Регулус Блэк
Полутёмная комната.
Девушка сидела в кресле. Хрупкая, чертовски уставшая после очередного нападения Волдеморта Но прикрыла глаза от навалившейся на них тяжести. Клонило в сон, но при этом буквально подмывало отжаться раз десять, лишь бы избавиться от ноющей боли в спине.
В комнату главы Сообщества, а также самого, на тот момент, нетрудоспособного человека аккуратно, прикрыв за собой дверь зашел Регулус Блэк. Два человека ненавидящие Волдеморта сошлись вместе. Борьба против него, его сторонников и Ордена Феникса, ни с того ни с сего решившихся уничтожить третью сторону, стала из хобби чем-то большим. Смыслом жизни или ее стилем — кто разберёт?
Блэк-младший без лишних слов поставил перед недовольно жмурящейся от света, чьи живительные лучи попали в помещение, девушкой стакан теплого какао и сел рядом.
Забавно было смотреть за кутающейся в плед воительницей. Еще страннее было осознавать, что лучик счастья в его жизни, сейчас более походившая на грозовую тучку — магла. Даже не грязнокровка — магла. Впрочем, от культуры чистокровных он отказался, покинув ряды Пожирателей.
Девушка, глянув на парня с благодарностью, взяла напиток двумя руками. Когда она снимала маски, позволяя себе быть настоящей, Но казалась такой домашней. В такие моменты он жадно впитывал всё новые открывающиеся ему стороны девушки, недоумевая как это милое недоразумение, а иначе окрестить Нору не получалось, могла без каких-либо угрызений совести убивать.
«Авада Кедавра», казалось, была лишь шуткой для нее, и последним, что, помимо выстрела пистолета, слышали жертвы, неосмотрительно вставшие на пути Реддл.
— Ты как? — разрушивший тишину вопрос парня ударился в пустоту.
— Ужасно хочу спать и устала. А в целом — нормально. Как остальные? — ответила Элеонор.
— Потерь нет, раны залечены. Можно считать, что мы победили. И всё же, почему ты не выпьешь Восстанавливающее?
— Мне не поможет и, ты же знаешь, у любых зелий, что я пью, должны быть разные составы, — воительница слабо улыбнулась и сделала глоток какао.
Умеренно сладкий вкус проник в горло. Напиток не жёг — видимо, готовил сам Рег.
Парень усмехнулся. Пенка на поверхности какао образовала усы, что тонкими линиями ждали окончания трапезы. Сделав еще один глоток чудесного напитка движением, наполненным всей скопившейся за день усталостью девушка поставила стакан на подлокотник кресла, а сама закрыла глаза и, погрузившись в царство Морфея, безвольной куклой упала в объятия слизеринца.
Тот аккуратно приподнял безвольное тело Реддл и перенес ее на диван. Угрызений совести за то, что напоил ту снотворным Блэк не чувствовал. Оно было магловским, не волшебным, правда специально доработанным.
Уложить девушку на диван оказалось простой задачей. Маг укрыл ее пледом, поцеловал в лоб и скрылся в коридоре.
Его ждали серьёзные проблемы, когда Элеонор проснётся.
«Но это того стоило», — подумал младший отпрыск Древнейшего и Благороднейшего рода Блэк.
