Глава 40
Нань Цин тут же сказал: - Учитель, я...
- Не бойся, после отказа ничего не случится. В школе столько учителей, если у него будут вопросы, он может спросить у любого. Разве учителя не смогут научить тебя, так не смогут научить его?!
Цзян Тайдэ прервал его, в его голосе звучала скрытая боль, он был похож на старого крестьянина, который беспомощно наблюдает, как его нежный и сочный молодой побег капусты вырывает дикий кабан с соседнего поля: - Мы из обычной семьи, и единственная наша надежда - хорошо учиться и изменить свою судьбу. Если ты сможешь поступить в Пекинский университет без экзаменов благодаря олимпиаде, то с твоими способностями ты сможешь хорошо устроиться в жизни, останешься ли ты в стране заниматься наукой или уедешь за границу по технической иммиграции. Что касается Юй Чжуюня...
Цзян Тайдэ помедлил и указал на строящийся снаружи спортивный зал: - Разве ему еще нужна твоя забота?
Весенний ветер был теплым, листья гинкго были изумрудно-зелеными и нежными, птицы взбирались на ветви и весело щебетали.
Нань Цин поджал губы и невольно возразил про себя.
Нужно.
Между друзьями нет односторонней отдачи или односторонней выгоды. Раз уж он решил в этой жизни быть лучшим другом Юй Чжуюню на всю жизнь, он должен сделать все возможное, чтобы помочь ему.
Нужно ли это Юй Чжуюню - это одно, а даст ли он ему эту помощь - это другое.
- Спасибо, учитель, за вашу заботу обо мне, но ситуация Юй Чжуюня отличается от других, я не откажусь заниматься с ним вместе. Пока он хочет учиться, я приложу все усилия, чтобы быть рядом с ним, - выражение лица Нань Цина было очень серьезным, с присущей юноше упрямством. - Конечно, пожалуйста, будьте спокойны. Я ни в коем случае не позволю другим делам повлиять на мои результаты в олимпиаде.
- Пока я участвую, я обязательно получу золотую медаль.
В воздухе повисла тишина на несколько секунд, неподалеку послышались торопливые и беспорядочные шаги, Нань Цин невольно посмотрел в сторону лестницы, но никого не увидел.
Цзян Тайдэ вздохнул, в его глазах читалось некоторое бессилие, и он сделал вид, что упрекает: - Эх, ты, ребенок... - говоря это, он невольно усмехнулся.
Нань Цин мог так говорить, потому что у него были все основания для уверенности.
Бриллиант, одаренный природой, постоянно шлифовал себя в раковине, ожидая лишь подходящего момента, чтобы засиять во всем блеске.
- Ладно, ладно, как знаешь.
Цзян Тайдэ наконец уступил, Нань Цин снова поблагодарил его и взял два варианта олимпиадных заданий, чтобы попрактиковаться.
Раз уж громкие слова были сказаны, чтобы не опозориться, не пожалеть и не потерпеть неудачу, нужно было приложить в сотни раз больше усилий, чтобы реализовать задуманное.
Весь день пролетел быстро.
Перед тем как пойти в лекционный зал на самоподготовку, Нань Цин зашел к Гу Цзяхэ.
В тот момент девушка шла с одноклассниками в столовую и, увидев его, удивилась: - Брат. Ты чего пришел, вместе пообедаем?
Ее спутники, помахав им на прощание, пошли дальше, вокруг остались только они двое.
Нань Цин помедлил пару секунд, прежде чем заговорить: - Нет. Я слышал, в последнее время у нас в районе не очень безопасно, поэтому давай постараемся выходить и возвращаться вместе утром и вечером, не будем ходить поодиночке, хорошо?
Гу Цзяхэ вздрогнула, на ее чистом и холодном лице появилась легкая улыбка: - Хорошо. Но ты же сейчас готовишься к олимпиаде, наверное, очень занят, это не отнимет у тебя время?
- Нет, я смогу заниматься и дома вечером, - Нань Цин немного поколебался и наконец выбрал более деликатный способ напомнить ей. - Помнишь, что случилось со мной на весенней экскурсии? Камень упал с горы, и если бы рядом не было друга, возможно, я бы сейчас здесь не стоял. Поэтому... будь осторожна, когда будешь одна дома или с одноклассниками в классе, всегда будь внимательна, лучше перестраховаться.
Увидев серьезное выражение лица сводного брата, Гу Цзяхэ тоже стала серьезнее: - Хорошо, я поняла.
Нань Цин еще несколько раз напомнил ей об осторожности и проводил взглядом уходящую Гу Цзяхэ. Хотя до того дня еще оставалось время, в его сердце все равно поселилось какое-то смутное беспокойство. Если бы он точно знал, кто и почему причинил вред Гу Цзяхэ, он смог бы подготовиться как следует.
Но вся проблема заключалась в том, что в прошлой жизни до самой его смерти все считали, что Гу Цзяхэ случайно оступилась и упала с лестницы у дома.
Поэтому сейчас он мог придумать только довольно неуклюжий способ решения проблемы - ходить вместе с Гу Цзяхэ, чтобы рядом с ней всегда был кто-то, и не позволять ей одной подниматься по лестнице.
Нань Цин не раздумывал об установке камер видеонаблюдения, но их жилищный кооператив был фикцией, и даже если бы он установил камеры за свой счет, они смогли бы охватить только небольшую территорию перед их домом, что было бы малоэффективно.
...В общем, несчастный случай это был или чья-то злая воля, на этот раз он ни в коем случае не допустит повторения того же с Гу Цзяхэ.
* Распорядок дня старшеклассников отличался от распорядка дня десятиклассников, и когда Нань Цин пришел в лекционный зал, большинство учеников еще обедали в столовой.
Он нашел свободное место в последнем ряду, достал свои задания повышенной сложности по химии и материалы для базового повторения для Юй Чжуюня, и, решая задачи, стал ждать.
Днем он отправил Юй Чжуюню сообщение об изменении места занятий, но тот так и не ответил, возможно, не увидел...
Пока он так думал, рядом с ним появилась чья-то темная тень.
Нань Цин поднял глаза и увидел миловидное девичье лицо. Это была Цянь Дуоинь, отличница по гуманитарным предметам, с которой он вместе выступал на презентации.
Он встал: - Здравствуйте, старшая сестра.
Цянь Дуоинь быстро замахала руками, улыбнулась и отодвинула стул рядом с Нань Цином, усаживая его обратно: - Привет, младший брат! Какая неожиданность, сегодня учитель сказал, что к нам на вечернюю самоподготовку могут прийти ученики из десятого класса, и я сразу подумала, что это будешь ты.
Нань Цин улыбнулся: - Простите, что побеспокоил старшую сестру.
- Да ну, что ты, скорее мы тебя побеспокоили. Ты ведь участвуешь в олимпиаде по пяти предметам, это ничуть не легче, чем наш выпускной экзамен. Во время самоподготовки учителя по всем предметам сидят в первом ряду, если у тебя возникнут вопросы, можешь смело подходить и спрашивать. Не бойся, что твои слова помешают другим, лекционный зал очень большой, - Цянь Дуоинь очень хорошо относилась к Нань Цину и многословно наставляла его. - Кстати, на олимпиаде ты какой предмет сдаешь?
- Спасибо, старшая сестра, - сказал Нань Цин. - Я сдаю химию.
- Ой, у меня есть друг, который участвовал в олимпиаде, он тоже сдавал химию! Помню, он в конце получил какую-то награду, с ней можно было поступить в Пекинский университет со сниженным проходным баллом, - Цянь Дуоинь немного обрадовалась. - Не знаю, сможет ли его опыт тебе помочь, когда он придет, я вас познакомлю?
Даже будучи очень способным, Нань Цин все же не имел опыта участия в олимпиадах. Цянь Дуоинь могла познакомить его с призером олимпиады, и он, конечно, был очень рад, его глаза заблестели: - Спасибо, старшая сестра! Это не помешает вам?
- Да что ты! Мой друг еще с презентации хотел с тобой познакомиться, но все никак не было возможности, - с улыбкой сказала Цянь Дуоинь. - Если мы сможем тебе помочь, он будет только рад.
Не успели они договорить, как дверь лекционного зала открылась, и вошла группа юношей в сине-белой школьной форме с баскетбольными мячами, излучавших юношескую энергию. Лидер группы был правильным и красивым, чем-то напоминал благородных главных героев мифических сериалов прошлых лет. Увидев издалека Цянь Дуоинь, он поднял руку и поздоровался с ней.
Он направился к Цянь Дуоинь и, увидев рядом с ней Нань Цина, его глаза тут же загорелись, и он протянул правую руку: - Нань Цин? Привет, меня зовут Фан Цзюньжань, очень рад познакомиться!
Нань Цин встал и немного смущенно пожал руку Фан Цзюньжаню.
- Здравствуйте, старший брат.
- Не нужно «старший брат», зови меня по имени или просто Лао Фан, - с улыбкой сказал Фан Цзюньжань, садясь с другой стороны от Нань Цина. - Я раньше хотел добавить тебя в друзья, но не получилось.
Нань Цин, оказавшись зажатым между ними, положил руки на колени и выглядел послушным, как школьник: - Извините, у меня тогда не было телефона, и я не особо пользовался QQ.
- Ничего страшного, сейчас тоже не поздно, - подперев щеку рукой, с улыбкой сказала Цянь Дуоинь. - Лао Фан, Нань Цин тоже участвует в олимпиаде по химии, скорее поделись с ним своим опытом.
Фан Цзюньжань тут же достал телефон, готовясь обменяться контактами с Нань Цином. Он выглядел очень довольным, на его красивом лице играла юношеская гордость: - Конечно, без проблем, только скажи, что ты хочешь знать, Нань Цин. У меня есть несколько неплохих вариантов заданий, как насчет того, чтобы я тебе их потом дал?
Разговаривая, Фан Цзюньжань наклонил голову и прямо посмотрел на Нань Цина.
Он, вероятно, только что закончил тренировку, от него еще исходило легкое тепло, и когда он наклонился, от него повеяло сильными мужскими феромонами.
Нань Цин невольно хотел откинуться назад, но за ним сидела Цянь Дуоинь, и в итоге он смог лишь немного напряженно сесть прямо и включить экран своего телефона.
- Спасибо, старший брат.
- Я же сказал, зови меня по имени, - Фан Цзюньжань отсканировал его QR-код и прыснул со смеху. - У тебя такая милая аватарка, это твоя фотография из документов?
Нань Цин подтвердил запрос на добавление в друзья и повернулся, чтобы добавить в WeChat Цянь Дуоинь: - Да, так друзьям удобнее меня найти.
- О~
Цянь Дуоинь, подперев щеки руками, была очарована до глубины души. Как же Нань Цин мог быть таким милым!
Неудивительно, что Фан Цзюньжань с недавнего времени постоянно спрашивал ее и просил достать контакты Нань Цина - хм, а если подумать, это как-то странно? Такой взрослый парень, как Фан Цзюньжань, почему он так же, как ее лучшие подруги, интересуется Нань Цином?
Едва в ее голове мелькнуло это подозрение, как Фан Цзюньжань снова наклонился и с любопытством указал на страницу контактов Нань Цина. Закрепленный контакт был отмечен простым символом белого облака.
- Это твой друг? Он тебе написал сообщение.
Фан Цзюньжань помедлил и прочитал сообщение: - «Нань Цин, подними, голову».
Фан и Цянь одновременно опешили, а Нань Цин невольно поднял голову.
В огромном и пустом лекционном зале лишь кое-где сидели люди, яркий и теплый свет освещал почти все вокруг. Однако черная фигура спокойно стояла в тени у задней двери.
Юй Чжуюнь не отрываясь смотрел на Нань Цина своими темными и влажными глазами, в его взгляде словно кипели какие-то обжигающие эмоции.
Через несколько секунд он подошел к Нань Цину, оперся руками о край стола, и на него обрушился слабый холодный аромат и знакомый запах.
Тело Нань Цина не шелохнулось, он лишь поднял свое белоснежное личико.
- Я пришел, как и обещал, чтобы заниматься с тобой.
На красивом и холодном лице Юй Чжуюня на мгновение отразилась гримаса, и лишь с большим трудом он сохранил спокойный тон: - Кто они?
![Больной красавец и его одержимый волк [Перерождение]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/88d6/88d603eaa4a1f4838393df8e6ee20e8d.jpg)