28 страница29 января 2025, 20:38

Глава 26

- И что ты хотела нам рассказать? - начала Морозова, сложа руки на груди.

Ребята сидели за тесным прямоугольным столом на кухне у Ромы. Сегодня его мать была в ночую смену, поэтому обсудить все подробности было проще здесь, чем у кого-то из компании.

Я тяжело выдохнула, складывая мысли в голове и пытаясь придумать правильное начало предложения. Они смотрели осторожно, но настороженно.

Пятифан слегла приобнимал меня, чтобы мне стало спокойнее. Как только я уловила всю суть, так и выдала.

- Я чуть не умерла, - резко выдала я, уже вылавливая испуганные взгляды.

- Чего...? - Петров поправил очки, приоткрыв рот.

- В смысле «чуть»? Это что значит? - Екатерина села поудобнее.

- Вчера.. у меня опять случилось это.. ну, приступ. Я чувствовала, как всё тело стало не моим, оно принадлежало кому-то. Этот.. зверь(?) заставил меня залезть на подоконник. Он рассказывал мне что-то про смерть и о том... - Любовь замялась, боясь осуждения со стороны друзей. - Короче, якобы я куница и должна быть с ними.

Ошарашенные глаза товарищей разбежались. Неужели они снова ловили мысль о том, что я сумасшедшая? А может так и есть. Я просто больная и не хочу этого признать.

Мне ничего не осталось, как только опустить голову. Стало неловко и стыдно за эти слова.

– Вы снова мне не ве...

– Мы тебе верим, - впервые серьёзно сообщил мне Саша.

Моя голова тут же возвысилась, я была удивлена такому ответу. Мои руки уже разминались на столе. От стресса они похолодели, из-за чего вены тут же просочились.

Горячая рука Александра легла на мои, тихонько поглаживая их. Было неловко, но приятно с его стороны.

Вот только Роман кинул на Смиренко неодобрительный взгляд, напрягая каждую мышцу лица.

- Мне кажется это зашло уже далеко. Сначала были дурацкие сновидения, потом это общение, а сейчас Люба сбрасывается! - выдала Катя.

- Мда... На. Тяжёлый случай.

– А я думала мы о другом пришли говорить.. а ты снова со своими выдумками, - в очередной раз, даже в грубой форме, высказалась Полина, выдыхая.

- Ты что такое говоришь? Это не выдумки.. я же честна с вами всегда! - встала я из-за стола, напрягаясь.

- А ты уверена? Мне вот кажется, что ты в последнее время стала вести себя иначе.

- И как же? Ты сама знаешь, что у меня сейчас в семье скандалов полно, так ещё эта херня в голове.

- Так езжай в город и лечись. Мне надоело это... - размахивая руками выкрикнула та, тоже встав. Такие слова были слишком резкими.

Мне будто ударили ножом в сердце, так глубоко, что я не успела вдохнуть глоток воздуха. Моя обида и ярость разрастались. От близкой подруги слышать такие слова нереально больно.

- Девчонки, ну чего вы устроили? - Александр встал, пытаясь усадить девушек.

- Поль, зачем ты так? Почему ты просто не спросишь у меня что-то прямо. Зачем устраивать скандал на ровном месте? Где я тебе нагадила? Ну почему вы все такие грубые.. - Любовь рукавом кофты ловила слезы с щёк, пытаясь не зареветь.

- Так, ну-ка давайте заканчивать. Мы собрались обсудить тут что-то важнее, чем какие-то ваши женские секреты, - Антон приобнял Полину.

- Я каждый раз начинаю рассказывать и вы просто обливаете меня грязью, - Люба окинула каждого своим взором. - Мне надо отойти.

Полякова прикрыла лицо, уходя с кухни. Нужно было собраться с мыслями, чтобы продолжить тяжёлую тему для девушки. Проще было исчезнуть, чем объясниться.

- Реально, вы заебали, - Роман кинул на компанию свой взор.

- Да? Может ты нам что-то хочешь рассказать? М?

- Поль, ну прекращай, на!

- Игорёк, а ты сам то в курсе, что твой друг от тебя секреты таит? Нет? А мне кажется вам, Ром, стоило давно всё рассказать.

- Поль, ты о чем? - замешкался Петров.

- С каких пор ты стала такой? Если бы Любочка хотела, то рассказала бы нам! Полиночка , успокойся. По какому поводу ты так въелась?

- Катя права, давайте прекращать этот балаган. У нас тут решается жизнь или смерть, а вы в такой ответственный момент решили поссориться, - Шурик потёр перегородку носа.

Все затихли, улавливая спокойствие. Ребята присели на свои места. Тяжёлая обстановка давила на всех, сейчас хотелось говорить о чём то беззаботном, а не том,  как и кто может умереть.

- Простите, но ситуация очень нагнетающая.. не знаю даже, что со мной.. - Полина стыдливо присела.

Словно каждого пропитывало то, что происходит вокруг Любы. Жадные и свирепые существа были в каждом, пытаясь пробудить звериные инстинкты.

Сейчас сложно было всем, каждый день было страшно выходить на улицу. Все живущие в деревне ожидают новости каждый час, страшные содействия теперь происходят чаще, чем раньше.

Товарищи по общему несчастью вновь прошлись взглядами. Только дружба спасала их. Пока они рядом, все живы. Но стоит оступиться и поймать лишь один момент, то не миновать им беды.

- Пойду проверю Любу.

- Может лучше я? - Катя тут же встала, оглядываясь на Романа.

- Нет. Я сам. Лучше займись чаем, в правом шкафчике заварка.

- Ладно..

Пятифан удалился с кухни, убрав левую руку в карман спортивок. Парень быстро дошел до своей комнаты и остановился у порога, на удивление прилично постучав, перед тем как зайти.

- Люб, ты как? - приоткрыв дверь, Рома осторожно высунулся, нежно глядя на девушку.

Полякова сидела на краю кровати, глядя грустно в пол. Локти стояли на коленях, спина была изогнута, а голова лежала в ладонях. Волосы прикрывали её лицо.

Роман медленно зашёл, прикрыв дверь. Через пару шагов тот оказался у кровати, тут же усаживаясь рядом. Его рука легла девушке на талию, осторожно придвигая к себе.

- Ты сильно расстроилась из-за слов Полины?

Люба закусив губу начала указывать на сильное разочарование. Она осторожно повернула голову в сторону парня, поднимая взор.

- Да.

- Я думаю, она не со зла. Времена у нас такие...

- Ты защищаешь её? - тут же села та.

- Нет.

- Я люблю Полю, но не ожидала, что она скажет мне такое при всех. Неужели она считает меня ненормальной...

Рома тут же обнял Любу, прижимая её к своей груди. Его руки нежно проходились по её волосам, заставляя успокоиться.

- Прекрати. Накатило у каждого. Похуй, если ей не нравится, пусть валит. Верно?

- Ты прав... Но я буду переживать за её безопасность.

- Не мне такое говорить, но, наверное, всё будет хорошо.

- Наверное? Ты что, дурак? - Люба тут же хохотнула, вылезая из объятий партнёра.

- А чё дурак то сразу? - удивляясь спрашивал Пятифан.

- Всё. Прекращай. Мне не нравится, когда ты такой милый!

- Я? Милый? Пф. Скажешь про меня такое ещё раз, и я тебе покажу милого!

Парень с девушкой засмеялись, теряя те эмоции, которые давили на голову. После этого диалога стало получше обоим. Особенно Любе.

•••
И придет однажды смерть,
Всем нам там придется петь.
Не боюсь я зайца и медведя,
Только лишь волчонка серого.
Я ни плачу, ни пищу,
А пощады жду.

•••

Мы молчали. Пили горький чай, потому что у Ромы не оказалось сахара. Я замечала, как каждый кривил лицо после глотка. Но никто не осмеливался начать разговор.

Я вновь сглотнула чаю, вот только уже не зажмуривая глаза, язык будто бы привык к тому, что я насильно вливаю какую то дрянь, после чего вкусовые сосочки прибывают в полном ауте.

Своей рукой я вытерла рот, начиная покусывать щеку. Неприятное послевкусие заставляло чесать язык о зубы.

Хотелось начать диалог первой, но из принципа я этого делать не собиралась. Да и видимо остальные были такого же мнения. Ожидания уже продолжались минут пятнадцать, что уже начинало раздражать.

- Может уже поговорим? - наконец-то спросила Катя.

- Ты хотела сказать «продолжим диалог»? - съязвила тут же я.

- Да.. именно. Нам надо разобраться с этим.

- Вы думаете, что мы, восемнадцати летние подростки, не считая Любу и меня, сможем спасти нашу грёбаную деревню? - поинтересовался Смиренко.

- Для начала надо Любе помочь с хернёй этой. Пока она одна, с ней может что-то случиться.

- Но, когда я была на озере, мы были вместе, помните?

- В смысле? - покосился Антон.

- Ну, тогда же тоже произошло это видение.

Они лишь вопросительно глядели на меня своими глазенками, выясняя что-то.

- Да ладно вам.. Рома меня тогда вытащил, но всё было иначе.... Я чётко помню, как утонула, потом оказалась в больнице и мне сообщили, что Антон умер.

Петров тут же замялся, немного испугавшись слов подруги. Такого на их памяти не произошло, но всё равно осадок от слов остался.

- Такого не было.. мы все добрались до берега, а ты бежала последняя. Лёд почти треснул у твоих ног, но Рома же подхватил тебя, - вспоминала Полина.

- Вот именно, что не было! Зверь это прокрутил в моей голове. Если бы именно в этом видение Антон не начал кричать мне про побег, я бы и осталась там!

- Антон тебе что-то кричал?

- Может это был и не Антон... Короче, оболочка Антона просила меня бежать. Будто второй шанс появился.

- Странно.. запутанно, - Саша почесал макушку.

- А теперь зверь общается со мной каким-то загадками. Говорит, я должна еду приносить, в вечную жизнь вступить и быть с ними.

В голове начали всплывать и другие воспоминания. Самые тяжёлые были связаны с Бабуриным. Как только я вспомнила ту ночь, сразу же поняла, что эту деталь ребята не знали.

- А ещё.. - замямлила я. - На меня Семён с Серёжей напали за день, до исчезновения...

- Чего!? - тут же ошарашенные глаза моих друзей бросились ко мне. Они направили осуждение за тишину с моей стороны по поводу этой ситуации. Показалось, что они волновались, хотя всё прошло.

- Почему ты сразу не рассказала участковому?

- Тихо вы..

- Как это произошло? - любознательно спрашивал Бяша.

- В тот день, когда Ромы не было, я шла домой, но вдруг, неожиданно, они напали на меня. Я бежала прочь, но Бабурин поймал меня. Он бы убил меня, если бы не зверь...

Люба как можно сильнее ударила Бабурина в живот. Его руки отцепились и ей удалось сделать желанный вдох. Друг сразу же задергался, приближаясь. На улице стало достаточно темно, чтобы видеть кого-либо. Любовь моментально встала, теряя равновесие из-за головокружения. В глаза двоится и.. звери, они были вдали. Все они глядели на девушку, а она застыла, забывая о хулиганах.

- Чёрт.. не вовремя...

Хруст, Полякова натыкается на толстую ветку пот ногой, поднимая взгляд, зверей уже не было. Это помощь? Или же просто повезло?

- Я тебя зарежу, шлюха! - крикнул парень с ножом.

Люба схватила ветку и, обернувшись, со всей дури дала тому в лицо ей, от чего он моментом завалился в снег, а нож вылетел из рук.

- Горите в аду, твари!

Любовь ударила ещё пару раз парня, а после Бабурина, который собирался вмазать ей. Кровь хлестала по снегу, оба орали и бились в конвульсиях от боли. Их лица были в мясо, куртки порваны, а сама Люба поцарапала руки об ветку. Её одежда была в крови, голос разрывался от яростного крика.


- Поэтому я в тот день пошла к Роме. Когда сбежала с места преступления, ближе всего был дом Пятифана. Я не могла вернуться домой в крови. Рома принял меня на ночь. А уже ночью меня ожидало новое сновидение.. я думаю, что их трупы не найти..

- Люба, ты наша куница отныне. Но час твой настанет и будешь обедом для нас. Перестать бежать. Не помнишь ли, чем дальше ты бежишь от нас, тем ближе смерть твоя. Да разлагаться будешь для друзей своих.

- Пожалуйста, прекрати. Хватит этих слов.. перестань нести чушь... - воздуха меньше, страха больше, глаза не верят происходящему, как и слух.

- Тогда взгляни, что ты для нас сотворила. К чему рука твоя лежит, скотина.

Они мигом разошлись, перед взором Поляковой появились трупы мальчишек. Семён Бабурин и тот мальчуган худой. Оба растасканы на кусочки. Вокруг них кожа растянутая, а внутри и органов не осталось. Лица у них нет, лишь вмятины, глазные яблоки видно съели уже.

- Я точно уверена, что их съели.. именно так, как я видела во сне...

- Какой ужас... - прикрывая рот, Катя почувствовала себя плохо.

- У меня бы уже крыша поехала от таких снов.. - Полина тут же глотнула того самого горького чая.

- Кошмар, я теперь всю ночь не буду спать из-за этих рассказов, - Антон вытер пот со лба.

Каждого воротило сейчас, Люба вспомнила трупы, их вид и запах. А ребята лишь представляли. Но каждому лучше не становилось.

- Меня сейчас стошнит! - Смирнова тут же встала, наливая себе воду из графина.

- Ну надо же, на! А почему ты сразу нам не рассказала?

- Боялась.. я думала, что сон это ерунда. Но когда утром Катя нам сообщила о пропаже ребят, я сразу поняла, что это уже не фигня. Здесь явно какое-то проклятие.

- Мне теперь тоже кажется, что тут что-то темное. Надо поподробнее разузнать об этом.

- И что ты хочешь этим сказать, Антон?

- Думаю, надо найти какие-нибудь книги про сатанизм. Всё-таки это ряд оккультно-религиозных представлений.

- Хочешь сказать, нашу деревню кто-то мог проклясть? Пф...

- А что? Всё возможно, мы не знаем, какие люди здесь до этого жили. Помните бабу Тамару? Она сама говорила, что видела беса.

- Точно.. - Смиренко никак не мог усадить свой зад, вникая в диалог.

- По-моему она просто местная алкоголичка была.. - Смирнова оперлась туловищем о столешницу.

- Я про неё не слышала..

- Она уже давно умерла, тебя здесь и в помине не было, - выдохнул Игорь.

- Значит так, нам надо пробраться в библиотеку и найти все книги связанные с нашей деревней и про оккультизм. Поняли?

- Тох, да поняли мы. Вот только теперь надо надеяться, что мы хоть что-то узнаем.. - Рома закусил губу, кидая задумчивый взгляд в пол.

- А вдруг мы не успеем? - тут же выбросила я.

- Эй! Только попробуй ещё раз такое сказать! - от Ромы тут же прилетел не сильный удар по моей руке.

Ребята лишь усмехнулись, немного удивляясь такой реакции Пятифана.

- Что? - перешёл парень к друзьям.

- Да так.. ничего.. на, - Бяша почесал нос, пытаясь удержать лыбу.

- Ща получишь! Хватит сушить десна!

Ребята только сильнее стали улыбаться, пытаясь отворачиваться, пряча от того смех. Почему этот смех не может длиться дольше? Почему нужно страдать? Зачем уезжать?

- Да але! Хватит!

Люба взаимно усмехнулась. Пятифан лишь закатил глаза, вздыхая. Ей хотелось навечно застрять здесь с ними, обсуждать тупые фильмы и мечты о поступлении.

28 страница29 января 2025, 20:38