Восставшие из мертвых
Эмили шла по полю, едва сдерживая слезы. Под ногами лежали груды тел подростков. Помощники шерифа из огромной кучи перемещали их в аккуратные ряды, чтобы зафиксировать каждого погибшего. Официально посчитали, что это массовое отравление, но чем — неизвестно.
Эми, Стайлз и Лиам вызвались помочь перетаскать тела. И хоть первая сейчас занималась совсем не этим, она искала среди мертвых знакомые лица. Тучи на утреннем небе добавляли мрачность в атмосферу, заставляя то и дело ежиться.
— Ты в порядке? — послышался позади знакомый голос. Эмили тут же обернулась. Перед ней с обеспокоенным видом стоял Лиам.
— Разве похоже, что я в порядке? — девушка рукой указала на мертвецов под ногами.
— Ты бледная как мел, — рука парня легла на ее щеку, нежно поглаживая. И Тейлор уже даже хотела залиться краской, но сил не осталось даже на это. Она опустошена. — Может тебе не стоит здесь находиться?
— Нет, что ты, мне не доставляет труда… — вздохнула вампирша, отводя взгляд от собеседника.
— Ты только в обморок не упади, а то тебя от трупов не отличат и вместе с ними упакуют, — попытался разбавить напряженную атмосферу Данбар.
Эмили проигнорировала подкол про бледность и метнула взгляд вниз. Среди грязных безжизненных тел торчала ярко-рыжая прядка волос. Не трудно догадаться кто ее обладательница.
Тейлор подошла ближе, сдвигая с Арлиссы какого-то парня. Рыжеволосая, не подавая признаков жизни, лежала на сырой земле. Лицо ее обляпалось в пыли, также как и одежда, лишь волосы всё также ярко переливались, не смотря на отсутствие солнечных лучей. Глаза закрыты, губы плотно сжаты, кожа неестественна бледна. Глядя на безжизненное тело когда-то веселой и жизнерадостной девчонки хотелось кричать от боли и несправедливости.
— Трейси убила ее прямо у меня на глазах, — прошептала она, не отрывая взгляда от Лисс.
— А ведь пару месяцев назад, глядя на стайку Тео, мы даже не подозревали, что кто-то из этих «оборотней» на такое способен, — тяжело вздохнул Лиам.
На словах о Тео сердце Эмили дрогнуло. Сколько подростков сегодняшней ночью погибло от его рук? Интересно, она бы вошла в этот список, если бы подвернулась возможность? Неужели все те улыбки действительно были маской, а сам Рейкен просто сгнивший внутри и готовый до последнего идти к своей отвратительной цели химера? Эми верила, что всё ещё не до конца так.
— Погоди-ка… — голос Лиама вывел ее из размышлений. — Ты слышишь?..
Вампирша автоматически напрягла слух. То, что она тотчас услышала, заставило ее отшатнуться, не веря собственным ушам. Сердце в теле Арлиссы начало медленно сокращаться. Около сорока ударов в минуту, но оно билось. Какого…
В эту же секунду глаза рыжеволосой как по волшебству распахнулись. Она вскочила с земли, оказываясь в сидячем положении и в ужасе оглядываясь по сторонам.
— Ч-что происходит? — первым делом выпалила она.
Но ни Эмили, ни Лиам ответить не смогли. Языки обоих словно онемели. На их глазах воскресла вроде как мертвая девушка и сейчас как ни в чем небывало сидела и спрашивала, что с ней.
— Может быть кто-то из вас ответит мне какого хрена я сижу в груде трупов?! — ее голос с неуверенного быстро сменился на дерзкий. Она требовала ответов.
— Ты восстала из мертвых, Лисс, — едва шевеля языком, произнес Лиам, не отводя взгляда от девчонки.
***
— Какого черта ты вмешалась?! — крик Тео эхом отдался от стен помещения. Он за воротники схватил хрупкое тело Саманты, откидывая к бетонной стене. Девушка на всей скорости в нее влетела, скатываясь на пол и пытаясь подняться, но ботинок, улегшийся на заднюю часть шеи, не позволил. — Ты хоть немного понимаешь насколько сильно испоганила наши планы, строящиеся дольше, чем ты существуешь? Нам оставалось проверить меньше сотни человек, но тут появилась ты!
Рейкен всё же убрал ногу от Саманты, позволяя той вернуться в исходное положение и отходя от нее на несколько шагов.
— Знаешь что, Тео, — девушка твердо встала на ноги, — если для тебя убить пару сотен человек — будничное дело, то это не значит, что мне хочется терпеть твое сумасшествие. Я сделала то, что посчитала нужным и не жалею об этом! Если хочешь в наказание убить меня, так убивай прямо сейчас и не церемонься! Я лучше продолжу гнить у Неметона, чем смотреть на всё, что ты делаешь! — она сделала несколько шагов навстречу к парню, сохраняя дистанцию чуть больше метра.
В помещении воцарилась гробовая тишина. Никто не смел ее нарушить. Каждый из присутствующих пытался переварить слова Саманты и мысленно удостовериться, что им не послышалось. Прямо перед ними возрожденная несколько дней назад девушка заявила, что готова снова умереть.
— Да что с тобой не так? — первым прервал молчание Рейкен, оглядывая химеру с ног до головы и кривя лицо.
Саманта хотела было добавить: «Это что не так с тобой», но ей помешали руки, схватившие за плечи и отбросившие к стене. Трейси грозно надвигалась в ее сторону, разминая кулаки.
— Серьезно думаешь, что я взгляну сквозь пальцы на твое предательство?! — Стюарт бесстрашно надвисла над упавшей на пол Уоллес. Кажется, она забыла о ее способностях.
Но сейчас Саманта ими пользоваться не собиралась. Она как ни в чем не бывало поднялась на ноги, не разрывая зрительного контакта с девушкой.
— Думаю, что ты как последняя шавка сделаешь всё, чтобы я умирала в муках, — выплюнула она ей в лицо.
Стюарт пошатнулась от дерзости и оскорблений в свою сторону, но уже в следующую секунду занесла над Самантой руку с когтистыми пальцами, грозящимися вот-вот разодрать глотку. В целом, первая химера планировала сделать именно это.
Инстинкт самосохранения позволил Уоллес прикрыть голову рукой, зажмурить глаза и сжаться в комочек, приготовившись к удару, но всего вышеперечисленного не последовало; лишь сдавленный стон…
Приоткрыв один глаз, Саманта обнаружила, что когтей близ нее нет. Тогда она полностью разожмурила веки, с шоком глядя на разворачивающуюся в несколько сантиметрах от нее картину: Тео схватил Трейси за запястье, крепко сжимая и заставляя ту чуть ли не визжать от боли.
— В последнее время ты начала слишком много самовольничать, — негромко начал парень, наклоняясь к самому уху Стюарт.
— Тео, прошу, отпусти, — пропищала она, предпринимая ничтожные попытки вырваться.
— Трейси, я не говорил тебе нападать на эту девчонку и уж тем более не говорил ее убивать, — не менее спокойно продолжал он. — Тогда с чего ты решила, что имеешь на это право?
— Я…я… — Стюарт не нашла, что ответить. Она лишь не отрывала взгляда от своей руки, находящейся в ловушке альфы.
Воцарилась тишина, нарушаемая лишь болезненными стонами. Как вдруг эту тишину разрушил чуть более громкий звук…звук треснувшей кости, а следом за ним уже несдерживаемый крик канимы. Тео сломал ей запястье, отталкивая от себя. Девушка не устояла на ногах и повалилась на пол, всё ещё держась за руку и пытаясь найти в себе силы ее вправить.
Рейкен же даже не обратил на ее страдания внимание. Он сделал полшага к Саманте, грозно и одновременно насмехающееся переводя на нее взгляд. Девушка поежилась, невольно вжимаясь в стену. Что он собирается сделать?
— Успокойся, я не намерен тебя убивать, — буквально пропел он, впритык глядя на Уоллес. — О, нет, нет, нет…ты будешь жить…вот только ни на одно дело я тебя больше не возьму…будешь сидеть в этих четырех стенах. Думаешь, я не вижу как невыносимо тебе это место? Сделаю его твоей личной тюрьмой!
Парень замолчал, неотрывно смотря на Саманту. От нее исходил мощный аромат страха, но глаза гордо смотрели в ответ, словно это не ее сейчас заточили за своеобразную «решетку». И этот взгляд еще больше взбесил Рейкена. Девчонка явно не собиралась унижаться и молить о пощаде. Тогда смысл тратить на нее свое время?
— Хорошо, — вздохнул он, всё же отходя на несколько шагов и поворачиваясь к стае. Трейси уже залечила свои раны и как ни в чем не бывало вернулась к команде; Хейден испуганно на нее косилась; Кори и Джеймс стояли в стороне, сомневаясь в адекватности своего главаря; лишь Джош всё также самонадеянно верил в Тео и их цель захватить город.
— Каковы дальнейшие действия? — спросил Диаз.
— Нужно подготовиться к завтрашнему вечеру, — будничным тоном ответил Рейкен. — Мы должны вытащить Лидию из дома Эхо раньше, чем это сделает МакКолл.
— Тебе же не нужна банши, верно? — неуверенно задала вопрос Хейден, не решаясь даже сделать шаг вперед, чтобы лучше разглядеть лицо альфы.
— Верно, — с хищной улыбкой кивнул Тео. — Мне нужен цербер, — и, выдержав паузу, он начал раздавать указания: — Кори, Джеймс, достаньте план здания и узнайте, в каком именно блоке содержат Лидию; Джош, Хейден, Трейси, мы с вами уточним и введем пометки в наш план по проникновению; а эта, — он неожиданно резко развернулся к Саманте, заставляя ту вздрогнуть, — останется сидеть здесь. Останется сидеть на неограниченный срок и если посмеет хотя бы на секунду высунуться, то пощады пускай не ждет.
Слова Тео прозвучали как прямая угроза, и от нее по спине Уоллес побежали мурашки. За все несколько дней на земле в «новом теле» она еще ни разу не была счастлива от того, что ее возродили.
