Глава 13
* * *
— Отпустите меня! — кричала я, как только меня начали доставать из машины. Я очнулась всего пять минут назад. Я осмотрела это место, оно было далеко от дороги, и вообще, кажется, что даже заброшено. Что-то типо гаража, но он был большим, как целый жилой дом. Двое мужчин держали меня за плечи. Я вырывалась, кричала, но им всё по шарам. Вот они затащили меня в этот гараж. Навстречу пришло ещё двое.
— Вы че натворили, ауты?! — выдал один из них, увидев меня.
— Это не этого девушка разве?
— Так и есть, — отвечает тот, что держит меня.
— Василевский знает?
— Нет, его не будет ближайшие дни, этой хочет Комлев заняться.
— Тащите наверх, — приказал тот, и меня повели в сторону. Из глаз невольно текли слёзы.
— Где Тимофей? Он здесь? Я хочу поговорить с ним! — мои слова снова просто игнорировали. От страха внутри все будто разрывалось на клочья. Мне хотелось сейчас просто лежать в своей кровати. Ведь ничего не предвещало беды. Я опять поверила. Поверила Тимофею...
Меня заводят в небольшую комнату. Она была абсолютно пуста, лишь три узкие кровати и одна тумбочка, больше ничего.
— Будешь сидеть молча, или нам придётся принять другие меры чтобы закрыть твой сладкий ротик, — один из них пошло посмотрел на меня, другой двинул его, как бы торопя, чтобы он вышел. Толкая меня до самого конца комнаты он быстро вышел и закрыл железную дверь со скрипом. Я осталась в темноте. Ни света, ничего. Лишь окно, которое закрыто решеткой, которую ну никак не выбить, из которого падал слабый свет с улицы. Здесь очень холодно, чувствовалась какая-то сырость. Я просто затихла. Я не стала бить в двери, кричать, потому что была уверена что это бесполезно.
« — Это не этого девушка разве? »
Значит Тимофей всё-таки здесь и он их знает. Я не хочу верить в то, что он в этом замешан. Если и так, то где он? Почему по-прежнему не пришёл? Почему не отвечал на мои звонки? Всё слишком странно.
Так я просидела совсем недолго, минут десять и я услышала шаги. Дверь стали открывать и комната вновь осветилась, от чего я слегка прищурилась, привыкая к свету. Опять эти двое, но уже не одни. Посередине парень чуть выше их самих. Свет упал на лицо и я сначала не поверила, но только его швырнули в комнату и дверь снова заперли, я услышала этот голос и убедилась.
— Ну привет, Ангелина, — выдался смешок из уст парня.
— Давид?! Боже, ты тут каким образом?
— У меня тот же вопрос и к тебе.
— Меня похитили.
— Серьёзно что-ли?
— Блин, не издевайся! — взбесилась я. Он усмехнулся. — Тебя за что?
— Я следил за вами.
— То есть?
— Я увидел вас совершенно случайно. Конечно поехал за вами. Но, кто же, сука, знал, что на крыше стоят снайперы. Меня поймали сразу, я не успел позвонить в полицию. — сделав паузу, он спросил: — Кто эти люди?
Было темно, мы почти не могли разглядеть лица друг друга, поэтому он не видел как с моих глаз ручьём полилась солёная вода. Я пыталась как можно тише.
— Ты сейчас плачешь, да? — этот вопрос будто бы добил меня ещё больше, и я разревелась.
— Опять из-за меня...
— Что из-за тебя? — парень подсел ко мне на пол и повернул голову на меня. Теперь мы видели друг друга с такого расстояния.
— Ты здесь из-за меня. Вдруг они сейчас обговаривают планы о том, как нас убить? Ты всегда был из-за меня в опасности, я не хотела так, Давид, правда, я не хотела чтобы с тобой что-то случилось, — я уже истерила во всю, продолжая плакать так, что больше просто не хватало сил. Он попытался обнять меня, но я отстранилась и он резко потянул меня так, что я сама его обняла. — Не надо, я не хочу, — отодвигая его от себя сказала я. Но он не пускал.
— Ничего не случится, слышишь? Я не позволю им тебя тронуть, — он гладил меня по голове, успокаивая, шептал на ухо. Я тихо всхлипывала, уткнувшись в его твердую грудь.
И так прошел час. Мы по-прежнему сидели в таком положении. Мне было спокойно рядом с ним, однако я боялась за него. Он очень аккуратно перебирал пряди моих волос и мне вспомнился мой сон, а затем и его девушка. Стало как-то неприятно и я подняла свою голову с его груди. Прямо за дверью послышались голоса. Чуть прислушавшись я поняла, что это Никита. Точно, это Комлев. Как я не поняла сразу, когда те назвали его фамилию? Я подсела ближе к Давиду и схватила его за руку, крепко сжав. Что меня сейчас ждет — знала только я. Ключ вставили в замок и Давид сразу поднялся. Мы держались за руку.
— Не бойся, — смотря мне прямо в глаза шепнул он.
Дверь распахнулась и я только сильнее вжалась в парня. Взгляд Никиты сначала упал на Давида, а затем на меня, оценивающе рассматривая.
— Это не тот, с которым ты...
— Да, Давид, он, — с дрожью ответила я. Сзади Никиты стояло ещё трое. Он сделал шаг в мою сторону, но ему помешал Давид, который встал ко мне спиной, прикрывая меня, смотря парню прямо в глаза. Они были одного роста.
— Как жаль, что вчера у нас не получилось встретиться, Лина, — улыбаясь во все 32 зуба процедил он. — Ведь всё бы кончилось иначе, — на этом моменте он рассмеялся и я увидела в нем больного психа. Понятно, что он под чем-то, у него был зверский взгляд, словно вот-вот нападет и меня это путало, потому что я знала, чего он хотел.
— Хотя, всё могло быть иначе, если бы не твой друг, который нам тогда помешал, помнишь? — он резко перевел свой неприязненный взгляд на Давида.
— Всё могло было быть иначе если бы я сразу отправил тебя в больницу в этот же день, — у Давида сжались кулаки, как только он отпустил мою руку. Я осторожно взяла его сжатый в кулак руку, как бы останавливая его, чтобы он случайно не сорвался.
— Довольно, — повернулся к нам спиной Никита и вздохнул. — Мне нужно то, за чем я пришел. Тащите её ко мне, а этого хорошо обработайте. А дальше Василевский решит. Если придет Тимофей, то не впускайте его ни в коем случае. Это ясно? Вот и славно, — он ушёл, и меня сразу схватила одна из этих тварей.
— Нет, пожалуйста, не надо... — я
зарыдала. Меня утащили очень быстро, но единственное, что я смогла увидеть, это как те двое стали бить Давида. — Умоляю, не надо... Прошу вас, ну вы же тоже люди! — я кричала, пиналась, била руками как могла, но всё было тщетно. Минута, и я оказываюсь в клетке со зверем. Меня запихали в комнату, где с нетерпением ожидал Комлев. Он сидел в кресле, затем развернулся в мою сторону. Я стала дергать ручку двери, но еë закрыли снаружи. И вот он встает, так медленно направляясь ко мне, как самый настоящий лев к своей цели.
Мне не хотелось верить в это. Я не хотела верить, что это происходит со мной. Он уже оказался близко и я быстра отошла в другой конец комнаты.
— Малышка, прекращай, тебе некуда бежать. Если не хочешь чтобы я сделал тебе больно, ты можешь сдаться, — он выглядел ужасающе.
— Тимофей... Ты его знаешь? Где он? — я решила попробовать как можно дольше растянуть время, пока ходила от него по комнате.
— Маленькая наивная дурочка. Ты думаешь он придёт и спасёт тебя? Ему сейчас самому не помешала бы помощь, вот только психиатрическая.
— Что вы с ним сделали?!
— Я — ничего. А вот это — указал на себя, — Он, — гордо пролепетал.
— Вы тут все больные! Вам мозги лечить! Помогите! — я снова подбежала и начала бить кулаками в дверь. Хотелось надеяться, что кто-то придёт на помощь.
— Всё, надоело, — схватив меня за волосы он быстро потащил меня к кровати и бросил на неё. Я и пошевелиться не успела, как он навис сверху. Его дыхание. Я почувствовала его горячее дыхание прямо возле уха. Его глаза загорелись, он облизнул губы. — Месяц, я ждал подходящего момента целый месяц, — он понюхал мои волосы, и будто получив с этого «кайф», опустился к шее. Вдавив меня своим телом к кровати он стал оставлять противные засосы на шее. Я била его в грудь, отталкивала, но сил уже просто не было, как и слез.
— Пожалуйста, Никита, я прошу
тебя, не делай этого... — мои слова он пропустил мимо ушей. Он немного привстал и стал снимать с меня мою футболку. Поскольку ему давалось это тяжело, ведь я боролась до последнего, он оставил футболку и просто проскользнул рукой к застежке лифчика и справился с ним за две секунды, отбросив куда-то в сторону. — Не делай... — голос садился, я уже не могла кричать. Но бороться не переставала, из-за чего последовала пощечина. Жгучая боль, моя щека загорела. Он принялся избавиться от моих джинс, но тут же слез с меня. Выстрелы. Прозвучали выстрелы, которые сразу заложили уши. У него оказалась быстрая реакция. Дверь отворили с бешеной скоростью, вошёл тот же парень, что затащил меня в эту комнату.
— Он пришёл!
— Это он стрелял? В кого?
— Наших при входе.
— На крыше куда смотрят?! — прокричал парень. — Запри её тут, дай мне ствол, — он сразу достал оружие и отдал Комлеву. Я просто прижалась в угол комнаты, у меня началась паническая атака. Только Никита поспешил выйти, тут же затормозил. Он поднял руки вверх и стал шагать назад.
— Друг, ты че? Убери, поговорим спокойно, — я вижу только руку, в которой был пистолет и он был направлен на Никиту и на парня сзади него. И он входит полностью. Я привстала сразу же, как увидела его.
— Лина, иди ко мне, — я пулей подлетела к Тимофею. Он схватил меня за руку, а в другой все также держал пистолет, нацеленный на них. — Он успел? — смотря на Никиту спросил меня. — Лина, я спрашиваю, он успел?! — прокричал он, от чего я вздрогнула. Он посмотрел на меня и я отрицательно покачала головой. Заметив кровь на моей губе он разозлился сильнее.
— Тимофей, у него пистолет, — ужасно болело горло и я выдала это очень тихо, но так, что он смог расслышать мой охрипший голос.
— Ствол бросил. Живо!
— Хорошо, хорошо, — Никита начал медленно доставать его.
— И без лишних движений. В худшем случае мы умрем здесь вместе, вопрос лишь в том, кто нажмёт первым.
Комлеву ничего не оставалось, как бросить ствол в сторону.
— Лина, подай его мне.
Я все ещё трясущимися руками подобрала с пола тяжёлое оружие.
Сзади послышался шорох, Тимофей моментально реагирует и за считанные секунды справляется с троими, которые хотели подкрасться сзади, затем очень быстро возвращается к тем двум. Я на автомате вскрикнула, закрыв глаза и уши руками.
— Тимох, я сейчас всё объясню, ты же знаешь, мне тяжело... — выстрел, и тот, что был сзади Никиты лежит на полу с пулей во лбу. — Выслушай меня, тебя же Василевский прикончит, — Тимофея тут будто и вовсе не было. Он молчал, не реагировал на его слова никак. Всего одна секунда и он целится в ногу и стреляет. Комлев закричал от резкой боли в ноге и упал на пол. Было очень много крови уже от трупа рядом с которым он лег. Я не могла на это смотреть. Я не хотела верить в то, что прямо сейчас мой бывший парень, тот человек, которого я любила больше жизни, убивает, лишает жизни.
— Тимофей, Тимофей, пожалуйста, забери меня отсюда, пойдем, прошу тебя, — я повернула его голову к себе, но даже так он не отводил глаз с парня. Он не замечал меня. Сейчас он лишь хотел видеть как он страдает. «Он посмел посягнуть на моё, и он заплатит вдвойне.» Ещё один выстрел, только уже во вторую ногу. По комнате вновь раздается ор. Я просто не выдерживаю и выбегаю, спеша к своему другу, который остался наверху, даже не представляя в каком он сейчас состоянии.
![По тропе к вечности [РЕДАКЦИЯ]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/0a89/0a8912f020a6ff5ac4c0e4b724a667aa.jpg)