Глава 37
Сегодня был день матча. А завтра 20 апреля у меня день рождения.
На самом деле я не люблю праздновать эти дни. Они слишком лицемерные даже для меня.
- Встречайте команду чирлидеров!
На поле выбежали девочки в ярких красных спортивных костюмах. Они излучали уверенность и отличное настроение. Все взоры с трибун были обращены на них. Девушки отлично справились со своей задачей, раз даже футболисты смотрели на них в упор, хотя их ждал важный матч.
Я мало что понимала в футболе, скажу даже больше, издалека и в их шлемах я почти и не различала команды.
Яркое солнце уже слегка припекало голову и слепило глаза. Ветерок обдувал лицо. И слышался негромкий шелест листвы. Всё говорило о приближении лета.
Команда наших парней выиграла с оглушительным успехом. Трибуны свистели, а парни бегали по полю от радости. Я вместе с остальными девушками футболистов вышла на поле и подошла к своему спортсмену.
- Поздравляю с победой! - Мы поцеловались.
- Почему твоему поцелую я радуюсь больше, чем нашей победе? - Улыбался тот.
- Я люблю тебя.
- И я люблю тебя, моя малышка. - Сказал парень и притянул меня, ещё раз поцеловав. - Так сильно люблю, что не могу отпустить и ни на минуту.
Если от других я с лёгкостью могла скрыть частичку грусти, то он всегда щёлкал мои эмоции, как орехи.
- Ви, что-то случилось? - Настороженно спросил тот. Я лишь улыбнулась и отрицательно покачала головой.
- Всё прекрасно, правда. Я никогда не была так счастлива и спокойна.
- Эй, молодёжь, поехали отмечать победу! - Крикнул Джей прямо надо мной. Постоянно этот засранец портит хорошие моменты!
Мы приехали в загородный домик Джейкоба. А он прямо подготовился, будто уже заранее знал о победе. Выпивка ящиками стояла рядом со столом, он даже нарезал закуску и купил чипсы. Хотя ему и повод не нужен. Не за победу пить, так за будущие успехи.
Мне нравилась в нём эта лёгкость. С ним всегда и во всём было легко. Я просто знала, что за моей спиной стоит такой человек, который никогда не предаст и не обидит. Это сильно успокаивает.
- Я пас. - Сказала я, когда Джей хотел налить мне пиво. - Я с Вами уже сопьюсь скоро.
- Вивиан, ты пугаешь меня. С тобой точно всё хорошо? - Я повергла Джейкоба в шок.
- Да, всё супер, я просто беременная.
- А, ну, теперь всё понятно! За мамочку!
Все уже давно привыкли к моему специфическому юмору. Конечно же, никто не поверил в это. Если бы я и забеременела, то первым об этом узнал Аарон, и он бы и рассказал обо всём ребятам. И, конечно же, не с таким спокойствием.
- Рэй, ты не строишь никаких планов на мистера Моралеса? - Я подмигнула девушке, которая чуть не подавилась коктейлем.
- Я и Джейкоб?! Да, ладно, я бы с радостью, но он уже запал на мисс невинность. А я слишком уважаю себя, чтобы любить того, кто бредит не мной.
- Кстати, сейчас приедет Кимберли, никто не против?
Я видела, как сильно обрадовался Джейкоб. Хоть он и хотел казаться ни капельки ни взбудораженным, но это получалось очень плохо. Парень сразу стал приглаживать волосы. И совершенно невзначай отложил от себя кружку с пивом. А потом и вовсе стал спрашивать у всех про жвачку.
- Моралес, успокойся, а то Ким подумает, что у тебя нервный тик. Хотя ты просто напросто влюблён в неё! - Громко сказала я.
- Вивиан, вот сейчас ты вообще не права. - Чуть не подавился тот.
- Да хорош заливать! Джей, ты течёшь по ней, как сучка. - Поддержал Аарон.
- Ой, да завалитесь вы. - Ну, он не отрицал своих чувств! Это уже о чём-то говорит.
Кимберли всё ещё оставалась той же стесняшкой, но в нашей компании она постепенно раскрепощалась. Когда девушка раскрывалась, люди начали понимать её особенность. Джейкоб ещё больше влюблялся в неё. Впервые вижу его влюблённые глаза. У них всё по-настоящему.
Но порой настоящих чувств не всегда достаточно для того, чтобы быть счастливыми.
- Ким, будешь что-то пить? - Спросила Рэй.
Она тоже постепенно начала принимать её в компанию. Обычно же девушка старалась отмалчиваться рядом с новенькими, мягко говоря непопулярными, дабы не портить свой имидж. Но и она начала меняться. Мы всё изменились с начала года.
- Нет, я только сок. - Улыбнулась та, и сразу последовала усмешка Джея. - Ты надо мной смеёшься?
- Просто так и знал. Отбой в девять, подъем в пять. Может ещё держишь обет целомудрия и моешься святой водой? - Он рассмеялся. Его так и норовило задеть её. Не в смысле, что он хотел опозорить или обидеть, просто парень хотел привлечь её внимание.
- А ты ищешь людей по интересам? А, так это ты, бесформенная девушка в апостольнике и с платком на всё лицо? Агафен? - Издеваться начала уже Ким. А она молодец, научилась давать ему отпор.
- Подъеб засчитан. - Слегка посмеялся Джей.
У Джея и Ким целый вечер были словесные перепалки, но они даже отдаленно не напоминали ссоры, наоборот, будто это было выражение их любви.
Аарон обособленно болтал с Кайлом, а Мими - с Рэй. Я не то что чувствовала одиночество в компании. Хотя, да, я чувствовала себя одиноко, причём очень часто. У меня всегда бывало ощущение, что я третий лишний причем везде. Что вот у всех есть лучшие друзья, с которыми они гораздо ближе, чем со мной, а я всегда одна.
Я часто залипала в телефоне, когда появлялось чувство одиночества. Просто не хотела, чтобы кто-то заметил, как одиноко я сижу и проявил ко мне жалость. Поэтому всегда делала вид, что я вся такая сильная и независимая и мне просто не интересно в этом обществе. На самом деле мне было просто одиноко.
Я сидела и смотрела на них влюблёнными глазами. Моё сердце любило каждого из них просто за то, что они есть в моей жизни. У них было уже миллиард возможностей отказаться от меня после моих выкидов, и их даже не мучала бы совесть, потому что я была достойна всего этого. Но никто из них всё равно не бросил меня.
Я ощущаю себя гораздо богаче Марка Цукерберга, хоть на моём счёте и нет миллионов, похоже у меня есть нечто гораздо ценнее. Со мной до последнего были мои друзья, они и есть моя семья.
Что я чувствовала сейчас? Наверное, это счастье. Мне было хорошо видеть, что все мои друзья счастливы. Мне было хорошо, что моя сестра будет жить. Мне было хорошо, что я впервые в жизни поступаю по совести.
- Это правда? Вы знали? - Я ворвалась в кабинет врача, словно бушующий вихрь. Но именно он и проносился сейчас внутри меня.
- Вивиан. - Он пытался успокоить меня.
- Вы знали об этом, ещё когда здесь лежала бабушка?! - Начала понимать всё я.
- Она рассказала мне об этом. А получив документы на Еву, я убедился в этом лично. - Я посмотрела на него, всё ещё надеясь, не услышать эту правду. - Ева Нельсон твоя биологическая сестра.
Я обессилено упала в кресло. Получается, я жила все эти года в неведение того, что у меня, оказывается, есть сестра. Ей шесть лет, получается, она родилась спустя два года, как родители бросили меня.
Как можно заводить ещё одного ребёнка после того, как бросили другого? Как можно портить ещё одну жизнь? А, ведь они оставили её также, как и меня.
- Ваша бабушка виделась с ней лично пару раз, но Ева не знает, кем они приходились друг другу. Мисс Дэниелс, просила не говорить тебе о сестре. Она знала, что ты захочешь сделать.
- Отдать ей своё сердце?
Я начала истерически смеяться, не уставая. Но резко меня отпустило. Я посмотрела на него, а перед глазами стояла пелена. Горькая усмешка появилась на моём лице.
- Как она могла знать это, если я бесчувственная? Разве пожертвую жизнью ради какой-то непонятной сестры, которую вижу второй раз в жизни?!
- Твоя бабушка жила долго на свете, она всегда знала, о чём говорит. Признаться честно, я не видел мудрее неё. Она умеет читать людей, словно книги. Хоть и со сложностью, но ей далась и твоя история.
- Вы тоже предлагаете мне проститься с жизнью ради неё? Она немного опоздала, пару месяцев назад я отдавала эту жизнь задаром. Сейчас уже и сама познала её цену. У неё не найдётся такой суммы.
- Вивиан, разве дело в деньгах?
- А разве речь о них?
- Вивиан, решение за тобой, но я, как врач, категорически против. Мы не жертвуем одними людьми, чтобы спасти других.
Один умрёт в любом случае. Осталось только решить кто именно.
Но я уже решила это, ещё до того момента, как зашла в этот кабинет.
- Кому какое дело до моей жизни? Через Вас проходят десятки смертей. Разве Вам не всё равно?
- Равнодушие - худший порок.
- Что нужно для операции? Медицинское заключение о нашем родстве, сдача анализов?
Врач смотрел на меня просящими глазами. Он просил меня одуматься, пока не поздно.
Бывает такое, что я могу долго приходить к какому-то решению, ещё долго сомневаться на счёт его правильности. Но сейчас меня переполняла уверенность в своих действиях. Что-то внутри подсказывало, что так и должно быть.
Моя жизнь не так ценна, как жизнь этого маленького создания.
Я боялась только за своих близких. Каково будет им, когда они обо всём узнают? Больше всех стыдно было перед Аароном. Он любил меня, несколько раз спасал от самоубийства. Я всё ещё помню его разочарованный взгляд, когда у меня почти получилось свести счёты с жизнью. Но по-другому я не могу поступить.
