«Либидо»
Ещё в детстве, в том возрасте когда Юрка себя помнил, у него появилась одна особенность. Он мог подолгу любоваться, заглядываться на зрелых красоток. Ему нравились блондинки и шатенки. Но больше всего мальчика интересовало то, что было у них в трусиках...
При любом удобном случае он рассматривал женские, но в основном, девичьи письки.
В садике ребята показывали девочкам свои «висюльки», а они в свою очередь показывали мальчикам свои «норки», причем ему никогда не надоедало на них смотреть. Нравилось, что письки у них красивые и все разные. Так как туалет в садике был общий Юра мог подсматривать не только за девочками, но и за воспитательницами. Короче, говоря на этой почве у мальчика были проблемы, на него часто жаловались маме. Ну а дома Юре, естественно, прилетало по первое число.
В то время, мама Юрки была молодой и достаточно красивой женщиной. Отца в его детских воспоминаниях почти не было, так как тот постоянно отсутствовал. Так что, когда, его отец ушёл от мамы к другой тёти, Юрка не сильно переживал из-за его ухода.
Несмотря на всё, у мамы был веселый характер, она много смеялась и часто пела дома. Но натура она импульсивная, и заводилась мгновенно. Соответственно, за свои грешки Юрка отгребал люлей от души. Но он был не в обиде — ведь было за что.
Где-то в подготовительной группе детсада маму назначили на другую должность, он толком тогда не понимал что это значит, но у неё изменился график работы. Получалось, что были дни, когда с ним некому было сидеть. Точно уже и не вспомнить, но в те дни в сад он не ходил. Может это были выходные, так как такие дни выпадали не часто. Так вот, на противоположной стороне улицы жила подруга мамы. Тогда она казалась ему взрослой тётей, хотя на тот момент, ей было лет двадцать с хвостиком. Звали её Таня. Но назвать Таню тетей, язык у него не поворачивается. Мама договорилась с ней, чтобы он проводил те дни, что не ходил в садик под её присмотром. Таня жила одна в небольшой квартире. Девушка она была красивая, невысокая худенькая брюнетка, и Юрка по привычке любовался ею. Удивительно, но он до сих пор в деталях помнил как она выглядела в малейших деталях.
Таня быстро поняла, что пацан он не проблемный, сам себя обслуживает, её по пустякам не отвлекает. Общались они достаточно хорошо, она научила его играть в различные настольные игры, впоследствии они много времени проводили за этим занятием. Позже она рассказала, что тоже хочет ребенка, и действительно, было заметно, что она добрая и любит детей. Со временем она заметила его интерес к ней и было видно, что ей это было приятно.
Несмотря на скромные размеры её жилья, там было очень чисто и уютно, ему нравилось проводить время с ней. Сама Таня дома ходила в легком цветастом халатике чуть выше колен. Он же всегда пялился на её красивые ноги. Юра не помнил чтобы она ходила дома в колготках, только голые ножки с неизменным педикюром.
Как-то раз, когда Юрка в очередной раз пришел к ней, Таня подарила ему фонарик. Мальчик был невероятно счастлив и весь день играл с ним. Так вот, забравшись под кухонный стол, расположенный в самом центре. Под столом было более-менее тёмное место и там мальчуган играл со своим новым фонариком, потому как других темных мест днем в квартире не было. Он копошился под столом, а Таня что-то готовила у плиты, то и дело подходя к столу под которым сидел Юрка. И вот взглянув на её красивые ножки и из под стола Юра вдруг заметил, что полы её халатика немного разошлись в стороны и практически перед его носом красуются беленькие трусики Тани. Он с интересом смотрел на неё как завороженный. Ведь там были видны черные волосики, которые выглядывали по краям. Это зрелище взволновало мальца не на шутку. Он и раньше видел что-то мохнатое у воспитательниц, но толком разглядеть не получалось. А тут такая красота перед самым носом, прикрытая небольшим кусочком тонкой ткани. И вот, абсолютно отключив голову он возьми да прикоснись ладошкой к этому мягкому бугорку. Таня тут же замерла, и мальчик понял что совершил глупость и одёрнул свою руку. Его словно током ударило.
— Что ты делаешь? - наклонилась и спокойно спросила Таня.
— Ничего, - ответил он.
— Вылезай, - сказала Таня, - давай поговорим.
Он был напуган и не очень хотел говорить. Юрка уже представил как она все рассказывает маме и та кроет его, на чем свет стоит. Но Таня не выказывала никакой агрессии и мягким голосом сказала ему сесть на диванчик. Сама она села рядом.
— Зачем ты трогал меня? - всё тем же голосом спросила Таня.
Его немного отпустило и язык перестал заплетаться.
— Я не знаю, - честно ответил Юрка.
— Но ведь ты сделал это? - не унималась она.
— Я нечаянно, - пытался он оправдаться.
— Давай поговорим, я об этом никому не скажу и ты, надеюсь то же не будешь никому об этом говорить? - сказала Таня посмотрев ему в глаза.
— Меня мама убьёт, если узнает, у меня итак последнее предупреждение, сознался мальчик.
Таня пристально посмотрела на него с озадаченным видом.
— Тебя мама бьет? - спросила она.
И тогда, Юрка рассказал ей про свои проделки. Про то как девочки показывали письки в садике про воспитательниц, про соседскую девочку Лену с которой они грешили тем же самым. Про то как за это его ругала мама.
— Так зачам же ты продолжаешь, если знаешь, что мать накажет? - с недоумением спросила Таня.
— Я не знаю, мне просто нравится смотреть на них, - сознался он.
— Так а чего там смотреть, ведь у девочек письки одинаковые? — любопытствовала Таня.
— Нет они все разные, — возразил Юрка.
— А у воспитательниц то же видел? — непринужденно спросила Таня.
Уже совсем успокоившись он перестал бояться Тани.
— Видел только волосы там, да и они прогоняли меня, - поведал он с грустью.
— Но тебе хотелось рассмотреть? - поинтересовалась она.
— Да, - вздохнул он.
— Я никому ничего не скажу, но и ты никому не слова, хорошо? — сказала Таня.
— Конечно, меня мама точно убьет, - заверил её мальчик.
Они ещё какое-то время поговорили о всякой ерунде пока за ним не пришла мама. Прошло несколько дней и Юрка убедился, что мама ничего не знает о том случае и тогда у него окончательно отлегло.
Прошло какое-то время и он уже начал забывать этот случай, но мама сказала, что завтра они опять иду к Тане. Его захлестнула волна переживаний. Думал как она воспримет его, может будет по-другому относиться? Но утешало то, что мама ничего не знала ведь после того случая, не последовала выволочка.
В этот раз, придя к Тане, все было как обычно. Они играли, разговаривали, пили чай и т.д. Ничего не напоминало о прошлом происшествии. Так повторилось и в следующие пару визитов к ней. И вот однажды, поздней весной, мама опять отвела его к Тане. У неё дома было очень тепло, форточка открыта и теплый весенний воздух создавал приятный сквознячок. Гостиная была залита солнечным светом и почти физически ощущалось приближение лета.
Сегодня, Таня выглядела просто потрясающе. Она была в другом, более красивом, халатике, её стройные босые ножки шлёпали по паркету. А Юрка как обычно пожирал взглядом эту красивую молодую женщину. Естественно, то, что он таращился на неё не осталось незамеченным. Сама Таня, будто нарочно крутилась перед ним, ей нравилось его внимание. В их маленьком городке было очень мало молодежи и ей, молодой, красивой женщине особо красоваться было не перед кем. Вот и его внимание не оказалось лишним.
Они немного поиграли в какие-то настольные игры, посмотрели телек и Таня сказала, чтобы он немного сам поиграл, а она пока доделает домашние дела. Таня стала гладить белье, что-то переносить на кухню, а Юрка возился на полу — играл с машинками в лучах теплого солнца.
Играя, он украдкой поглядывал на Таню, продолжавшую гладить, как вдруг Юрка увидел, что под халатом она без трусиков. Он чуть не подпрыгнул от такой неожиданности. Постепенно его игра перекочевала под уже знакомый стол, на котором лежала гладилка. И опять ситуация повторилась снова — он сидит под столом, а перед его лицом распахнутые полы её халата. Только в этот раз на ней не трусиков, а её красивая писька была на расстоянии вытянутой руки. Конечно Таня понимала, что сейчас все её прелести у него перед глазами, но как ни странно она не предпринимала никаких попыток лишить мальчишку этого зрелища. Видимо, для неё это решение было непростым, но что двигало ей в тот момент для него так и осталось загадкой.
Юрка тоже понял, что Таня сделала это умышленно, она хотела чтоб он увидел её письку. Поэтому придвинувшись ещё ближе, почти вплотную к ней он стал внимательно её рассматривать. Таня, видимо, заранее знала, что получится именно так. Вместо обильной растительности, которая топорщилась под трусиками в прошлый раз, сейчас её писечка была покрыта короткими темными волосиками. Она подстригла их так, что были отчетливо видны пухленькие половинки и выступающие между ними губки. Такого малец на тот момент не видел никогда и это зрелище полностью захватило его. Таня же старалась сильно не двигаться, давая ему возможность рассмотреть все в деталях и делала вид, что продолжает гладить...
Но, разглядываний ему было уже мало и тогда Юрка решил дотронуться рукой до её невероятного бутончика. Сначала он легонько коснулся пальцами её лобка и сразу убрал руку, ожидая реакции от Тани. Она никак не отреагировала, а как бы подала вперед лобок. Это было воспринято им как сигнал одобрения и малец начал нежно гладить её писечку. На ощупь она была шелковистая и очень чувствительная. От Юркиных неловких касаний её губок, Таня легонько вздрагивала, чем пугала мальчика. Он попытался продвинуться дальше в сторону влагалища, но она отстранилась, видимо, не желая этого. Таким образом, Таня разрешала ему гладить её письку и ей это нравилось, и не разрешала проникать внутрь. Но и такое положение его вполне устраивало и мальчик продолжал любоваться этой красотой...
Через какое-то время она сменила позу и поставила одну ногу на поперечную перегородку стоящей рядом табуретки. Может устала стоять в одной позе, может специально для него — не важно. Но только тогда, ему открылся уже другой вид. Он отчетливо увидел как половинки её писи разошлись в стороны и посреди щёлки свисают сморщенные губки. Все это прикрывали коротенькие чёрные волосики. Это был тот первый раз, когда женская писька предстала передо ним во всей красе. Наверное, это был самый волнительный момент его детства.
Через какое-то время Таня закончила глажку и словно ничего не произошло, позвала его пить чай. Тут уже она рассматривала его. Ей была интересна его реакция, Юрка почти трясся от пережитых эмоций. Сердце выпрыгивало из груди, а руки не слушались. Он боялся посмотреть ей в глаза, ему было стыдно: а вдруг она действительно ничего не замечала? Сама она ничего не спросила, они говорили на отвлеченные темы. Позже мама забрала его домой.
Он еще несколько раз бывал у Тани, но ничего подобного не происходило. Как бы случайно заглядывал ей под халатик, но ничего не получалось увидеть. Она его дразнила. И только в последнюю их встречу она, сидя на диване, медленно перекинула ногу на ногу и Юрка успел еще раз увидеть её прекрасную писечку. Вечером, пока мама ждала в прихожей, а он одевался в комнате, Таня с улыбкой беззвучно поцеловала его в губы.
Больше он никогда её не видел, т.к они переехали.
