Глава 39
Нань Цин долго стоял у двери четырнадцатого класса, но в конце концов так и не решился побеспокоить Юй Чжуюня. Цзян Тайдэ прикрепил принесенный им список мест на доску, ученики постепенно разошлись, и в классе погас свет.
Двухдневный ежемесячный экзамен завершился в напряженной атмосфере. Учителя Ичжуна всегда быстро проверяли работы, и в пятницу вечером на информационном стенде появился новый красный список.
Ученики толпой ринулись вниз посмотреть. Под деревьями с молодыми зелеными побегами царило оживление, издалека доносился шум оживленных разговоров.
Чжан Юй и остальные, только что вернувшиеся с спортплощадки, столкнулись с Нань Цином, который с вещами собирался выходить.
- ...Я же говорю, это точно дело той отличницы из второго класса! Кто не знает, как она каждый день хвастается своими отличными оценками, а потом не может обогнать Нань Цина и каждый раз приходит в ярость.
- Да ну, у нее просто такой характер. Такие высокомерные люди, как она, наоборот, брезгуют подобными вещами. Мне кажется, это дело рук того, кто на скрипку наступил. Как его там зовут? Гу Юйбинь!
- Да-да-да! Я тоже так думаю!
Нань Цин вздрогнул и невольно остановился: - Простите... о чем вы говорите?
Девушки, все еще погруженные в свой разговор, вздрогнули, услышав его: - Ой! Нань Цин.
- Мы говорим о доске объявлений внизу. Ты не знаешь, красный список с результатами прошлогоднего выпускного экзамена только что сняли, а твою фотографию и имя кто-то вырезал ножом. Так быстро, это точно кто-то, кто тебя недолюбливает...
- Ладно, ладно, хватит болтать, мы все равно не знаем, кто это сделал, так что не будем гадать, - прервала их Чжан Юй, ее голос был звонким и живым. - Нань Цин, ты идешь смотреть оценки?
Оказывается, речь шла не о камнепаде.
...Но вырезанная фотография - это тоже странно, кто бы это мог сделать?
Мысль мелькнула в голове Нань Цина, что-то зашевелилось, но он не успел ухватить: - Угу, я пойду к учителю Цзяну.
- Ой, тебе и ходить не нужно, - с улыбкой сказала Цяо Сысянь. - Красный список внизу уже вывесили, ты по-прежнему на первом месте, поздравляю!
Большую часть первых пятидесяти мест заняли ученики первого класса, что каждый раз вызывало зависть у учителей из других классов. После зимних каникул успеваемость девушек значительно улучшилась, а Чжоу Анькан впервые поднялся на десятые места, и сейчас он, возбужденный до предела, стоял внизу и готов был броситься обнимать и целовать Нань Цина.
Нань Цин искренне радовался их успехам. Однако, узнав свои результаты, он все же направился в кабинет старших классов.
Дверь кабинета была приоткрыта, и Нань Цин не успел постучать, как увидел нескольких учителей, окруживших знакомую фигуру.
- Юй Чжуюнь, вот результаты твоего последнего ежемесячного экзамена, - директор школы сделал паузу. - Твои оценки в этот раз...
Нань Цин невольно затаил дыхание и сжал край своей одежды.
На закате теплые оранжевые лучи солнца проникали в кабинет через оконные рамы.
Стоящий, заложив руки за спину, юноша выпрямил спину, и резкий контур его лица был окутан легким сиянием.
- Китайский - 97, математика - 83, английский - 101, физика - 56, химия - 70, биология - 62, общий балл - 469, - классный руководитель закончил перечислять оценки, и в его голосе звучало недоверие. - В конце прошлого семестра ты был последним в классе, а теперь у тебя уже четыре предмета сданы на проходной балл. И даже те два предмета, которые ты не сдал, отстают от проходного балла совсем немного. Твой прогресс... просто невероятен!
Они уже решили, что если результаты этого ежемесячного экзамена у Юй Чжуюня будут такими же, как и раньше, то им придется убедить его перевестись из Ичжуна.
Но никто не ожидал, что Юй Чжуюнь преподнесет им такой сюрприз.
- И в рейтинге класса ты поднялся более чем на двести мест, в четырнадцатом классе тебя теперь можно считать учеником среднего уровня и выше, - удивленно покачал головой один из учителей. - Видите, стоит только захотеть учиться, и нет ничего невозможного!
В воздухе витал свежий весенний аромат.
Юй Чжуюнь взял табель с оценками, быстро пробежал его глазами, и на его красивом лице, казалось, появилась легкая улыбка.
- Сколько баллов набрал Нань Цин в этот раз?
Учителя опешили, а директор вовремя вмешался с назиданием: - Китайский - 137, математика - 150, английский - 139, физика - 99, химия - 100, биология - 98, общий балл - 723 - вот вам пример, результат того, кто с первого класса внимательно слушал на уроках и хорошо учился!
- В мире есть люди способнее нас, и за небесами есть другие небеса! На нынешнем этапе твой прогресс очень быстрый, но ты должен быть готов к тому, что дальше будет все труднее. Ты не сможешь за короткое время наверстать то, что другие накапливали годами, поэтому тебе нужно быть более основательным.
...Разница в 254 балла.
Хотя Юй Чжуюнь был морально готов к этому, он все же промолчал, и в его сердце поднялось чувство бессилия.
Он, не говоря ни слова, опустил глаза и криво усмехнулся: - Да, мне не догнать.
Директор все еще убеждал его с добрыми намерениями: - Вот и хорошо, что ты это понимаешь. Тебе еще рано спрашивать об оценках Нань Цина, не задирай нос слишком высоко.
Юй Чжуюнь не ответил, мягкий свет освещал его лицо.
Лицо юноши было красивым, с упрямым и твердым выражением.
- ...Ладно, иди.
Директор несколько секунд молчал, наконец откашлялся. Успехи Юй Чжуюня радовали учителей: - Старайся усерднее, в будущем еще будет возможность догнать отличников.
Юй Чжуюнь хмыкнул и повернулся, чтобы выйти из кабинета.
Он сжал в руке свой табель с оценками, напряженные пальцы все еще были слегка повреждены, и лишь через некоторое время он поднял глаза.
На закате его взгляд встретился с взглядом Нань Цина.
В воздухе витали мелкие пылинки, словно эльфы, танцуя вверх и вниз.
На красивом и нежном лице юноши играла легкая улыбка.
Юй Чжуюнь тут же спрятал табель за спину.
Он был похож на школьника, боящегося, что родители проверят его оценки, и даже заикался: - Ты... как ты сюда попал? - Когда ты пришел?
Нань Цин, прищурив глаза, шагнул вперед: - Я хотел спросить у учителя твои оценки, но случайно подслушал у двери, прости.
Кадык Юй Чжуюня дернулся, и он сухо повторил: - Подслушал, значит...
Нань Цин кивнул.
В следующее мгновение он достал из кармана ручку-словарь и протянул ее Юй Чжуюню, подняв свое белоснежное личико: - Ты очень сильно продвинулся вперед, это очень здорово. Продолжай в том же духе!
Юй Чжуюнь застыл на месте и лишь через несколько секунд моргнул.
Нань Цин не торопил его, а просто продолжал держать протянутую руку, его влажные глаза цвета стекла блестели.
Погода была ясной, вокруг стемнело, и весь свет, казалось, собрался в глазах юноши, ярко сияя.
Сердце Юй Чжуюня зачесалось от волнения, и лишь через некоторое время он взял ручку-словарь, осторожно сжав ее в руке.
- Я понял.
Нань Цин прищурил глаза: - Тогда я пойду.
- Я с тобой.
Они вместе пошли по коридору здания Лихуэй в сторону класса.
Высокий и длинноногий властный «школьный хулиган» следовал за красивым юношей, молча опустив голову, послушный, как щенок.
А тем временем некоторые ученики уже получили сводную таблицу с оценками всего класса, и тут же распространилась поразительная новость.
Многие тупо смотрели на Юй Чжуюня, идущего за Нань Цином, на их лицах читалось недоверие.
Как, как же он так резко улучшил свои результаты?
С какого момента он начал меняться? После того, как начал общаться с Нань Цином?
Если посмотреть на это... кажется, Юй Чжуюнь не такой уж и плохой, как казалось раньше.
Все вдруг осознали, что тот непокорный юноша, который всегда лениво избегал наставлений учителей, незаметно изменился.
* Результаты ежемесячного экзамена в десятом классе оказались довольно плачевными, вероятно, потому что недавно были зимние каникулы и весенняя экскурсия, и ученики совсем распустились. Это событие стало своеобразным тревожным звонком для всех, и в марте-апреле требования учителей резко ужесточились, приказав всем взяться за ум.
К счастью, первый класс всегда был послушным и дисциплинированным, и Цзян Тайдэ не приходилось каждый день напоминать им об этом, он лишь время от времени напоминал им: - До выпускных экзаменов осталось всего несколько десятков дней, после того как в июне сдадут одиннадцатые классы, настанет ваша очередь. Каждый сам отвечает за свое будущее.
Ученики в классе хором ответили: - Поняли.
Цзян Тайдэ удовлетворенно кивнул и снова вызвал Нань Цина.
- Через некоторое время начнутся Всекитайские олимпиады по пяти предметам, как у тебя с подготовкой?
Пять олимпиад включают в себя математику, физику, химию, биологию и информатику. Экзамены проходят с конца апреля до середины июня. Участники сначала проходят предварительный тур, организованный городом, и только победители получают право участвовать в провинциальном туре. Результаты провинциального тура делятся на первое, второе и третье места, и только обладатели первого места могут рассчитывать на льготное поступление в вузы.
Победители олимпиад также участвуют в финальном национальном туре. Ученики, завоевавшие золотые, серебряные и бронзовые медали в финале, могут, конечно, поступить в вузы без экзаменов.
- Почти готов, - сказал Нань Цин.
Погода становилась теплее, скоро наступит май, поворотный момент в его прошлой жизни.
Именно в мае Гу Цзяхэ упала с лестницы у своего дома, ударившись затылком, и, несмотря на усилия врачей, в семнадцать лет превратилась в лежачего больного на всю оставшуюся жизнь.
В тот день он как раз должен был участвовать в олимпиаде по химии. Взрослые были на работе и ничего не знали, Гу Юйбинь тоже неизвестно куда пропал, и Нань Цин, как единственный родственник Гу Цзяхэ, должен был взять на себя эту ответственность.
Это было то, что Нань Цин должен был сделать, и он не жалел об этом.
Только позже, лежа в гостиничном номере в ожидании смерти, он очень сожалел, что не смог принять участие в том соревновании.
Раз уж ему выпал второй шанс, он обязательно предупредит Гу Цзяхэ, чтобы она избежала этой трагедии, а также осуществит свое желание из прошлой жизни.
- Вот и хорошо, учитель верит в твои силы, - Цзян Тайдэ легонько похлопал Нань Цина по плечу, в его глазах читались восхищение и надежда. - В одиннадцатом классе сейчас организовали небольшую группу учеников, которые занимаются по вечерам в лекционном зале, если хочешь, можешь пойти к ним, у них много материалов.
Нань Цин серьезно поблагодарил Цзян Тайдэ, но тот лишь махнул рукой: - Учитель ждет, чтобы воспользоваться твоим успехом. В последнее время ты можешь немного отложить другие предметы и сосредоточиться на олимпиаде. Кстати, еще...
Теплый ветер донесся, Юй Чжуюнь с толстой папкой материалов свернул с лестницы неподалеку и, увидев Нань Цина, стоящего с учителем, остановился.
- Хотя помогать одноклассникам - это хорошо, сейчас ты должен поставить свои дела на первое место, - Цзян Тайдэ несколько секунд поколебался, но все же не удержался:
- Если... Юй Чжуюнь снова попросит тебя позаниматься с ним, ты сначала откажи ему, понял?
![Больной красавец и его одержимый волк [Перерождение]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/88d6/88d603eaa4a1f4838393df8e6ee20e8d.jpg)