Глава 19
Хлои
Просыпаюсь от звона будильника. Не помню, когда я последний раз просыпалась от будильника. Последние время я просыпалась за два, а то и три часа раньше из-за кошмаров или бессонницы. А сегодня я на удивление выспалась и чувствую себя лучше. Всегда бы так. Иду в ванную и, сделав все процедуры, иду переодеваться. Смотрю в окно, на улице ясная погода. У меня такое прекрасное настроение, что рука сама тянется за юбкой. Хм, почему бы и нет? Раньше я часто носила юбки, но после того случая только штаны, шорты и джинсы. Не хочу об этом думать, у меня сегодня хорошее настроение, и не хочу его портить. Надеваю черные гольфы выше колен, завышенную черную юбку, приталенную, но слегка расклешенную на бедрах, и бардовую блузку с длинными рукавами, но я их закатываю до локтей. Сажусь на пуфик за свое большое зеркало и крашусь. У меня даже лицо посвежело. Сон и вправду творит чудеса, а может... Все дело в Нике? Он меня оживил? Не знаю. Но мне нравится, как я себя чувствую. Давно я себя так не чувствовала за последние два года. Слегка крашу ресницы тушью, а на лицо наношу увлажняющий крем с запахом йогурта. Тональный крем ни к чему, я выспалась, и темные круги пропали. После душа волосы завились в легкие кучеряшки, и решаю пойти так, как нет уже времени на выпрямление. Иду на кухню. Мама стоит у плиты и что-то готовит.
— Доброе утро, мам, — говорю и открываю холодильник, чтобы достать сок.
— Доброе утро, милая, — поворачивается с улыбкой, а потом она застывает на месте и удивленно меня разглядывает.
— Ты на меня так смотришь, как будто увидела призрака, — шучу я.
— Ты... — запоминается она. — Хорошо выглядишь, и вид такой отдохнувший, — и потом улыбается, а в глазах стоят... слезы?
— Ты плачешь? Мам... Не успеваю я договорить, как она заключает в свои объятья. От неожиданности я теряю дар речи, а руки повисают вдоль ног.
— Мам, ты чего? — нежно говорю я и обнимаю ее в ответ. Она отпускает меня и вглядывается в моё лицо. Глаза у нее красные, но счастливые.
— Я так счастлива за тебя, — гладит меня по волосам, у меня начинают слезиться глаза от слез. — Я думала, ты никогда не отойдешь от этого состояния, — улыбается она. Я снова к ней прижимаюсь, она целует меня в макушку. Как хорошо.
— Ну все, садись завтракать, а то опоздаешь в школу, — вытирает она щеки и улыбается, я улыбаюсь в ответ. Боже, я так голодна. Мама приготовила яичницу с беконом и сосисками и сырники. Я уплетаю за обе щеки. Мама, улыбаясь, наблюдает за мной.
— Что? — спрашиваю я с набитым ртом.
— Как его зовут? — неожиданно спрашивает она, и я перестаю есть.
— Кого? — делаю вид, что не понимаю, о ком она, но я прекрасно знаю.
— Парня, из-за которого ты так светишься, — наблюдает за мной, облокотившись о свою руку подбородком. Я краснею.
— Хлои, я твоя мама, ты можешь рассказывать и спрашивать о чем угодно. Этот парень, который тебя подвозил на днях?
Я краснею еще сильней. Ник был прав, когда сказал, что я извращенка, улыбаюсь этой мысли и краснею еще сильней. Я слышу в маминой фразе двусмысленность, а может, это так и есть? Я не хочу с ней об этом говорить, поэтому просто отвечаю:
— Ник. Его зовут Ник, — и, произнеся его имя вслух, губы сами расплываются в дурацкой улыбке.
— Я бы хотела с ним познакомиться, — неожиданно произносит она. Я ошарашенно поднимаю на нее глаза.
— Ч-что? За-зачем? — заикаюсь я.
— Хочу увидеть того человека, из-за которого моя девочка счастлива. И я не говорю прямо сейчас, сегодня или завтра. Говорю на будущее, — улыбаясь, встает и подходит к раковине и моет посуду. Слышу на улице бибиканье машины Джесс. Слава богу, она моя спасительница.
— Я пойду. Спасибо за завтрак, мам. Было вкусно, — целую ее в щеку и бегу на выход.
Сажусь в машину, и Джесс с открытым ртом на меня глазеет, я закрываю ей рот и улыбаюсь.
— Ты кто? Что ты сделала с Хлои? — шутит она.
— Очень смешно, — хлопаю ладошкой ее по руке в шутку.
— Выглядишь потрясающе. Сегодня праздник? — не понимающе спрашивает. Я качаю головой.
— Я что-то явно пропустила... — задумывается она.
— Поезжай уже, а то опоздаем, дуреха, — в шутку толкаю ее. Едем минуту в тишине. И я могу поклясться, что вижу, как работает винтики в ее мозгу.
— Боже, — неожиданно вскрикивает она и вылупляется на меня. Я удивленно на нее смотрю.
— Ты переспала с Ником? — довольно громко говорит она.
— Что? Нет! Ты что, с ума сошла? — ошарашенно говорю.
— Тогда почему ты такая... — задумывается она. — Не знаю. Другая. Вы же вчера были вместе... — говорит она.
Чтобы ее не мучить, говорю:
— Мы целовались, — произношу я. Она с искорками в глазах сексуально приподнимает бровь.
— Только целовались? — похотливо улыбается. Я качаю головой и закатываю глаза.
— Горячо целовались, — уточняю я тихо и слегка покраснев.
— Давно пора, — произносит она, и я ее в шутку бью, она вскрикивает, и мы смеемся.
Заходим в школу и идем по длинному широкому коридору к своим шкафчикам. Все на нас смотрят. Что не так?
— Все на нас пялятся, — шёпотом произношу Джесс.
— Не на нас, а на тебя, — улыбается Джесс. Чувствую себя как зверь в клетке.
— Я как-то не так выгляжу? — спрашиваю я.
— Да. Офигительно сексуально, — без стеснения говорит она. Открываю свой шкафчик, взяв что надо, закрываю, и передо мной появляется Тайлер, я от неожиданности подпрыгиваю.
— Идиот, ты меня напугал, — обвиняю его. Он рассматривает меня с улыбкой на губах.
— Выглядишь... охрененно, — говорит он.
— Спасибо, — краснею я. Идем в класс, и Тайлер опять закидывает на меня руку. Скидываю и захожу в класс химии.
Ник
Просыпаюсь от звонка телефона. Не открывая глаз, шарю рукой по столику и сбиваю что-то, падает на пол, разбиваясь. Блять. Телефон замолкает, и я уже хочу спать дальше, как телефон снова оживает.
— Блядь, — ругаюсь я и, приподнявшись, беру телефон со столика и отвечаю на звонок Джейса.
— Ты сегодня не собираешься притащить свою задницу в офис? — спокойно говорит он.
— И тебе утро доброе, работяга, — подкалываю его. Слышу, как он хмыкает.
— Давай тащи свой зад сюда, мне скучно, хоть над тобой по прикалываюсь, — говорит веселым голосом.
— Еще посмотрим, кто над кем будет прикалываться, — парирую я. Сказав, что скоро буду, отключаюсь. Когда в офисе работы не так много, мы с Джейсом прохлаждаемся. Как-то вечером уже после работы мы нажрались и нашли футбольный мяч и кидали его друг другу в коридорах офисов. Мы до сих пор не помним, откуда он там взялся и куда он подевался потом.
Иду в ванную, принимаю душ, чищу зубы и иду одеваться. Надеваю темно-синие джинсы и белую рубашку. Спускаюсь и наливаю кофе в стаканчик из Старбакса, выхожу к машине. Интересно, что делает Хлои? Смотрю на время, начало одиннадцатого, она на уроках. Черт, если я бы не проспал, то подвез ее до школы. Хочу ее увидеть и поцеловать. До сих пор ощущаю ее губы на своих. Такие нежные, мягкие и сладкие. Черт, она как наркотик. Еще четыре часа, как я ее не увижу. Надо себя чем-нибудь занять, чтобы время быстрее прошло. Заезжаю на парковку и иду внутрь.
На посту, как всегда, улыбающееся Синди-Сенди. Заваливаюсь в кабинет к Джейсу. Он играет в гольф. Я улыбаюсь и качаю головой.
— Если мы будем играть в гольф, то я засуну эту клюшку тебе в задницу, — разваливаюсь на диване. Не люблю гольф, дебильная игра. Она только для пенсионеров. Джейс показывает мне средний палец. Три часа разговаривали, подкалывали друг друга и звонили с новой сим-карты Грину, представившись агентом ФБР и сказав, что он обвиняется в убийстве и поджоге дома его бычком травки, но он нас раскусил. На часах 2 часа дня, у Хлои заканчивается наказание через 20 минут, надо ехать. Говорю Джейсу, что еду на обед.
Подъезжаю к школе, выхожу из машины и облокачиваюсь о пассажирскую дверь и жду Хлои. Меня привлекают голоса. Опять эти футболисты. Задолбали. Рядом идет Джесс и... Эта Хлои? Она... Твою мать! Она одета в юбку, доходящую до середины бедер, и гольфы. Эти ноги... Я много раз представлял, как она обхватывает меня ногами за бедра. Так, не думай об этом, не думай об этом. Волосы кучерявые. Хочу запустить в них руку и впиться ей в губы. Она сегодня чертовски сексуальная, и лицо как-то изменилось. Стала еще красивей, хотя куда еще? Она меня замечает и удивленно на меня смотрит. Блин, я забыл ей написать, что приеду. Она мило улыбается и слегка краснеет. Мои губы сами расплываются в улыбке. Замечаю, как этот Уокер уже раз сто облапал глазами Хлои. Только пускай хоть пальцем к ней прикоснется. Я ему все кости переломаю и глаза вырву. Девчонки прощаются с ними и подходят к нам.
— Ты уже всю рубашку заляпал своей слюной, — шутит Джесс.
— А как тут не заляпать, — бессовестно говорю и гляжу на Хлои, которая уже вся красная.
— Ладно, развлекайтесь. Пока, — целует Джесс и Хлои в щеку и уходит. Я тоже хочу ее поцеловать, но навряд ли она поддастся, так как мы у школы.
— Что ты здесь делаешь? — спрашивает она, смотря мне на грудь.
— Приехал за тобой. Поехали, — открываю ей дверь, она садится. Сажусь на свое место. Отъезжаем от школы.
— Кстати, забыл сказать, выглядишь прекрасно, — делаю ей комплимент.
— Спасибо, ты тоже, — отвечает она и улыбается. Улыбаюсь.
— Сегодня я заберу тебя в шесть вечера. Она вопросительно на меня смотрит.
— Заняться математикой, — напоминаю я.
— Точно, — вспоминает она. Она разглаживает руками юбку. Я поглядываю на нее. Она начинает улыбаться.
— Что смешного? — спрашиваю я, тоже улыбаясь.
— Ничего. Просто хорошее настроение, — отвечает она.
— Надеюсь, из-за меня?
— Не льсти себе, — хмыкает, но продолжает улыбаться. Я смеюсь. Подъезжаем к ее дому. Она прочищает горло и говорит:
— Ну тогда до вечера? — смотрит на меня. Я протягиваю руку и заправляю ее волосы за ухо и прохожусь пальцем вдоль ее скулы, она сглатывает, и, черт, это так эротично. Хочу поцеловать ее и прижать к себе ее всем телом, но в машине это не получится, так что потом.
— Да, я напишу тебе, — провожу пальцем по ее нижней губе, и она приоткрывает губы. Блять! Убираю руку и смотрю на нее. Она слегка прикусывает губу и, кивнув, выходит из машины. Черт побери, она специально так делает? Сейчас верну ее и зацелую каждый сантиметр ее лица и тела. Что она со мной делает? Откидываю эти мысли и еду назад в офис.
