Глава 23
— Тебе было плохо и ты позвонила этому типу, а не мне?! Ты совсем мне не доверяешь?! — едва психуя спрашивал парень.
— Это ты будешь говорить о доверии? — усмехнувшись, выдала я.
— Я тебе сказал что между мной и Кирой ничего не было. Как мне тебе доказать это?
— Мне хватает того, что я увидела.
— В этом и дело, что ты ни черта не видела. Лина, посмотри мне в глаза, — он взял меня за руки. Я подняла на него взгляд. — Я помню чётко, что ушёл спать один. Сама посуди, стал бы я заводить тебя в дом, зная, что она вот-вот выйдет из душа? Я думал она ушла вчера сразу, как я пошел спать.
Я отвела взгляд, закусив губу. Действительно, если бы он знал, что
Кира с минуты на минуту выйдет полуголая, то зачем было впускать меня? Он ведь даже не был напряжен, не пытался задержать меня на улице. Может он говорит правду?
Из раздумий меня вывел Рома, посигналив мне, чтобы я поспешила.
— Я опаздываю, — я хотела развернуться, но его сильные руки не позволили мне это сделать.
— Сначала хочу убедиться, что ты не в обиде на меня.
— Да отпусти меня, — вскинула руки. — Представился моим парнем, когда тебя дома ждет твоя же девушка! Слушай, может есть ещё такие? Не знаю, может твой отец ещё нескольких нашел, у которых такие же богатенькие папочки. Ты скажи сразу, я уж постараюсь не впасть в шок.
— Что за глупости, Лина? Я же все тебе рассказал как есть. Я не люблю Киру.
— Да что это меняет? Кто вообще сказал, что я твоя девушка? Я в любовницы не нанималась.
— В любовницы, значит, не нанималась, — Давид расплывается в ехидной ухмылке. — То есть если бы не Кира, то тебя бы не смутило что я представился твоим парнем?
— Я не говорила этого, — быстро отмахиваюсь.
— Но ты сказала про любовницу, а это уже говорит о многом, малыш.
«Малыш»? Он явно перепил и все еще не пришел в себя. Как же глупо было говорить про любовницу. Кто меня вообще за язык тянул?
— Меня ждет Рома, а тебя «проблема твоего отца».
— Даже на кофе не зайдешь? — с ноткой сарказма спрашивает Галявиев.
— Пожалуй, откажусь. А сейчас я ухожу. Итак теперь неудобно перед Ромой.
— Перед Ромой ей неудобно. Я кое-как сдержался, чтобы не врезать ему, ты знаешь?
— Поверь, у него было такое же желание, — с усмешкой произнесла я, уже отдаляясь от парня. — Пока, дамский угодник! — посмеялась я и, поймав на себе его недовольный взгляд, села в авто.
Теперь же с такой гримасой на меня смотрел и Миронов.
— Ты бы не спешила, зачем, я мог ещё
подождать.
— Прости-и.
— Я вот сейчас убедился, что тебя окружают одни идиоты.
— И не говори.
— Че этому нужно было вообще? — выезжая на дорогу, поинтересовался.
— Ничего, я просто не так всё поняла, — сделав глубокий вдох, призналась.
— Уверена?
— Вполне.
— Он про Тимофея знает? Про тот случай.
— Нет.
— Почему?
— А что с этого изменится?
— Откуда мне знать, он ведь твой парень.
— Давид — мой друг, — спокойно заявила.
— Не похоже на то, что вы друзья, — на секунду он посмотрел на меня, затем устремил свое внимание обратно на дорогу. Я не стала ничего говорить, погружаясь в свои мысли.
Странное начало дня. Почему же изначально я приняла произошедшее за измену, если он не является мне парнем? Почему он назвал себя моим парнем? Да, мы признались друг другу в своих чувствах, но мы не вступали в отношения. Об этом и речи не было, к тому же сейчас, когда у него Кира, даже если он её не любит. Зачем он пил? Непонятно. Может у него тоже произошло что-то. И сейчас мне даже стыдно, что я себя повела как истеричка. Последние дни как-то сильно сказываются на моём доверии к нему.
Сорок минут пролетели незаметно и вот мы уже стояли у здания, прощаясь.
— Если что-то будет нужно, не стесняйся, звони мне.
— Спасибо, — я заключила парня в объятья. — Увидимся!
Вот и снова эти стены. Буду признательна, я скучала. По крайней мере, когда я ходила на занятия, всё было не так кошмарно, пока не наступил один день, после которого всё желание учиться отбило. Может теперь всё будет не так плохо? Может мне удасться держать себя подальше от Тимофея? А если быть точнее, то его от себя.
По пути в аудиторию в моей сумке заиграла мелодия. Я достала телефон и прочитала на экране высветившийся контакт. Тимофей. Вспомнишь солнце, вот и лучик? Я сбросила звонок и также спокойно заблокировала его контакт, пройдя в кабинет. Поздоровалась с некоторыми ребятами и достала принадлежности.
— Ты ведь Лина, так? — возле моей парты встаёт парень.
— Так, — осмотрев его, ответила.
Видела я его пару раз, правда не знаю с какого он курса. Молодой парень среднего роста, с темными волосами, на лице еле заметные веснушки.
— Просили передать, — он протягивает мне завернутую бумажку. Как только я приняла её, он быстро поспешил удалиться из аудитории.
С немалым интересом я разворачиваю бумажку и вчитываюсь в строчки. Еле разобрав написанное черной ручкой, я выпучила глаза и, подорвавшись с места, перечитала еще раз, дабы проверить, всё ли я правильно сейчас увидела.
«Я знаю, что стало с Комлевым.»
Я хватаю свою сумку и пулей вылетаю из класса, в надежде догнать этого парня. Но от него и след простыл. Я трясущейся рукой сжала записку в своей ладони. Кто-то что-то знает... Откуда? Как? Кто в универе может знать о том, что с ним стало? Этот человек хочет сыграть со мной в игру?
![По тропе к вечности [РЕДАКЦИЯ]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/0a89/0a8912f020a6ff5ac4c0e4b724a667aa.jpg)