Глава 11
Эта ночь была необычайно быстрой. Я успела только закрыть глаза, как тотчас их пришлось открывать. Видимо, я настолько устала за день, что организм решил дать мне передышку.
Но проснувшись, я не чувствовала бодрости, даже наоборот. Всё утро я провела на нервах. Меня всегда мучала тревожность, но сегодня она била с какой-то особенной силой.
Руки тряслись. Это был первый раз, когда тряска происходила без повода.
Зайдя на кухню, я споткнулась об неровно выложенный паркет. Чуть не упала на пол, мне чудом удалось сохранить равновесие. Кухня была освещена неярким светом, который проникал через золотистое пластиковое окно без штор.
Весь интерьер моего дома не отмечался высоким качеством и стоимостью. Предметы кухни не отличались разнообразием. Был представлен только самый минимум. Белая микроволновка с грязным заляпанным стеклом, одна металлическая кастрюля, которой я ни разу в жизни не воспользовалась, пару прозрачных тарелок, столько же стаканов и столовых приборов. Ко мне не приходили толпами домой, поэтому одной вполне хватало этого. Светлый деревянный стол с белыми явно не подходящими к нему пластиковыми стульями с деревянными ножками. Этот набор остался ещё от предыдущих арендаторов. Они хотели выбрасывать их, но я попросила оставить.
Я всегда завтракаю с утра. Для меня вообще важны все приёмы пищи. С пропуском любого я чувствую себя плохо. Но сейчас пища не лезла в горло.
Я налила в стакан воды и поставила в микроволновку, а потом добавила к горячей воде заварку. Мими всегда удивлялась, почему у всех вокруг отсутствуют чайники, в традициях их семьи это было совершенно не приемлемо, но поздно она и сама признала эту методику очень эффективной и быстрой.
- Черт! - Рука слегка дрогнула, и налитая до краев вода слегка разлилась на столешницу.
В моей жизни я часто доверяю интуиции. Она редко подводила меня в важные времена. Видимо, сегодня случится что-то плохое, об этом говорит весь организм. Я знала это и понимала, но всё же, как и мы все, верила в обратное. При происшествие чего-то ужасного, мы слепо верим, что всё наладится, но сами знаем глубоко внутри, что этого не случится.
В школе был какой-то переполох. Все о чём-то перешёптывались и показывали друг другу что-то в своих телефонах.
Сама того не заметив, я оказалась в центре всеобщего обсуждения. Все, как один, начали смотреть на меня с разными эмоциями. Кто-то начал смеяться, кто-то подхватил, кто-то просто тупо смотрел в мою сторону, видимо, ожидая чего-то от меня.
Что тут происходит?
Рядом со мной стояла какая-то девушка с телефоном в руке. Я резко выхватила его, потому что там была моя фотография... вместе с Аароном? Я крепко спала, а он обнимал меня со спины. Парень слегка приспустил мою футболку так, чтобы было видно, будто моя голая грудь прикрыта лишь одеялом.
Это разлетелось по сети. Было около тысячи комментариев под фото.
"Какая же она шлюха, ещё вчера спала с Райаном, а сегодня уже с его братом. Бедные парни."
"Оказывается, Вивиан сразу с двумя, а в блоге она была такой милой. Вот же двуличная сука!"
"Ненавижу её! Бедный Райан. Я его так люблю, он просто заяяя. Как жалко его."
Я зашла в свой блог и увидела сотни агрессивных сообщений и отписок от профиля. С утра было не до соцсетей. В другой день я бы удалила этот пост ещё до того, как он успел попасться всем на глаза.
В голове начинали складываться пазлы. Аарон, ночь, его странное поведение, машина.
А я-то уж было подумала, что ему не всё равно на меня... А я, ведь и вправду, как дурочка, на чуточку поверила, что кто-то заботился обо мне. А оказывается, что всё это игра, как и всегда. Вивиан, ты начала забывать свои же принципы.
У меня зазвонил телефон. На дисплее высветилось имя доктора бабушки. Я всегда боялась его звонков. Только он мог сказать то, за что я могу умереть.
- Алло... - Хриплым голосом сказала я.
- Мисс Дэниелс, Вам стоит быть сильной. Ваша бабушка умерла. Простите, что мне приходится сообщить такие новости. Она скончалась ещё сегодня ночью, но перед этим просила не звонить Вам. Ваша бабушка не хотела, чтобы вы расстраивались и видели её в таком состоянии. Простите, но я должен был исполнить её последнюю просьбу. Я соболезную.
Рука с телефоном опустилась.
И весь мир в один момент замер, просто исчез для меня. Ничего больше не существовало.
Сердце начало бешено биться. Земля уходила из-под ног, казалось, что я сейчас провалюсь в недры земли, в самое ядро. Я попала в собственный ад, где сгорала заживо в огромном пламени.
Мысли начали одна за другой посещать мою голову. И их было так много, что я чувствовала, как сходила с ума.
Что сейчас произошло? Я не понимаю, что случилось? Что мне сказали? Они все шутят? Может я сплю?
Это неправда! Они все хотят обмануть меня. Сейчас я пойду в больницу и увижу там бабулю. Она ждёт меня! Я знаю! Они все лгут мне. Все вокруг хотят обмануть.
Я кинула рюкзак куда-то на землю и побежала прямиком в больницу. На какой-то улице разум почти полностью покинул меня. Я напрочь забыла, куда и зачем бегу.
Тело перестало слушаться. Меня начала бить судорога. Именно тогда слетела моя стальная маска. Я больше не могла держать лицо.
Что делать дальше? Где я?
Я зашла в тупик в прямом и переносном смысле. Глаза видели лишь какую-то стену перед собой и два дома, между которыми была маленькая испуганная девочка.
Больница. Частная клиника. Бабушка.
Я собрала последние мозги в кучу и пошла к клинике.
В этот раз на меня никто не оборачивался на улице. Я привыкла к излишнему внимаю со стороны всех. Как странно, что когда ты идеально выглядишь, держишь маску, то нравишься всем. Но только они увидели твоё истинное лицо с ужаснейшей болью, то тотчас ты перестала интересовать всех.
Они заметят тебя только тогда, когда ты будешь сиять, когда же ломаешься от боли, всем плевать.
Кое-как я дошла до больницы. Те же ступени, то же крыльцо, которые представлялись мне на протяжении нескольких лет. Тот же запах лекарств и белые стены. Те же врачи и работники. Хоть ничего внешне и не изменилось, для меня обрушился целый мир, и никто этого даже не заметил.
Я вспоминала свою бабушку. В первые дни здесь я искренне верила в то, что она поправится очень скоро. Вот-вот уже выздоровление, но каждый раз что-то мешало этому.
- Где бабушка? Куда вы её перевели? - Я начала истерически дергать за ручки разных палат и искать бабушку.
- Мисс Дэниелс, Ваша бабушка мертва.
- Я повторяю: где моя бабуля? - Тот покачал головой. - Вы все лжёте! Она не могла умереть! - Кричала и билась в истерике я.
- Вивиан, мне жаль. Ты должна это принять. Ещё в Вашу последнюю встречу она знала, что до утра не доживет...
Что? Этого не может быть. Я не хочу верить в это. Просто не могу...
- Вы врете! - Я схватила врача за халат и начала трясти.
- Мисс Дэниелс, всем тяжело. Меня ждут операции, другие пациенты. Вы не первая и не последняя, кто теряет близких. Все проходят через это рано или поздно. Они справились, значит, и вы сможете. Да, это больно, но такова жизнь! Вам нужно крепиться и быть сильной.
Мои руки разжались, и он ушёл.
Все говорят «будь сильной, Вивиан», «ты должна крепиться», «потерпи ещё немного». А если я устала? Если больше не могу? Если я хочу быть слабой глупой маленькой девчонкой, у которой нет ни проблем, ни забот, что тогда? Что если я не хочу той жизни, в которой ужасным океаном разливается боль?
Я вновь оказалась на этом мосту. Заброшенном одиноком, о существовании которого никто и не подозревает. Мне хотелось так же исчезнуть с радаров и просто превратиться лишь в память.
Во второй раз я перелезла через перила и встала на самый край. Сознание омрачилось, а тело перестало слушаться.
В голову закралась лишь одна мысль. Кроме которой не было ничего, абсолютно, только пустота, ужасная и манящая.
Больше нет смысла жить. Мой смысл умер, я отправлюсь следом за ним.
Сначала одна рука разжала поручни, а потом и вторая. Я стояла прямо на самом краю, одно дуновение ветра, потеря равновесия, и я на дне реки.
Глаза закрылись, а тело подалось вперёд...
