никого не будет. Но это была лишь иллюзия, лишь моё желание забыть. Так почему он, глядя на меня, стоит так, будто ничего не произошло?  Почему моя душа обливается кровью, а сердце словно покрылось известью, в то время как Доминик даже не старается казаться подавленным? Что это за черствость такая. 

Кажется, что я стала задыхаться, ведь в легкие и вовсе перестал попадать воздух, а ноги вмиг отказались слушаться. 

- Эллен! - Доминик подхватывает меня в последний момент.

- Я.. ах.... Скажи правду...-  сердце обожгло ярким пламенем, - За что вы так со мной?

Но он молчал. 

- Ты оказалась не в том месте, не в то время.

- Аха-ха-ха, - истерический смех разнесся по всей пустой трассе. 

- Я полюбила тебя, Доминик, несмотря на твоё прошлое, несмотря на то, каким ты был человеком, я смогла принять в тебе всё, смогла... - одинокая слеза скатилась по щеке.

Перед глазами поплыли воспоминания. 

- Да, у нас было мало хороших моментов, но я доверила тебе не только себя, но и своих родных, своё тело.. - мы встретились с ним взглядами. Он до сих пор оставался таким же красивым, в черном классическом костюме, с взъерошенными каштановыми волосами и такими яркими зелеными глазами, в которых каждый раз тонула.

- Я... - хотел что-то сказать, но я перебила его.

- Возможно в другой ситуации, мы бы даже могли бы быть вместе... - слезы потекли по щеками, мои руки с силой оттолкнули его от меня, а после я и вовсе отошла.

Вокруг не было ни души, лишь гром гремел где-то неподалеку, и фары освещали нам путь.

- Мы могли бы создать семью, Доминик, - постепенно отдаляюсь к машине. - Я, ты... - киваю ему головой, а затем опускаю взгляд на свою руку и прикасаюсь ею к животу:

- И наш малыш.

Плачу не останавливаясь. Лучше бы этого не было. 

- Эллен, - Пирс шокировано смотрит на меня и хочет сделать шаг вперед, но я одним лишь жестом заставляю его стоять на месте. - Ты беременна?

Киваю. 

- И как давно ты знаешь об этом? - Запустив пальцы в волосы, он сильно ругнулся и зарычал от злости. Теперь и в нем кипела боль.

- С момента первого заседания, но это ничего не меняет... - грустно усмехнулась я.

- Эллен, это меняет всё! - я не могла выдерживать его пристальных взглядов на себе, поэтому вовсе не смотрела на него. - Мы уедем, мы будем счастливы вместе...

Горько усмехнувшись, мне стало жаль этого мужчину:

- Ты говоришь о том, чего никогда не будет, Доминик, - глаза мужа были полны печали, таким я его никогда не видела. - Твой дядя убил мою семью, семью моего ребенка. 

- Нет, не говори этого...

Я нерешительно продолжила:

- Вики никогда не будет знать ни своего отца, ни его жестоких родственников... - громко говорю, садясь в машину.

- Вики? Не лишай меня её, прошу! - через слезы кричит он мне. 

Я давно приняла решения, которое возможно заставит меня пожалеть о нём. Но это ради моей дочери.

- Я найду вас, ты знаешь! - он приближался, хотя не должен был.

- Поэтому я и делаю это! 

Мой крик пронесся эхом по всему Порт-Эллену. Скрип шип по дороге, выжатый до максимума газ, и этот мой взгляд полный ненависти - был последним, что видел Доминик, перед тем как навсегда попрощаться со своей жизнью.

Я убила его. Убила там, где встретила. На ТРИДЦАТЬ ПЕРВОМ АВЕНЮ.

КОНЕЦ.





















41 страница30 марта 2021, 01:00