Однажды Мы Снова Встретимся
Пара долгое время скиталась по самым разным местам, в поисках своего идеального дома. Такого, о котором они так мечтали. Это путешествие продлилось практически год, за это время они повидали многое. Разные народы, города, разнообразную культуру и живописные пейзажи, получив незабываемый опыт и неизгладимые впечатления. Трудно поверить, но они даже не разу не поссорились за время скитаний, а наоборот стали жить душа в душу. У них не было многого, но они и не желали никакой роскоши, они были счастливы наконец быть наедине друг с другом, поэтому и время пролетело для них очень быстро.
.
.
.
Однажды теплым весенним днем Пал сообщил Лотосу о том, что он наконец нашел подходящее место. Точно такое как описывал Гот в своих мечтах. Тихое небольшое поселение с обширными полями, на которых возделывали землю и пасли скот. Ветхое, но уютное ранчо на юге, с плодородным участком земли и загоном для скота. На заднем дворе росла большая раскидистая яблоня, одна из ветвей которых так и просила повесить на нее качели. Этому месту был нужен лишь небольшой ремонт и уход, чтобы стать большим уютным домом.
Увидев это место, Цветок просиял и воодушевился, поэтому они сразу же выкупили его и принялись за реставрирование.
Соседи оказались приветливыми и даже предложили помочь навосельцам с ремонтом, кто чем мог, поэтому дело продвигалось очень быстро. Вскоре это ранчо преобразилось практически до неузнаваемости. Оно было таким ухоженным, словно было построено совсем недавно. По округе возле их дома каждый день разносился запах вкусной выпечки и слышалось пение. Гот по прежнему выступал, пел для любимого, для соседей, на детских праздниках и свадьбах. Ни один праздник не обходился без его выступления. И Роллера очень уважали соседи, ведь он был трудолюбив с тех пор, как они с Готом поселились на ферме. Он помогал работать в полях, строить новые загоны и чинить обветшалые дома. Пал посадил целый сад из плодовых деревьев на заднем дворе, а Лоти вырастил там красивые цветы самых разных оттенков. Так они и жили. Ели то, что давала земля, вели свое хозяйство, даже обзавелись своим скотом, в частности лошадьми, которых так обожал Лотос. Одна его кобылка была выменена у цирка. Цветок сразу же разглядел в замученных глазах животного родственную душу и обязался позаботиться о ней. Она оказалась очень умной. Ходила рядом с ним без привязи, понимала речь, слушалась его, даже исполняла вместе с ним трюки для жителей селенья. Она была любимой лошадью Красноглазого, которую он назвал Бэтти. Так они и жили, растворившись в спокойствии и безмятежности, точно в раю, пока в один день Гот не получил ужасную весть.
.
.
.
Микаэль сообщил Лотосу новость о том, что его брат мертв, и проигнорировать это Цветок просто не мог, поэтому вместе с Палеттом они снарядились в дорогу и вернулись туда, откуда все началось. Готу просто хотелось проститься с Августом в последний раз и, честно признаться, ему не верилось, что его больше нет... Хотя он прекрасно знал, что об ином исходе не могло идти и речи.
С момента его ухода бордель сильно преобразился. Он пришел в запустение. Похоже, что весь персонал был уволен, а здание было надолго закрыто. Интерьер теперь выглядел потрепано и грязно, повсюду была пыль и паутина. Свет не горел, похоже, что его отключили, как и отопление, из-за чего в здании царил жуткий холод. Об этом свидетельствовали многочисленные просроченные квитанции об оплате электроэнергии, воды и газа. Этот вид вызвал у Гота странные чувства, ведь с одной стороны он мечтал спалить этот бордель к чертям, а с другой... Все таки он вырос в этих стенах, поэтому ему было жаль, что здесь воцарилась такая разруха после его ухода.
Ушел он — и жизнь покинула это здание, не говоря уже о сердце человека, что запер себя здесь в надежде, что он когда нибудь вернется.
В кабинете Красноглазый нашел бездыханное тело своего брата. Стул, рядом с которым небрежно валялся пыльный револьвер, указывающий на причину смерти брюнета, и его самого с обезображеной кровавой дырой в черепе. Он выбрал быструю смерть, ведь не мог больше мучить себя ожиданием.
И больше Шарфоносцу нечего не оставалось, кроме как долго и истошно оплакивать умершего. Даже Палетт, Микаэль и Анкэль не стали в это вмешиваться, ведь прекрасно понимали, что ничем сейчас ему помочь они не смогут.
.
.
.
Цветок прорыдал рядом с охладевшим телом целый день, пока не заметил в кармане мертвеца конверт, который был подписан его именем. ШарЛотка решил открыть его, скорее всего это было предсмертное письмо Августа, поэтому Гот был обязан его прочитать.
Вскрыв конверт, он нашел в нем сперва завещание, которое сразу отложил в сторону, и само письмо.
" Дорогой Готи, я знал, что ты вернешься и прочтешь это. Благодарю, что пришел, хотя бы сейчас... Мне жаль, что я больше не смогу увидеть тебя и сказать тебе это лично, но прошу, прости меня. Прости за все, что я сделал. У меня было много времени подумать над этим. И знаешь, я понял, что ничем не смогу искупить свою вину перед тобой, как бы я не старался. Да и думаю, ты бы не захотел этого после всего... Единственное, что я мог для тебя сделать — это оставить тебя в покое... Но я люблю тебя! И поэтому я просто не мог отпустить тебя, пока я жив! Поэтому я сделал это, когда понял, что ты точно не вернешься... Я надеюсь, что ты будешь счастлив! Я искренне этого желаю, правда! И я ни о чем не жалею, клянусь. Ты мой лучик солнца, именно ты сделал все для меня, заботился обо мне все эти годы, а не я о тебе! Без тебя я бы уже давно ушел из этого мира вслед за отцом. Спасибо тебе за все, Готи, я никогда не забуду той нежной заботы и любви, что ты мне подарил! Именно ты дал мне абсолютно все, включая и смысл жизни, который я потерял еще в тот день... Ты должен быть счастливым! Умоляю, забудь меня навсегда, но, прошу, вспоминай обо мне хотябы один день в году, 14 августа — в день моего рождения, что бы, находясь в аду и страдая за свои грехи, хотя бы в этот день я тоже мог почувствовать себя счастливым всего на одно короткое мгновение! Я буду помнить о тебе всегда, и всегда греть в бессмертной душе только хорошие воспоминания о тебе, Готи! Все, что у меня было, всегда принадлежало только тебе — сердце, жизнь и это здание тоже твое... В приложенном завещании ты указан как единственный наследник всего моего имущества. Это все, что я могу тебе дать теперь, когда я понял, что богатство не имеет смысла, если я не могу разделить его с тобой, мой дорогой... Надеюсь это поможет тебе обрести новую жизнь и счастье. Пожалуйста, похорони меня рядом с отцом.
С любовью, А. Л. "
Дочитав до конца Шарфоносец долго смотрел в пустоту. Ни одна мысль не могла прийти ему в голову. И все же последнее желание Августа он должен был исполнить.
Не было шикарных похорон, на которых все бы громко скорбели и плакали по умершему. Похороны прошли в узком кругу лиц, состоящем из Гота, близких ему монстров, в частности Мэри, Палетта, Микаэля и Анкэля, и лишь некоторых бывших сотрудников, которые решили отдать дань уважения бывшему начальнику, также что бы проститься с бывшим другом и вновь увидеться с Готом после нескольких лет отсутствия в его жизни на похороны пришел Роберт Вильям - человек, который когда то давно был компаньоном Августа по бизнесу в продаже наркотиков.
Встреча с Готом стала для него небольшой отдушиной, ведь он давно мучал себя терзаниями о том, что оставил его, пусть даже и не по своей воле. Он был счастлив видеть его повзрослевшим, с надежным спутником рядом и от всей души желал им долгого счастья и крепкой любви.
.
.
— Мэри... — скелетик отвел белку в сторону, та ели сдерживала слезы, не смотря на старые обиды, глядя на свежую могилу.
— Не могу поверить, что его больше нет...
— Мэри, пожалуйста, он завещал мне свое имущество, деньги, вложения, папино здание и прочее, но я не могу этим заниматься, пойми меня... Может быть.. Ты могла бы... Прошу, открой в этом здании дом для сирот. — Цветок прослезился и закрыл лицо руками. — Пусть оно послужит на благо, а не просто будет стоять и пустовать... Пожалуйста, тебе ведь это под силу, я знаю!
— Ох, Готи, я думаю, что эта идея очень понравилась бы мистеру Локонте... Но силы у меня уже не те, прости, дорогой... — немолодая женщина объняла скелетика, погладив его по спине, утешая.
— Пожалуйста... — взмолился скелет, прижимаясь к белке сильнее.
— Я могу попытаться, на самом деле в этом городе, дейстатительно, не хватает приюта для наждающихся...
— Спасибо тебе! — Красноглазый заключил ту в крепкие объятия. — Я знаю, что у тебя все получится!
.
.
.
После похорон и, примерно, месяца скорби, Гот смог вернуться к нормальной жизни в провинции.
Сколько же мук выпало на его несчастную жизнь, но теперь то уже точно ничего больше не удерживало его оковами. Он наконец-то окончательно смог освободиться и расцвел по новому. Жизнь снова приобрела для него тысячу оттенков и впереди их с Роллером ожидало много нового и неизведанного. Ведь спокойная и счастливая жизнь только-только началась! И они будут наслаждаться ей вместе, рука об руку, до конца своих дней. Такую клятву они дали на своем венчании, вступая в брак. Быть вместе, несмотря на невзгоды, радоваться каждому мгновению проведенному рядом и никогда не забывать эти счастливые моменты. Пока они вместе любые неприятности были им нипочем, ведь их любовь прошла столько испытаний, что просто не могла оборваться. Результатом их любви стало большое семейство. Вот уж никогда они бы и не подумали, что когда-нибудь станут многодетными родителями, но так и случилось. Судьба послала им пятерых прекрасных детей, которых родители любили всей душой и старались подарить им как можно больше своей заботы, а главное научить их всем тем ценностям, которые так важны в жизни.
Это было по-настоящему счастливое время, и так хорошо, тепло, уютно и спокойно на душе было тогда...
.
.
.
.
Большой шумный торговый центр, посреди такого же шумного большого города.
Близилось закрытие и охранник осматривал все отделы в здании, на случай если кто-то еще остался в этом комплексе.
— Сэр, извините, но мы уже закрываемся и Вы должны уйти... — молодой охранник обратился к скелету преклонного возраста, что с ностальгической грустью рассматривал стены этого здания.
— Уже закрываетесь? Как жаль... Я живу далеко отсюда, только приехал... — тяжело вздохнул скелет, обернувшись к парню-псу в форме охранника.
— М-мне жаль... Но... — а глаза то у пса были добрые, да и натура тонкая. Как он может выставить вон старика? Тем более проделавшего такой долгий путь.
— Работа есть работа. Все впорядке. — скелет снова грустно выдохнул, опустив взгляд.
— Извините, это конечно не мое дело, но... Зачем вы сюда пришли? Магазины откроются только утром... У Вас есть другая причина?
— Хочешь послушать стариковские истории? — грустно приулыбнулся монстр. Пес же повилял хвостом в ответ, поняв, что собеседник скорее всего одинок и давно ищет себе слушателя.
— Я мог бы. Только пройдемте в комнату охраны, пожалуйста. Я угощу Вас чаем! — широко улыбнулся песик, провожая скелета в каморку на первом этаже, усаживая его на стул. — Чайник кипятиться..
— Эх, молодежь... У этого здания такая богатая история... А что тебе о нем известно? — спросил незнакомец, глядя на щенка.
— Я знаю лишь то, что здесь раньше был детский приют, но его хозяйка умерла и его закрыли...
— Чего в этом здании только не происходило... Его стены хранят такую историю... Сначала это было фамильное поместье, потом здесь был отель, затем, не поверишь, публичный дом, потом приют и теперь это торговый центр. Ох и переделали же тут все капитально... Готи был бы доволен, увидев как много здесь посетителей с детьми...
— Готи? — непонятливо переспросил парень, наливая гостю горячий крепкий чай.
— Мой супруг. Мы познакомились здесь, еще когда это здание было домом терпимости.
— Ничего себе, сэр, я даже не знал, что тут было такое! Я был бы рад услышать Вашу историю, если Вы хотите поделиться. Я хороший слушатель. — охранник сел на против скелета, пододвинув к нему вазу с конфетами. — Угощайтесь.
— Спасибо, парень. Как звать-то тебя?
— Уайт. — повиляв хвостом, словно гавкнул паренек. — А Вас?
— Палетт.
После короткого знакомства Палитра наконец излил душу хоть кому-то за долгое время. Это то, что ему сейчас было так необходимо. Рассказывал он во всех подробностях все, что происходило в годы его молодости. Парень не смел его перебивать и очень внимательно слушал, поражаясь кровожадным временам тех годов, ведь сейчас преступность в этом городе была сведена к абсолютному нулю и этот город уже как десять — пятнадцать лет считается раем для семейных пар с детьми. Ему сперва не верилось, что когда-то в этом городе царила преступность, коррупция и мафия, однако рассказчик описывал все достоверно, упоминая даты и в своей истрии он не путался, не смотря на возраст, поэтому внушал доверие в то, что все рассказанное было чистейшей правдой. Преступность же была сведена к нулю лишь потому, что глава самой крупной кошачьей мафии, ушел на пенсию (оставив приемника из своих подчиненных, который не справился с управлением организацией, после чего она вскоре распалась), а вместе с ним "на покой" отправился и его личный лечащий врач, Палитра знал это не по наслышке, ведь эти двое были частыми гостями в их доме и постоянно нянчались с его детьми.
После рассказа парнишка долго находился под впечатлением от услышанного. Все это было так интересно, будто бы он только что послушал сюжет приключенческого романа.
— Было это пол века тому назад. С тех пор многое изменилось... Время сейчас совсем не такое как тогда, и знаешь, я рад этому. Ведь теперь даже здесь можно жить в спокойствии... Готи был бы счастлив, узнав это... — закончил свой рассказ Роллер, поглядывая на наручные часы, большая стрелка уже пересекла границу полночи. Затянул он как-то со своим рассказом.
— А что с ним? — осторожно сприсил песик, опустив уши. Монстр напротив тяжело вздохнул, смахнул со лба выступивший пот и собравшись все же ответил.
— Моего дорогого Готи не стало несколько лет назад... А недавно умерла его любимая лошадь — Бэтти. Дети разъехались, и я остался совсем один... — грустно выдохнул скелет, поправив фуражку. — Хозяйством тоже уже не могу заниматься, возраст не тот, да и желание ушло, и все же больно от того, что наше ранчо с каждым годом гибнет...
Ушел Гот — ушла и жизнь. Разбилось сердце. Кажется теперь Палетт мог в полной мере понять ту боль, что когда то испытал человек, которого он ненавидел больше всего. Но в отличии от него, Роллер мог похвастать тем, что все эти годы они с Готом прожили как в раю, не зная боли и горя.
— Вам нужна помощь? Я могу найти пару ребят по-крепче из волонтеров, чтобы приехали и помогли. — тут же откликнулся парень, резво завеляв хвостом.
— Ни к чему. Мне помогают соседские дети, я им как дядька, и Гота они любили не меньше меня, так что дом точно не пропадет, просто он уже никогда не станет таким как раньше. — успокоил тот.
— Почему Ваши дети не живут с Вами?
— Не пойми неправильно, они очень хорошо воспитаны. Приезжают ко мне на праздники, часто звонят. Но я бы не стал держать их в провинции. Они должны быть свободны. Пусть живут так, как им хочется, совершают ошибки, учатся на них, пускай влюбляются, ищут свое призвание, одним словом — живут своей жизнью. Я всегда буду им опорой, если им потребуется помощь, они знают это.
— Но Вам же, должно быть, так одиноко...
— Поэтому я и приехал сюда. Вот, с тобой поговорил. Развеялся, спасибо. — улыбнулся тот, допивая очередную чашку чая. — Слушай, а сказки любишь?
— Конечно! Когда я был маленьким мама много мне их читала! Особенно сказки автора с псевдонимом "***" были мои самые любимые!
— "***" - это Готи. Он обожал их сочинять. Бывало, что мы писали их вместе...
— Правда?! — Палитра кивнул в ответ, все также улыбаясь. — Тогда я должен поблагодарить за детство.
— Рад, что эти сказки родители читали своим детям, значит не зря он их писал, бывало даже посреди ночи вместо того, чтобы спать.
— Шутите? Да на этих сказках выросло все мое поколение!
— Готи, ты слышишь? — чуть прослезившись при воспоминаниях о супруге, спросил Роллер. Он до сих пор слышал его нежный шепот в своих мыслях.. — Он счастлив где-то на небесах. Что ж, засиделся я, пора бы мне уже уходить, да и ты, наверное, из-за меня тут задержался.
— Нет, нет, нет! Никаких проблем, сэр! Мой напарник скоро придет и подменит меня. — улыбнулся пес, встав вслед за скелетом. — Простите, а Вам... Есть где остановиться?
— Найду.
— Нет, так дело не пойдет. Как же я могу Вас одного в городе оставить? Тем более Вы впервые здесь за много лет. Знаете, Вы можете остаться у меня, в моем доме есть много свободных комнат. — предложил парень, останавливая Палитру. — Подождете меня, пока сменщик не придет?
— Думаю, не вежливо будет отказаться от такого милого предложения. Спасибо тебе, парень. Тебя очень хорошо воспитали.
— Меня воспитывали так, чтобы я никогда не оставлял в беде того, кто в этом нуждается, если у меня есть возможность помочь. — ответил Уайт, отдав по армейски честь. — Тем более пожилому монстру.
— Эй, ну не такой уж я и старый, правда? Или с меня уже песок сыпется? — посмеялся Рюмка, шутливо осматриваясь вокруг себя, после чего присел обратно на стул.
— Вы еще хоть куда, мистер Роллер, прожить бы Вам еще столько же!
Звездоглазый поблагодарил, и не стал говорить, что не особо-то он этого хочет. Что ему тут делать? Все дела сделаны, и все свои обещания он выполнил. Обещал спасти Гота и подарить ему счастливую и спокойную жизнь — выполнил. Сад посадил, дом построил и не один. Детей воспитал. Теперь он был готов уйти на вечный покой, чтобы снова быть с Лотосом вместе. Вечно. Однажды они снова встретятся и будут вместе, как прежде. Ведь это были последние слова Гота, когда он умирал у Пала на руках в тайне от всех, по его личной просьбе не сообщать о своем ухудшимся состоянии ни детям, ни друзьям, ни соседям : " Эта всего лишь короткая разлука, она не помешает нам быть вместе и любить друг друга, однажды мы снова встретимся, но всему свое время, а пока... Не плачь обо мне, любимый, мы будем вместе, обещаю..." И теперь Роллеру лишь остается смиренно ждать этой сладкой встречи с возлюбленным, того же рокового, случайного словно их первого столкновения в безлюдном коридоре, которое заставит вновь вспыхнуть страсти и чувствам в их душах, отданных друг другу на веки.
На этом их история заканчивается. Все, что можно было уже рассказано. Многое откопали из воспоминаний, и многое позабыли. Главное никогда не забывать, что в этом мире ценнее всего. Любовь. Семья. Свобода.
Тот, кто сможет обрести истинную свободу — обретет и подлинное счастье в этой жизни. Помните об этом.
.
.
.
______________________________________
Это долгожданное завершение сие истории, с Новым Годом, дорогие! Пункт выдачи бесплатных платочков объявляю открытым!
И в лучших, но немного подзабытых традициях этого фанфика - музыкальная пауза
Лааааааст кристмас а гив ю ма харт итс э вери некст дей а гив ю эвэй вииии сииии и гив ю фром хирс а гив ю ту сомван спешел 🎆
